Главный раздел (Новости Audi) Новости мира Audi, новые модели, концепты, шпионские фото, информация от дилеров |
Результаты опроса: BMW 525 Е60 vs A4 new
|
Мой выбор BMW 525 Е60 (Калининград, "бизнес")
|
|
4 |
20.00% |
A4 (2.0 TSI 210лс, quattro, аналогичные опции)
|
|
16 |
80.00% |
20.10.2008, 11:08
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 8
|
BMW 525 Е60 vs A4 new
А кто-нибудь выбирал между 525 Е60 и новой А4?
Калининградскую сборку в бизнесе сейчас отдают за 1,6 млн.
Столько же будет стоить А4 2.0 TSI (211 лс) на DSG кватра, со схожим фаршем.
Есть мысли?
Аналогичная дискуссия здесь:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=219140
|
|
|
20.10.2008, 11:28
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 272
|
Я за А4. ДСГ против автомата, полный против заднего, бланс против спорта...
Просто решите, что вам важнее.
__________________
Фанатом Ауди не являюсь, но марку уважаю. Даже очень...
|
|
|
20.10.2008, 12:15
|
#3
|
Участник клуба
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 83
|
Вы в этом "бизнесе" сидели?))
Пару недель катал 520, рестайл, 08 года, тоже в Бизнесе - салон там - адское блевотное Г. Руль неудобный, не очень красивый, обшит хз чем, еще хуже чем кожзам на сиденьях. В семье есть 530XI на фуле - общего она имеет мало с этим "бизнесом", кстати, не только по салону, но и по езде - 520 на 16-ых базовых стремно рулится, ниразу не BMW, не едет вообще - ули, 4 цилиндра и 150 сил. Если 525B отличается от 520B также, как и 520B от 530 на фуле, то наверно ее. А так - А4 будет с хорошим двигателем, который, если понадобится, легко разгоняется чиповкой, отличной коробкой, за 1,6 хорошо выглядеть и иметь симпатичный салон, может даже в S-лайне, + намнооого новее 5-er, которая сменится через 1,5 года (прибавьте проблему ликвидности).
|
|
|
20.10.2008, 17:31
|
#4
|
Участник клуба
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 95
|
Обычно конек бмв в ходовых качествах, а здесь - у Ауди практичней и удобней, в российских условиях и более драйвовый привод, автомат каким бы он ни бл уступит дсг, ну а плюс 2,5 только в звуке пожалуй, ибо с места А4 скорее всего уедет. По салону - 5-ка, думаю несомненно просторней, хотя думаю даже в А4 места будет немало, советую на себе "померить" . По кач-ву и материалам, честно говоря, Ауди в базовой комплектации не впечатляет, салоны бмв для меня неуютны даже в максимальной, а как уже говорилось, за 1,6 будет машина далеко не с базовым салоном. По комфорту подвески нге знаю - обычно бмв жестки, хотя, все-таки класс обязывает - пятерка думаю будет помягче .
Дальше - выбор вкуса. Пятерка более понтовита, как не крути. Четверка технологичней, современней и логичней.
|
|
|
20.10.2008, 17:35
|
#5
|
Участник клуба
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 141
|
Цитата:
Сообщение от Cairns
ну а плюс 2,5 только в звуке пожалуй, ибо с места А4 скорее всего уедет.
|
Практически гарантировано: А4 прошлого поколения 2.0Т 200 сил уезжает от 325. 525 тяжелее, порядом, а В8 211 лс и новая коробка. + приводпоможет в "нехороших", но практически постоянных российских условиях)
|
|
|
21.10.2008, 05:51
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 211
|
Я за A4 %)
__________________
|
|
|
21.10.2008, 08:33
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 8
|
Цитата:
Сообщение от Jerez
Вы в этом "бизнесе" сидели?))
