PDA

Просмотр полной версии : Опции Вашей А4


ser_t
19.08.2009, 13:06
Предлагаю в этой теме дать адекватную оценку установленным на Вашей А4 опциям, начиная от новомодной электроники заканчивая сохранением товарного вида обивки или ЛКП, заметно облегчит жизнь выбирающих, да и тем кто уже имеет А4 возможно подскажет что доустановить.

Начну.

А4 2.0T Quattro S-tronic
Цвет: Синева Арубы, металлик. Весьма практичный и красивый, при этом достаточно редкий, рекомедую, хотя это сугубо дело вкуса.
Салон: черная кожа/Алькантара, вкупе с орехом и черным потолком весьма строго, но и спортивно:thumbup:

1) Система парковки APS Plus. К базовому заднему парктронику добавлен передний и графическая индикация с указанием расстоняния до препятствия. На момент заказа с учетом взаимовычета стоила 17 тыс., работает хорошо, стоит взять, лишней наверняка не будет.

2) 2) Audi Drive Select (13 тыс.) и Audi ride control (49 тыс.). С ними авто
а) не выглядит задранным как на адаптированной рос. подвеске, занижение 15 мм;
б) авто чуть преображается в управляемости/комфорте (в зависимости от настройки, то бишь нажатой кнопочки)
в) центральный тоннель не выглядит пусто)))

Не думаю что эта опция пригодится всем, я не пожалел что заказал, жалею лишь что не заказал полный комплект с "активным" рулем. Тем у кого на машине помимо этих опций устанолвлен MMI, еще интересней, т.к. появляется возможность индивидуальной настройки подвески, коробки рулевого по отдельности.

3) Аудиосистема Bang&Olufsen. Не скажу что меломан, но музыку в авто люблю, на мой слух звучит идеально:thumbup: Стоит ли доплаты в 30 тыс. по сравнению с простым опционным аудио 180Вт - решать самому.
Выглядят динамики с B&O, тоже к слову интересней.

4) Круиз-контроль. Наверное очень хорошая опция, но не воспользовался ниразу:help::D

5) Бортовой компьютер/цветной дисплей. Монохром в базе, доплата за цветной 5 тыс., маст хэв:thumbup:

6) Keyless-Entry. Ключ не надо доставать ни для закрытия, ни для открытия - удобно. До покупки были сомнения в надобности, но теперь отказаться уже очень трудно:help:

7) Трехзонный климат-контроль. Спереди деление на две зоны ИМХО совсем необязательно, но задний пригодится.

8) 3-х спицевый спорт-руль, многофункциональный, с функцией переключения для S-tronic. Очень удобный и красивый, плюс недорогой (13 тыс.). Обязателен к заказу, лепестки - по желанию:):smiley5:

9) Декоративные вставки из корня орехового дерева. Дело вкуса, мне нравится:rolleyes:.

10) Alcantara/кожа + спортивные сиденья. Вместе получается ок. 80 тыс. руб., если есть возможность - обязательно заказать, удобней и красивей обычных сидений, практичней чем кожа. Вдобавок к спорт-сиденьям прилагается эл. регулировка поясничного подпора.

11) Черная обивка потолока салона. Кому как, но на мой взгляд с ним салон выглядит более дорогим и спортвным одновременно.

12) Передние сиденья с электрическим приводом. Фифти-фифти, потому как их трудно недооценить, действительно диапозон шире и регулировки комфортней, но свои 42 К эта опция вряд ли оправдывает полностью.

13) Фары ксеноновые, бифункциональные. До меня было достаточно сказано, однозначно к заказу:thumbup:

14) Пакет освещения: дополнительная подсветка в салоне. 8 тыс., стоит взять.

15) Storage-package. Подстаканники в заднем подлокотники, ящики под передними сиденьями, сетки на спинках сидения - стоит 6 тыс., а пользы на все 50 ))))

16) Диски R18 5 спиц звезда. Чудо как хороши:thumbup:, главное не забыть отнять базовые:smiley5:

Алекс Гусев
19.08.2009, 15:38
17) Отделка подлокотников дверей кожей. Около 11 тыс. Очень нужно заказывать к любому НЕ тканевому салону.
Салон становится гармоничнее и завершеннее.
18) Спортивная подвеска. Около 12 тыс. Занижение на 15 мм. Управление улучшается, обратный ход подвески увеличивается, авто больше не похоже на луноход.
И, кстати, эта опция необходима для заказа лучших 18" дисков - 5 спиц.

ser_t
19.08.2009, 15:45
17) Отделка подлокотников дверей кожей. Около 11 тыс. Очень нужно заказывать к любому НЕ тканевому салону.
Салон становится гармоничнее и завершеннее.

Да, пролетел я эту опцию:(

18) Спортивная подвеска. Около 12 тыс. Занижение на 15 мм. Управление улучшается, обратный ход подвески увеличивается, авто больше не похоже на луноход.
И, кстати, эта опция необходима для заказа лучших 18" дисков - 5 спиц.

У меня как альтернатива ride control, с ней на 15 (20?) мм ниже.

"Обратный ход подвески увеличивается", то бишь мягче будет?:confused:

Я так понимаю по остальным пунктам безапеляционно согласны?))

Алекс Гусев
19.08.2009, 16:04
"Обратный ход подвески увеличивается", то бишь мягче будет?:confused:

Я так понимаю по остальным пунктам безапеляционно согласны?))

Думаю, что не мягче/жестче, а по-другому.
Лучше будет держать дорогу на неровном покрытии(колдобины, бугры, продольные волны):thumbup:

Важность заниженной подвески(любой версии) на мой взгляд очень велика, если человек хочет красивый автомобиль с хорошей динамикой.

Эх жаль, что в России занижение происходит от уровня адаптированной(завышенной) подвески.
В европе, например, занижение от уровня нормальной подвески, которая ниже российской на 15 мм, таким образом получаем -30 мм - вот это класс!
И напрасно некоторые считают, что по нашим дорогам передвигаться на низкой машине трудно.
Ездил раньше на A4 B7 с совсем низкой подвеской - проблем пракически не встречал.
Все дело в мастерстве и таланте:D

Не по всем остальным пунктам согласен.
Каждый сам решает для себя, что ему насколько важно и за какие деньги нужно:)
Ведь кто-то арбуз любит, а кто-то свиной хрящик;)

ser_t
19.08.2009, 16:20
Спасибо за развернутый ответ:thumbup:

Каждый сам решает - несомненно. Но помимо личных предпочтений, есть риск пролететь нужную опцию среди 6-7 страниц, надеюсь этот топ поможет в выборе. Только сейчас (благодаря этой теме, гы:)) обнаружил, что на моей, в общем-то богатой А4, нет кожаной обивки подлокотников дверей, притом что комплектацию проверял очень тщательно, эту опцию попросту не заметил. Если бы еще раз не перепроверил уже после заказа то не досчитался бы цветного БК и storage-package, благо на тот момент еще можно было дозаказать.
Опыт - весчь, я за то чтобы делиться:cool:

Алекс Гусев
19.08.2009, 16:31
Опыт - весчь, я за то чтобы делиться:cool:

Да, конечно:)
Я перед заказом внимательно просмотрел все темы по опциям для А4 на этом сайте.
Это мне во многом помогло, и к диллеру я пришел подготовленный:cool:

19) Обрамление вокруг боковых окон из анодированного алюминия. Около 8 тыс.
Многие, кто не получает эту опцию с пакетом Image, вообще про нее забывают.

ser_t
19.08.2009, 16:40
Я намеренно отказался, иначе бы брал пакет Image. На мой взгляд, авто весьма необычно без молдингов смотрится. Когда, допустим базовые колеса и оптика - смотрится так, как будто хотели сэкономить, но в сочетании с металликом, 18-ми колесами и ксеноном, машина выглядит брутальнее.
+ избавление от риска помутнения:)

