Просмотр полной версии : А6 3.2 FSI Отчет
Для пользы дела могу поделиться с форумчанами своими ощущениями от данной машины, а именно
А6 3.2 FSI Quattro. Куплена летом 2007 года. На данный момент пробег 35 000 км.
Почему Ауди?
Вообще-то хотел купить E 350 4 matik, т.е. комфортный полноприводный немецкий седан, с хорошим двигателем не менее 3.0 литров. БМВ как-то совсем не люблю, ну это уже не по теме… Еще главное требование-богатая комплектация!!!!!, ну не могу без этого. Так вот МВ в хорошей фиксированной комплектации от дилера на вроде «бизнес-пакета» от Ауди, стоил 100 000$ с лишним, но мне этой комплектации было мало, требуемая комплектация выходила аж в 130 000, а то и больше, короче мне показалось для Е-шки это кусаче сильно.
Ауди с «бизнес-пакетом» стоил по-моему 77 000$. Но этой комплектации мне было тоже мало… Заказал музыку BOSE, вебасто заводской с пультом д/у, либо таймер, доводчики дверей, двойные стекла, нежную кожу «Валкона» (стоит она кстати не хило) и т.д. и т.п.
Цену называть не буду, но дешевле Мерена обошлась. Причем приятно, что Ауди есть допустим камера заднего вида, а у Мерена её нет, очень полезная штука, привык к ней ужасно. Очень заманчива программа Ауди по бесплатным подменным машинам не ниже классом, если Ваш автомобиль по гарантии будет стоять в сервисе более одного дня.
Ну теперь по самой Ауди.
Динамика.
Машина полностью оправдывает свою цену. Двигатель вполне подходит по своим характеристикам для этого кузова. Очень понравилась работа 6-ти ступенчатой АКПП, не торопитесь-режим D, торопитесь-режим-S, разница между этими режимами огромна, как бездна, ну а хочется отжечь-рулевые лепестки. Дорогу держит как влитая, немалую лепту в это вносит полный привод, чувствуется даже летом. Подвеска жестковата, но это дают плюсы в управляемости, также её очень тяжело пробить на наших дорогах, пока мне это ни разу не удалось сделать.
Салон.
Качество материалов и подгонка деталей, я думаю лучшая в своем классе. Эргономика просто супер, всё удобно и на своих местах. MMI-чудо компьютеростроения, всё на русском, управление на интуитивном уровне понятное и удобное. Удобные спинки заднего сиденья, при складывании открывается большой проход, а не лазейка, для перевозки лыж, хотя багажник и так довольно большой.
Обслуживание и надежность.
1-ое ТО 15 000 км вышло со скидкой 7500 руб. (без скидки 9 000 руб.)
2-ое ТО 30 000 км вышло со скидкой 24 000 руб. Помимо масла менялся фильтр салона и передние колодки.
Обращение по гарантии: поменяли тягу замка двери, 3 шт., все кроме водительской, из-за этой тяги доводчик не закрывал двери. Поменял в 30 000 км задний левый фонарь, запотел. По гарантии меняют всё без проблем, и просят извинения за неудобства. Вообще обслуживание и отношение к клиенту, как будто Бентли купил, в Мерседесовском салоне такого в помине не почуял, мелочь, а приятно.
Ну и немного фото:
http://i001.radikal.ru/0806/ca/bb5af54ad0ed.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i027.radikal.ru/0806/cb/85f9a25bb5fe.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i018.radikal.ru/0806/45/d9fe16cfbe72.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i042.radikal.ru/0806/84/9fc79135380a.jpg (http://www.radikal.ru)
Отчет супер!!!
Салон очень нравится, себе бы именно такой взял:).
Супер! Написано в меру много и очень информативно.
з.ы. Спасибо)
У тебя обвес Вотекс?
Агась:)
Агась:)
Тыщ наверное в 200 встал......
Тыщ наверное в 200 встал......
100 000, даже поменьше чуток, скидки то уже есть после покупки авто.
За 200 000 мона уже ABT поставить.
Судя по тому что ставил неродные колесья и Вотекс, стоковая внешность тебя не устраивает:). Могу еще посоветовать занизить маленько, на несколько см.
Судя по тому что ставил неродные колесья и Вотекс, стоковая внешность тебя не устраивает:). Могу еще посоветовать занизить маленько, на несколько см.
Я тоже об этом думаю:) Долбаный Российский пакет весь вид портит:(
А АВТ лучше считается?
Считается это кому как, у каждого свои вкусы, кто-то любит сток, кто-то обвес, которого вообще нет у других. У меня машина черная, АБТ на ней не особенно будет заметен, вот на серой (светлый цвет) да, да и Вотекс редко встречается, и построже он, и подешевле:D
За отчет МЕГАспасибо:). Были сомнения в правильности выбора, теперь понимаю что это то, что надо:cool:. Насчет обвеса тоже думаю, надо или нет, только не Вотекс, а родной, С-лайн.
И еще в догонку: доводчики дверей стоящая вещь? Судя по отчету они у тебя есть).
И еще в догонку: доводчики дверей стоящая вещь? Судя по отчету они у тебя есть).
Есть. А как понять стоящая она или нет?:rolleyes: Кому то на них... А мне, так нравитцо:) Да и стояли они при заказе 900 бакинских, чё не поставить.
Есть. А как понять стоящая она или нет?:rolleyes: Кому то на них... А мне, так нравитцо:) Да и стояли они при заказе 900 бакинских, чё не поставить.
Я имею ввиду то, что есть опции, от которых геммору больше, чем пользы. И при заказе лучше их исключить. Мне вот интересно, доводчики в морозы себя хорошо ведут:)?
Я имею ввиду то, что есть опции, от которых геммору больше, чем пользы. И при заказе лучше их исключить. Мне вот интересно, доводчики в морозы себя хорошо ведут:)?
Идеально:) Причем если эта хрень и сломается, дверь-то всё равно можно закрыть:rolleyes:
Monctclaires
20.06.2008, 16:43
Машина красивая, белый салон ужас ... ( как непрактично) :)
Машина красивая, белый салон ужас ... ( как непрактично) :)
Он не белый, он светло-бежевый:)
Красота требует жертв:D Ну я люблю читсые машины, машину мою строго каждые два дня, иногда правда получается каждый день:D, так что мне не так страшно:) Но садиться в черной коже низяяяяяя:rolleyes:
Машина красивая, белый салон ужас ... ( как непрактично) :)
В чем ужас? Сами сиденья очень приятного оттенка, издержка в том что придется раз 2-3 недели кожу все-таки чистить. А "потенциально опасные" пол и низ дверей черного цвета - вполне практично.
antoxa787
21.06.2008, 18:31
красивая машина :)
отчет понравился.
доводчики дверей первый раз вижу на А6-супер.
Бежевая кожа-красиво, плевать на практичность, зато как глазу приятно :)
Continental
27.06.2008, 12:31
Почему Ауди?
Вообще-то хотел купить E 350 4 matik, т.е. комфортный полноприводный немецкий седан, с хорошим двигателем не менее 3.0 литров. БМВ как-то совсем не люблю, ну это уже не по теме… Еще главное требование-богатая комплектация!!!!!, ну не могу без этого. Так вот МВ в хорошей фиксированной комплектации от дилера на вроде «бизнес-пакета» от Ауди, стоил 100 000$ с лишним, но мне этой комплектации было мало, требуемая комплектация выходила аж в 130 000, а то и больше, короче мне показалось для Е-шки это кусаче сильно.
О сильных сторонах Е-шки в сравнение с А6 можешь рассказать?
О сильных сторонах Е-шки в сравнение с А6 можешь рассказать?
Я на ней не ездил, сильная сторона Е-шки как и любого Мерена, это плавность хода, комфорт, ну и конечно престиж:D
Один человек как-то правильно написал на форуме:
управляемость-комфорт
Мерен: 40-60
Ауди: 50-50
БМВ: 60-40
И вообщем-то согласен с этим.
На данной момент расстраивает в Е-шке:
нету доводчиков дверей, нету камеры заднего вида, нету что-то наподобие MMI.
А вообще надо ждать от Ауди и Мерена новых кузовов, эти уже приелись и поднадоели. Пример тому С-класс и А4 и А5, любо дорого поглядеть:) Но судя по новому С-классу, боюсь как-бы в новой Е-шке салон не испахабили, Ауди в этом плане жжет непадетцки
audi fan
01.07.2008, 21:05
Я на ней не ездил, сильная сторона Е-шки как и любого Мерена, это плавность хода, комфорт, ну и конечно престиж:D
Один человек как-то правильно написал на форуме:
управляемость-комфорт
Мерен: 40-60
Ауди: 50-50
БМВ: 60-40
И вообщем-то согласен с этим.
На данной момент расстраивает в Е-шке:
нету доводчиков дверей, нету камеры заднего вида, нету что-то наподобие MMI.
А вообще надо ждать от Ауди и Мерена новых кузовов, эти уже приелись и поднадоели. Пример тому С-класс и А4 и А5, любо дорого поглядеть:) Но судя по новому С-классу, боюсь как-бы в новой Е-шке салон не испахабили, Ауди в этом плане жжет непадетцки Имхо, бесполезная опция из разряда есть и круто. :)
Имхо, бесполезная опция из разряда есть и круто. :)
Может и бесполезная, но приятная:p Дело даже в том, что я всегда думал, что по доп. "наваротам" Мерен впереди всех, а оказалось на него нельз заказать то, что можно на Ауди.
Может и бесполезная, но приятная:p Дело даже в том, что я всегда думал, что по доп. "наваротам" Мерен впереди всех, а оказалось на него нельз заказать то, что можно на Ауди.
+1, вообще когда нет опции, утешаешь себя что она особо не нужна, :)
Ultravoice
07.07.2008, 19:01
Ну да,ничё такая)
Ну да,ничё такая)
Жжешь. :)
Если не секрет, а монитор на стекле зачем?
Если не секрет, а монитор на стекле зачем?
GPS ставлю редко по мере надобности, 90% времени лежит в багажнике.
А как же штатный то не заказал? эхх )) у меня копия этой только кожа рыжего цвета, есть люк и нафикация)) Но самая удобная опция в этой машине это кейлесс-го, настолько привык к ней что уже без него новую машину брать смысла нет. хотя его ща уже везде лепят.. а клиренс действительно занизить бы не мешало нифиговый у вас там росийский пакет.. у меня тоже 18" и ниже раза в 2 наверное.. намного спортивнее смотрится а так ещё от себя могу добавить что 3.2 отличный выбор т.к. рвёт прилично и расход не такой большой как у V8 какого нибудь.. вобщем машина отлично сбалансирована во всём..
у меня тоже 18" и ниже раза в 2 наверное.. намного спортивнее смотрится
хе-хе, в Хельсинки можно и на 20-ых ездить))
А как же штатный то не заказал? эхх ))
Я им пользуюсь раз в 2-3 месяца, поэтому не заказал штатную, что-то ломят за неё пока много:rolleyes:
от себя могу добавить что 3.2 отличный выбор т.к. рвёт прилично и расход не такой большой как у V8 какого нибудь.. вобщем машина отлично сбалансирована во всём..
Рвет не плохо, мешаются все, но чё то хочется уже 450-500 кобылок:D Останавливает только расход, при таких движках он у меня всегда будет за 30-ку:mad:
Эх в неё бы 4.2 TDI и чип, вот тада всех мона рвать:D
хе-хе, в Хельсинки можно и на 20-ых ездить))
У нас парень а Подмосковье ездит на 20-х на А6 (она на "Экзотике" была в этом году), и клиренс у него ниже штатного Германского:cool:
Еще проблему с заниженим может отчасти решить пневмоподвеска:).
На а6 не так уж и редко попадается...
Еще проблему с заниженим может отчасти решить пневмоподвеска:).
На а6 не так уж и редко попадается...
Я что-то отказался от неё при заказе...
Машине пошел второй год, пробег 38 000. Полет нормальный, тьфу, тьфу, тьфу.
Фотки сделаные после года эксплуатации
http://i034.radikal.ru/0809/eb/ebc37d10412e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s49.radikal.ru/i123/0809/18/6a97d9ee8af9.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s41.radikal.ru/i094/0809/f0/7c293cdfc3cd.jpg (http://www.radikal.ru)
Кстати есть разница в последней и предпоследней фотке, кое-что поменялось:rolleyes:
Ну и салон
http://i049.radikal.ru/0809/2f/c287d3125d6a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s51.radikal.ru/i131/0809/5f/296c16dbdbec.jpg (http://www.radikal.ru)
Кстати есть разница в последней и предпоследней фотке, кое-что поменялось:rolleyes:
На последней номер черным закрашен, на предпоследней - белым:D
А так - ниже чтоль стала?0_о
А так - ниже чтоль стала?0_о
Неа, выхлоп:)
MaksimQ7
08.09.2008, 12:46
Слов нет, красота. :)
А если менять будешь, то какие альтернативы видишь?
А если менять будешь, то какие альтернативы видишь?
Были бы ща деньги, наверное RS6 побежал бы оплатил:D
Слушай, а ты вставки салонные какие-нибудь сторонние нигде не видел? А то аффициал вкатил мне 2КЕ за карбон от S6, желание сменить деревяшки пропало))
Слушай, а ты вставки салонные какие-нибудь сторонние нигде не видел? А то аффициал вкатил мне 2КЕ за карбон от S6, желание сменить деревяшки пропало))
Не видел. Если бы у меня был карбон, то я бы столько же денег вкатил бы за дерево:D
Зачет.
Красивый у тебя салон:).
У меня Вольтера бежевая, сами сиденья не такие светлые, но все остальное бежевое, верх панели толькор темный. Так вроде ничего. тепло-уютно, но не оч практично, и самое главное, если бы сейчас брал, взял спорт-сидушки, обычные не очень нравятся, - они никакие:(. Или может просто я худой:).
Зачет.
Красивый у тебя салон:).
У меня Вольтера бежевая, сами сиденья не такие светлые, но все остальное бежевое, верх панели толькор темный. Так вроде ничего. тепло-уютно, но не оч практично, и самое главное, если бы сейчас брал, взял спорт-сидушки, обычные не очень нравятся, - они никакие:(. Или может просто я худой:).
Я тоже худой, по поводу сидушек, я думаю к спортивным сидушкам надо брать либо S6, либо RS6:D
Quadrenaline
02.12.2008, 07:46
Susanin: напрасно дизель расхваливаете, первое ТО у меня было 15000 рэ+ передние колодки 12000 рэ. За второе думаю 30-ку выпишут. Хотя по немецкому номиналу ТО ауди, наши российские дилеры накручивают уж слишьком борзо.
У меня передние колодки вроде 15 000 р.
За 43 000 сменил два комплекта передних и один к-т задних колодок.
Последний комплект передних колодок прожил 13 000 км, до загорания датчика:rolleyes:
Прочитал с удовольствием, клевый отчет:thumbup:
Прочитал с удовольствием, клевый отчет:thumbup:
Спасиб. Машинка пока бегает без проблем, тьфу, тьфу. На последнем ТО поменял задние фонари по гарантии (потели).
Вообщем аппарат без проблем, пришел, сел, завел, взлет-посадка, счастливого отдыха:smiley5:
Отчёт классный, а я колодки сам купил и поменял на обычном СТО 6т, всё вместе обошлось (передние). Конечно же оригинал, родные проходили 28 тыш, да после этого ТО проходил всё ОК. :cool:
А6 это самый лучший выбор!
И светлый салон.
Доводка дверей.
Двойные стекла - красота!
Я бы к этой машине добавил обвес S6 и спортивный руль от RS6 c переключением скоростей на руле.
А6 это самый лучший выбор!
И светлый салон.
Доводка дверей.
Двойные стекла - красота!
Я бы к этой машине добавил обвес S6 и спортивный руль от RS6 c переключением скоростей на руле.
Спасиба большая:)
Обвес у меня Вотекс стоит. Лепестки переключения скоростей и так стоят:) В последнее время чаще в ручном режиме езжу:)
Ну и Вебасто штатная прикольная штучка:cool:
Спасиба большая:)
Обвес у меня Вотекс стоит. Лепестки переключения скоростей и так стоят:) В последнее время чаще в ручном режиме езжу:)
Ну и Вебасто штатная прикольная штучка:cool:
Менять то будешь её , или ещё долго будешь катать? :)
Менять то будешь её , или ещё долго будешь катать? :)
Да пока вряд ли:) Какой смысл такое авто за копейки отдавать:) Да и не знаю даже что взять следующим авто:rolleyes:
RS6-:thumbup: Но через два года это старый кузов:(
W212-пока не понял до конца, нра или не нра.
W221 500 4 (б/у) матик-говорят дороговат в обслуге, хз...
Ну или опять S6 или А7:)
В продолжении отчета...
Машине пошел третий год. Гарантия закончилась. Пробег 70 000 км.
20 числа поехав в Москву по делам, на обратном пути машина начинает как будто глохнуть при нажатии на педаль газа. Отпускаю, нажимаю опять поехала. начинаю грешить на подачу топлива (может топливный фильтр? Кружилось в голове. Почему дилер тогда не поменял его на ТО? Бензин? и т.п.) Потом при трогании со светофора АКПП не включает вторую передачу. Щелкаю лепестком, переключила... В общем понимаю, что это коробка... Со всеми вытекающими. Вспоминаю знакомого, у которого умерла коробка на Пассате, дилер объявил ему 12 000 Евро, друга на Туареге, там тоже корбка стоит не меньше... В голове: называется приплыли... При этом не смотря на личное попадалово, почему то в душу залезает скорбь за Ауди... В общем добрался до работы с толчками переодическими. Приехав к офису, заглушив машину, она начинает ругаться по английски на P. Понимаю, что теперь ей не нравится "Паркинг", типа не включен. Машину закрыть не возможно. Завожу, щелкаю коробкой, бесполезно. Достаю из кармана ключ, вставляю в замок зажигания, завел, пощелкал рычаг коробки, бесполезно... К тому же, ключ не хочет теперь из замка отдавать, ругаясь, что не включен режим З на автомате. Бросаю открытую авто с ключом в замке зажигания))) Через 30 минут прихожу, сажусь, звоню дилеру. Ключ подсказывает как извлеч, есть малая кнопочка на гнезде замка зажигания (под ручку), нажмите, и вынете. Перед этим говоря с ним по телефону, вклив зажигание, пощелкав опять рычагом АКПП, выключаю зажигание, оп отдала сама ключ. Записываюсь на следующий день к дилеру на диагностику. Вечером сажусь, и с "рывками" (при нажатии на газ, такое чувство что перестает поступать бензин) еду домой. Слава богу, загнав в гараж, на парковку не ругалась, машину закрыл. Утром на работу с теми же "рывками", в обед к дилеру. Опять начала ругаться на Паркинг, бросаю на улице у здания дилерского цетра открытую машину. Объяснил мастеру-приемщику неисправность. Он мне дает бригадира, как он его назвал. Садимся, еду ему демонстрировать. "Рывки" и провалы пропали!!! Ну это всегда так))) машина чует сервис...:) Но переключения на вторую не было. Щелкаю рычагом в мануал и обратно в Драйв, все нормально, пошла перключаться. Притромозили, такая же ерунда на второй передаче. Щелкаю рычагом пошла перключаться вверх. Он говорит, пока я понял, загоняем, будем смотреть. Судя по его интонации в разговоре, понимаю что походу попал я очень хорошо. И опять обида за Ауди. Машина выдержала 70 000 км. Жаль.
Загнал в сервис и уехал на такси, дилер дает его бесплатно в течении часа, в пределах МКАД. Приехал в офис.
Через час полтора звонок дилера.
Д) Нашлась неисправность, или одна из неисправностей. Возможно дело в ней. Это выключатель "стоп-сигнала". Он показывает, что Вы как будто жмете на педель тормоза, на самом деле нет конечно.
Я) Сколько стоит, спрашиваю?
Д) Что-то около 600-сот рублей.
Я) А работа?
Д) Около 2 500 рублей.
Я) Меняйте.
Еще через час звонок. Поменяли, прокатились, вроде всё в порядке, приезжайте, забирайте, проверяйте. Дилер: "Еще у Вас висит бесплатная акция по перепрошивке блока управления телефоном давно". Я в курсе, ладно говорю, прошейте уже наконец её)))
Вечером в назначеное время забираю авто. Сначало проверяю сопрягаемость телефона с авто, всё нормально. Дилер говорит, ехайте проверяйте, потому что мы на МКАД не выезжали, тут у себя пробывали. В любом случае отзвоните, все хорошо или нет.
Выезжаю на МКАД. Первые ощущения, что сделали чип тюнинг. Машину при малой дозировке газа стала лучше разгоняться. Сначало думал кажется, сейчас точно уверен. Коробка стала работать лучше. Возможно перепрошили коробке мозги заодно, у меня до этого был толчок при переходе с 5 на 4-ю, бригадир его заметил (когда катались с ним при демонстрации неисправности), сказал, что надо перепрошить мозги коробке, всё пройдет. К сожалению забыл спросить, перепрошивали или нет. Возвращаясь домой от дилера по МКАД, счастливый ехав 200 км/ч, набрал дилеру, и по перпрошитому телефону (громкая связь) сообщил мастеру, что всё прекрасно, и даже лучше чем было. За что он тоже порадовался...:)
На сие закончу. Ремонт обошолся что-то вроде 3500 рублей с моей скидкой.
Душа за Ауди опять бесконечно рада:cool::thumbup::smiley5: Тьфу, тьфу, тьфу...
Да забыл. Дилер Ауди Юг. Из капотни МКАД, до г. Домодедово, я доехал за 10 минут. Как всегда все мешаются... Несмотря на +3 за бортом и летней резине))))).
Алекс Гусев
22.10.2009, 13:34
Спасибо за интересный отчет :)
Удачи!
познавательно :)
:thumbup:
Пройдено ТО 90 000 км.
Первые внештатные затраты за этот пробег.
Дилер приговорил к замене стойки (косточки) стабилизаторов поперечной устойчивости. Также сделал сход-развал.
Всё:thumbup: Крепкая аднака мафынка:cool:
-=D.D.A.=-
10.08.2010, 15:05
Крепкая аднака мафынка:cool:
Ну и, видимо, аккуратный водитель!:thumbup:
Так держать и дальше! :smiley5:
Ну и, видимо, аккуратный водитель!:thumbup5:
Ну как Вам сказать...:D Диски (не родные) 18-е 3 раза прокатывал, ужо не помогает, а вот подвеска пережила это лучше))).
Ну и ездить медленно не умею, уже сам понимаю, что пора бы угомониться, и ездить ну хотя бы чуток быстрее всех, а не как мимо стоячих... Пока блин не получается... Болезнь какая-то...
Надо Мерс брать))).
Обгоняет меня кто-то не более 3-5 раз в год, но обычно это заряженные пепелацы более 5-ти литров... Конечно с соответствующими юзерами:smiley5:.
Последний был ML 63 AMG. Со светофора уделал меня хад зимой:D, зимой кстати это был первый случай, шоб обогнали))), наглец:D. Но через пару километров, я его догнал в затяжном повороте на развязке:thumbup:. Дальше наши пути разошлись:).
Так держать и дальше! :smiley5:
Спасибо. Дальше буду держать, но машинку скоро пора сменить, хочетцо уже чего-то новенького:).
Алекс Гусев
16.08.2010, 14:22
Пройдено ТО 90 000 км.
Первые внештатные затраты за этот пробег.
Дилер приговорил к замене стойки (косточки) стабилизаторов поперечной устойчивости. Также сделал сход-развал.
Всё:thumbup: Крепкая аднака мафынка:cool:
Поздравляю с качественным и крепким авто:thumbup:
Я вот уже после 21 тыс. км начинаю пожимать плоды R18. Завтра буду прокатывать 2 диска.
В подвеске появились посторонние звуки при переезде через полицейских.
Среди прочего - отвалился от крепления грязезащитный колпачек на переднем амортизаторе(должен крепиться в верхней части, а он отвалился и свободно ездиет по стойке вверх-вниз).
Посему интересует: подвеску по гарантии ремонтируют?
Посему интересует: подвеску по гарантии ремонтируют?
Кроме стоек (на них вроде 6 месяцев и 10 000 км гарантия) да. Вроде так.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot