Audi Club - Клуб владельцев спортивных Ауди, Audi S, Audi RS, Audi R8 Club

Audi Club - Клуб владельцев спортивных Ауди, Audi S, Audi RS, Audi R8 Club (http://audiclubs.ru/index.php)
-   A4 (http://audiclubs.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Новая А4: 3.2FSI или 3.0TDI? (http://audiclubs.ru/showthread.php?t=99)

Juice 17.06.2008 03:54

Новая А4: 3.2FSI или 3.0TDI?
 
Сначала дизель даже не рассматривал, ибо дизель:), но, почитав тесты и постмотрев крутящий понял что ошибаюсь. Хочу исправиться:). Хотя и про 3.2 ничего дурного тоже не пишут.....
Хотелось бы узнать все возможные плюсы и минусы данных двигателей.

И есть несколько вопросов по машинкам:
1) Не знаю, есть ли тут владельцы таковых машин, но если есть, отзовитель пожалуйста:).
2) Какая из них ликвидней?
3) Базовая комплектация на 3.2 и 3.0 чем-нибудь отличается от базы на 1.8 и 2.0?
4) Тест-драйв: я уже создавал тему, http://audiclubs.ru/showthread.php?p=727#post727 , но может кто-нибдь отпишется и здесь.

Alex78 18.06.2008 04:36

Ну из минусов - только ценник:). Ни на одной из них не ездил, но хвалят и то, и то:). Вот здесь про оба немного написали: http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/audi_a4/

Susanin 18.06.2008 12:17

Я сам сейчас не знаю, может надо было дизель взять:rolleyes: Всё таки при активной езде момента бензиновому на низах не хватает, выход один, режим S или ручное переключение, а вот на дизеле мона и на D хорошо уйти. Плюс дизель можно чипануть, и он порвет 3.2. Другое дело я люблю комфорт, и мне бы не понравились какие-нибудь вибрации или звуки от дизеля, но их вроде нет. Короче потестить бы дизелек, и всё бы стало ясно.

Susanin 19.06.2008 07:23

У Juice ценник конечно пипец. Моя заказная, довольно навороченная А6 гораздо дешевле с тем же движком:eek:
То ли мне скидку хорошую дали, то ли Авдотьи так подорожали...:mad:

Juice 19.06.2008 09:35

Цитата:

Сообщение от Susanin (Сообщение 942)
У Juice ценник конечно пипец. Моя заказная, довольно навороченная А6 гораздо дешевле с тем же движком:eek:
То ли мне скидку хорошую дали, то ли Авдотьи так подорожали...:mad:

Пока рассчитываю в 2 ляма уложится... База 1600 с копейками...

Susanin 20.06.2008 06:25

Цитата:

Сообщение от Juice (Сообщение 954)
Пока рассчитываю в 2 ляма уложится... База 1600 с копейками...

Аааа, тогда я попутал, а то один человек купил А4 3,2 или 3,0 2 600 000 р.:eek:

Audis 20.06.2008 08:19

Цитата:

Сообщение от Susanin (Сообщение 1053)
Аааа, тогда я попутал, а то один человек купил А4 3,2 или 3,0 2 600 000 р.:eek:

Все люди разные - потребности тоже у всех разные. Кто-то за 2.6 покупает S5, кто-то A6, а кто-то топовую А4. Другое дело, что последних меньшинство, отсюда и непонимание остальными этого выбора.

SPT 20.06.2008 11:27

Мне кажется, что лучше А4 3.2 FSI в базе с парой опций, чем А6 2.0 ТFSI с большим кол-вом опций.

Susanin 20.06.2008 13:16

Цитата:

Сообщение от SPT (Сообщение 1077)
Мне кажется, что лучше А4 3.2 FSI в базе с парой опций, чем А6 2.0 ТFSI с большим кол-вом опций.

Нет там А4 3,0 Кватро за 2.6 млн. руб., а у меня А6 3,2 Кватро в богатой заказной комплектации, т.е даже очень богатого "Бизнес пакета" мне не хватило, вышла Скажем в 2,2 млн.
Вот и получается офу...ть как они подорожали, что будет с А6 в новом кузове....:eek:

Juice 23.06.2008 17:06

Цитата:

Сообщение от SPT (Сообщение 1051)
И эту разницу на топливе хр.н отобьешь. Не, ну через 7-8 лет постоянной эксплуатации может и отобьешь, но большого смысла в дизеле не вижу. Ну, если только не проезжаешь по 50-60 тысяч в год...

Я ж не ради экономии беру. Я хочу чтоб машина перла;).

Susanin 24.06.2008 06:58

Цитата:

Сообщение от Juice (Сообщение 1288)
Я ж не ради экономии беру. Я хочу чтоб машина перла;).

Она будет переть и экономить;):rolleyes:

SPT 24.06.2008 09:13

Цитата:

Сообщение от Juice (Сообщение 1288)
Я ж не ради экономии беру. Я хочу чтоб машина перла;).

Мне кажется, что прут они одинаково практически. Единственное- 3.0 тянуть будет охр..енно. 100%.:) Как паровоз.:D:D
Не знаю почему, но я бы взял 3.2 бензин. Хотя люблю дизели...:rolleyes:;)

Juice 24.06.2008 09:19

Цитата:

Сообщение от SPT (Сообщение 1325)
Мне кажется, что прут они одинаково практически. Единственное- 3.0 тянуть будет охр..енно. 100%.:) Как паровоз.:D:D
Не знаю почему, но я бы взял 3.2 бензин. Хотя люблю дизели...:rolleyes:;)

Я тут изучил недавно полку крутящего момента у бензина и у дизеля. Бензин сливает - дизель хоть и только до 5 крутится, но самая мощь доступна с минимальных оборотов. А на бензине только на максимальных 7ми. В городском потоке у бензина я так понял нет шансов - в любую дырочку дизель влезет легче.

SPT 24.06.2008 09:36

Цитата:

Сообщение от Juice (Сообщение 1329)
Я тут изучил недавно полку крутящего момента у бензина и у дизеля. Бензин сосет у дизеля - дизель хоть и только до 5 крутится, но самая мощь доступна с минимальных оборотов. А на бензине только на максимальных 7ми. В городском потоке у бензина я так понял нет шансов - в любую дырочку дизель влезет легче.

Но только дизель шумнее значительно. К этому тоже надо привыкать.
Проехался на ХС70 дизельной. Машина шумнее, чем бензиновые тачилы за 30-40 тысяч... Не ожидал, что премиум-класс будет так шуметь, хотя звук прикольный. Рычит так солидно.:D:D

Susanin 24.06.2008 09:47

Цитата:

Сообщение от SPT (Сообщение 1334)
Но только дизель шумнее значительно. К этому тоже надо привыкать.
Проехался на ХС70 дизельной. Машина шумнее, чем бензиновые тачилы за 30-40 тысяч... Не ожидал, что премиум-класс будет так шуметь, хотя звук прикольный. Рычит так солидно.:D:D

Енто Вольво:D
На А6 говорят бензиновый на высоких оборотах шумнее дизеля, а вот какой крутящий момент с низов и вообще какой момент у дизеля, бенз отдыхает.

Поймите я сам сейчас жалею, что не взял дизель. И машина бы ехала в 5 раз лучше, и на АЗС заезжал бы раз в неделю.
Для примера у друга Туарег 5 TDI, он слабее 4.2 TDI Q7, да и еще прожорливее его!!! Так вот, этот прожорливый Туарег 5.0 жрет меньше, чем моя 3.2 бенз. Парень на нем ездит не медленно, резину уже сточил, постоянно буксит на асфальте всеми четыремя когда на газ жмешь, момент!!!

Juice 26.06.2008 06:53

Цитата:

Сообщение от Susanin (Сообщение 1335)
Поймите я сам сейчас жалею, что не взял дизель. И машина бы ехала в 5 раз лучше, и на АЗС заезжал бы раз в неделю.
Для примера у друга Туарег 5 TDI, он слабее 4.2 TDI Q7, да и еще прожорливее его!!! Так вот, этот прожорливый Туарег 5.0 жрет меньше, чем моя 3.2 бенз. Парень на нем ездит не медленно, резину уже сточил, постоянно буксит на асфальте всеми четыремя когда на газ жмешь, момент!!!

Читал на каком-то форуме, что А6 3.0 тди сливает с места 3.2 фси.

Jerez 26.06.2008 07:01

3.0 тди едет хорошо на нормальном топливе, а его у нас нет.
Если хочешь ощущений бери не на автомате. а на ручке.

Susanin 26.06.2008 07:08

Цитата:

Сообщение от Jerez (Сообщение 1499)
3.0 тди едет хорошо на нормальном топливе, а его у нас нет.
Если хочешь ощущений бери не на автомате. а на ручке.

Да есть у нас нормальная солярка, спорить не буду, я просто знаю:)

Susanin 26.06.2008 07:09

Цитата:

Сообщение от Juice (Сообщение 1496)
Читал на каком-то форуме, что А6 3.0 тди сливает с места 3.2 фси.

Ты его чипани, и посмотри кто сливать будет. 3.2 чиповать бессмысленно.

Jerez 26.06.2008 07:15

Цитата:

Сообщение от Susanin (Сообщение 1504)
Ты его чипани, и посмотри кто сливать будет. 3.2 чиповать бессмысленно.

Гарантия не нужна чтоли:)?

Susanin 26.06.2008 11:29

Цитата:

Сообщение от Jerez (Сообщение 1506)
Гарантия не нужна чтоли:)?

Если купить машину например в "Юге" и там же чипануть, гарантия сохраниться.

Mikez 28.06.2008 17:10

Цитата:

Сообщение от SPT (Сообщение 1077)
Мне кажется, что лучше А4 3.2 FSI в базе с парой опций, чем А6 2.0 ТFSI с большим кол-вом опций.

И то, и то - крайние варианты, лучше нечто среднее, например А4 2.0Т Ква со достаточным количеством опций;)

Just 29.06.2008 18:35

Сусанин, зря расстраиваешься - на А6 дизель лишнее имхо - звук, вибрации, запах...

Susanin 01.07.2008 12:15

Цитата:

Сообщение от Just (Сообщение 1699)
Сусанин, зря расстраиваешься - на А6 дизель лишнее имхо - звук, вибрации, запах...

Звук: сам не ездил, в салоне говорят практически не поймете на холостых какой двиг стоит, звук точно не выдаст, может будет на какой-то микрон больше вибрация и всё
При разгоне говорят дизилек приятней звучит:rolleyes:

Запах: откуда?:confused: Я с парнем на 5,0 ТDI Туареге ездил запаха нет, а вот дури....

Зато какой крутящий момент, и с каких оборотов!!!:cool: Да есчо чипануть и фсё, где этот ФСИ будет? Плюс к тому же на заправку заезжать раз в одну или две недели:cool:

Juice 01.07.2008 12:32

Цитата:

Сообщение от Susanin (Сообщение 1841)
на заправку заезжать раз в одну или две недели:cool:

:eek::eek::eek: это ж скока тогда надо км проехать? 5км в день?

Susanin 01.07.2008 13:05

Цитата:

Сообщение от Juice (Сообщение 1844)
:eek::eek::eek: это ж скока тогда надо км проехать? 5км в день?

Полный бак А6 3.0 TDI хватает на 1000 км с лишним:rolleyes:

Graphit 01.07.2008 13:21

А как аудиевские дизеля нашу соляру и морозы переносят?

Juice 01.07.2008 13:57

Цитата:

Сообщение от Graphit (Сообщение 1847)
А как аудиевские дизеля нашу соляру и морозы переносят?

Хоть как хуже чем зебин. Это меня и останавливает.

Susanin 02.07.2008 08:49

Цитата:

Сообщение от Juice (Сообщение 1846)
Да впринципе расход не парит. Я преимущественно отжигать планирую.

Вот и я отжигаю, поэтому расход и парит:D

Susanin 02.07.2008 08:57

Цитата:

Сообщение от Graphit (Сообщение 1847)
А как аудиевские дизеля нашу соляру и морозы переносят?

По поводу морозов, солярка зимняя продается на 99% АЗС зимой, во всяком случае в Мосве и МО. Просто лучше заказать машинус Вебасто, тогда никаких проблем вообще не будет. Люди на севере ездят на дизелях, глушат на ночь и всё путем, только наличие Вебасто у них обязательно, у нас таких зим все равно нет и не будет уже.
Переносят дизеля солярку нашу очень хорошо. Если бы не переносили, то и не было бы официального ввоза машин с этими движками и не давали бы гарантию. Мерен по-моему до сих пор официально с дизилем купить низя, во всяком случае до недавнего времени это было так.

ообще просто все привыкли к бензиновым, как и я, вот и покупаем. А вот если бы Вы покупали бы Q7 4.2, то бензиновых у дилеров полно стоит, нах икому не нужны, потому что 4.2 TDI разгоняется быстрее 4.2 FSI, расход ниже, момент выше и с самого низа, у накуя этот FSI? Никто его не берет...

G55 14.08.2008 08:17

Цитата:

Сообщение от Susanin (Сообщение 1916)
По поводу морозов, солярка зимняя продается на 99% АЗС зимой, во всяком случае в Мосве и МО. Просто лучше заказать машинус Вебасто, тогда никаких проблем вообще не будет. Люди на севере ездят на дизелях, глушат на ночь и всё путем, только наличие Вебасто у них обязательно, у нас таких зим все равно нет и не будет уже.

Дизель так устроен - что он хоть всю ночь будет стоять работать, температура двигателя не поднимется.

Kiss 14.08.2008 13:04

Я так понимаю вопрос о налогах не стоит?
Напомню в 3.2 больше 250 лыс, а это значит с НГ будет 150 рэ за лошадь
в дизельном немного меньше 250 а значит налог 75 рэ за лошадь.

А почему бы не подождать а4 2.0Т квадру. Обещают уже в сентябре и даже принимают заказы на нее. Или Q5 подождать?

Susanin 14.08.2008 13:17

Цитата:

Сообщение от Kiss (Сообщение 3743)
Я так понимаю вопрос о налогах не стоит?
Напомню в 3.2 больше 250 лыс, а это значит с НГ будет 150 рэ за лошадь
в дизельном немного меньше 250 а значит налог 75 рэ за лошадь.

А почему бы не подождать а4 2.0Т квадру. Обещают уже в сентябре и даже принимают заказы на нее. Или Q5 подождать?

Хрен с ним с налогом. Но даже при том что у меня 255 кобыл, мне (без моей просьбы) в ПТС написали 249, так что...;)
Для А4 2,0Т я думаю лучший вариант. 4-ка с 3.2 стоит немеряно, а 2 литра турбо можно чипануть при желании, и 3.2FSI будет курить.

Calamari 14.08.2008 13:27

TDI! TDI!

Migel 14.08.2008 15:29

БЕНЗИН !!! БЕНЗИН !!! БЕНЗИН !!!

:D

Just 15.08.2008 07:08

У новой А4 есть сочетание, которое побъет многих на рынке - 2.0Т Q S-tronic.
Во-первых- ценник у нее будет отсилы 1 350, в то время как 3.2 стоит 1 600.
Во-вторых возможности для тюнинга неплохие. Чип/впуск/выпуск и динамика на уровне 3.2, возможно и лучше.
В-третьих дизеля едут хорошо, но у нас их боятся, а 2.0Т - бензин, знач никаких преград в умах сограждан. + лучшая последующая ликвидность.
В-четвертых коробка S-tronic всяко интереснее Типтроника.
В-пятых 2.0Т легче, чем 3.2, следовательно и управляться будет лучше.

Susanin 15.08.2008 07:29

Цитата:

Сообщение от Just (Сообщение 3813)
У новой А4 есть сочетание, которое побъет многих на рынке - 2.0Т Q S-tronic.
Во-первых- ценник у нее будет отсилы 1 350, в то время как 3.2 стоит 1 600.
Во-вторых возможности для тюнинга неплохие. Чип/впуск/выпуск и динамика на уровне 3.2, возможно и лучше.
В-третьих дизеля едут хорошо, но у нас их боятся, а 2.0Т - бензин, знач никаких преград в умах сограждан. + лучшая последующая ликвидность.
В-четвертых коробка S-tronic всяко интереснее Типтроника.
В-пятых 2.0Т легче, чем 3.2, следовательно и управляться будет лучше.

По всем пунктам согласен, кроме ценника, что-то мне кажется в 1 350 000 не влезет она:rolleyes:

Lazerman 15.08.2008 07:52

Цитата:

Сообщение от SPT (Сообщение 3779)
Мне турбины ауди не нравятся. Лучше бы 3.2 FSI и никаких турбин не надо.:D:D

А чем именно турбины не нравятся?

Я для себя с в Ауди открыл смысл турбы, ее неоспоримый плюс в хорошей динамике в сочетании с экономией топлива.

Just 15.08.2008 10:45

Цитата:

Сообщение от Susanin (Сообщение 3817)
По всем пунктам согласен, кроме ценника, что-то мне кажется в 1 350 000 не влезет она:rolleyes:

Это база...
С попогревами, парктроником, кожаным рулем, 17-ыми дисками...

Ксенон+спорт-сиденья+подлокотник+люминь в салоне и молдинги снаружи где-то прибавят 80, ну и плюс скидку где-то также в 80 реально получить:).

Ну а если добавить металлик, кожу, диски поинтереснее, бэнг, цена поползет вврех:).

Susanin 15.08.2008 11:09

Цитата:

Сообщение от Just (Сообщение 3847)
Это база...
С попогревами, парктроником, кожаным рулем, 17-ыми дисками...

Ксенон+спорт-сиденья+подлокотник+люминь в салоне и молдинги снаружи где-то прибавят 80, ну и плюс скидку где-то также в 80 реально получить:).

Ну а если добавить металлик, кожу, диски поинтереснее, бэнг, цена поползет вврех:).

Ну не знаю, в "Юге" видел А4 1.8Т передний привод, там ценник писец, с небольшой самой необходимой комплектацией к базе сказали будет стоить 1 350 000 руб. НО! Это 1.8 и не Q !!!


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Audi S \ RS Club, Клуб владельцев спортивных Audi.