PDA

Просмотр полной версии : Полноприводная А4 в ограниченном бюджете - диллема выбора


Den77
28.05.2009, 18:55
Приветствую всех!

Сейчас стою перед выбором кваттровой А4. Выбираю между 2.0T (211 h.p.) с несколькими опциями (спорт-руль и сиденья, аллюминий, ксенон, подлокотник, storage-package) и более богатой опциями 1.8T (160 h.p.).

Цены базовых версий:

1.8 TFSI quattro 160 л.с. 6-ступ. мех. 1.286
2.0 TFSI quattro 211 л.с. 6-ступ. мех. 1.417

Т.е. почти 150 тыс. разницы, вот думаю на что их "потратить". На дополнительные 50 л.с. или алькантаровый салон с черным потолком, B&O, цветной БК и молдинги. Вроде и все сам понимаю, но ломаю голову уже который день.
Поэтому хотелось бы услышать ваши мнения и рекомендации. Бюджет 1,5 с хвостиком.

Алекс Гусев
29.05.2009, 06:21
Во-первых хочу поддержать по поводу вашего решения: quattro + МКПП.
Это даст максимально полное ощущение автомобиля.
У меня самого 2.0T 211Hp 6G Quattro.

По поводу вопроса.
Это вечная дилемма и не только в Вашем случае.
Если вы способны понимать разницу названных авто, то тем самым вы определяете свои предпочтения:)
Думаю, что человек, который берет quattro на ручке, получит больше удовольствия от доп. мощности, чем от кожи в салоне.

Если у вас получается 2.0Т 211Hp + спортивные сидения и руль + пакет Image, то ответ еще более однозначен.
Внимание: с 2.0Т в базе идут уже диски R17.
А спортивные сидения имеют тканевую обивку, которая более благородна, чем у обычных(не спортивных) сидений.

У меня на B8 спорт. сидения с кожа/алькантара.
До этого была A4 B6 с тканевыми спорт. сидениями. Разницу "кожа или ткань" перестал замечать на третий день эксплуатации нового авто.

Я перед покупкой своего авто тестировал и 1.8T 6G quattro и 2.0T 211Hp 6G Quattro. Разница в характере автомобиля колоссальная.

Shone
29.05.2009, 06:44
Согласен с Алексом, тем более вышеозвученная комплектация 2.0 Турбы на мой взгляд вполне разумна и бедной ее вряд ли назовешь. А за счет 17" дисков в базе за 40 тыс. разница получается 110 тыс, это разумная плата за 50 заводских сил.

superziga
29.05.2009, 12:35
согласитесь, что а4 на тряпке это как-то странно будет.

я бы задумался отказаться от чего-то в пользу алькантары.

Алекс Гусев
29.05.2009, 12:50
согласитесь, что а4 на тряпке это как-то странно будет.
я бы задумался отказаться от чего-то в пользу алькантары.

Да ну...
Предрассудки:)

Объясните, пожалуйста, оргументированно чем кожа/алькантара лучше ткани.
К тому же ткань конкретно на спортивных сидениях гораздо презентабельнее ткани на обычных. Это дорогая современная синтетическая ткань устойчивая к загрязнениям, истеранию, выцветанию и др.

Q7rus
29.05.2009, 13:20
Подтверждаю, ткань на А4 действительно очень приличного вида и качества.
И, на мой взгляд, тканевые спорт-сиденья за 20 тыс. лучше кожи на обычных за 80...

smile25
29.05.2009, 14:52
Конечно 2.0 турбо 211 сил, машина очень быстрая, желательно с DSG.

Алекс Гусев
29.05.2009, 16:43
P.S. Еще советую спортивную подвеску взять. Жестче не становится, становится ниже.
Управляемость лучше, внешний вид гораздо лучше. Цена этой опции около 12 тыс. рублей.
С ней автомобиль перестает быть похожим на луноход.

Den77
29.05.2009, 17:56
Алекс, благодарю за мнение и понимание.
Я представлю, что получаю в каждом из случаев, но всегда хочеться удостовериться, ведь есть нюансы, о которых не знаешь, но которые могут повлиять на решение. Так, например, о 17" дисках в базе для двухлитровой версии я не знал.

Пакет Image по нынешним прайсам стоит больше 100 тыс., если верить конфигуратору на audi.ru, смысл заказа получается нулевой.

Насчет обивки - мне очень нравятся спортивные сиденья и на ткани, но с алькантарой они просто невозможно хороши :) С тех пор как решился на А4, всегда хотел ее именно с таким салоном.

superziga, странно будет в плане восприятия? В моем лично вполне укладывается, насчет чужого не так важно, хотя менталитет у нас меняется.

smile25, спасибо, но S-tronic это совсем другая история, куда менее интересная и надежная, хотя и более удобная в городе.

Благодары всех за советы.

GTS
29.05.2009, 19:03
Вам шашечки или ехать? :D

В первом варианте больше шашечек, во втором больше ехать.
Хотя Кватра на РКП сама по себе уже стопудово верный выбор.

Blake
31.05.2009, 10:51
Первый вариант, на мой взгляд, немного бестолковый. 160 сил вполне могут и без полного привода обойтись. Посуху подноприводная 1.8Т будет вероятно даже чуть уступать моноприводной 1.8Т, ввиду большей массы. Механика особых эмоций с такой мощностью не подарит, зато неудобств в городе доставит порядком.

Потенциал 211 л.с. на переднем приводе реализовать гораздо сложнее, чем на полном. И тут Кватра - уже необходимость, а вкупе с механикой еще и неплохой драйв.

Алекс Гусев
01.06.2009, 05:43
Потенциал 211 л.с. на переднем приводе реализовать гораздо сложнее, чем на полном. И тут Кватра - уже необходимость, а вкупе с механикой еще и неплохой драйв.

Согласен.
Покупая 2.0T Quattro, получаем идеальный базис, т.к. развесовка Quattro идеальная в отличии от переднего привода. И к тому же двигатель в дальнейшем при желании можно форсировать до 250-280 л.с.
В этом плане 2.0T Quattro - вариант А4 с самым большим потенциалом для "ехать".:)

Двигатель 3.2 больше для "шашечки", т.к. он тяжелее, что ведет к худшей управляемости, нарушению развесовки.
Увеличение мощности двигателя без серьезных изменений не возможно.

RoMo
01.06.2009, 06:29
мне кажется ,эту дилему можно сравнить с таким для многих спорным вопросом !
что лутше быть богатым, среди бедных, либо бедным, среди богатых ?

каждый вибырает для себя , просто быть может человеку не нужны эти силы ,а хочется реально чистого звука в машине и уют от алькантры )

Алекс Гусев
01.06.2009, 12:48
просто быть может человеку не нужны эти силы ,а хочется реально чистого звука в машине и уют от алькантры )

У меня есть знакомый, которому искренне не нужна мощность двигателя более 75 л.с.
Он ездит очень спокойно(<80 км/ч), никогда не обгоняет на высоких скоростях, слушает классику через premium звуковую систему в салоне из кожи и дерева.
Нет, он не тормоз в жизни!:)
Занимается Base Jumping.
Он просто получает от этого удовольствие!

superziga
02.06.2009, 10:58
Den77

Попробую объяснить свою позицию.

Когда ты задумался о покупке машина бренда вроде ауди, есть ряд опций без которых эта машина и не ауди вовсе.

Комфорт, качество отделки салона, качество музыки, оптики и т.д. все это и влияет на премиальность сигмента.

Мы кажется с Filом спорили на счет премиальности. Кстати он тогда сказал очень правильную, на мой взгляд вещь, что машина премиальна, когда в ней есть все, ну или почти все. Поправь если не так ;)

Дело не в качестве ткани, а в том, что качество кожи/алькантары несопостовимо. Дело не в том что нексенон плохо выполняет свои функции, а в том, что ксенон в несколько раз лучше и не в том что, 16р колеса плохие, просто для 211 л.с. это странно

Да и не надо забывать о последующей продаже: "Продаю голую а4 2.0Т кваттро" ))

Fil
02.06.2009, 11:57
Мы кажется с Filом спорили на счет премиальности. Кстати он тогда сказал очень правильную, на мой взгляд вещь, что машина премиальна, когда в ней есть все, ну или почти все. Поправь если не так ;)

С тех пор много чего поменялось, даже в моей голове:)

Было так:

Премиальность = качество и удовольствие во всех отношениях, для меня.

Поэтому все что ниже Е класса, спорт-купе, и некоторых топовых модификаций премиумом не считаю. Ни Ауди, ни у ХХХ, ни у Мерса.

весьма дерзко) Теперь склоняюсь к тому, что если машина лучше 90% машин этого же класса, и имеет соответствующую имиджевую и историческую поддержку, то она премиальна. Только не стоит забывать многообразие двигателей и комплектаций, они и составляют 100%, само по себе название А4 говорит не о всем.
В премиальности например околомаксимальной А4 с V6 у меня сомнений нет, хотя базовую четверку премиальной особо не назовешь, так, полу-премиум) И вряд ли она лучше, например, топового Пассата, но полноценным премиумом назвать ни то, ни то нельзя, первой качеств недостаточно, второму имени.
211-сильная кваттровая А4 на ручке со спорт-салоном и парой необходимых опций, для меня меня скорее премиум, чем полупремиум)

Алекс Гусев
02.06.2009, 13:50
Да и не надо забывать о последующей продаже: "Продаю голую а4 2.0Т кваттро" ))

Да, верно, людей которые заинтересуются такой машиной будет меньше, чем 120 сильной с кучей роскошных опций:)
Но любой автомобиль найдет своего покупателя.

А если исходить из таких принципов, то нельзя брать МКПП! Хотя это лучшее, что есть на настоящее время для "чувства автомобиля" или для термина "ехать".

Покупать автомобиль нужно для себя, а не для последующих владельцев;)

Алекс Гусев
02.06.2009, 13:58
Пакет Image по нынешним прайсам стоит больше 100 тыс., если верить конфигуратору на audi.ru, смысл заказа получается нулевой.

Странная цена...
Может быть это за новый пакет Image Plus.
Уточните у ОД.
Когда я 3 месяца назад заказывал свой авто, то платил около 70 тыс. рублей за пакет Image.
Цены, конечно, выросли, но не так же:D

TallioN
03.06.2009, 04:34
Купите Quattro с желаемыми опциями, но не новую, а "чуть б/у". Сейчас есть сладкие предложения - как от частников, так и от ОД. Пробег 0 км или 4000 км - разница в потребительских качествах нулевая, а вот в цене можно выиграть заметно. Надо только внимательно посмотреть все, чтоб не восстановленняа после аварии была.

superziga
03.06.2009, 10:30
Fil

За счет чего будет отличаться ауди от отсальных 90%?

Обязательно за счет хорошего салона на коже, за счет биксенона, отличной отделки, музыки и т.п. Иначе это более мощная тачка.

Fil
09.06.2009, 16:19
Кожа на остальных не всегда дотягивает до ткани на кольцах, поэтому вопрос спорный)

Den77
10.06.2009, 10:57
Благодарю за советы!
Отвекся на работу, но, возвращаясь к мукам выбоа все-таки склоняюсь к 2.0Т.

Den77

Попробую объяснить свою позицию.

Когда ты задумался о покупке машина бренда вроде ауди, есть ряд опций без которых эта машина и не ауди вовсе.

Бренд не был основополагающим фактором при покупке. Просто другого автомобиля с таким же или лучшим набором качеств за эти деньги нет.

Den77
10.06.2009, 10:59
Купите Quattro с желаемыми опциями, но не новую, а "чуть б/у". Сейчас есть сладкие предложения - как от частников, так и от ОД. Пробег 0 км или 4000 км - разница в потребительских качествах нулевая, а вот в цене можно выиграть заметно. Надо только внимательно посмотреть все, чтоб не восстановленняа после аварии была.

Очень сложно представить причину, по которой человек продает машину в состоянии новой с пробегом 4 тыс. км с большим демпингом в цене:)

superziga
11.06.2009, 22:44
ага, тут же свпоминается бмвклаб с непродоваемой а5 3.2 на ручке)))

MarGo
14.06.2009, 14:59
Там дело не столько в ручке, сколько в том что машина в Тюмени.
Даже будь она на автомате, не думаю что ее кто-то бы купил моментально, вслепую никто не хочет расставться с полутора миллионами, а в Тюмени это машина на любителя с любой коробкой:-)

superziga
15.06.2009, 09:12
за такой сладкий прайс я был бы первым если бы менял машину : )