PDA

Просмотр полной версии : S6


Яна
12.06.2009, 14:33
Подскажите, пожалуйста, были ли какие-нибудь нарекания по S6 ?

2Fast4You
12.06.2009, 17:23
S6 какая хоть? Год, рестайл/дорестайл?
Нарекания в плане качества и надежности? Или езды?

Недостаки есть всегда, но существенных в S6 я не нашел особо, да и в плане надеги сюрпризов не подкидывала.
Спрашивайте что интересно конкретно - попробую рассказать.

Яна
12.06.2009, 19:34
S6 какая хоть? Год, рестайл/дорестайл?
Нарекания в плане качества и надежности? Или езды?

Недостаки есть всегда, но существенных в S6 я не нашел особо, да и в плане надеги сюрпризов не подкидывала.
Спрашивайте что интересно конкретно - попробую рассказать.


S6 5.2 FSI guattro 9-ого года.
Нарекания по езде, по динамике, по рулевому управлению - точность рулевого управления, отдают ли на рулевое колесо неровности дороги, рыскает ли при наборе скорости, бьют ли тормозные диски при многократном торможении, комфортная ли езда - не жесткая?

2Fast4You
13.06.2009, 06:06
S6 5.2 FSI guattro 9-ого года.
Нарекания по езде, по динамике, по рулевому управлению - точность рулевого управления, отдают ли на рулевое колесо неровности дороги, рыскает ли при наборе скорости, бьют ли тормозные диски при многократном торможении, комфортная ли езда - не жесткая?

По динамике - честно отрабатывает все 435 л.с., ускорение не резкое, но всегда ощутимое, 100-200 по ощущениям набирает также легко как 0-100. В городском потоке уехать от кого-нибудь проблемы не стоит)) А еще какой звук, надо обязательно послушать:cool:.
На руле ничего лишнего. Одно время клонило вправо, причина была в накопившемся за год слое грязи внутри диска, на одном больше, на другом меньше. После промывки и балансировки все снова Ок. Как и было на новой машине.
К тормозам 0 претензий, биения нет впринципе.
Подвеска очень нравится, естественно жесте чем на обычных шестерках, но заметно более упругая и сбитая, пробоев не бывает вприципе, может еще алькантаровые сидушки смягчают)
В целом даже можно сказать что она мягкая, потому как пересаживаясь в свою куда более гражданскую купейку, 325-ую БМВ, могу сказать что она жестче, намного жестче идеологически более спортивной S6.
Есть еще такой нюанс, для меня в само понятие комфортной езды входит не только плавность, но еще и возможность без напряга обогнать/обулить/затормозить когда надо, и в этом смысле на S6 ездить комфортее, чем например на просто A6.

Яна
13.06.2009, 06:34
Спасибо! У меня на новой Инфинити G35 пару раз затормозишь со скорости 180 и диски накрываются...(( Уже 2 раза меняла. Официалы говорят, что она не расчитана на такую езду.. Максимум 120 нужно ездить в комфортном режиме. Мощная, а тормозная система никакая.. Надо машинку менять))

А на RS6 не удавалось покататься?

2Fast4You
13.06.2009, 07:22
Хех, когда был задан вопрос про биение тормозов, сразу подумал что он исходит от владельца G35)) У друга джиха, мучается с тормозами, полностью поменять на сторонние (и больше не мучться:)) не меньше 200 тыс. выйдет, многовато на фоне стоимости машины (~1 400 в 08 году), хотя может от G37 подойдут, на ней получше вроде. Но в итоге скорее всего все решится в пользу новой S4, а не новых тормозов)) Кстати, к S4 тоже очень советую присмотреться.

На RS6 ездил только пассажиром, и то немного.
RS-ка перебирает всю дорожную мелочь, которую S6 просто не замечает, хотя опять же, подвеска непробиваема.
На ней сразу чувствуется подхват с низов, плюс до 700 сил довести можно одним чипом, что весьма бюджетно. Но на мой взгляд это немного бестолковая затея - мощности хоть на чем через какое-то время начнет не хватать, а каждодневная машина с 700 силами мне уже не совсем представляется.
И, мне не очень нравится оформление переда на RS6, S-ка с этой стороны интересней, это отметил даже владелец RS6:). Оссобенно заметно вживую когда рядом стоят две машины. Но на RS-ке раздутые мускулистые арки, смотрится хорошо. RS салоне тоже "злее", руль со скошенной спицей, кнопки в аллюминиевом обрамлении, можно заказать ковши с регилуровкой боковой поддерки и подкачкой.
В целом, основной конек RS6 - она заметно быстрее и лучше тюнится. Если не столько важны сами цифры разгона, сколько ощущения - тут вполне может хватить и S6, тем более что на каждый день она удобнее.

Phantom
13.06.2009, 07:39
Весь вопрос - настолько же она удобнее и дешевле, насколько RS6 быстрее?
Посматриваю на S6, все нравится, но лавры RS не дают покоя :)
Внешне кстати тоже больше нравится S-ка, а с новой попой и вовсе шик :cool:

2Fast4You
13.06.2009, 07:56
Это каждый решает сам для себя, хотя и оценить очень трудно.
Сама по себе S/RS серия уже не самая рациональная покупка, эмоций в этих машинах больше, чем здравого смысла. В RS эмоций еще больше чем в S6:)
От потребностей лучше исходить - если все нравится в S6, зачем выбирать другое?)

owner
13.06.2009, 13:47
S6 5.2 FSI guattro 9-ого года.

Если не секрет, эта машина где-то в наличии стоит?

Яна
13.06.2009, 18:22
Если не секрет, эта машина где-то в наличии стоит?

Нет. Под заказ. В наличии что-то есть, но черная и не той комплектации.

Яна
13.06.2009, 18:26
На RS6 ездил только пассажиром, и то немного.
RS-ка перебирает всю дорожную мелочь, которую S6 просто не замечает, хотя опять же, подвеска непробиваема.
На ней сразу чувствуется подхват с низов, плюс до 700 сил довести можно одним чипом, что весьма бюджетно. Но на мой взгляд это немного бестолковая затея - мощности хоть на чем через какое-то время начнет не хватать, а каждодневная машина с 700 силами мне уже не совсем представляется.

Спасибо за информацию)))

Gr1zly
14.06.2009, 06:29
Нет. Под заказ. В наличии что-то есть, но черная и не той комплектации.

И то неплохо, когда я искал я в наличии только были б/у.
Ранее присматривался к S6, после некоторых раздумий пришел к выводу что если есть возможность, лучше добавить и взять RS6, если такой возможности нет - взять А6 3.0Т, что собственно и сделал. Если мощности уж совсем не будет хватать - сделать чип.
Уже после покупки А6 покатался на S6. S-ка, несомненно, совсем другая машина. Со своей подвеской и тормозами, настройкой коробки. Подвеска конечно пожестче чем на А6 с пневмой, но не зубодробительная точно. Разгоняется охотно и плавно одновременно. Разица в цене между 3.0Т и S6 около 1,5 млн, не учитывая более богатую базу на S6.
Точно не могу сказать, если бы сегодня снова встал такой выбор, стал бы переплачивать за эту разницу, но скорее да, чем нет...:)