Результаты опроса: Какой вариант предпочесть?
|
2.0TFSI 211 M6S
|
|
7 |
21.88% |
3.2 FSI 265 Multitonic
|
|
2 |
6.25% |
3.2 FSI 265 Tiptronic Quattro
|
|
11 |
34.38% |
3.0 TDI 239 Tiptronic Quattro
|
|
12 |
37.50% |
28.09.2008, 13:47
|
#41
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 223
|
Цитата:
Сообщение от Susanin
На самом деле 2.0TFSI очень грамотный двигатель. У меня у товарища стоял на А4, так блин когда я ехал за ним тапочек в пол приходлось давить постоянно по трассе, т.е. чтобы не отстать от него 3.2 надо крутить очень и очень хорошо, более того чувствуется что у него турба и момент идет с низов, потому как сидя у него на хвосте в момент когда он нажимает на газ, я резко отстаю, потому как нажимаю через секунду, потом пока коробка перескочит, потом пока двигатель выйдет на нужный крутящий момент, он уже уехал , и мне надо крутить этот тупорылый 3.2 до красной зоны, чтобы его догнать. Вот так вот.
|
Получается беда по большей части в коробке?
Или, в сухом остатке мы имеем что 3.2 быстрее только на бумаге?
Цитата:
Сообщение от Susanin
Для себя сделал вывод один: больше машину с атмосферником не возьму
У друга было 200 л.с. На TTS такой-же двигатель выдает 270 л.с. из-за другой прошивки мозгов, так что если сделать чип, то это будет двигатель улет, плюс расход у него гораздо меньше
|
Не исключено, что и "железо" на TTS тоже другое...
|
|
|
28.09.2008, 13:48
|
#42
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 223
|
Цитата:
Сообщение от Susanin
Сейчас не только Бэха, сейчас иАуди и Мерена новые будут турбовые, уходят от атмосферников. С 63АМГ тоже атмо, ну так у него объем какой? и сколько он жрет скотина
А турба при меньшем объеме едет также, а в спокойном режиме и пробках жрет меньше.
|
Ест меньше - вот это странно. По идее турбо прожорливые...
|
|
|
29.09.2008, 07:00
|
#43
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Дерёвня
Сообщений: 597
|
Цитата:
Сообщение от Shone
Ест меньше - вот это странно. По идее турбо прожорливые...
|
Всё правильно, но это при одинаковом объеме, а вот при одинаковой мощности, турба будет экономичней, потому как объем движка меньше.
__________________
A6 3.2 FSI Quattro
GL 1800, TRX 680, BRP GTX 600 SDI
|
|
|
29.09.2008, 07:01
|
#44
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Дерёвня
Сообщений: 597
|
Цитата:
Сообщение от Shone
Получается беда по большей части в коробке?
Или, в сухом остатке мы имеем что 3.2 быстрее только на бумаге?
|
На А4 тоже обычный автомат стоял, и тоже кватра.
__________________
A6 3.2 FSI Quattro
GL 1800, TRX 680, BRP GTX 600 SDI
|
|
|
29.09.2008, 07:02
|
#45
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Дерёвня
Сообщений: 597
|
Цитата:
Сообщение от Shone
Не исключено, что и "железо" на TTS тоже другое...
|
Не исключено. Но обычный 2.0 TFSI можно довести чипом и играми с турбой до 300 л.с. С одним чипом 260 л.с.
__________________
A6 3.2 FSI Quattro
GL 1800, TRX 680, BRP GTX 600 SDI
|
|
|
29.09.2008, 07:03
|
#46
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Дерёвня
Сообщений: 597
|
Цитата:
Сообщение от Ronny
Непонял... А как же CL63?)))
|
Не, чё то RS6 всё таки перевесила
__________________
A6 3.2 FSI Quattro
GL 1800, TRX 680, BRP GTX 600 SDI
|
|
|
29.09.2008, 07:04
|
#47
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Дерёвня
Сообщений: 597
|
Цитата:
Сообщение от Blacks
Турбы имеют свойство греться и терят эффективность...
