Просмотр полной версии : 2.0T + quattro + S-tronic
Что скажете насчет такой комбинации?
Поначалу думал взять 3.2 или 3.0 диз.
SergeanT
11.07.2009, 11:55
А модель то какую?
SergeanT
12.07.2009, 15:35
Я б, наверно, дизелек 3,2 взял.
Я б, наверно, дизелек 3,2 взял.
Нет таких:) Есть 3.2 FSI и 3.0 TDI. А чем 2.0Т плох?
Что скажете насчет такой комбинации?
Хорошие сапоги, надо брать (с) :)
У меня такое же сочетание на А4, доволен.
Тянет с низов в отличии от 3.2, ест меньше, в удобной налоговой категории до 250 л.с., возможность добавить 40-50 л.с. одним чипом.
Дизель как-то не комильфо на купе, свои нюансы вроде характерного тарахтения, запахов, копоти и т.д. Но едет он бодро, как и 2.0Т хорошо чипуется и по налогам удобоваримее чем 3.2.
S-tronic в данный момент ставится только на 2.0Т, специфичная коробка, менее плавная и удобная в пробках, но более быстрая за счет переключений и возможности старта с оборотов (лаунч-контороля).
Я бы брал или 2.0Т, или 3.0 тди. Если их сравнить между собой, с 3.0 тди на типтронике машина получается быстрее, комфортнее и экономичнее, с 2.0Т увлекательнее за счет более драйвовой коробки и более удачной развесовки (3.0 тди весьма тяжелый двигатель), и как следствие лучшей управляемости. +2.0Т еще и дешевле заметно.
Отличное сочетание, если оно было доступно на начало года (S-tronic почему-то не было, на механике брать не решился) сейчас был бы на нем)) Взял 3.0 тди, не жалею, едет лучше + экономичней. хотя и подороже соответсвенно.
Тут ниже моя большая тема есть, можно глянуть муки выбора:)
Удачных покупок:smiley5:
А сколько А5ка весит? Мне например на ТТке с 2.0TFSI+DSG уже мало кобылянских, а если А5ка весит прилично, то имхо поедет она с такой связкой посредственно. А вообще в подобных вопросах тебе каждый даст совет на свой вкус и самое разумное поехать на тест-драйв, который для тебя всё расставит по местам.
А сколько А5ка весит? Мне например на ТТке с 2.0TFSI+DSG уже мало кобылянских, а если А5ка весит прилично, то имхо поедет она с такой связкой посредственно.
На А5 продольный 2.0Т 211 л.с., на ТТ поперечный 200 л.с., все-таки разные двигатели, а на ТТ априори при любой мощности недоставать её будет сильнее чем на А5, из-за того что ТТ сама по себе более ориантирована на динамику и больше просит зажечь:) ИМХО
Говорят на S-троники нареканий много, в плане надежности.
Я за 3.2 FSI :thumbup: Проверенное временем сочетание.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot