Просмотр полной версии : Новая А4: 3.2FSI или 3.0TDI?
Сначала дизель даже не рассматривал, ибо дизель:), но, почитав тесты и постмотрев крутящий понял что ошибаюсь. Хочу исправиться:). Хотя и про 3.2 ничего дурного тоже не пишут.....
Хотелось бы узнать все возможные плюсы и минусы данных двигателей.
И есть несколько вопросов по машинкам:
1) Не знаю, есть ли тут владельцы таковых машин, но если есть, отзовитель пожалуйста:).
2) Какая из них ликвидней?
3) Базовая комплектация на 3.2 и 3.0 чем-нибудь отличается от базы на 1.8 и 2.0?
4) Тест-драйв: я уже создавал тему, http://audiclubs.ru/showthread.php?p=727#post727 , но может кто-нибдь отпишется и здесь.
Ну из минусов - только ценник:). Ни на одной из них не ездил, но хвалят и то, и то:). Вот здесь про оба немного написали: http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/audi_a4/
Я сам сейчас не знаю, может надо было дизель взять:rolleyes: Всё таки при активной езде момента бензиновому на низах не хватает, выход один, режим S или ручное переключение, а вот на дизеле мона и на D хорошо уйти. Плюс дизель можно чипануть, и он порвет 3.2. Другое дело я люблю комфорт, и мне бы не понравились какие-нибудь вибрации или звуки от дизеля, но их вроде нет. Короче потестить бы дизелек, и всё бы стало ясно.
У Juice ценник конечно пипец. Моя заказная, довольно навороченная А6 гораздо дешевле с тем же движком:eek:
То ли мне скидку хорошую дали, то ли Авдотьи так подорожали...:mad:
У Juice ценник конечно пипец. Моя заказная, довольно навороченная А6 гораздо дешевле с тем же движком:eek:
То ли мне скидку хорошую дали, то ли Авдотьи так подорожали...:mad:
Пока рассчитываю в 2 ляма уложится... База 1600 с копейками...
Пока рассчитываю в 2 ляма уложится... База 1600 с копейками...
Аааа, тогда я попутал, а то один человек купил А4 3,2 или 3,0 2 600 000 р.:eek:
Аааа, тогда я попутал, а то один человек купил А4 3,2 или 3,0 2 600 000 р.:eek:
Все люди разные - потребности тоже у всех разные. Кто-то за 2.6 покупает S5, кто-то A6, а кто-то топовую А4. Другое дело, что последних меньшинство, отсюда и непонимание остальными этого выбора.
Мне кажется, что лучше А4 3.2 FSI в базе с парой опций, чем А6 2.0 ТFSI с большим кол-вом опций.
Мне кажется, что лучше А4 3.2 FSI в базе с парой опций, чем А6 2.0 ТFSI с большим кол-вом опций.
Нет там А4 3,0 Кватро за 2.6 млн. руб., а у меня А6 3,2 Кватро в богатой заказной комплектации, т.е даже очень богатого "Бизнес пакета" мне не хватило, вышла Скажем в 2,2 млн.
Вот и получается офу...ть как они подорожали, что будет с А6 в новом кузове....:eek:
И эту разницу на топливе хр.н отобьешь. Не, ну через 7-8 лет постоянной эксплуатации может и отобьешь, но большого смысла в дизеле не вижу. Ну, если только не проезжаешь по 50-60 тысяч в год...
Я ж не ради экономии беру. Я хочу чтоб машина перла;).
Я ж не ради экономии беру. Я хочу чтоб машина перла;).
Она будет переть и экономить;):rolleyes:
Я ж не ради экономии беру. Я хочу чтоб машина перла;).
Мне кажется, что прут они одинаково практически. Единственное- 3.0 тянуть будет охр..енно. 100%.:) Как паровоз.:D:D
Не знаю почему, но я бы взял 3.2 бензин. Хотя люблю дизели...:rolleyes:;)
Мне кажется, что прут они одинаково практически. Единственное- 3.0 тянуть будет охр..енно. 100%.:) Как паровоз.:D:D
Не знаю почему, но я бы взял 3.2 бензин. Хотя люблю дизели...:rolleyes:;)
Я тут изучил недавно полку крутящего момента у бензина и у дизеля. Бензин сливает - дизель хоть и только до 5 крутится, но самая мощь доступна с минимальных оборотов. А на бензине только на максимальных 7ми. В городском потоке у бензина я так понял нет шансов - в любую дырочку дизель влезет легче.
Я тут изучил недавно полку крутящего момента у бензина и у дизеля. Бензин сосет у дизеля - дизель хоть и только до 5 крутится, но самая мощь доступна с минимальных оборотов. А на бензине только на максимальных 7ми. В городском потоке у бензина я так понял нет шансов - в любую дырочку дизель влезет легче.
