Просмотр полной версии : 2.0 TFSI 170 hp или 2.8 FSI 190 hp
Пипл, помогайте в выборе :rolleyes:
На повестке дня рестайловая А6, интересны 2.0Т о 170 силах и 2.8 190. Цена базовой с 2.0Т 1 657, с 2.8 1 676, т.е. фактически одинаково.
С одной стороны, 2.0 легче тюнится если душа попросит, с другой V6 и почти на треть бОльший объем...
Ваше мнение?
RubleS.Ru
28.06.2009, 00:27
полюбому турбо!!! момент не забывайте на отмосфернике в разы меньше будет (это если я прально понял, что это 2.8 фси) а момент как раз таки и дает ускорение авто, что для а6 не мало важно, этож не а3 ))
полюбому турбо!!! момент не забывайте на отмосфернике в разы меньше будет (это если я прально понял, что это 2.8 фси)
У турбо момент с низов, у атмо наверху - очень интересно взглянуть на графики момента, чтобы узнать, какой в целом лучше, но не могу найти.
С другой стороны, сам по себе 2.8 V6 тяжелее, но опять же мощнее на 20 лысых и все-таки 6 горшков:rolleyes:
Конечно 2.0 TFSI, тянет лучше
Даже думать нечего, 2.0 Т. Едет как 3.2, жрет меньше, возможность тюненга, хороший крутящий с низов...
2.8 вообще ни о чем.
2.8 урчит однозначно получше турбо-четверки.
Да и едет думаю тоже.
2.8 урчит однозначно получше турбо-четверки.
Да и едет думаю тоже.
Едет однозначно хуже!!! Причем очень:)
2.0Т урчит очень приятно:cool:
Единственное, по-моему 2.0 нельзя взять Quattro, если нужен передний привод, АДНАЗНАЧНА 2.0TFSI !!!!!!:cool::cool::cool:
2Fast4You
30.06.2009, 09:52
полюбому турбо!!! момент не забывайте на отмосфернике в разы меньше будет
Ну прям уж в разы:D 220 и 280.
superziga
30.06.2009, 11:39
Только турбо!!
2.0Т + чип = 260 л.с.:cool:
Что еще нужно?:)
2.0Т + чип = 260 л.с.:cool:
Покажи хоть один кит с +90 лс прибавкой этот двиг.
30-40 реал.
Едет однозначно хуже!!! Причем очень:)
2.0Т урчит очень приятно:cool:
Единственное, по-моему 2.0 нельзя взять Quattro, если нужен передний привод, АДНАЗНАЧНА 2.0TFSI !!!!!!:cool::cool::cool:
Устриц не ел, но не совсем понимаю с чего должна переть прям сильно хуже - +0,8 литра, +2 цилиндра, +20 л.с. должны же как-то за меньший крутящий и большую массу отьгрываться:rolleyes:
По всем тех.данным вполне сравнимые цифры получаются, разгон и максималка на 2.8 быстрее. Они чо, в африканских единцах чтлои указаны? Или в бразильских?:D Или Ауди жжет?:rolleyes:
Ааа, пардон. Там 170 л.с. Я говорил про 2.0TFSI 211 л.с.:)
Невнимательно первое сообщение прочитал ссори. Но все равно я думаю они просто его спецом задушили, чтоб голимый 2.8 продавать:D Так что чип и в путь...
Покажи хоть один кит с +90 лс прибавкой этот двиг.
30-40 реал.
При 211 л.с. (сток) дилер делал чипом 265. Если с турбиной колдовать 300. Но для истинных фанатов измывательств над этим двигателем и это не предел:D
Кстати вот самолет хороший:)
http://audiclubs.ru/showthread.php?t=802
Там и прошивку до 280 л.с. предлагають:)
170 hp и 211 hp - два во многом отличных двига одинаковых объемом, с другой турбиной и тд. Т.е. простой заменой ПО не превратить 170 в 211, как может показаться.
170 hp и 211 hp - два во многом отличных двига одинаковых объемом, с другой турбиной и тд. Т.е. простой заменой ПО не превратить 170 в 211, как может показаться.
Ну тут я хз, спорить не буду:)
ИМХО на А6 стоит брать 2.0Т, 2.7 и 3.0 TDI, 3.0Т.
Все остальное на заявленные ТТХ не едет.
ИМХО на А6 стоит брать 2.0Т, 2.7 и 3.0 TDI, 3.0Т.
Все остальное на заявленные ТТХ не едет.
Даже добавить нечего:cool:
т.е. 2.8Q - ерунда?
Ни в коем случае-)
V6 так или иначе на бизнесс-седане аутентичнее и ликвиднее. Но возможно чуть медленнее (хотя выше говорили что по паспорту быстрее).
Владею и 2.0Т-ТТ и 2.8Ква-А6. 2.0Т - мой выбор, без вариантов.
-=D.D.A.=-
25.03.2010, 17:01
Народ, что-то тут все смешалось... Давайте, как говорится, мух от котлет отделять...
1. 2.0Т в зависимости от модели машины имеет мощность от 170 до 220 сил. Какой из них предпочесть? Тем более, что на А6 доступен только 170 сил.
2. Понятно, что турбо двигатель обладает более ярким характером и больше подходит для погонять. НО вот А6 больше подходит не погонять, а ехать быстро, может быть очень быстро, и при этом плавно и комфортно! Это бизнес-класс! И тут V6, с его эластичностью, как раз очень кстати.
Ну и уж совсем не стоит сравнивать 2.0 ТТ с 2.8 А6! В первым случае энерговооруженность гораздо выше.
Ну вопрос то стоит 2.0Т или 2.8ФСА, я высказался за Турбо. 18литров и пол литра масла на тысячу, постоянно вкручивать движок приходится из-за немалого веса шестерки. Но если 170 существенно отличается от 200 или 211, то может и стоит взять 2.8, по крайней мере ликвиднее будет при продаже.
НО вот А6 больше подходит не погонять
А нахрена тогда S6 и RS6.:)
Надо взять 2.0Т, шоб 211 л.с. было, и чипануть его:cool:
3.2 останется в сторонке...
на 2.0Т нет кватры, к сожалению, а количество лошадей под 200 на одну ось, по-моему, многовато.
-=D.D.A.=-
26.03.2010, 15:58
А нахрена тогда S6 и RS6.:)
Я думаю не стоит тут объяснять в чем существенная разница между А6 и RS6 :D
Если так рассуждать, то и S8 смело можно записать в разряд для погонять... Как в кино (Ронин, Перевозчик)...
Если так рассуждать, то и S8 смело можно записать в разряд для погонять... Как в кино (Ронин, Перевозчик)...
Он там на W12 ездил:)
Алекс Гусев
31.03.2010, 14:41
на 2.0Т нет кватры, к сожалению, а количество лошадей под 200 на одну ось, по-моему, многовато.
Смотря, как лошадями управлять...:)
Быстрый обгон на трассе на высокой скорости будет доступен.
А активно вкручиваться в повороты не получится:(
-=D.D.A.=-
31.03.2010, 16:14
Смотря, как лошадями управлять...:)
Быстрый обгон на трассе на высокой скорости будет доступен.
А активно вкручиваться в повороты не получится:(
Ну я может уже совсем от темы... но тем не менее. На мой взгляд, современные системы стабилизации, сводят к минимуму различия в управляемости автомобилей с разными приводами. Исключения, пожалуй, скользкая дорога, где полный привод намного выигрышнее, поскольку обладает большей тяговой силой. В остальном - кто как умеет настроить машину. ИМХО.
-=D.D.A.=-
31.03.2010, 19:28
Он там на W12 ездил:)
Надо будет Ронина пересмотреть... отличный фильм! Де Ниро - супер сыграл! Да и не только там. :thumbup:
Надо будет Ронина пересмотреть... отличный фильм! Де Ниро - супер сыграл! Да и не только там. :thumbup:
Согласен:thumbup:
Надо взять 2.0Т, шоб 211 л.с. было, и чипануть его:cool:
на А6 есть такой двигатель ? :confused:
Берите 3.0Т, чтобы потом локти не кусать, и слюной не исходить:)
Алекс Гусев
06.04.2010, 05:55
Берите 3.0Т, чтобы потом локти не кусать, и слюной не исходить:)
Это точно:thumbup:
Покатал тестдрайв 2.8Q
не сказать что фантастика - шумно и едет не так как ожидал
по поводу 3.0Т - за примерно такие же деньги можно взять Е350 4-matik - более ликвидный выбор. А6 сейчас можно брать если цена будет не выше 1.9 ляма.
по поводу 3.0Т - за примерно такие же деньги можно взять Е350 4-matik - более ликвидный выбор. А6 сейчас можно брать если цена будет не выше 1.9 ляма.
Ну при новом кузове МВ это действительно правильно, А6 уже "стара"... Хотя 3.0Т уделает этот Е350 легко:)
Алекс Гусев
25.05.2010, 15:11
по поводу 3.0Т - за примерно такие же деньги можно взять Е350 4-matik - более ликвидный выбор. А6 сейчас можно брать если цена будет не выше 1.9 ляма.
Откуда информация?
Е350 4-matik - от 2.5.
По цене конкуренты: 3.0ТQ и E300.
Откуда информация?
Е350 4-matik - от 2.5.
По цене конкуренты: 3.0ТQ и E300.
По базовой цене да, но база Е300 за 2 150 (е350 4 М за 2 500 тоже) значительно богаче, аналогично оснащенная А6 прибавит в цене 500-600 тыс.
Другое дело что на закате модели (А6) вкусных ценовых условий от дилеров больше.
Да пусть дороже... Главное ликвидней.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot