Просмотр полной версии : Рестайл Audi A3: когда в Раше и какие цены?
Собсна сабж. Какие движки будут, наскока подорожает, и что помимо бамперов и оптики изменят?
Летом 2008 года в начнутся продажи обновленного Audi A3.У изменится не только внешность, но и размеры ( 3-дверный хэтч вырастет на 25 мм до 4240 мм, а 5-дверный A3 Sportback - до 4290 мм), появится семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
Обновился и интерьер. В нем прибавилось алюминиевых вставок и появились кнопки нового дизайна. Приборы окрасились в черный цвет с красными стрелками. Максимальный объем багажника A3 вырос до 1 080 литров (со сложенным задним рядом сидений). У Sportback багажник увеличился всего до 1 100 литров – больше не позволила система полного привода, забравшая место сзади из-за особенности подвески.
Под капотом новинки будут моторы: 1,4-литровый турбо TFSI (125 л.с.), 1,8 TFSI (160 л.с.), 2,0 TFSI (200 л.с.), 3,2-литровый (250 л.с.), 1,9-литровый турбодизель (105 л.с.), 2-литровый турбодизель (140 и 170 л.с.) и 265-сильный мотор 2.0 TFSI для версии S.
В Европе цена на Audi A3 будет стартовать с отметки 20 350 евро
Спасибо, а что по ценам у нас?
Интересует двигатель 1.4ТFSI на автомате.
Спасибо, а что по ценам у нас?
Интересует двигатель 1.4ТFSI на автомате. По ценам будет известно ближе к осени, 1.4 ТFSI идет с коробкой ДСГ :)
Кстати, совет всем покупающим - рестайл это веская причина выбить скидку на нерестайл:cool:.
А что, полноприводные версии А3 с "маленькими" моторами будут поставляться в РФ? И, если на 1.8Т, 2.0Т будет полный привод, audi magnetic ride будет ли доступен как опция для этих моделей?
Не знаю, будет ли магентик райд доступен для А3, но полный привод точно будет на в базе на 3.2 и для S3, опционно на 2.0Т, и маловероятно что на 1.8Т. Хотя допустим гольф 5 вроде делали с 2.0 фси.....
MaksimQ7
22.06.2008, 09:07
А что, полноприводные версии А3 с "маленькими" моторами будут поставляться в РФ? И, если на 1.8Т, 2.0Т будет полный привод, audi magnetic ride будет ли доступен как опция для этих моделей?
Еще точно неизвестно, тут проскачила новость что будет 2.0 турбо кватро ДСГ :eek::rolleyes: Но цена наверное будет... :( Уже кстати можно заказать с мотором 1.4 турбо по акции рестайл, и получить в подарок алькантаровый салон, и с-лайн. За подробностями в ПС,
В немецком конфигураторе есть несколько "маленьких" полноприводных А3.
1.8T для всех комплектаций с ручкой, 2.0T с DSG, причем в ambiente эта кватра одна, 3.2 нет. В немецком конфигураторе амбиенте 2.0Т+DSG+Quattro около 32 т.евро. А магнетик райд идут опцией 1.270 евро. Если исходить из того (а я не уверен), что это описывается НОВАЯ А3 и если такая комплектация будет доступна в заказ в РФ (по немецкому конфигуратору около 37 тыс. евро), сколько примерно она может стоить в официальных дилеров в Москве? Я так понимаю, что российские комплектации более пустые, за счет этого база дешевле перед границей?
Я так понимаю, что российские комплектации более пустые, за счет этого база дешевле перед границей?
Как минимум такие же - допустим А4 и А6 в Раше в базе богаче чем в Германии. Насчет А3 - по идее база богаче только за счет того, что сейчас в России недоступно самое простое исполнение Attraction, которое для Германии является базовым. Как будет с рестайлом, неизвестно.
Если исходить из того (а я не уверен), что это описывается НОВАЯ А3 и если такая комплектация будет доступна в заказ в РФ (по немецкому конфигуратору около 37 тыс. евро), сколько примерно она может стоить в официальных дилеров в Москве?
1 300 - 1400 в рублях.
