Вернуться    Audi Club - Клуб владельцев спортивных Ауди, Audi S, Audi RS, Audi R8 Club > Audi > A5

Результаты опроса: Какой вариант предпочесть?
2.0TFSI 211 M6S 7 21.88%
3.2 FSI 265 Multitonic 2 6.25%
3.2 FSI 265 Tiptronic Quattro 11 34.38%
3.0 TDI 239 Tiptronic Quattro 12 37.50%
Голосовавшие: 32. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответить
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2008, 13:47   #41
Shone
Завсегдатай
 
Аватар для Shone
 
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 223
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Susanin Посмотреть сообщение
На самом деле 2.0TFSI очень грамотный двигатель. У меня у товарища стоял на А4, так блин когда я ехал за ним тапочек в пол приходлось давить постоянно по трассе, т.е. чтобы не отстать от него 3.2 надо крутить очень и очень хорошо, более того чувствуется что у него турба и момент идет с низов, потому как сидя у него на хвосте в момент когда он нажимает на газ, я резко отстаю, потому как нажимаю через секунду, потом пока коробка перескочит, потом пока двигатель выйдет на нужный крутящий момент, он уже уехал, и мне надо крутить этот тупорылый 3.2 до красной зоны, чтобы его догнать. Вот так вот.
Получается беда по большей части в коробке?
Или, в сухом остатке мы имеем что 3.2 быстрее только на бумаге?

Цитата:
Сообщение от Susanin Посмотреть сообщение
Для себя сделал вывод один: больше машину с атмосферником не возьму
У друга было 200 л.с. На TTS такой-же двигатель выдает 270 л.с. из-за другой прошивки мозгов, так что если сделать чип, то это будет двигатель улет, плюс расход у него гораздо меньше
Не исключено, что и "железо" на TTS тоже другое...
Shone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2008, 13:48   #42
Shone
Завсегдатай
 
Аватар для Shone
 
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 223
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Susanin Посмотреть сообщение
Сейчас не только Бэха, сейчас иАуди и Мерена новые будут турбовые, уходят от атмосферников. С 63АМГ тоже атмо, ну так у него объем какой? и сколько он жрет скотина
А турба при меньшем объеме едет также, а в спокойном режиме и пробках жрет меньше.
Ест меньше - вот это странно. По идее турбо прожорливые...
Shone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 07:00   #43
Susanin
Завсегдатай
 
Аватар для Susanin
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Дерёвня
Сообщений: 597
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Shone Посмотреть сообщение
Ест меньше - вот это странно. По идее турбо прожорливые...
Всё правильно, но это при одинаковом объеме, а вот при одинаковой мощности, турба будет экономичней, потому как объем движка меньше.
__________________
A6 3.2 FSI Quattro
GL 1800, TRX 680, BRP GTX 600 SDI
Susanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 07:01   #44
Susanin
Завсегдатай
 
Аватар для Susanin
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Дерёвня
Сообщений: 597
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Shone Посмотреть сообщение
Получается беда по большей части в коробке?
Или, в сухом остатке мы имеем что 3.2 быстрее только на бумаге?
На А4 тоже обычный автомат стоял, и тоже кватра.
__________________
A6 3.2 FSI Quattro
GL 1800, TRX 680, BRP GTX 600 SDI
Susanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 07:02   #45
Susanin
Завсегдатай
 
Аватар для Susanin
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Дерёвня
Сообщений: 597
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Shone Посмотреть сообщение
Не исключено, что и "железо" на TTS тоже другое...
Не исключено. Но обычный 2.0 TFSI можно довести чипом и играми с турбой до 300 л.с. С одним чипом 260 л.с.
__________________
A6 3.2 FSI Quattro
GL 1800, TRX 680, BRP GTX 600 SDI
Susanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 07:03   #46
Susanin
Завсегдатай
 
Аватар для Susanin
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Дерёвня
Сообщений: 597
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Ronny Посмотреть сообщение
Непонял... А как же CL63?)))
Не, чё то RS6 всё таки перевесила
__________________
A6 3.2 FSI Quattro
GL 1800, TRX 680, BRP GTX 600 SDI
Susanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 07:04   #47
Susanin
Завсегдатай
 