Пару недель катал 520, рестайл, 08 года, тоже в Бизнесе - салон там - адское блевотное Г. Руль неудобный, не очень красивый, обшит хз чем, еще хуже чем кожзам на сиденьях. В семье есть 530XI на фуле - общего она имеет мало с этим "бизнесом", кстати, не только по салону, но и по езде - 520 на 16-ых базовых стремно рулится, ниразу не BMW, не едет вообще - ули, 4 цилиндра и 150 сил. Если 525B отличается от 520B также, как и 520B от 530 на фуле, то наверно ее. А так - А4 будет с хорошим двигателем, который, если понадобится, легко разгоняется чиповкой, отличной коробкой, за 1,6 хорошо выглядеть и иметь симпатичный салон, может даже в S-лайне, + намнооого новее 5-er, которая сменится через 1,5 года (прибавьте проблему ликвидности).
|
Попробую оппонировать.
Сидел я в бизнесе. Нормальная кожа, хороший пухлый спортивный руль. Пластиковая отделка напрягает, а в остальном все - ок. Даже руль с подогревом. Джойстик автомата прикольный. Шайба мультимедии.
Может вы его с чем-то путаете?
520 с 525 сравнивать нельзя.
__________________
Audi A3, Ford Focus 2
|
|
|
21.10.2008, 08:55
|
#8
|
Участник клуба
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 83
|
Цитата:
Сообщение от Bond
Попробую оппонировать.
Сидел я в бизнесе. Нормальная кожа, хороший пухлый спортивный руль.
|
Кожа какая - на руле? На руле хз, но сиденья в из Сенсатека, т.е. кожзама. Хороший пухлый спортивный руль - это М-руль. В бизнес стали ставить М-руль
Цитата:
Сообщение от Bond
Может вы его с чем-то путаете?
|
Ага, с Черри Амулет
Цитата:
Сообщение от Bond
520 с 525 сравнивать нельзя.
|
Я не сравниваю с 525, а с 530 . Она принадлежит отцу, на 520 катался пару недель. С 525 не знаком.
|
|
|
21.10.2008, 09:01
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.06.2008
Сообщений: 336
|
А что в Бизнес на пятерке входит?
Могу сказать, что на трешке - ровным счетом ничего, и что БМВ надо брать в топе.
|
|
|
22.10.2008, 06:38
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 8
|
автомат, металлик, кожа dakota, литье 16, сигналка, парктроники, ксенон, спортивный кожаный руль, обогрев руля, часттичная электрорегулировка сидений, климат, подогрев передних, блютуф для мобилы
__________________
Audi A3, Ford Focus 2
|
|
|
22.10.2008, 06:40
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 8
|
Цитата:
Сообщение от Jerez
Кожа какая - на руле? На руле хз, но сиденья в из Сенсатека, т.е. кожзама. Хороший пухлый спортивный руль - это М-руль. В бизнес стали ставить М-руль
|
Смотри выше и М-руль и салон - кожа.
__________________
Audi A3, Ford Focus 2
|
|
|
23.10.2008, 07:51
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 14
|
Ну не коректно сравнивать их, надо с а6 ровнять. А4 и 5ка както не становятся в 1 ряд. Хотя если есть возможность по фаршу взять 5ку то бери её всётаки Е класс.
|
|
|
24.10.2008, 05:03
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 223
|
У меня сейчас пятерка 525, меняю на А5.
Машина хорошая, советую .
То что под конец выпуска - это только хорошо, т.к. в машине очень много новомодной электроники и на первых годах выпуска она глючная. А сейчас думаю болячки вылечены.
|
|
|
24.10.2008, 06:05
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 8
|
Цитата:
Сообщение от SHyLC
Ну не коректно сравнивать их, надо с а6 ровнять. А4 и 5ка както не становятся в 1 ряд. Хотя если есть возможность по фаршу взять 5ку то бери её всётаки Е класс.
|
Вот объясните мне кто-нибудь, почему не корректно сравнивать?
Размеры почти одинаковые, цена тоже одинаковая!
Почему тогда это разные классы? Качество отделки, так это у А4 даже лучше в чем-то. Шумоизоляция? Двигатели - одинаковые по мощности. В чем критерий разности?
__________________
Audi A3, Ford Focus 2
|
|
|
24.10.2008, 08:33
|
#15
|
Участник клуба
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 95
|
В головах наверное разница)
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|