Blake
21.08.2009, 15:49
Из опыта, те опции, с лучшим соотношение цена/качество, которые очень желательны, отказываться от них в последнюю очередь, например при наличии подходящей машины в наличии со вкусной ценой:
-передний подлокотник. 9 т.р.. Без него неудобно.
-акустическая система 10 динамиков, 180 Вт, 12 тр. Приличный звук и приемлемая цена.
-БК с цветным дисплеем, 6 т.р. Намного красивей информативней монохрома, дороже на чуть-чуть.
-трехспицевый руль. Доплата по сравнению с налогичным четырехспицевым 5 т.р. Более ухватистый и удобный.
-Ablagen paket. 5 т.р. Толково и недорого.

Те опции, без которых <можно> обойтись, но я, и опытные Аудиводы бы не смогли))
-НЕ 16" диски, от 25+ т.р. На R16 машина "не смотрится", а для плавности на R17 не такой уж и малый профиль.
-спорт-сиденья, 26 т.р. Обычные неплохи, можно оставлять и с ними, но лучшее - враг хорошего. Спортивные красивей и эргономичней, и имеют более качественные обивки + автоматом добавляют Эргоматик.
-би-ксенон, 44 т.р. Отнесу к категории "на любителя" только потому что реснички нравятся не всем. Всё остальное - плюсы.
-Пакет Image, 75 т.р. Брать, ибо выгодно и без "лишних" опций.

"Немассовые" опции, но которые стоят у меня на машине, и заказывая снова я бы их обязательно добавил:
-внутренний и внешний S-line 125+75 т.р. Объемные пакеты, в рез-те заказа которых машина становится "вкуснее" в целом, причем не столько за счет иных бамперов или колес, но и кучи приятных мелочей в них, такие как заниженная подвеска, контрастная прострочка на руле и сиденьях, черный потолок, эксклюзивные вставки и обивка. Единственный минус - только черный цвет интерьера.
-B&O, 41 т.р. Звучит:thumbup:
-ADS+ARC, 65 т.р., Не хватает только ADS руля, которая на момент заказа была недоступна.

Остальное - приятные мелочи вроде трехзонного климата, переднего парктроника, чейнджера, без них бы тоже не было так хорошо))

Алекс Гусев
21.08.2009, 16:49
А что такое Ablagen paket?

Blake
21.08.2009, 16:51
А что такое Ablagen paket?

Он же Storage-package, он же сеточки-ящички. На B6/B7 вроде бы называлось Ablagen, вот и запомнилось:)

Savoy
26.11.2010, 18:21
1. Кто знает, что такое "5XF Солнцезащитные козырьки, сдвигаемые /Заказываются в сочетании с пакетом дополнительной подсветки салона/"? Я предполагаю, что это нужно тогда, когда солнце светит низко справа и опущенные козырьки не помогают. Тогда нужно сдвинуть пассажирский козырек на себя (т.е влево).

2. Кто реально пользовался "PS8 Комфортные передние сиденья с вентиляцией/Заказывается только в комбинации с климат - контролем с комфортной индивидуальной настройкой для трёх зон а/м, обивкой сидений кожей Milano, передними сиденьями с электроприводом/"? Как эта вентиляция работает? Не будет ли проблем со спиной?

3. Что можно сказать о владельце, который применил опцию “2Z0 Обозначение модели: изъятие надписи А4 и маркировки объема двигателя”? Он не хочет портить задний вид лишней информацией или ему хочется казаться лучше/круче?

4. Как реально работает в России навигация из опции " PNG MMI Plus с навигационной системой/заказывается в сочетании с бортовым компьютером с цветным дисплеем и многофункциональным рулем/"?

5. Кто пользуется "7K6 Индикатор спущенного колеса"? Как часто глючит?

Спасибо!

Алекс Гусев
27.11.2010, 08:37
2. Кто реально пользовался "PS8 Комфортные передние сиденья с вентиляцией/Заказывается только в комбинации с климат - контролем с комфортной индивидуальной настройкой для трёх зон а/м, обивкой сидений кожей Milano, передними сиденьями с электроприводом/"? Как эта вентиляция работает? Не будет ли проблем со спиной?

3. Что можно сказать о владельце, который применил опцию “2Z0 Обозначение модели: изъятие надписи А4 и маркировки объема двигателя”? Он не хочет портить задний вид лишней информацией или ему хочется казаться лучше/круче?



2. Комфортными на пользовался. Лучший вариант - спортивные сидения.
Профиль удобнее, боковая поддержка сильнее:thumbup:

3. Это каждый решает сам для себя:D:D:D
Как по мне - так это человек, который не хочет детализировать информацию об автомобиле.
Если 1.8Т 160 Hp, то лучше не снимать обозначение, т.к. обозначение 1.8 обычно снимают те, у кого 120 Hp. Психология:D

Savoy
27.11.2010, 14:54
Спасибо! Еще вопрос про навигацию. Дилер предлагает поставить у него мультимедию с навигацией и hands free на место штатного дисплея за ~80т.р. У кого такая стоит? Больше всего волнует, что полезут здесь в новую машину. Заскрипит что-нибудь потом...

Алекс Гусев
27.11.2010, 15:03
Спасибо! Еще вопрос про навигацию. Дилер предлагает поставить у него мультимедию с навигацией и hands free на место штатного дисплея за ~80т.р. У кого такая стоит? Больше всего волнует, что полезут здесь в новую машину. Заскрипит что-нибудь потом...

Прикольное педложение:D
Я так понял, что вы говорите о неродной навигации...
А как в таком случае быть с обязательноми функциями(связанными с проверкой и настройкой параметров авто - например проверка уровня масла) AMI?

-=D.D.A.=-
27.11.2010, 15:05
2. Комфортными на пользовался. Лучший вариант - спортивные сидения.
Профиль удобнее, боковая поддержка сильнее:thumbup:

3. Это каждый решает сам для себя:D:D:D
Как по мне - так это человек, который не хочет детализировать информацию об автомобиле.
Если 1.8Т 160 Hp, то лучше не снимать обозначение, т.к. обозначение 1.8 обычно снимают те, у кого 120 Hp. Психология:D

На 100% согласен по спортивным сидушкам! Лучший вариант! Одназначно.

По поводу изъятия надписей - у меня их нет. Аргумент очень простой: летом на даче машину проще мыть, а особенно - полировать. Да и колец для информации соседям по потоку уже достаточно :cool:

Вообще вопрос не так прост, как может показаться с первого раза. ;)

-=D.D.A.=-
27.11.2010, 15:16
5. Кто пользуется "7K6 Индикатор спущенного колеса"? Как часто глючит?

Спасибо!

Я не пользуюсь, но если это косвенное измерение через ABS, то это из тех опций, что Вы уже купили. Сейчас в Москве есть достаточное количество контор, которые через VAG-com активируют все навороты. Такие как:
- вывод скорости движения на центральный дисплей
- вывод параметров давления турбины на центральный дисплей
- вывод параметров зарядки аккумулятора на центральный дисплей
- вывод температуры масла на центральный дисплей.
- функция экономичного вождения

И многие другие...

Цена достаточно демократична. И, повторюсь, это есть в каждой четверке уже.

-=D.D.A.=-
27.11.2010, 15:21
Прикольное педложение:D
Я так понял, что вы говорите о неродной навигации...
А как в таком случае быть с обязательноми функциями(связанными с проверкой и настройкой параметров авто - например проверка уровня масла) AMI?

Масло можно и щупом проверять :D
А вот как настраивать все остальное??????
Банально подогрев кресел через AMI включается. Я уж не говорю про настройку внешних осветительных приборов...

Видимо, должна быть 100% интеграция. Хотя мне сложно судить - я с такими штуками не знаком. Мой дилер мне ничего подобного не предлагал :thumbup:

Savoy
27.11.2010, 15:54
Т.е "7K6 Индикатор спущенного колеса" это просто программная опция. Но если ее окрыть не у дилера, то как с гарантией?

Savoy
27.11.2010, 18:32
В чем разница:

- Спортивные сиденья (передние) с выраженными боковыми опорами для лучшей фиксации при движении. Пакет включает опору поясничного отдела позвоночника "Ergomatic".

и

- Super Sport Seats: спортивные сиденья S-модели

-=D.D.A.=-
27.11.2010, 22:16
Т.е "7K6 Индикатор спущенного колеса" это просто программная опция. Но если ее окрыть не у дилера, то как с гарантией?

Однозначного ответа нет. Всё зависит от лояльности дилера. Вообще, меня лично больше смущает не штатная навигация...

-=D.D.A.=-
27.11.2010, 22:29
В чем разница:

- Спортивные сиденья (передние) с выраженными боковыми опорами для лучшей фиксации при движении. Пакет включает опору поясничного отдела позвоночника "Ergomatic".

и

- Super Sport Seats: спортивные сиденья S-модели

Просто спорт сидушки в базе идут с тканью (более качественной) и имеют обычный подголовник. Их также можно заказать с любыми вариантами кожи или алькантары. Сиденья от S-модели имеют строение "ковша" и предлагаются только в коже + алькантара или кожа + кожа.

Savoy
28.11.2010, 05:35
Однозначного ответа нет. Всё зависит от лояльности дилера. Вообще, меня лично больше смущает не штатная навигация...
Нештатную навигацию ставить не буду.

-=D.D.A.=-
28.11.2010, 08:48
Нештатную навигацию ставить не буду.

Это правильное решение! :)

-=D.D.A.=-
28.11.2010, 09:24
2 Savoy
Уважаемый Дмитрий! Хочу обратить Ваше внимание на такие важные опции как:
- 9Q4 Бортовой компьютер /цветной дисплей/ - разница как старый Ч/Б телевизор и новый Ж/К (+ 6000 руб.)
- PIH в этой функции главное это: Крепления для детского сиденья ISO FIX на переднем и заднем сиденьях (деток/внуков возить :thumbup:) (+4000 руб)
- QQ1 Пакет освещения: дополнительная подсветка салона . - не знаю, входит ли эта опция в "пакеты", но это маст хэв! У меня нету, о чем и жалею...:( (+9000 руб)
- 9AQ+6E3 Климат - контроль с комфортной индивидуальной настройкой для трёх зон а/м + Подлокотник разделительный (27000+9000) Что тут сказать... Это Ауди! И это должно быть... в подлокотник очень хорошо ложаться коробки с CD (прям тютелька в тютельку :thumbup:) Плюс, в нем же (в подлокотнике внутри) уже есть вход для подключения внешних аудио устройств через мини-джэк, и дополнительная розетка 12 В. И пусть не смущает Вас регулировка температуры и потоков воздуха для задних сидений (она аналоговая и представляет из себя две крутилки). Самое важное, это дополнительные сопла вентиляции для задних пасажиров! Действенно. Проверено летом 2010 :):cool::thumbup:

Руслан72
28.11.2010, 10:37
а можно ли где нибудь замутить спорт сидушки от S модели? заказать или может на разборка есть (что маловероятно)

Savoy
28.11.2010, 12:07
2 D.D.A
Денис,
Спасибо Вам и всем участникам дискуссии за советы! Вот, что получилось в результате (может, кому пригодится):

А/м: Audi A4 sedan 1.8T FSI Multitronic front 160 Hp
Цвет: 4U4U Teakbraun metallic
Год: MY2011

Доп. опции:

01. 1XW - Многофункциональный спортивный кожаный руль, c Airbag System; для управления радио и телефоном. Дизайн - "3 спицы"
02. 5MG - Декоративная отделка салона: Корень орехового дерева
03. 6XK - Электрорегулируемые зеркала заднего вида, электрически складывающиеся, с обогревом и автоматическим затемнением.
04. 7K6 - Индикатор спущенного колеса
05. 7X4 - Cистема парковки АPS Plus
06. 9Q8 - Бортовой компьютер /цветной дисплей
07. 9VD - Акустическая система: 10 динамиков и subwoofer сзади; суммарная мощность 180 Вт
08. 9ZX - Базовая подготовка под установку мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth и устройством "hands free"
09. N0L - Обивка сидений: Ткань "Arkana"
10. QQ1 - Пакет освещения: дополнительная подсветка салона
11. UH2 - Hill Holder: ассистент начала движения на подъёме; предотвращает откатывание автомобиля назад.
12. WCY - Пакет "Image":
- фары ксеноновые, бифункциональные;
- зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением;
- подлокотник разделительный спереди;
- молдинги и декоративные планки по периметру оконных проёмов из анодированного алюминия, блестящие;
- климат-контроль с комфортной индивидуальной настройкой для трёх зон а/м;

Алекс Гусев
28.11.2010, 12:31
2 D.D.A
Денис,
Спасибо Вам и всем участникам дискуссии за советы! Вот, что получилось в результате (может, кому пригодится)...


А что по стоимости в итоге?

Еще рекомендую добавить:
1. Кожаную отделку подлокотников дверей.
2. Диски R18, спортивная подвеска.

И зачем для мультитроника Hill Holder?

Savoy
28.11.2010, 12:38
А что по стоимости в итоге?

Еще рекомендую добавить:
1. Кожаную отделку подлокотников дверей.


Это только с кожсалоном. У меня тряпка Arkana.


2. Декоративные планки салона поинтереснее базовых.


Уже взял - орех.


3. Диски R18, спортивная подвеска.


Нет. Мне клиренс нужен и комфорт.


4. Центральный подлокотник действительно необходим - поддержу D.D.A.

В Image входит.


И зачем для мультитроника Hill Holder?


Дилер объяснил так: в пробке или перед "вечным красным" при в ключенном HH можно снять ногу с тормоза, не переводя селектор в "P". Потом просто нажать на газ.

-=D.D.A.=-
28.11.2010, 19:18
Дилер объяснил так: в пробке или перед "вечным красным" при в ключенном HH можно снять ногу с тормоза, не переводя селектор в "P". Потом просто нажать на газ.

На самом деле я тоже не до конца понимаю значимости НН для четверки. Есть электронный ручник, который автоматически снимается при трогании с места. С 10-го года все четверки идут с функцией старт-стоп. Чего ещё желать? :)

-=D.D.A.=-
28.11.2010, 19:21
а можно ли где нибудь замутить спорт сидушки от S модели? заказать или может на разборка есть (что маловероятно)

Я думаю можно. Все дело в цене...

Руслан72
29.11.2010, 08:41
вот от сюда и вопрос! в какой цене?

Savoy
29.11.2010, 11:09
На самом деле я тоже не до конца понимаю значимости НН для четверки. Есть электронный ручник, который автоматически снимается при трогании с места. С 10-го года все четверки идут с функцией старт-стоп. Чего ещё желать? :)

В базе - Система старт/стоп с системой рекуперации (для 2.0T 132 kW HS и 2.0T 155 kW HS). У меня 1.8 TFSI 118 kW. Так, что нет у меня старт-стоп.

По поводу HH можно спорить, но я решил, что цена не такая, чтобы я это не попробовал. За электронный ручник нужно дергать каждый раз, когда ты хочешь заблокировать колеса, а HH будет делать это автоматически. Я надеюсь :)

Алекс Гусев
29.11.2010, 14:25
В базе - Система старт/стоп с системой рекуперации (для 2.0T 132 kW HS и 2.0T 155 kW HS). У меня 1.8 TFSI 118 kW. Так, что нет у меня старт-стоп.

По поводу HH можно спорить, но я решил, что цена не такая, чтобы я это не попробовал. За электронный ручник нужно дергать каждый раз, когда ты хочешь заблокировать колеса, а HH будет делать это автоматически. Я надеюсь :)

Понял:smiley5:
У знакомого на Пассате 1.8 DSG есть hill holder.
Вроде пользуется.

Savoy
04.12.2010, 11:20
Прочитал на соседнем форуме, что ближний ксенон на A4 ослепляет встречных ночью на трассе. Так ли это?

-=D.D.A.=-
05.12.2010, 09:09
Прочитал на соседнем форуме, что ближний ксенон на A4 ослепляет встречных ночью на трассе. Так ли это?

Меня встречные А4 не ослепляют.

Savoy
05.12.2010, 13:38
Я так понимаю, что A4 официально продается, значит, сертифицирована со всеми опциями, включая би-ксенон. Если свет настроен, то не должен слепить встречных??? Просто встречным до этих сертификатов, как до..
Я, вот тоже матерюсь когда лупят фары сзади в небо (пох - ксенон или нет). Особенно в пробке, когда деваться некуда.

Tenisman
15.12.2010, 09:01
Можно адрес хоть одной конторы, которая выведет давление турбины?

-=D.D.A.=-
15.12.2010, 21:08
Можно адрес хоть одной конторы, которая выведет давление турбины?

http://audi-plus.ru/

Sancos
16.12.2010, 23:45
А в спортивные передние сидения кроме опоры Ergomatic включают в себя выдвижную подколенную опору????

-=D.D.A.=-
17.12.2010, 20:00
А в спортивные передние сидения кроме опоры Ergomatic включают в себя выдвижную подколенную опору????

Да, конечно! :thumbup:

Savoy
16.04.2011, 05:05
Вчера вечером ехал вслед за машиной жены. Она говорит моя левая фара, та, что ближе к разделительной светит ярче, чем правая. Я понимаю - это нормально. Правая должна существенно обочину забирать.

Alexander
09.05.2011, 07:52
Вчера вечером ехал вслед за машиной жены. Она говорит моя левая фара, та, что ближе к разделительной светит ярче, чем правая. Я понимаю - это нормально. Правая должна существенно обочину забирать.

Аналогичная ситуация была. Думал ближний накрылся, остановился, посмотрел - всё нормально, оказалось, что левая фара вверх светит. Не настроили нормально изначально... Вернулся в сервис, всё сделали за пару минут.

Алекс Гусев
10.05.2011, 04:36
Аналогичная ситуация была. Думал ближний накрылся, остановился, посмотрел - всё нормально, оказалось, что левая фара вверх светит. Не настроили нормально изначально... Вернулся в сервис, всё сделали за пару минут.

А как по поводу конвертера света для правостороннего движения?

Savoy
10.05.2011, 04:42
А как по поводу конвертера света для правостороннего движения?

У меня правая светит вправо. А левая как-то прямо - вверх. IMHO конвертер ни при чем. Ехал мимо Варшавки. За 630р. отрегулировали ПРАВУЮ фару, левая говорят норма(!). Теперь на стенке в гараже вроде один уровень. Как они техосмотр в ГАИ проходили?:confused:

-=D.D.A.=-
10.05.2011, 16:43
Как они техосмотр в ГАИ проходили?:confused:

:D:D:D
Улыбнуло... У меня друзья на старые машины за 2,5 тыщи рупиев на дому тех. осмотр получают.
Сейчас, правда, после заявлений нашего президента прикрыли лавочку, но за 7,5 и только для "своих" обещали сделать.