Аватар для Susanin
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Дерёвня
Сообщений: 597
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Blacks Посмотреть сообщение
Турбы имеют свойство греться и терят эффективность...
А еще они скисают на высоких скоростях, ибо объем как правило меньше чем у атмосферника аналогичной мощности.
У человека не скисала, он говорит что жмешь на газ при 120, что при 200, тяга очень хорошо чуствуется
__________________
A6 3.2 FSI Quattro
GL 1800, TRX 680, BRP GTX 600 SDI
Susanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 18:58   #48
Shone
Завсегдатай
 
Аватар для Shone
 
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 223
По умолчанию
Susanin, т.е. ты обеими руками за 2.0Т ?
Shone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 07:48   #49
Susanin
Завсегдатай
 
Аватар для Susanin
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Дерёвня
Сообщений: 597
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Shone Посмотреть сообщение
Susanin, т.е. ты обеими руками за 2.0Т ?
Я бы не сказал, что обеими. Плюс большого мотора, это ресурс. А так, если сделать 2.0Т чип, то 3.2 полюбому отстанет.
6-ку не купил бы с 2.0Т движком, у меня бзик, что большая машина должна быть с большим движком. А вот А4 и А5 мона, если говорить о хороших вложениях со стороны А5, то это только S5.
__________________
A6 3.2 FSI Quattro
GL 1800, TRX 680, BRP GTX 600 SDI
Susanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2008, 07:04   #50
Shone
Завсегдатай
 
Аватар для Shone
 
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 223
По умолчанию
На сегодняшний день склоняюсь к дизелю... Но есть время подумать
Shone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 04:59   #51
Shone
Завсегдатай
 
Аватар для Shone
 
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 223
По умолчанию
90% решил что будет 3.0 дизель кватра.
Отзывы о чумовой тяге не дают покоя - о 3.2 таких нет(.
Shone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 13:42   #52
Susanin
Завсегдатай
 
Аватар для Susanin
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Дерёвня
Сообщений: 597
По умолчанию
Тяга будет на 5 литрах битурбо
__________________
A6 3.2 FSI Quattro
GL 1800, TRX 680, BRP GTX 600 SDI
Susanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 20:01   #53
smile25
Завсегдатай
 
Аватар для smile25
 
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 478
По умолчанию
Смотрю многие на купе дизель уже не считают ахтунгом, менталитет меняется
smile25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 09:51   #54
Susanin
Завсегдатай
 
Аватар для Susanin
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Дерёвня
Сообщений: 597
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от smile25 Посмотреть сообщение
Смотрю многие на купе дизель уже не считают ахтунгом, менталитет меняется
Дык и дизеля меняются И цены на топливо
__________________
A6 3.2 FSI Quattro
GL 1800, TRX 680, BRP GTX 600 SDI
Susanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 07:30   #55
Goriasha
Участник клуба
 
Аватар для Goriasha
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 49
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Susanin Посмотреть сообщение
Дык и дизеля меняются И цены на топливо
Меня всегда удивляет, когда говорят о машинах класса А5 и о цене на топливо. И выбор стоит между дизелем и бензином, только из-за того, что в неделю будешь тратить на 1000 р. больше. К тому же, не забывают вспомнить про дорожный налог....
Дэу Матис, господа...Вам сюда - http://www.matizclub.ru/
На полном баке катается ВЕЧНО, налог такой, что, по-моему, государство еще и доплачивает))

P.S. сорри, не сдержался
Goriasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 07:53   #56
Susanin
Завсегдатай
 
Аватар для Susanin
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Дерёвня
Сообщений: 597
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Goriasha Посмотреть сообщение
Меня всегда удивляет, когда говорят о машинах класса А5 и о цене на топливо. И выбор стоит между дизелем и бензином, только из-за того, что в неделю будешь тратить на 1000 р. больше. К тому же, не забывают вспомнить про дорожный налог....
Дэу Матис, господа...Вам сюда - http://www.matizclub.ru/
На полном баке катается ВЕЧНО, налог такой, что, по-моему, государство еще и доплачивает))

P.S. сорри, не сдержался
Да ничего, мы не обидчевые
Разница в топливе будет не 1000 р., хотя кто как ездит конечно. Разница будет в 2 раза. А в 2 раза это не мало, потом это не основной аргумент, а лишь бонус дополняющий, высокий крутящий момент, тяга с низов. Если сравнивать 3.0Т и 3.0 TDI, то тогда да, надо брать бензин, но если 3.2 FSI, есть над чем подумать. Более того очень интересная ситуация с Q7 с дижками 4.2, дизель вообще рвет бензин в стоке, плюс жрет в 2 раза меньше, а по цене можно сравнить как раз с А5, только с бензином Q7 никто не купит, здравый смысл-то существует. Конечно Q7 и А5 разные машины, но всё таки.
__________________
A6 3.2 FSI Quattro
GL 1800, TRX 680, BRP GTX 600 SDI

Последний раз редактировалось Susanin; 28.10.2008 в 08:09.
Susanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 10:48   #57
Cairns
Участник клуба
 
Аватар для Cairns
 
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 95
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Goriasha Посмотреть сообщение
К тому же, не забывают вспомнить про дорожный налог....
Он тоже у дизеля меньше, т.к. 3.0Тди попадает в категорию до 250 сил)
Cairns вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 13:58   #58
Goriasha
Участник клуба
 
Аватар для Goriasha
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 49
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Susanin Посмотреть сообщение
Да ничего, мы не обидчевые
Разница в топливе будет не 1000 р., хотя кто как ездит конечно. Разница будет в 2 раза. А в 2 раза это не мало, потом это не основной аргумент, а лишь бонус дополняющий, высокий крутящий момент, тяга с низов. Если сравнивать 3.0Т и 3.0 TDI, то тогда да, надо брать бензин, но если 3.2 FSI, есть над чем подумать. Более того очень интересная ситуация с Q7 с дижками 4.2, дизель вообще рвет бензин в стоке, плюс жрет в 2 раза меньше, а по цене можно сравнить как раз с А5, только с бензином Q7 никто не купит, здравый смысл-то существует. Конечно Q7 и А5 разные машины, но всё таки.
Если разница даже в 2 раза (хотя это не так) еще раз повторюсь, имхо, нужну рассматривать автомобиль совсем другой категории и не натягивать себе А5 с минимальным наборот функций в самой дешевой комплектации. Я не про вас, но многие так и делают.
По поводу момента и т.д.... Спасибо, плюсы дизеля я знаю, кстати, так же как и минусы, о которых, почему-то все в основном умалчивают...
Про дизельный Q7 известно..., а вот про то, что бензиновый никто не купит, т.к. здравый смысл-то существует...вот это новость... откуда их тогда столько???? Их что, бесплатно раздают, скажите, где?!
Дело не в здравом смысле, дело в том, что многим все равно. Покупая машину за 100 и более тысяч вечнозеленых человек не собирается экономить на топливе, слушать дизельный треск, искать нормальную солярку или считать дорожный налог...

Последний раз редактировалось Goriasha; 28.10.2008 в 14:01.
Goriasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 15:14   #59
Susanin
Завсегдатай
 
Аватар для Susanin
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Дерёвня
Сообщений: 597
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Goriasha Посмотреть сообщение
Дело не в здравом смысле, дело в том, что многим все равно. Покупая машину за 100 и более тысяч вечнозеленых человек не собирается экономить на топливе, слушать дизельный треск, искать нормальную солярку или считать дорожный налог...
Я например за всю жизнь на дороге не видел не одного бензинового Q7. У дилеров стоят, но как и сами дилеры говорят, накупили их, а они есесно никому не нужны, все дизель берут.
Ну и про треск это громко сказано
__________________
A6 3.2 FSI Quattro
GL 1800, TRX 680, BRP GTX 600 SDI
Susanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 08:27   #60
Goriasha
Участник клуба
 
Аватар для Goriasha
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 49
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Susanin Посмотреть сообщение
Я например за всю жизнь на дороге не видел не одного бензинового Q7. У дилеров стоят, но как и сами дилеры говорят, накупили их, а они есесно никому не нужны, все дизель берут.
Ну и про треск это громко сказано
К сожалению, не знаю на каких дорогах они не бывают.
Сегодня, пока ехал на работу по Садовому, около 3 км..., встретил аж 3 штуки... Вот и Вас вспомнил сразу же добрым словом)) Везет же мне...
Goriasha вне форума   Ответить с цитированием
Ответить


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход