Просмотр полной версии : АР: E350, А6, 530, Genesis
В последнем номере откатали. Отсканить возможности нет, поэтому краткие результаты:
Эргономика лучше в БМВ за счет мультиконтурных сидений (в МБ и Ауди - обычные). По простору сзади примерно одинаково, по удобству тоже, багажник лучше в Ауди.
А6 уступает в плавности и шумоизоляции, но лучше всех разгоняется, тормозит и рулится.
По баллам первое место делят Е350 А6 (855), с небольшим отставанием 530 (850), далее Дженезис.
Резльтаты измерений:
0-100
А6: 6,2 (паспортные 5,9)
530: 7,7 (паспортные 7,0)
Е350: 6,6 (паспортные 6,5)
0-200:
А6: 24,2
530: 32,8
Е350: 29,4
0-400:
А6: 14,3
530: 15,6
Е350: 15,0
http://www.autoreview.ru/anons/_a1v2437.jpg
Читал:)
Со всем согласен? :)
Ну по всем параметрам я не могу оценить также адекватно как они, потому как не ездил на 212. Но вообще я думаю очень точно всё написали.
Ну а Генезис-то там причем, эти дрова обсосные??
Ну а Генезис-то там причем, эти дрова обсосные??
Я про него даже не читал:D Но от чего я был повергнут в шок, это то, что они написали, что в прошлом тесте этот Дженесис обошел Лексус300:eek:
Новый Мерседес меня подразочаровал, вживую такой притягательный, но чем больше в нем сидишь тем сильнее хочется выйти:D
Если не фанат, то ничего интересного для себя в этой машине не найдешь, а опять же если фанат то есть более интересный выбор в виде CLS.
Но думаю брать будут, та же история что и с цешками: хорошая вненшость+правильный значок+мерседесовская аура, машины там на половину от заявленной стоимости, ИМХО.
И если новая Е-шка не смогла опередить шести- и пятилетние Е60 и А6, то с выходом нового поколения пятерок и А6 сделать это будет еще тяжелее.
Новый Мерседес меня подразочаровал, вживую такой притягательный, но чем больше в нем сидишь тем сильнее хочется выйти:D
Если не фанат, то ничего интересного для себя в этой машине не найдешь, а опять же если фанат то есть более интересный выбор в виде CLS.
Но думаю брать будут, та же история что и с цешками: хорошая вненшость+правильный значок+мерседесовская аура, машины там на половину от заявленной стоимости, ИМХО.
И если новая Е-шка не смогла опередить шести- и пятилетние Е60 и А6, то с выходом нового поколения пятерок и А6 сделать это будет еще тяжелее.
+1000000000000
Только он меня в живую он мне не показался притягательным, особенно с Российским пакетом, ваще жуть, на фотках лучше смотрелся:D
Ну а внутри да, сидишь, вроде Мерс, а вроде и нет. Как и новая C-шка. И пластик вонючий ужос, у меня до вечера в носу стоял:mad:
Кароче CLS-вот это машина:cool:
+1000000000000
Только он меня в живую он мне не показался притягательным, особенно с Российским пакетом, ваще жуть, на фотках лучше смотрелся:D
Ну а внутри да, сидишь, вроде Мерс, а вроде и нет. Как и новая C-шка. И пластик вонючий ужос, у меня до вечера в носу стоял:mad:
Кароче CLS-вот это машина:cool:
Насчет притягательности - у многих мерсов дверные ручки так стоят, что хочешь подойти и потянуть, но некоторые сцуко в последствии рискуют разочаровать:D Я смотрел машину в удачном цвете и АМГ, интересно выглядит, такой отесанный кирпичег, не обмылок как многие авто-новинки.
Еще Е-ку купе хочу глянуть, и внешний и внутренний ее дизигн очень импонирует, но блин, у нее и ни моторов особо интересных нету, ни полного привода. На CLS вообщем-то тоже, атмосферные 350 и 500 не хочу, если забивать на привод, то 63 АМГ, но его даже страшно считать, если 500 в фулле 7 млн стоит, этот наверное все 10. И дело не столько в том, что дорого, а в том что не стоит, оссобенно когда за 6 можно взять RS6 со всеми возможными, в т.ч. и эксклюзивнными опциями.
Насчет притягательности - у многих мерсов дверные ручки так стоят, что хочешь подойти и потянуть, но некоторые сцуко в последствии рискуют разочаровать:D Я смотрел машину в удачном цвете и АМГ, интересно выглядит, такой отесанный кирпичег, не обмылок как многие авто-новинки.
Еще Е-ку купе хочу глянуть, и внешний и внутренний ее дизигн очень импонирует, но блин, у нее и ни моторов особо интересных нету, ни полного привода. На CLS вообщем-то тоже, атмосферные 350 и 500 не хочу, если забивать на привод, то 63 АМГ, но его даже страшно считать, если 500 в фулле 7 млн стоит, этот наверное все 10. И дело не столько в том, что дорого, а в том что не стоит, оссобенно когда за 6 можно взять RS6 со всеми возможными, в т.ч. и эксклюзивнными опциями.
Согласен. CLS красавец, но денег за него хотят жесть. Захочешь CLS 500, услышишь ценник, и сразу вспомнишь, что есть RS6!
Полу-офф. Недавно втретил первые фотки новой Е-шки, http://www.audiclubs.ru/showthread.php?p=4774#post4774 , тогда никто не верил что она такой может выйти. Даже фаны МБ не верили в эту жесть, а теперь как послушать - так красавец и Мерседес опять сделал лучшую машину:)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot