PDA

Просмотр полной версии : Рестайл Audi A3: когда в Раше и какие цены?


Peper
08.06.2008, 16:56
Собсна сабж. Какие движки будут, наскока подорожает, и что помимо бамперов и оптики изменят?

funny
08.06.2008, 22:48
Летом 2008 года в начнутся продажи обновленного Audi A3.У изменится не только внешность, но и размеры ( 3-дверный хэтч вырастет на 25 мм до 4240 мм, а 5-дверный A3 Sportback - до 4290 мм), появится семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
Обновился и интерьер. В нем прибавилось алюминиевых вставок и появились кнопки нового дизайна. Приборы окрасились в черный цвет с красными стрелками. Максимальный объем багажника A3 вырос до 1 080 литров (со сложенным задним рядом сидений). У Sportback багажник увеличился всего до 1 100 литров – больше не позволила система полного привода, забравшая место сзади из-за особенности подвески.
Под капотом новинки будут моторы: 1,4-литровый турбо TFSI (125 л.с.), 1,8 TFSI (160 л.с.), 2,0 TFSI (200 л.с.), 3,2-литровый (250 л.с.), 1,9-литровый турбодизель (105 л.с.), 2-литровый турбодизель (140 и 170 л.с.) и 265-сильный мотор 2.0 TFSI для версии S.
В Европе цена на Audi A3 будет стартовать с отметки 20 350 евро

Peper
10.06.2008, 09:14
Спасибо, а что по ценам у нас?
Интересует двигатель 1.4ТFSI на автомате.

funny
10.06.2008, 09:20
Спасибо, а что по ценам у нас?
Интересует двигатель 1.4ТFSI на автомате. По ценам будет известно ближе к осени, 1.4 ТFSI идет с коробкой ДСГ :)

Art
16.06.2008, 16:15
Кстати, совет всем покупающим - рестайл это веская причина выбить скидку на нерестайл:cool:.

skkast
21.06.2008, 16:48
А что, полноприводные версии А3 с "маленькими" моторами будут поставляться в РФ? И, если на 1.8Т, 2.0Т будет полный привод, audi magnetic ride будет ли доступен как опция для этих моделей?

Peper
22.06.2008, 07:37
Не знаю, будет ли магентик райд доступен для А3, но полный привод точно будет на в базе на 3.2 и для S3, опционно на 2.0Т, и маловероятно что на 1.8Т. Хотя допустим гольф 5 вроде делали с 2.0 фси.....

MaksimQ7
22.06.2008, 09:07
А что, полноприводные версии А3 с "маленькими" моторами будут поставляться в РФ? И, если на 1.8Т, 2.0Т будет полный привод, audi magnetic ride будет ли доступен как опция для этих моделей?
Еще точно неизвестно, тут проскачила новость что будет 2.0 турбо кватро ДСГ :eek::rolleyes: Но цена наверное будет... :( Уже кстати можно заказать с мотором 1.4 турбо по акции рестайл, и получить в подарок алькантаровый салон, и с-лайн. За подробностями в ПС,

skkast
22.06.2008, 09:32
В немецком конфигураторе есть несколько "маленьких" полноприводных А3.
1.8T для всех комплектаций с ручкой, 2.0T с DSG, причем в ambiente эта кватра одна, 3.2 нет. В немецком конфигураторе амбиенте 2.0Т+DSG+Quattro около 32 т.евро. А магнетик райд идут опцией 1.270 евро. Если исходить из того (а я не уверен), что это описывается НОВАЯ А3 и если такая комплектация будет доступна в заказ в РФ (по немецкому конфигуратору около 37 тыс. евро), сколько примерно она может стоить в официальных дилеров в Москве? Я так понимаю, что российские комплектации более пустые, за счет этого база дешевле перед границей?

Juice
22.06.2008, 09:44
Я так понимаю, что российские комплектации более пустые, за счет этого база дешевле перед границей?
Как минимум такие же - допустим А4 и А6 в Раше в базе богаче чем в Германии. Насчет А3 - по идее база богаче только за счет того, что сейчас в России недоступно самое простое исполнение Attraction, которое для Германии является базовым. Как будет с рестайлом, неизвестно.

Pechkin
22.06.2008, 09:46
Если исходить из того (а я не уверен), что это описывается НОВАЯ А3 и если такая комплектация будет доступна в заказ в РФ (по немецкому конфигуратору около 37 тыс. евро), сколько примерно она может стоить в официальных дилеров в Москве?
1 300 - 1400 в рублях.

skkast
22.06.2008, 16:50
Цена A3 2.0TFSI+DSG+quattro+AMR+нужные опции под себя в немецком конфигураторе приближается к цене ТТ 2.0TFSI+DSG+quattro если в ТТ магнетик райд в базе. Поэтому, кажецца, что у нас это все потянет дороже 1300-1400 исходя из текущих цен на ТТ. :(

Peper
22.06.2008, 17:19
Цена A3 2.0TFSI+DSG+quattro+AMR+нужные опции под себя в немецком конфигураторе приближается к цене ТТ 2.0TFSI+DSG+quattro если в ТТ магнетик райд в базе. Поэтому, кажецца, что у нас это все потянет дороже 1300-1400 исходя из текущих цен на ТТ. :(
Цена напрямую будет зависить от них;) ...

SPT
22.06.2008, 18:26
Блин, зачем нужна А3, когда за почти ту же сумму можно взять ТТ-шку ?? Это совсем другой уровень, все-таки.

smile25
22.06.2008, 20:25
Блин, зачем нужна А3, когда за почти ту же сумму можно взять ТТ-шку ?? Это совсем другой уровень, все-таки.
Задай вопрос своей маме, зачем она взяла а-4, когда за эти деньги можно было взять а-6? :confused: Моя а-3 кстати стоит как ваша а-4 почти. :)

skkast
22.06.2008, 21:55
Блин, зачем нужна А3, когда за почти ту же сумму можно взять ТТ-шку ?? Это совсем другой уровень, все-таки.

TT с тем же набором опций все же будет на 3-4 тыс евро подороже, кроме того это слишком "понтово". Кстати, посмотрел, в ТТ магнетик райд тоже опция. A3 сделанная под себя с отсутствием идентификации двигателя, кваттро и проч. гораздо скромнее и цивильнее в эксплуатации. К примеру, я считал А3 с тканью, без вставок, со штатной музыкой и т.п. приблуд типа 17 дисков. Но опции касающиеся движения, безопасности, хорошего света и т.д. по максимуму. Стиль (уровень) ТТ не приемлет экономию на этом. Кстати, по комплектациям дилеров \то что есть в салоне\ у меня сложилось впечатление, что у них особенно хорошо идут "бусы" - в смысле цепочки из блестящих шариков. Т.е. машины с яркими, но не особо нужными для перемещения задницы из точки в точку допами.

Pechkin
23.06.2008, 02:36
Блин, зачем нужна А3, когда за почти ту же сумму можно взять ТТ-шку ?? Это совсем другой уровень, все-таки.
Задние места иногда все-таки нужны;). А на ТТ пусть Собчаг ездит.

SPT
23.06.2008, 10:56
Задай вопрос своей маме, зачем она взяла а-4, когда за эти деньги можно было взять а-6? :confused: Моя а-3 кстати стоит как ваша а-4 почти. :)

Мама А6 не взяла, потому что она даже габариты А4 сначала не очень хорошо чувствовала... А уж с А6 был бы вообще кошмар, я думаю.
А3, кстати, ей тоже понравилась (тестировали 1.8Т на DSG). Она быстрее, управляется лучше, но заметно теснее новой А4. Это и стало решающим фактором в итоге.

smile25
23.06.2008, 11:25
Мама А6 не взяла, потому что она даже габариты А4 сначала не очень хорошо чувствовала... А уж с А6 был бы вообще кошмар, я думаю.
А3, кстати, ей тоже понравилась (тестировали 1.8Т на DSG). Она быстрее, управляется лучше, но заметно теснее новой А4. Это и стало решающим фактором в итоге.
:) Да, это так. :cool: По поводу теснее не согласен, сзади у пассажиров а-3 места больше, чем в а-4.

Pechkin
23.06.2008, 11:36
сзади у пассажиров а-3 места больше, чем в а-4.
:eek::eek::eek:

Peper
23.06.2008, 11:43
сзади у пассажиров а-3 места больше, чем в а-4.
Если это действительно так, то очень мне льстит:).

Graphit
23.06.2008, 12:09
А3, кстати, ей тоже понравилась (тестировали 1.8Т на DSG). Она быстрее, управляется лучше, но заметно теснее новой А4. Это и стало решающим фактором в итоге.
А еще у А4 лучше салон, внешне солидней, модель намного новее.

SPT
23.06.2008, 12:32
сзади у пассажиров а-3 места больше, чем в а-4.

Ты ошибаешься, поверь. В А3 нормально, конечно, но у А4 база намного больше... и просторнее там существенно.

Juice
23.06.2008, 17:15
А3, кстати, ей тоже понравилась (тестировали 1.8Т на DSG). Она быстрее, управляется лучше,

Это если говорить про переднеприводную А4 - полноприводная управляется намного лучше;).

SPT
24.06.2008, 08:30
Это если говорить про переднеприводную А4 - полноприводная управляется намного лучше;).

Ну мы тестировали 1.8Т, а там кватро нет...:)

skkast
24.06.2008, 18:36
А что по известно по полному приводу? Вообще как разбрасывается привод в авдях? А3, ТТ - подключаемый, а6, a6ar, a8 - торсен, a4, a5, q7 -?

Audis
25.06.2008, 05:31
А что по известно по полному приводу? Вообще как разбрасывается привод в авдях? А3, ТТ - подключаемый, а6, a6ar, a8 - торсен, a4, a5, q7 -?
В моделях с продольной компоновкой - Torsen, т.е на А4, А5, А6 и всем что на ее базе, А8, Q7. на моделях с поперечной компоновкой силового агрегата - Haldex, т.е. на А3, ТТ.

Art
27.06.2008, 18:53
:) Да, это так. :cool: По поводу теснее не согласен, сзади у пассажиров а-3 места больше, чем в а-4.
Такого не может быть в принципе.

smile25
27.06.2008, 20:33
Такого не может быть в принципе.
Почему не может? Предыдущая четверка тесная очень, в а-3 просторнее. В новой немного стало больше места.

Juice
29.06.2008, 04:45
Почему не может? Предыдущая четверка тесная очень, в а-3 просторнее. В новой немного стало больше места.
В новой стало Намного больше места;).

funny
30.06.2008, 20:37
В новой стало Намного больше места;). Тесная все равно. Смысла в а-4 не вижу , а-5 рулезз. :)

Graphit
01.07.2008, 03:27
Тесная все равно. Смысла в а-4 не вижу , а-5 рулезз. :)
Ни фига себе смысла не видишь в среднеразмерном 4-х дверном седане.....

b1znes
12.09.2008, 15:01
Смысла в а-4 не вижу , а-5 рулезз. :)

A5 элегантнее, но обзорность похуже.
А вообще, да, если нет острой необходимости в доп.дверях -- брать A5.
Тем более A4 не намного дешевле. Базы то у них разные всё-таки! :)

Just
12.09.2008, 15:07
Тем более A4 не намного дешевле. Базы то у них разные всё-таки! :)

Много не на много, но в популярной сейчас категории 55-60 Кб А4 можно хорошую взять, а вот А5 - не очень:).

b1znes
12.09.2008, 15:10
Just, было бы удивительно, если седан стоил столько же сколько купе ;)

Just
12.09.2008, 15:14
Just, было бы удивительно, если седан стоил столько же сколько купе ;)

Удивительно-неудивительно, но вот было бы неплохо, чтоб А5 и А4 стоили процентов на 15 дешевле:rolleyes: И тогда А5 без проблем попадала бы в 55 Кб.
Эх, мечты:rolleyes:

b1znes
12.09.2008, 15:21
Эх, мечты:rolleyes:
Безусловно, мечты.
Радует, что можно попробовать получить скидку, но про 15% не слышал, даже по акциям.

Много не на много
Удивительно-неудивительно
<-- Just, интересный стиль ответа :D

Just
12.09.2008, 15:25
Хе-хе, букоедствуем:)?

b1znes
12.09.2008, 15:40
Хе-хе, букоедствуем:)?

Флудим?

Насчёт скидки (в прошлом сообщении), сколько % получается выбить при заказе?

Just
12.09.2008, 15:44
Насчёт скидки (в прошлом сообщении), сколько % получается выбить при заказе?

Думаю процентов 5 макс.
Из наличия вполне могут что-нибудь и с 10 спихнуть...
Надо пробовать))

b1znes
12.09.2008, 15:47
Думаю процентов 5 макс.
А так, примерно, сразу можно 3% снять, упомянув о скидке? :)

Just
12.09.2008, 15:49
А так, примерно, сразу можно 3% снять, упомянув о скидке? :)

Такую мне каджется даже необязательно при личном контакте, даже по телефону дадут:).

Just
12.09.2008, 15:50
Вот этому (http://audiclubs.ru/member.php?u=12) человеку напиши, он вроде как тут заправляющий этим делом.

b1znes
12.09.2008, 15:52
"Этот человек", насколько я понимаю, только в Москве заправляет?

Just
12.09.2008, 15:54
"Этот человек", насколько я понимаю, только в Москве заправляет?

А надо где:)?

b1znes
12.09.2008, 16:08
в Н.Новгороде, желательно

Just
12.09.2008, 16:12
С региональными посложнее будет в плане скидок:(.

b1znes
12.09.2008, 16:20
хм... значит, лучшие условия в столице? конкуренция дилеров?

Just
12.09.2008, 16:23
хм... значит, лучшие условия в столице? конкуренция дилеров?

В то числе...
РегиОНАЛЬНЫЕ исповедуют религию - никуда не денешься, все равно купишь:).

b1znes
12.09.2008, 16:26
посмотрим, что будет через 5-7 лет!
какую религию дилеры будут исповедовать...

Dias
14.09.2008, 03:54
Не исключено что в Новгороде окажутся "нормальные" дилеры - может с машиной на заказ еще повыделываются, а вот на то, что из наличия скинут легко.