Цена A3 2.0TFSI+DSG+quattro+AMR+нужные опции под себя в немецком конфигураторе приближается к цене ТТ 2.0TFSI+DSG+quattro если в ТТ магнетик райд в базе. Поэтому, кажецца, что у нас это все потянет дороже 1300-1400 исходя из текущих цен на ТТ. :(
Цена A3 2.0TFSI+DSG+quattro+AMR+нужные опции под себя в немецком конфигураторе приближается к цене ТТ 2.0TFSI+DSG+quattro если в ТТ магнетик райд в базе. Поэтому, кажецца, что у нас это все потянет дороже 1300-1400 исходя из текущих цен на ТТ. :(
Цена напрямую будет зависить от них;) ...
Блин, зачем нужна А3, когда за почти ту же сумму можно взять ТТ-шку ?? Это совсем другой уровень, все-таки.
Блин, зачем нужна А3, когда за почти ту же сумму можно взять ТТ-шку ?? Это совсем другой уровень, все-таки.
Задай вопрос своей маме, зачем она взяла а-4, когда за эти деньги можно было взять а-6? :confused: Моя а-3 кстати стоит как ваша а-4 почти. :)
Блин, зачем нужна А3, когда за почти ту же сумму можно взять ТТ-шку ?? Это совсем другой уровень, все-таки.
TT с тем же набором опций все же будет на 3-4 тыс евро подороже, кроме того это слишком "понтово". Кстати, посмотрел, в ТТ магнетик райд тоже опция. A3 сделанная под себя с отсутствием идентификации двигателя, кваттро и проч. гораздо скромнее и цивильнее в эксплуатации. К примеру, я считал А3 с тканью, без вставок, со штатной музыкой и т.п. приблуд типа 17 дисков. Но опции касающиеся движения, безопасности, хорошего света и т.д. по максимуму. Стиль (уровень) ТТ не приемлет экономию на этом. Кстати, по комплектациям дилеров \то что есть в салоне\ у меня сложилось впечатление, что у них особенно хорошо идут "бусы" - в смысле цепочки из блестящих шариков. Т.е. машины с яркими, но не особо нужными для перемещения задницы из точки в точку допами.
Блин, зачем нужна А3, когда за почти ту же сумму можно взять ТТ-шку ?? Это совсем другой уровень, все-таки.
Задние места иногда все-таки нужны;). А на ТТ пусть Собчаг ездит.
Задай вопрос своей маме, зачем она взяла а-4, когда за эти деньги можно было взять а-6? :confused: Моя а-3 кстати стоит как ваша а-4 почти. :)
Мама А6 не взяла, потому что она даже габариты А4 сначала не очень хорошо чувствовала... А уж с А6 был бы вообще кошмар, я думаю.
А3, кстати, ей тоже понравилась (тестировали 1.8Т на DSG). Она быстрее, управляется лучше, но заметно теснее новой А4. Это и стало решающим фактором в итоге.
Мама А6 не взяла, потому что она даже габариты А4 сначала не очень хорошо чувствовала... А уж с А6 был бы вообще кошмар, я думаю.
А3, кстати, ей тоже понравилась (тестировали 1.8Т на DSG). Она быстрее, управляется лучше, но заметно теснее новой А4. Это и стало решающим фактором в итоге.
:) Да, это так. :cool: По поводу теснее не согласен, сзади у пассажиров а-3 места больше, чем в а-4.
сзади у пассажиров а-3 места больше, чем в а-4.
:eek::eek::eek:
сзади у пассажиров а-3 места больше, чем в а-4.
Если это действительно так, то очень мне льстит:).
А3, кстати, ей тоже понравилась (тестировали 1.8Т на DSG). Она быстрее, управляется лучше, но заметно теснее новой А4. Это и стало решающим фактором в итоге.
А еще у А4 лучше салон, внешне солидней, модель намного новее.
сзади у пассажиров а-3 места больше, чем в а-4.
Ты ошибаешься, поверь. В А3 нормально, конечно, но у А4 база намного больше... и просторнее там существенно.
А3, кстати, ей тоже понравилась (тестировали 1.8Т на DSG). Она быстрее, управляется лучше,
Это если говорить про переднеприводную А4 - полноприводная управляется намного лучше;).