А еще они скисают на высоких скоростях, ибо объем как правило меньше чем у атмосферника аналогичной мощности.
|
У человека не скисала, он говорит что жмешь на газ при 120, что при 200, тяга очень хорошо чуствуется
__________________
A6 3.2 FSI Quattro
GL 1800, TRX 680, BRP GTX 600 SDI
|
|
|
29.09.2008, 18:58
|
#48
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 223
|
Susanin, т.е. ты обеими руками за 2.0Т ?
|
|
|
30.09.2008, 07:48
|
#49
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Дерёвня
Сообщений: 597
|
Цитата:
Сообщение от Shone
Susanin, т.е. ты обеими руками за 2.0Т ?
|
Я бы не сказал, что обеими. Плюс большого мотора, это ресурс. А так, если сделать 2.0Т чип, то 3.2 полюбому отстанет.
6-ку не купил бы с 2.0Т движком, у меня бзик, что большая машина должна быть с большим движком. А вот А4 и А5 мона, если говорить о хороших вложениях со стороны А5, то это только S5.
__________________
A6 3.2 FSI Quattro
GL 1800, TRX 680, BRP GTX 600 SDI
|
|
|
05.10.2008, 07:04
|
#50
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 223
|
На сегодняшний день склоняюсь к дизелю... Но есть время подумать
|
|
|
24.10.2008, 04:59
|
#51
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 223
|
90% решил что будет 3.0 дизель кватра.
Отзывы о чумовой тяге не дают покоя - о 3.2 таких нет(.
|
|
|
24.10.2008, 13:42
|
#52
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Дерёвня
Сообщений: 597
|
Тяга будет на 5 литрах битурбо
__________________
A6 3.2 FSI Quattro
GL 1800, TRX 680, BRP GTX 600 SDI
|
|
|
26.10.2008, 20:01
|
#53
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 478
|
Смотрю многие на купе дизель уже не считают ахтунгом, менталитет меняется
|
|
|
27.10.2008, 09:51
|
#54
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Дерёвня
Сообщений: 597
|
Цитата:
Сообщение от smile25
Смотрю многие на купе дизель уже не считают ахтунгом, менталитет меняется
|
Дык и дизеля меняются И цены на топливо
__________________
A6 3.2 FSI Quattro
GL 1800, TRX 680, BRP GTX 600 SDI
|
|
|
28.10.2008, 07:30
|
#55
|
Участник клуба
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 49
|
Цитата:
Сообщение от Susanin
Дык и дизеля меняются И цены на топливо
|
Меня всегда удивляет, когда говорят о машинах класса А5 и о цене на топливо. И выбор стоит между дизелем и бензином, только из-за того, что в неделю будешь тратить на 1000 р. больше. К тому же, не забывают вспомнить про дорожный налог....
Дэу Матис, господа...Вам сюда - http://www.matizclub.ru/
На полном баке катается ВЕЧНО, налог такой, что, по-моему, государство еще и доплачивает ))
P.S. сорри, не сдержался
|
|
|
28.10.2008, 07:53
|
#56
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Дерёвня
Сообщений: 597
|
Цитата:
Сообщение от Goriasha
Меня всегда удивляет, когда говорят о машинах класса А5 и о цене на топливо. И выбор стоит между дизелем и бензином, только из-за того, что в неделю будешь тратить на 1000 р. больше. К тому же, не забывают вспомнить про дорожный налог....
Дэу Матис, господа...Вам сюда - http://www.matizclub.ru/
На полном баке катается ВЕЧНО, налог такой, что, по-моему, государство еще и доплачивает ))
P.S. сорри, не сдержался
|
Да ничего, мы не обидчевые
Разница в топливе будет не 1000 р., хотя кто как ездит конечно. Разница будет в 2 раза. А в 2 раза это не мало, потом это не основной аргумент, а лишь бонус дополняющий, высокий крутящий момент, тяга с низов. Если сравнивать 3.0Т и 3.0 TDI, то тогда да, надо брать бензин, но если 3.2 FSI, есть над чем подумать. Более того очень интересная ситуация с Q7 с дижками 4.2, дизель вообще рвет бензин в стоке, плюс жрет в 2 раза меньше, а по цене можно сравнить как раз с А5, только с бензином Q7 никто не купит, здравый смысл-то существует. Конечно Q7 и А5 разные машины, но всё таки.
__________________
A6 3.2 FSI Quattro
GL 1800, TRX 680, BRP GTX 600 SDI
Последний раз редактировалось Susanin; 28.10.2008 в 08:09.
|
|
|
28.10.2008, 10:48
|
#57
|
Участник клуба
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 95
|
Цитата:
Сообщение от Goriasha
К тому же, не забывают вспомнить про дорожный налог....
|
Он тоже у дизеля меньше, т.к. 3.0Тди попадает в категорию до 250 сил)
|
|
|
28.10.2008, 13:58
|
#58
|
Участник клуба
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 49
|
Цитата:
Сообщение от Susanin
Да ничего, мы не обидчевые
Разница в топливе будет не 1000 р., хотя кто как ездит конечно. Разница будет в 2 раза. А в 2 раза это не мало, потом это не основной аргумент, а лишь бонус дополняющий, высокий крутящий момент, тяга с низов. Если сравнивать 3.0Т и 3.0 TDI, то тогда да, надо брать бензин, но если 3.2 FSI, есть над чем подумать. Более того очень интересная ситуация с Q7 с дижками 4.2, дизель вообще рвет бензин в стоке, плюс жрет в 2 раза меньше, а по цене можно сравнить как раз с А5, только с бензином Q7 никто не купит, здравый смысл-то существует. Конечно Q7 и А5 разные машины, но всё таки.
|
Если разница даже в 2 раза (хотя это не так) еще раз повторюсь, имхо, нужну рассматривать автомобиль совсем другой категории и не натягивать себе А5 с минимальным наборот функций в самой дешевой комплектации. Я не про вас, но многие так и делают.
По поводу момента и т.д.... Спасибо, плюсы дизеля я знаю, кстати, так же как и минусы, о которых, почему-то все в основном умалчивают...
Про дизельный Q7 известно..., а вот про то, что бензиновый никто не купит, т.к. здравый смысл-то существует...вот это новость... откуда их тогда столько???? Их что, бесплатно раздают, скажите, где?!
Дело не в здравом смысле, дело в том, что многим все равно. Покупая машину за 100 и более тысяч вечнозеленых человек не собирается экономить на топливе, слушать дизельный треск, искать нормальную солярку или считать дорожный налог...
Последний раз редактировалось Goriasha; 28.10.2008 в 14:01.
|
|
|
28.10.2008, 15:14
|
#59
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Дерёвня
Сообщений: 597
|
Цитата:
Сообщение от Goriasha
Дело не в здравом смысле, дело в том, что многим все равно. Покупая машину за 100 и более тысяч вечнозеленых человек не собирается экономить на топливе, слушать дизельный треск, искать нормальную солярку или считать дорожный налог...
|
Я например за всю жизнь на дороге не видел не одного бензинового Q7. У дилеров стоят, но как и сами дилеры говорят, накупили их, а они есесно никому не нужны, все дизель берут.
Ну и про треск это громко сказано
__________________
A6 3.2 FSI Quattro
GL 1800, TRX 680, BRP GTX 600 SDI
|
|
|
30.10.2008, 08:27
|
#60
|
Участник клуба
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 49
|
Цитата:
Сообщение от Susanin
Я например за всю жизнь на дороге не видел не одного бензинового Q7. У дилеров стоят, но как и сами дилеры говорят, накупили их, а они есесно никому не нужны, все дизель берут.
Ну и про треск это громко сказано
|
К сожалению, не знаю на каких дорогах они не бывают.
Сегодня, пока ехал на работу по Садовому, около 3 км..., встретил аж 3 штуки... Вот и Вас вспомнил сразу же добрым словом )) Везет же мне...
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|