Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2008, 11:41   #2
Kiss
Участник клуба
 
Аватар для Kiss
 
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 33
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Red_Fox Посмотреть сообщение
Думал что заказал все, что можно, нужно, и не нужно, но как оказалось это не так: чейнджера в моей машине нет.
Проблема в том, что например на старой А4 он стоял в бардачке отдельным блоком, и установить его не сложно.
А на моей А4 нью он встраивается в "голову", магнитола Concert, как у меня, без чейнджера, а Symphony как раз чейнджером.
Теперь чтобы просто доустановить какой-то жалкий чейнджер надо пол-нанели будет поменять?
Не хочу тебя расстраивать, но видимо придется, хотя не факт.
Вчера заезжал к АЦМ. Спросил на счет чтонибудь доустановить. Ответ манагера меня очень сильно расстроил.
"Новая А4 и А5 это принципиально новые машины, в них применена новая система, такого нет ни на А6, ни на А8, ни на Ку7. Обмен данных осуществляются по шине TCPI (кажецца так) и только заводом. Для потребителя это грозит тем, если, что то забыл, то нужно продавать машину и заказывать новую с нужными опциями. Мы подключили двоим клиентам уже в Москве штатные опции, одному парктроник адвансед, другому мультируль. Ни у одного, ни у второго ничего не работает. Мы отправили запрос в Германию "как так", немцы нам ответили: "Дополнительно установит на эту машину, если это не заказано сразу с завода ничего нельзя". Одним словом забыл, нужно было лучше смотреть."

Последний раз редактировалось Kiss; 23.07.2008 в 12:55.
Kiss вне форума   Ответить с цитированием