Внещне мне БМВ в принципе всегда нравились, но не завораживали дух, особенно новые модели. Салон всегда расстраивал, понятно это дело вкуса, но по мне, уж больно холодный интерьер.
В покупке БМВ в первую очередь останавливает плохая репутация надежности, плюс жестковатая подвеска, которая при этом пробивается на хороших кочках. Авдотья к примеру их глотает не замечая. |
Внешний вид понравился.
Общий диаметр колес, кажется, увеличился. Только передняя часть скучновата - надоела уже. Есть ли информация по ценам? |
Цитата:
|
убогий обмылок. W212 рулид.
|
Цитата:
Benziner-Modelle 523i 6/4 2996 150 (204) 10,5 / 5,9 / 7,6 177 / EU5 35.210,08 41.900,– 528i 6/4 2996 190 (258) 10,4 / 6,3 / 7,8 182 / EU5 38.151,26 45.400,– 535i 6/4 2979 225 (306) 11,8 / 6,6 / 8,5 199 / EU5 42.268,91 50.300,– 550i 8/4 4395 300 (407) 15,4 / 7,5 / 10,4 243 / EU5 59.243,70 70.500,– Diesel-Modelle 520d 1) 4/4 1995 135 (184) k. A. / k. A. / 5,0 2) 132 / EU5 2) 33.571,43 39.950,– 525d 6/4 2993 150 (204) 8,1 / 5,1 / 6,2 162 / EU5 37.563,03 44.700,– 530d 6/4 2993 180 (245) 8,0 / 5,3 / 6,3 166 / EU5 41.428,57 49.300,– |
Цитата:
http://bestsmileys.ru/fors12018.gif а по теме есть такой пост:smiley5: |
Цитата:
|
Мне понравилась:thumbup:, хотя Е60 имхо харизматичнее была.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Надо присмотреться, увидеть живые машины, для начала. Лично мне из всех БМВ нравится только Е46, Е60 и Х3 |
Хотя в динамике ничего так себе выглядит!
http://auto.mail.ru/article.html?id=30233 Правда местами очень на Ягуар смахивает (что впрочем не сказать что так уж и плохо :thumbup:) |
Цитата:
е60 хоть и противоречива, но притягивала к себе внимание, эта забылась через неделю после выхода. как кстати, и новая А8:D:D |
Цитата:
|
А вот и универсал!
|
Не хуже седана точно :thumbup:
|
Сегодня заехал посмотрел живьем.
Очень интересная машинка. Первый раз в жизни мне понравилась БМВ. Не говорю что она идеальна, и я бегу её покупать, но что-то зацепило. Блин, к интерьру придется привыкать если что. Тест-драйва пока нет. 535 с задним приводом, база от 2 250 000. Полноприводная появится только с 5-ти литровым в конце года. Там база будет от 3 500 000 где-то... В общем ценники тоже жесть...:mad: За теже деньги они новую 7-ку 2009 года предложили:D |
Цитата:
Привыкать к дизайну или качеству материалов или качеству сборки? |
Смотрел машину живьем. Внешне - сбоку и сзади неплохо, спереди НЕтрадиционно для БМВ скучно и уныло.
Вообще не покидает впечатление уменьшенной семерки, БМВ по-видимому хочет одну и ту же машину продать 2 раза :D Цены совсем невменько, w212 при более просторном и качественном салоне, хорошей гаммой двигателей, несравненно большем комфорте значительно дешевле и вариабельнее по комплектации (да-да, я про убогий Бизнес, к которому не прибавить-не убавить опций нельзя). |
Цитата:
Но, где салон Мерса качественнее?:rolleyes: Сиденья в БМВ пропёрли...:thumbup: Мерседес-это плавность и комфорт. Но и это не "гонки"! Рулежка и тупорылая АКПП, делают свои дела. 212 больше всего отталкивает своей 7G-троник...:rolleyes: После коробки Ауди, это прошлый век... Езжу быстро, посему если Мерс, то только АМГ:D, а он заднеприводный, что делает его летним вариантом, когда в 100 раз больше удовольствия получаешь на моце, посему в топку...:D Что еще бесит в Е-шке, это парктроники юрского периода. В Ауди в 1000 раз наглядней и удобней. А F10 вообще камерами увешали:cool: Кстати когда смотрел у дилера 5-ку, стояла с доводчиками дверей и багажника, для меня это обязательные опции:thumbup: Выход один: полный привод, ждать конца года: F10 (полный привод появится в конце года, и то 550 только сначала), А7. (CLS зараза тоже заднеприводный...:( ) А 7 лямов за Панамеру отдать жаба душит, но хороша тачка:thumbup::cool: |
Цитата:
|
<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/EapEWIDfgsc&hl=ru_RU&fs=1&">
<param name="allowFullScreen" value="true"> <param name="allowscriptaccess" value="always"> <embed src="http://www.youtube.com/v/EapEWIDfgsc&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385" wmode="opaque"></embed></object> Вкратце : 1 - салон, он просто идеален, новая семёрка, огромный монитор с русской нави, комфортные сиденья, когда садишься, вылезать не хочется, из за того, что салон чуть меньше, чем в 7 серии, монитор кажется ещё больше.... 2 - разгон, 245 л.с., в отличии от двигателя 218 сил ( на 231 к сожалению не ездил ) он не угасает после 110-120 км.ч, а так же уверенно <smotracut>продолжает разгон где то до 160 , потом начинает угасать. С места рывок с приятным звуком, автомат 8 -ст очень быстро работает, такое ощущение, что это DSG или SMG, но гораздо комфортнее. 3 - управляемость, вот тут есть пару моментов, автомобиль был с активным рулём, но без динамик драйва, рулится хуже е-60 с этими опциями, но лучше к примеру, чем е-92, вообщем я бы рекомендовал брать динамик драйв. Подвеска на удивление стала комфортнее, чем в е-60, причём машина не стала "коровой на льду", как ешка к примеру. 4 - экономичность, при езде педаль в пол 12-13 литров, отличный результат, думаю на бензине было бы 25 при тапке в пол. 5 - внешность, на неё смотрят все, на смотровой сегодня подошли человек 30, посмотреть на красавицу, на светофорах практически все смотрят на новую бмв 5 серии. Вывод : это однозначно лидер в классе, а ведь скоро будет новая м5.... Цена!? 3 500 000 - 3 700 000 р в практически за полную комплектацию 530 D.... Дорого!? Очень, но машина нового поколения, и думаю через паруц месяцев спадёт эффект новизны, наладят сборку в Калининграде, сделают, как и с е-60бизнес, бизнес + и т.п. и цена упадёт до 3 000 000 и ниже, вот тогда и можно задумываться о приобретении имхо. Спасибо за внимание. |
Ну что больше никто не ездил не смотрел? Чё тишина такая?:)
|
Цитата:
Неплохая машина во всех аспектах, без явных недостатков, по неадекватной цене. |
Цитата:
|
Цитата:
Посмотрели новую пятерку: хороша, красива, качественна. Показалась не очень просторна для своего класса. На тест-драйве не были. Критики нет, восторгов нет:o |
Наконец то я дождался теста бизнес седанов в Авто Ревю. Можете покупать журнал и читать. Статью еще не читал.
По баллам: 1. F10 2. Е350 3. А6 4. Лохус 350 Все седаны кроме БМВ полноприводные. В принципе как я и ожидал. Разрыв у БМВ и Мерса, больше чем у Мерса и Ауди. Конечно надо читать подробнее, балы мало о чем говорят, так как в Авто ревю любят дать лишний балл за какую-нибудь "фичу" на данном авто, в то время как на другом её просто нет в комплектации другого предоставленного авто. Кстати опрос читателей совпал на 100% )))). |
Цитата:
|
Цитата:
Ауди-старый добрый драйвес-кар, но минус возраст и шумка. Мерс хорошо рулиться, неплохо едет, лучше всех спарвляется с колеями на дороге, но по движкам в аутсайдерах... БМВ плавнее Мерса!!! (походу сказывается платформа 7-ки). Лохус, он и есть лохус)). В общем в любом случае надо тестить самому! У меня душа больше лежит к F10, мне очень нравится, что она плавнее Мерса, ибо новые Мерседесы уже жестче прежних, правда рулиться начали). Что удручает, так это цена на 5-ку... В тесте за 4.3 ляма:help:, а это задний привод! А брать надо полный... В общем ждем ПП от F10 и А7. |
Да, кстати, на сайте выложен номер 7 за этот год. Из обсуждаемых тут и интересным вообще авто, представлены: R8 spyder, VW Touareg, A4 allroad
Советую полистать. :thumbup: |
Цитата:
:smiley5: |
Цитата:
|
Цитата:
|
F10 :thumbup: Недостатки надо выискивать.
Цена - да, неоправданно высока, но в Мск дилеры уже скидывают прилично. К концу года еще веселее будет. что касается 212 - никогда бы не подумал, но конкретно в этом сравнении, 212 более эмоциональный и яркий автомобиль. Более спорный, но не "никакой". |
Цитата:
|
Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Audi S \ RS Club, Клуб владельцев спортивных Audi.