Но только дизель шумнее значительно. К этому тоже надо привыкать.
Проехался на ХС70 дизельной. Машина шумнее, чем бензиновые тачилы за 30-40 тысяч... Не ожидал, что премиум-класс будет так шуметь, хотя звук прикольный. Рычит так солидно.:D:D
Но только дизель шумнее значительно. К этому тоже надо привыкать.
Проехался на ХС70 дизельной. Машина шумнее, чем бензиновые тачилы за 30-40 тысяч... Не ожидал, что премиум-класс будет так шуметь, хотя звук прикольный. Рычит так солидно.:D:D
Енто Вольво:D
На А6 говорят бензиновый на высоких оборотах шумнее дизеля, а вот какой крутящий момент с низов и вообще какой момент у дизеля, бенз отдыхает.
Поймите я сам сейчас жалею, что не взял дизель. И машина бы ехала в 5 раз лучше, и на АЗС заезжал бы раз в неделю.
Для примера у друга Туарег 5 TDI, он слабее 4.2 TDI Q7, да и еще прожорливее его!!! Так вот, этот прожорливый Туарег 5.0 жрет меньше, чем моя 3.2 бенз. Парень на нем ездит не медленно, резину уже сточил, постоянно буксит на асфальте всеми четыремя когда на газ жмешь, момент!!!
Поймите я сам сейчас жалею, что не взял дизель. И машина бы ехала в 5 раз лучше, и на АЗС заезжал бы раз в неделю.
Для примера у друга Туарег 5 TDI, он слабее 4.2 TDI Q7, да и еще прожорливее его!!! Так вот, этот прожорливый Туарег 5.0 жрет меньше, чем моя 3.2 бенз. Парень на нем ездит не медленно, резину уже сточил, постоянно буксит на асфальте всеми четыремя когда на газ жмешь, момент!!!
Читал на каком-то форуме, что А6 3.0 тди сливает с места 3.2 фси.
3.0 тди едет хорошо на нормальном топливе, а его у нас нет.
Если хочешь ощущений бери не на автомате. а на ручке.
3.0 тди едет хорошо на нормальном топливе, а его у нас нет.
Если хочешь ощущений бери не на автомате. а на ручке.
Да есть у нас нормальная солярка, спорить не буду, я просто знаю:)
Читал на каком-то форуме, что А6 3.0 тди сливает с места 3.2 фси.
Ты его чипани, и посмотри кто сливать будет. 3.2 чиповать бессмысленно.
Ты его чипани, и посмотри кто сливать будет. 3.2 чиповать бессмысленно.
Гарантия не нужна чтоли:)?
Гарантия не нужна чтоли:)?
Если купить машину например в "Юге" и там же чипануть, гарантия сохраниться.
Мне кажется, что лучше А4 3.2 FSI в базе с парой опций, чем А6 2.0 ТFSI с большим кол-вом опций.
И то, и то - крайние варианты, лучше нечто среднее, например А4 2.0Т Ква со достаточным количеством опций;)
Сусанин, зря расстраиваешься - на А6 дизель лишнее имхо - звук, вибрации, запах...
Сусанин, зря расстраиваешься - на А6 дизель лишнее имхо - звук, вибрации, запах...
Звук: сам не ездил, в салоне говорят практически не поймете на холостых какой двиг стоит, звук точно не выдаст, может будет на какой-то микрон больше вибрация и всё
При разгоне говорят дизилек приятней звучит:rolleyes:
Запах: откуда?:confused: Я с парнем на 5,0 ТDI Туареге ездил запаха нет, а вот дури....
Зато какой крутящий момент, и с каких оборотов!!!:cool: Да есчо чипануть и фсё, где этот ФСИ будет? Плюс к тому же на заправку заезжать раз в одну или две недели:cool:
на заправку заезжать раз в одну или две недели:cool:
:eek::eek::eek: это ж скока тогда надо км проехать? 5км в день?
:eek::eek::eek: это ж скока тогда надо км проехать? 5км в день?
Полный бак А6 3.0 TDI хватает на 1000 км с лишним:rolleyes:
А как аудиевские дизеля нашу соляру и морозы переносят?
А как аудиевские дизеля нашу соляру и морозы переносят?
Хоть как хуже чем зебин. Это меня и останавливает.
Да впринципе расход не парит. Я преимущественно отжигать планирую.
Вот и я отжигаю, поэтому расход и парит:D
А как аудиевские дизеля нашу соляру и морозы переносят?
По поводу морозов, солярка зимняя продается на 99% АЗС зимой, во всяком случае в Мосве и МО. Просто лучше заказать машинус Вебасто, тогда никаких проблем вообще не будет. Люди на севере ездят на дизелях, глушат на ночь и всё путем, только наличие Вебасто у них обязательно, у нас таких зим все равно нет и не будет уже.
Переносят дизеля солярку нашу очень хорошо. Если бы не переносили, то и не было бы официального ввоза машин с этими движками и не давали бы гарантию. Мерен по-моему до сих пор официально с дизилем купить низя, во всяком случае до недавнего времени это было так.
ообще просто все привыкли к бензиновым, как и я, вот и покупаем. А вот если бы Вы покупали бы Q7 4.2, то бензиновых у дилеров полно стоит, нах икому не нужны, потому что 4.2 TDI разгоняется быстрее 4.2 FSI, расход ниже, момент выше и с самого низа, у накуя этот FSI? Никто его не берет...
По поводу морозов, солярка зимняя продается на 99% АЗС зимой, во всяком случае в Мосве и МО. Просто лучше заказать машинус Вебасто, тогда никаких проблем вообще не будет. Люди на севере ездят на дизелях, глушат на ночь и всё путем, только наличие Вебасто у них обязательно, у нас таких зим все равно нет и не будет уже.
Дизель так устроен - что он хоть всю ночь будет стоять работать, температура двигателя не поднимется.
Я так понимаю вопрос о налогах не стоит?
Напомню в 3.2 больше 250 лыс, а это значит с НГ будет 150 рэ за лошадь
в дизельном немного меньше 250 а значит налог 75 рэ за лошадь.
А почему бы не подождать а4 2.0Т квадру. Обещают уже в сентябре и даже принимают заказы на нее. Или Q5 подождать?
Я так понимаю вопрос о налогах не стоит?
Напомню в 3.2 больше 250 лыс, а это значит с НГ будет 150 рэ за лошадь
в дизельном немного меньше 250 а значит налог 75 рэ за лошадь.
А почему бы не подождать а4 2.0Т квадру. Обещают уже в сентябре и даже принимают заказы на нее. Или Q5 подождать?
Хрен с ним с налогом. Но даже при том что у меня 255 кобыл, мне (без моей просьбы) в ПТС написали 249, так что...;)
Для А4 2,0Т я думаю лучший вариант. 4-ка с 3.2 стоит немеряно, а 2 литра турбо можно чипануть при желании, и 3.2FSI будет курить.
Calamari
14.08.2008, 13:27
TDI! TDI!
БЕНЗИН !!! БЕНЗИН !!! БЕНЗИН !!!
:D
У новой А4 есть сочетание, которое побъет многих на рынке - 2.0Т Q S-tronic.
Во-первых- ценник у нее будет отсилы 1 350, в то время как 3.2 стоит 1 600.
Во-вторых возможности для тюнинга неплохие. Чип/впуск/выпуск и динамика на уровне 3.2, возможно и лучше.
В-третьих дизеля едут хорошо, но у нас их боятся, а 2.0Т - бензин, знач никаких преград в умах сограждан. + лучшая последующая ликвидность.
В-четвертых коробка S-tronic всяко интереснее Типтроника.
В-пятых 2.0Т легче, чем 3.2, следовательно и управляться будет лучше.
У новой А4 есть сочетание, которое побъет многих на рынке - 2.0Т Q S-tronic.
Во-первых- ценник у нее будет отсилы 1 350, в то время как 3.2 стоит 1 600.
Во-вторых возможности для тюнинга неплохие. Чип/впуск/выпуск и динамика на уровне 3.2, возможно и лучше.
В-третьих дизеля едут хорошо, но у нас их боятся, а 2.0Т - бензин, знач никаких преград в умах сограждан. + лучшая последующая ликвидность.
В-четвертых коробка S-tronic всяко интереснее Типтроника.
В-пятых 2.0Т легче, чем 3.2, следовательно и управляться будет лучше.
По всем пунктам согласен, кроме ценника, что-то мне кажется в 1 350 000 не влезет она:rolleyes:
Lazerman
15.08.2008, 07:52
Мне турбины ауди не нравятся. Лучше бы 3.2 FSI и никаких турбин не надо.:D:D
А чем именно турбины не нравятся?
Я для себя с в Ауди открыл смысл турбы, ее неоспоримый плюс в хорошей динамике в сочетании с экономией топлива.
По всем пунктам согласен, кроме ценника, что-то мне кажется в 1 350 000 не влезет она:rolleyes:
Это база...
С попогревами, парктроником, кожаным рулем, 17-ыми дисками...
Ксенон+спорт-сиденья+подлокотник+люминь в салоне и молдинги снаружи где-то прибавят 80, ну и плюс скидку где-то также в 80 реально получить:).
Ну а если добавить металлик, кожу, диски поинтереснее, бэнг, цена поползет вврех:).
Это база...
С попогревами, парктроником, кожаным рулем, 17-ыми дисками...
Ксенон+спорт-сиденья+подлокотник+люминь в салоне и молдинги снаружи где-то прибавят 80, ну и плюс скидку где-то также в 80 реально получить:).