Это если говорить про переднеприводную А4 - полноприводная управляется намного лучше;).
Ну мы тестировали 1.8Т, а там кватро нет...:)
А что по известно по полному приводу? Вообще как разбрасывается привод в авдях? А3, ТТ - подключаемый, а6, a6ar, a8 - торсен, a4, a5, q7 -?
А что по известно по полному приводу? Вообще как разбрасывается привод в авдях? А3, ТТ - подключаемый, а6, a6ar, a8 - торсен, a4, a5, q7 -?
В моделях с продольной компоновкой - Torsen, т.е на А4, А5, А6 и всем что на ее базе, А8, Q7. на моделях с поперечной компоновкой силового агрегата - Haldex, т.е. на А3, ТТ.
:) Да, это так. :cool: По поводу теснее не согласен, сзади у пассажиров а-3 места больше, чем в а-4.
Такого не может быть в принципе.
Такого не может быть в принципе.
Почему не может? Предыдущая четверка тесная очень, в а-3 просторнее. В новой немного стало больше места.
Почему не может? Предыдущая четверка тесная очень, в а-3 просторнее. В новой немного стало больше места.
В новой стало Намного больше места;).
В новой стало Намного больше места;). Тесная все равно. Смысла в а-4 не вижу , а-5 рулезз. :)
Тесная все равно. Смысла в а-4 не вижу , а-5 рулезз. :)
Ни фига себе смысла не видишь в среднеразмерном 4-х дверном седане.....
Смысла в а-4 не вижу , а-5 рулезз. :)
A5 элегантнее, но обзорность похуже.
А вообще, да, если нет острой необходимости в доп.дверях -- брать A5.
Тем более A4 не намного дешевле. Базы то у них разные всё-таки! :)
Тем более A4 не намного дешевле. Базы то у них разные всё-таки! :)
Много не на много, но в популярной сейчас категории 55-60 Кб А4 можно хорошую взять, а вот А5 - не очень:).
Just, было бы удивительно, если седан стоил столько же сколько купе ;)
Just, было бы удивительно, если седан стоил столько же сколько купе ;)
Удивительно-неудивительно, но вот было бы неплохо, чтоб А5 и А4 стоили процентов на 15 дешевле:rolleyes: И тогда А5 без проблем попадала бы в 55 Кб.
Эх, мечты:rolleyes:
Эх, мечты:rolleyes:
Безусловно, мечты.
Радует, что можно попробовать получить скидку, но про 15% не слышал, даже по акциям.
Много не на много
Удивительно-неудивительно
<-- Just, интересный стиль ответа :D
Хе-хе, букоедствуем:)?
Флудим?
Насчёт скидки (в прошлом сообщении), сколько % получается выбить при заказе?
Насчёт скидки (в прошлом сообщении), сколько % получается выбить при заказе?
Думаю процентов 5 макс.
Из наличия вполне могут что-нибудь и с 10 спихнуть...
Надо пробовать))
Думаю процентов 5 макс.
А так, примерно, сразу можно 3% снять, упомянув о скидке? :)
А так, примерно, сразу можно 3% снять, упомянув о скидке? :)
Такую мне каджется даже необязательно при личном контакте, даже по телефону дадут:).
Вот этому (http://audiclubs.ru/member.php?u=12) человеку напиши, он вроде как тут заправляющий этим делом.
"Этот человек", насколько я понимаю, только в Москве заправляет?
"Этот человек", насколько я понимаю, только в Москве заправляет?
А надо где:)?
в Н.Новгороде, желательно
С региональными посложнее будет в плане скидок:(.
хм... значит, лучшие условия в столице? конкуренция дилеров?
хм... значит, лучшие условия в столице? конкуренция дилеров?
В то числе...
РегиОНАЛЬНЫЕ исповедуют религию - никуда не денешься, все равно купишь:).
посмотрим, что будет через 5-7 лет!
какую религию дилеры будут исповедовать...
Не исключено что в Новгороде окажутся "нормальные" дилеры - может с машиной на заказ еще повыделываются, а вот на то, что из наличия скинут легко.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot