PDA

Просмотр полной версии : Volkswagen Scirocco R


OldSchoolA3
20.05.2009, 16:54
auto.mail.ru: Volkswagen представил первые официальные фотографии «заряженной» версии своего купе Scirocco, которое получило название Scirocco R.

О том, что немцы готовят такой автомобиль, было известно уже давно – его прототип был представлен еще в декабре прошлого года на автосалоне в Болонье. И уже тогда было понятно, что Scirocco R получит более агрессивный аэродинамический обвес, другие тормоза, жесткую подвеску, оригинальные 18- или 19-дюймовые диски. Но вот вопрос двигателя и трансмиссии оставался до сих пор открытым.

И вот сегодня стало известно, что под капотом Scirocco R окажется 2,0-литровый мотор с турбонаддувом, который выдает 265 л.с., а его крутящий момент равен 350 Н•м (при 2500-5000 об/мин) Этот силовой агрегат работает вместе со стандартной «механикой» или коробкой DSG с двойным сцеплением. А теперь самое интересное - Scirocco R не получит полного привода! В Volkswagen решили сохранить для «заряженного» купе передний привод. Видимо, это сделано для того, чтобы хоть как-то разделить Scirocco R и Golf R20, который должен появиться в сентябре (R20, наверняка, будет полноприводным). Однако здесь возникает вопрос – сумеет ли Scirocco R справиться с 265 «лошадками»? Ведь многие инженеры говорят, что передний привод не может эффективно переварить больше 250 л.с.

Согласно данным производителя, Scirocco R разгоняется 0-100 км/ч за 6,4 с когда установлена коробка DSG и за 6,5 с вместе с обычной «механикой» (для сравнения, старый Golf R32 с 3,2-литровым V6 мощностью 250 л.с. и полноприводной трансмиссией выполнял данное упражнение за 6,2 с и 6,5 с соответственно). Что касается максимальной скорости, то она ограничена на уровне 250 км/ч.

Продажи Volkswagen Scirocco R начнутся во второй половине этого года.


http://s61.radikal.ru/i173/0905/bf/e6124966425b.jpg

http://s53.radikal.ru/i140/0905/3f/32fa4f57e254.jpg

http://s55.radikal.ru/i147/0905/05/987b02fb7077.jpg

http://i062.radikal.ru/0905/14/cc3aba23ce65.jpg

http://s41.radikal.ru/i091/0905/a8/0c1211bfc009.jpg

http://i043.radikal.ru/0905/c5/306e16b3091d.jpg

http://i034.radikal.ru/0905/77/5477a4f2d9fb.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/0905/94/85c314eb6868.jpg

http://s39.radikal.ru/i085/0905/3e/6f50c894fa34.jpg

http://s49.radikal.ru/i124/0905/9b/35b0cebf02d9.jpg

superziga
21.05.2009, 10:26
интересно, что по прайсу будет

если база 1,4Т стоит около ляма.

Более мощное двигло, обвес, диски.

Я к тому, что соотношение цена/марка вызывает вопросы

OldSchoolA3
21.05.2009, 13:16
Неплохо оснащенный 200-сильный около 1 500, аналогичная R-ка думаю не дешевле 1 700...
В свете появления S3 за 1 600 в РФ, тоже есть сомнения...

GTS
21.05.2009, 17:00
Сирока по идеологии ближе к спортивным ценностям, R-ка обязана быть не только отвязнее, но и с "изюмом". А известные на данный момент спеки вообще ничем не цепляют, - знакомые по S3 мотор, коробки оттуда же, притом что обычная сирока 2.0Т легко раскачивается чипом-выхлопом до 240-250 сил, хотя, может, новинка в недоприводном шасси?))
Жаль, надеялся на эту телегу.

Blake
21.05.2009, 20:36
Думаю даже с передним будет ехать как надо:)
Супер:cool:

jet
25.05.2009, 12:13
Сирока по идеологии ближе к спортивным ценностям, R-ка обязана быть не только отвязнее, но и с "изюмом".

Не всем изюм одинаково полезен:).
Ближайшие конкуренты (мпс, опц, ст, даже рс с 305 силами) - переднеприводные, при этом продаются на ура. А с полным приводом сиррока была бы еще дороже и еще дальше от корней "машины для народа".

GTS
25.05.2009, 16:46
Дороже, намного ли? С халдексом процентов на 5, они погоды не сделают. У гольфа ГТИ и сироки немало преимуществ перед ST и Co, а самое главное есть харизма, я бы не отказался от этого набора, если бы он был подкреплен полным приводом, но вряд ли бы купил полноприводную MPS или ST, даже если бы таковые и существовали.