Ну а если добавить металлик, кожу, диски поинтереснее, бэнг, цена поползет вврех:).
Ну не знаю, в "Юге" видел А4 1.8Т передний привод, там ценник писец, с небольшой самой необходимой комплектацией к базе сказали будет стоить 1 350 000 руб. НО! Это 1.8 и не Q !!!
а4 1,8Т в базе стоит 1080 000 вроде
с мультом 1 152 000 рэ
Врядли 2,0Т квадра будет дороже 1250 -1300.
200 штук и она будет в очень хорошей комплектации.
Если брать, что дают, т.е. из наличия, гонясь за ценой, то уверен выше 1.5 ляма не получится и будет и кожа и ксен и все электро и куча другой, малонужной, фигни.
а4 1,8Т в базе стоит 1080 000 вроде
с мультом 1 152 000 рэ
Врядли 2,0Т квадра будет дороже 1250 -1300.
200 штук и она будет в очень хорошей комплектации.
Если брать, что дают, т.е. из наличия, гонясь за ценой, то уверен выше 1.5 ляма не получится и будет и кожа и ксен и все электро и куча другой, малонужной, фигни.
2.0Т Кватра 211 сил на МКПП вроде 1 280 стоит. На ДСГ цены пока нет. Предположу, что тыщ на 80 она дороже буит.
А чем именно турбины не нравятся?
Я для себя с в Ауди открыл смысл турбы, ее неоспоримый плюс в хорошей динамике в сочетании с экономией топлива.
Я просто ездил на Саабе 9-3 2.0t (150), сравниваю с ним.
В турбине Ауди мне не нравится то, что она подключается очень заметно (на мой взгляд, слишком), при этом ускорение не супер-крутое.
Это можно было бы "простить" если бы она рвала при подключении турбины, а так- она просто быстро едет, бешеного подхвата нет. С 4 тысяч вообщк не тянет, на мой взгляд.
И ещё. Ну это просто кому как нравится, правда. Я больше люблю подхват сверху, т.е. i-VTEC, либо турбины высокого давления, но это- кому как нравится.
Движок, конечно, классный и это, по большому счету- просто придирки. Плохие движки 2-ое месть в конкурсе "Двигатель года" в своем объеме не занимают.
Lazerman
16.08.2008, 17:20
Я просто ездил на Саабе 9-3 2.0t (150), сравниваю с ним.
В турбине Ауди мне не нравится то, что она подключается очень заметно (на мой взгляд, слишком), при этом ускорение не супер-крутое.
Это можно было бы "простить" если бы она рвала при подключении турбины, а так- она просто быстро едет, бешеного подхвата нет. С 4 тысяч вообщк не тянет, на мой взгляд.
И ещё. Ну это просто кому как нравится, правда. Я больше люблю подхват сверху, т.е. i-VTEC, либо турбины высокого давления, но это- кому как нравится.
Движок, конечно, классный и это, по большому счету- просто придирки. Плохие движки 2-ое месть в конкурсе "Двигатель года" в своем объеме не занимают.
Не совсем понял, ты слышишь включение турбины, это как?
От себя же добавлю, что прет А4 без малого с самых низов и верхов, и разве что адаптивная коробка может сгладить резкий разгон, поэтому спешу предположить, что мама в основном ездит более менее спокойно, поэтому пересев ты пытаешь вдавить тапку а оно не едит! точнее разгон слишком плавный без ухода в красную зону, угадал?
А бешенный подхват может и есть на А4 3.2, но нужно понимать, что чудес не бывает, и ожидать чего-то сверхъестественного от 160лс даже с турбиной просто глупо. Однако я считаю 1.8Т идеальным в своем классе, если я хочу получить адреналинчика и почувствовать что-то новое и быстрое, переключаюсь в спорт-режим, тогда автомобиль преображается, и пару км в таком зажигательном режиме мне хватает на всю следующую неделю =)
:eek::eek:
:D
4.2 FSI -> S6 -> RS6. :)
4.2 взял бы не раздумывая, если бы это был дизель, плюс сразу чип:cool: И рвал бы всех:D
S6-вариант, только боюсь буду ездить вокруг АЗС:D, да и DSG туда по хорошему надо:rolleyes:
RS6-жить на АЗС:D Ценник я думаю будет не красивый, глаз ляжет уже на что-нибудь другое:rolleyes:
Quadrenaline
30.09.2008, 12:13
Что могу сказать Susanin'y,жалеете возможно зря,я в свое время жалел, что не взял 3.2,ибо после 150 км/ч 3.2 имеет более внушительное ускорение в отличии 3.0 TDI (Audi A6),остальное все вышеперечисленное вами - правда!но все-таки так хочется чипануть)
но все-таки так хочется чипануть)
Так в чем же дело:)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot