Вернуться    Audi Club - Клуб владельцев спортивных Ауди, Audi S, Audi RS, Audi R8 Club > Мир Audi > Главный раздел (Новости Audi)

Главный раздел (Новости Audi) Новости мира Audi, новые модели, концепты, шпионские фото, информация от дилеров

Ответить
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2008, 13:44   #1
smile25
Завсегдатай
 
Аватар для smile25
 
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 478
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Peper Посмотреть сообщение
Интересно, А3 1.8Т дсг лучше чем 120i едет? Если копейку, тогда уж дизель. 1300 с хвостиком и "сколько нибудь скидки". Ну или А3.

Еще раз спасибо за ответы.
А-3 едет живее, сам тестил обе машины. Коробка ДСГ - сказка.
smile25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 14:03   #2
Ember
Завсегдатай
 
Аватар для Ember
 
Регистрация: 18.06.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 355
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от smile25 Посмотреть сообщение
А-3 едет живее, сам тестил обе машины. Коробка ДСГ - сказка.
для бабушек в церковь ездить
Ember вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 14:38   #3
Ember
Завсегдатай
 
Аватар для Ember
 
Регистрация: 18.06.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 355
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Peper Посмотреть сообщение
А думать я еще месяц точно буду, хочу дождаться рестайлинговой А3 в Раше, посмотреть, и тогда уж решить.


.
хм...сам с нетерпением хочу посмотреть....хоть и заказал бмв уже...но када будем жене менять машину очень большая вероятность, что купим А3
Ember вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 14:44   #4
Peper
Участник клуба
 
Аватар для Peper
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 32
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Ember Посмотреть сообщение
В общем как че бушь размышлять пиши....
Трешка нравится. Копейка тоже. Как бренд нравится и то, и то. В БМВ прельщает некий обещанный кайф за рулем, в ауди некое ощущение качества во всем - в повадках, в материалах отделки, в дизайне, отношение больше как к качественной, но все же вещи, а бмв это как серьезная игрушка что ли.
В А3 очень нравится салон, оссобенно после рестайлинга. Материалы меня и в копейке впринципе устраивают, но дизайн какой-то слегка утилитарный, немного простоватый, не то что бы убогий, но неуютно там как-то.
На копейке не ездил, на спортбеке ездил 2.0 фси - повадки понравились, мотор - нет. Надежда остается на 1.8Т.
Привод - вроде и задний норм, но как вспомню буксующих на пригорочках заднеприводников, так уже ничего не хочется.
Peper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 14:58   #5
Ember
Завсегдатай
 
Аватар для Ember
 
Регистрация: 18.06.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 355
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Peper Посмотреть сообщение
Привод - вроде и задний норм, но как вспомню буксующих на пригорочках заднеприводников, так уже ничего не хочется.
Ну да...есть такая тема..мне проще..на зиму в запасе есть недорогой паркетник, для снегопадов итд...а летом на дачу.
Ember вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 15:04   #6
Peper
Участник клуба
 
Аватар для Peper
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 32
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Ember Посмотреть сообщение
Ну да...есть такая тема..мне проще..на зиму в запасе есть недорогой паркетник, для снегопадов итд...а летом на дачу.
Хорошо когда он есть. Но мне лично две машины ставить-то некуда даже будет. Да и потом, встанешь ты утром, посмотришь на свое красивое копье и на ну допустим какой-нибудь рав4, плюнешь на все это дело и поедешь на копье, и пох, снегопад, не снегопад.
Peper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 15:21   #7
Ember
Завсегдатай
 
Аватар для Ember
 
Регистрация: 18.06.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 355
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Peper Посмотреть сообщение
Хорошо когда он есть. Но мне лично две машины ставить-то некуда даже будет. Да и потом, встанешь ты утром, посмотришь на свое красивое копье и на ну допустим какой-нибудь рав4, плюнешь на все это дело и поедешь на копье, и пох, снегопад, не снегопад.
У мя тушкан Да вот знаешь...зимой я на нем ездил чаще чем на вольво с60 (продал под покупку копейки)..потому как кругом сугробы, раздобаные дороги.... Низкий профиль влетаешь в яму как будто все щас развалится, а на этом пофиг шлеп шлеп, поехали дальше А вот с приходом весны, он все чаще в гараже простаивает
Ember вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 15:31   #8
Peper
Участник клуба
 
Аватар для Peper
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 32
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Ember Посмотреть сообщение
У мя тушкан Да вот знаешь...зимой я на нем ездил чаще чем на вольво с60 (продал под покупку копейки)..потому как кругом сугробы, раздобаные дороги.... Низкий профиль влетаешь в яму как будто все щас развалится, а на этом пофиг шлеп шлеп, поехали дальше А вот с приходом весны, он все чаще в гараже простаивает
Раздолбанные дороги я думаю трешка ненамного лучше переносит, чем копье. Зимой я на переднем ездил, один фиг не полный . А трешка полноприводная дорого получается...
Peper вне форума   Ответить с цитированием
Ответить


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход