PDA

Просмотр полной версии : A4 B8 vs MB C-klasse W204


bob2
21.04.2009, 09:59
А кто-нибудь среди владельцев А4 серъезно рассматривал W204 при покупке? На MB 2008 весьма заманчивые условия 34р за Евро, (вместо нынешних 46), сама машина мне понравилась, в чем-то даже больше А4, на ходу пока не пробывал.

Поделитесь плиз мнениями;).

Илья
21.04.2009, 15:00
Отъездил на новом С-classe 220Cdi в общей сложности месяца 3. Машина в общем-то классная, но стоить она не должна дороже А4, так как отделка салона похуже... Внешне нравится больше только в AMG пакете. В общем я рад, что взял А4:D
Если что, спрашивай, что знаю подскажу:)

smile25
21.04.2009, 22:29
Катал мерс ц-180, ц-200 и ц-280 4 матик, сравнивал с а4, ну счто сказать, а4 по спортивнее, на ней хочется зажигать, мерс поражает комфортом впервую очередь, в а4 салон приятнее, но в целом мерс больше нравится, если дешевле, чем а4, то его брать, а так вкратце о мерсе ?

1 - 180, полный ацтой, машина не едет, сзади какие то смешные 2 маленькие трубы, как правило 180 пустые, ни кожи на руле, ни парктроника, короче ощущение, что на мазде

2 - 200 с амг-пакетом очень понравился, правда звук двигателя никакой, но едет достойно, , гнать совсем не хочется, такой бы вариант взял бы себею

3 - 280 4 матик, вообще не понял, за что переплата почти в 10 000 $ , машина не едет на свои 231 силу, по разгону ощущение чуть лучше, чем 200, переплачивать нет смысла, имхо

Сергей
22.04.2009, 04:47
Вот посмотри по ссылке-to Lazerman на DRIVE2, он там много машин потестил http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/lazerman/journal/1729382256910275012

Shone
22.04.2009, 06:08
А кто-нибудь среди владельцев А4 серъезно рассматривал W204 при покупке? На MB 2008 весьма заманчивые условия 34р за Евро, (вместо нынешних 46)

Хм, странно, в конце лета 08 года отдавали по такому же курсу, мы в семью взяли С230 за 32р/Евро в октябре.

По машине - для начала, двигатель, ценник? Я бы меньше V6 и 7G-троника не советовал (это мин С230, 204 л.с.), не совсем понимаю восторгов смайла от теста С200:confused: Автомат старая пятиступка, двиг едет ровно на свои силы, но С230/280 динамичнее и плавнее, плюс нет свиста компрессора и раздвоенный выхлоп сзади:).
Салон баян, но у нас Элеганс с бежевым пластиком и деревяшками - он смотрится добротнее, собран на удивление прилично.
Об остальном лучше поговорить после уточнения двига/коробки/подвески.

bob2
22.04.2009, 10:02
Спасибо за советы!
Рассматриваю С200К/С230, и А4 1.8Т/2.0Т, все на автоматах.
Сегодня катался на А4 1.8 с Ауди драйв селект, очень понравилась, интересно прокатиться на машине с обычной подвеской и заодно на цешке с аналогичной опционной подвеской.

Илья, Shone, если в целом охарактеризовать машину, стоит ли уплаченных за нее денег?

MaksimQ7
22.04.2009, 10:33
Мерседес хорош. Но салон просто "убивает", ну нельзя так издеваться , поэтому я за А4 2.0Т.

Илья
22.04.2009, 10:42
Спасибо за советы!
Рассматриваю С200К/С230, и А4 1.8Т/2.0Т, все на автоматах.
Сегодня катался на А4 1.8 с Ауди драйв селект, очень понравилась, интересно прокатиться на машине с обычной подвеской и заодно на цешке с аналогичной опционной подвеской.

Илья, Shone, если в целом охарактеризовать машину, стоит ли уплаченных за нее денег?

Если ты про A4, то объективно сказать пока не могу, так как взял недавно. Но если бы цены за одинаковые комплектации с Цшкой были равны, то я бы все равно А4 взял:)
Удачи в выборе!!

Susanin
22.04.2009, 13:08
C-шка отличный аппрат, но красив он только в АМГ-обвесе. Ну а салон портит всю машину начисто:(

Gr1zly
22.04.2009, 14:31
мерс поражает комфортом впервую очередь

Ну вот какой там комфорт?:eek: В этом классе комфортной машины нет впринципе. Комфорт это S-класс, с пневмой, двойными стеклами, вентиляцией, массажем и т.д.

Shone
22.04.2009, 14:56
Илья, Shone, если в целом охарактеризовать машину, стоит ли уплаченных за нее денег?

Ну как сказать, разочарования нет, и с каждым днем она нравится все больше:). Нужна была красивая/престижная/удобная в эксплуатации машина, и в этом плане С-шка оказалась интереснее, в основном из-за дизайна, но это субъективно все, если подойти со стороны фактов, то А4 в совокупности все-таки лучше.

N&M
23.04.2009, 04:03
не буду оригинален - С-клаас лучше.
Но дороже. У меня достаточно богатая А4 стоила 1165 т.р. Чуть более бедная цэшка - 1470 т.р.
Так что...

Congo
23.04.2009, 05:43
C-шка отличный аппрат, но красив он только в АМГ-обвесе.

Не соглашусь, в АМГ-стайлинге из-за массивного заднего бампера и порогов задняя стойка смотрится очень худой, и диски кажутся маленькими.

По сабжу - мне А4 показалась чуть семейнее и при этом спортивнее. При одинаковой цене выбрал бы ее.

Susanin
23.04.2009, 13:40
Не соглашусь, в АМГ-стайлинге из-за массивного заднего бампера и порогов задняя стойка смотрится очень худой, и диски кажутся маленькими.

По сабжу - мне А4 показалась чуть семейнее и при этом спортивнее. При одинаковой цене выбрал бы ее.

Ну не знаю, что там со стойкой и колесами...

http://i064.radikal.ru/0904/e5/4221d8a5ed37.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s47.radikal.ru/i117/0904/5f/afa3e4f99585.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i065.radikal.ru/0904/1e/d258d1ba1688.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i018.radikal.ru/0904/81/cb051b77b082.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s41.radikal.ru/i092/0904/5b/a6257d77c21c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s56.radikal.ru/i154/0904/23/6479161dc588.jpg (http://www.radikal.ru)

Congo
23.04.2009, 14:27
Ну не знаю, что там со стойкой и колесами...

Дизайн очень субъективная вещь, мнение свое никому не навязываю, и нафотопленные картинки совсем другой машины вряд ли его поменяют;).

Shone
23.04.2009, 18:33
Мне тоже АМГ-стайлинг не особо чисто внешне, заметно, что его придумывали после того как уже разработали дизайн машины, к тому же юбка собирает все камушки, но это обязательная часть АМГ-пакета, без нее не будет спортивных сидений, руля, мелочей вроде накладок на КПП и педали.

bob2
24.04.2009, 04:46
Спасибо большое всем за советы!!
не буду оригинален - С-клаас лучше.
Но дороже. У меня достаточно богатая А4 стоила 1165 т.р. Чуть более бедная цэшка - 1470 т.р.
Так что...

Вот мне такой же ценник озвучили за С230, Элеганс/Авангард на выбор, но что самое удивительное, говорят что С200 якобы столько же будет стоить, хотя по официальным прайсам разница 70 тыс.:confused:

evill
24.04.2009, 04:59
Я W204 понять так и не смог - вроде жесткий, но не рулится, заднеприводной - но не азартный, вроде 3 литра - а не едет.
Потенциал четверки полностью раскрывается только с кваттрой, хотя и моноприводная А4 интереснее цешки практически во всем.

N&M
24.04.2009, 05:00
Спасибо большое всем за советы!!


Вот мне такой же ценник озвучили за С230, Элеганс/Авангард на выбор, но что самое удивительное, говорят что С200 якобы столько же будет стоить, хотя по официальным прайсам разница 70 тыс.:confused:

разница в цене между с200 и с230 действительно будет, но она копеечная.
Вообще, если бы жена не сама себе выбрала машину, я бы не стал кроить, наверное, а взял бы с230 ей

avhol
24.04.2009, 05:26
не буду оригинален - С-клаас лучше.
Но дороже. У меня достаточно богатая А4 стоила 1165 т.р. Чуть более бедная цэшка - 1470 т.р.
Так что...
Наверное надо при этом отметить какая скидка была на A4. Сейчас уж точно за 1165 ничего не купить, да и раньше база с ксеноном шла за эти деньги. Я год назад выбирал авто. Как раз метался между Ауди А4, Мерседес С180, и бмв 318. Бэха отпала сразу, тесная и никакая внутри. Не буду описывать весь процесс выбора авто. Скажу лишь что бюджет был 1 200 000. За эти деньги я мог взять - А4 1,8 с парочкой опций (пакет имадж) либо С180 тоже с парочкой опций. Вообще в С классе цены на ауди и мерсы очень схожи. Кстати в С поразило невозможность складывания задних сидений. Да и манагеры в мерсе это П-Ц, типа мы тут S класс продаем а ты нас отвлекаешь. Вообщем в итоге взял авто 2007года со скидкой, A4 s-line quattro 2.0 TFSI, кожа, и еще много чего. Аналогичный фирматик 280 с пакетом АМГ и тогда стоил дороже 1 500 000. Так что в моем случае - Ауди дешевле Мерса. И вообще в случае машин прошлого года тут как повезет. И в идеале надо рассматривать стоимость по прайсу нового АВТО и без скидок. Тогда мы увидим что конкуренты по классу примерно одинаково стоят у немецкой тройки.

N&M
24.04.2009, 06:01
Наверное надо при этом отметить какая скидка была на A4. Сейчас уж точно за 1165 ничего не купить, да и раньше база с ксеноном шла за эти деньги. Я год назад выбирал авто. Как раз метался между Ауди А4, Мерседес С180, и бмв 318. Бэха отпала сразу, тесная и никакая внутри. Не буду описывать весь процесс выбора авто. Скажу лишь что бюджет был 1 200 000. За эти деньги я мог взять - А4 1,8 с парочкой опций (пакет имадж) либо С180 тоже с парочкой опций. Вообще в С классе цены на ауди и мерсы очень схожи. Кстати в С поразило невозможность складывания задних сидений. Да и манагеры в мерсе это П-Ц, типа мы тут S класс продаем а ты нас отвлекаешь. Вообщем в итоге взял авто 2007года со скидкой, A4 s-line quattro 2.0 TFSI, кожа, и еще много чего. Аналогичный фирматик 280 с пакетом АМГ и тогда стоил дороже 1 500 000. Так что в моем случае - Ауди дешевле Мерса. И вообще в случае машин прошлого года тут как повезет. И в идеале надо рассматривать стоимость по прайсу нового АВТО и без скидок. Тогда мы увидим что конкуренты по классу примерно одинаково стоят у немецкой тройки.В идеале надо рассматривать конкретные варианты, которые можешь купить за свои конкретные деньги.

Что касается манагеров - тут, видимо, от салона зависит. За этот год я купил в Москве новыми 7 мерседесов (в т.ч. 1 себе).
Объездил все салоны. Адекватные были 3: Звезда столицы (где купил все), Центр и Беляево. Во всех этих салонах видели во мне покупателя и делали движения навстречу по срокам/ценам.
Звезда столицы - лучшие.

avhol
24.04.2009, 06:14
Я был в авилоне на Волгоградке. Не понравилось категорически. Кстати - на работе контактирую с товарищем из одного крупного банка = они сменили свои корпоративный парк с мерсов на ауди. Продавали S классы чуть ли не по 25 000 баксов. Из сервисов не вылазили. Кстати и в салоне не скрывают S - это ломучий авто, типа одних температурных датчиков 18! Но типа С класс - надежнее. Я к сожаление не катал Цешку. N&M если не затруднит, в двух словах опишите чем С класс интереснее чем A4. Мне тут может в скором времени понадобится второй авто в семью, думаю может покататься на C-классе.

N&M
24.04.2009, 06:29
Мне тут может в скором времени понадобится второй авто в семью, думаю может покататься на C-классе.

Комфортнее, качественнее и удобнее. Материалы, несмотря на внешний вид, очень высокого уровня.

Кстати, советую GLK посмотреть. Шикарный аппарат

avhol
24.04.2009, 06:41
GLK дороже, там 2 лимона нужно как минимум. Внутри С 180 лично мне показалаль гораздо дешевле и неудобнее чем в А4. Думаю посмотреть б/у С230, правда у дилеров цены на б/у нереальные.

N&M
24.04.2009, 06:48
GLK дороже, там 2 лимона нужно как минимум. Внутри С 180 лично мне показалаль гораздо дешевле и неудобнее чем в А4. Думаю посмотреть б/у С230, правда у дилеров цены на б/у нереальные.

нужно смотреть, чтобы машина была не Basic Edition

Shone
24.04.2009, 06:52
нужно смотреть, чтобы машина была не Basic Edition

Базик Едишн - это Классик? В нем кстати ткань нормальная, ИМХО лучше кожзама.

avhol
24.04.2009, 07:39
Визуально - только Авангард, звезда в решетке это весчь. Другие исполнения мне ненравится.

N&M
24.04.2009, 10:38
Визуально - только Авангард, звезда в решетке это весчь. Другие исполнения мне ненравится.

решетка с большой звездой - 10 т.р.

А вот сиденья кожа/ткань в авангарде и спорт-пакете - отставить
Базик Едишн - это Классик? В нем кстати ткань нормальная, ИМХО лучше кожзама.

Нет, это даже не классик. Это азовая версия с пластиковым рулем и без всего.

avhol
24.04.2009, 10:57
Сейчас посмотрел
http://www.avilon.ru/_catalog/sales_avto/index.php?show=174476
C 280 4MATIC - 1 730 600
И это акционная машина! Я в шоке. Еще до НГ можно было за эти деньги взять Туарега 3,0 ТДИ на коже. Да, очень надо любить мерседес. Уж лучше я инсигнию посмотрю. Там и салон покрасивее, и машина посовободнее. Кстати и автору топика осветую просмотреться.

Shone
24.04.2009, 11:44
Нет, это даже не классик. Это азовая версия с пластиковым рулем и без всего.

Поискал у себя каталоги, один 07, другой 08 года, - сейчас Классик переименовали просто в "базовое исполнение С-класса", заодно и зеркала новой формы добавили, руль действительно пластиковый, но можно заказать в коже четырехспицевый, трех только для АМГ-пакета.

Shone
24.04.2009, 11:46
Сейчас посмотрел
http://www.avilon.ru/_catalog/sales_avto/index.php?show=174476
C 280 4MATIC - 1 730 600
И это акционная машина! Я в шоке. Еще до НГ можно было за эти деньги взять Туарега 3,0 ТДИ на коже. Да, очень надо любить мерседес. Уж лучше я инсигнию посмотрю. Там и салон покрасивее, и машина посовободнее. Кстати и автору топика осветую просмотреться.

Такой же С280 09 года сейчас 2 200 стоит, а до НГ все дешевле было:).

N&M
24.04.2009, 12:02
Сейчас посмотрел
http://www.avilon.ru/_catalog/sales_avto/index.php?show=174476
C 280 4MATIC - 1 730 600
И это акционная машина! Я в шоке. Еще до НГ можно было за эти деньги взять Туарега 3,0 ТДИ на коже. Да, очень надо любить мерседес. Уж лучше я инсигнию посмотрю. Там и салон покрасивее, и машина посовободнее. Кстати и автору топика осветую просмотреться.

Ты просто нецелевая аудитория. Нужно просто попробывать мерседес.
Считаю 1730 за с280 (если еще и с нави) сказочной ценой.

Fil
24.04.2009, 12:04
руль действительно пластиковый, но можно заказать в коже четырехспицевый, трех только для АМГ-пакета.

Трехспицевый еще и вместе с Advanced Agility идет, очень советую эту опцию, машина реально преображается в рулежке, сидит на пару см ниже, и смотрится еще интереснее, стоит терпимо, хотя и с этими потугами до А4 она не дотягивает.
Сужу по наличии такой машины в семье.

N&M
24.04.2009, 12:04
Поискал у себя каталоги, один 07, другой 08 года, - сейчас Классик переименовали просто в "базовое исполнение С-класса", заодно и зеркала новой формы добавили, руль действительно пластиковый, но можно заказать в коже четырехспицевый, трех только для АМГ-пакета.
мы о разных вещах:
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/c-class/w204/equipment_accessories/b_class_preconfigured.html

я говорю не просто о клиссике, а именно о BaseLine

N&M
24.04.2009, 12:05
Трехспицевый еще и вместе с Advanced Agility идет, очень советую эту опцию, машина реально преображается в рулежке, сидит на пару см ниже, и смотрится еще интереснее, стоит терпимо, хотя и с этими потугами до А4 она не дотягивает.
Сужу по наличии такой машины в семье.

увы, это уже не особая серия будет

Fil
24.04.2009, 12:06
увы, это уже не особая серия будет

Будет-будет, там есть такая опция, посмотри в своей ссылке;)

Пакет ADVANCED AGILITY со спортивным режимом ** 140 800/118 800/79 200/39 600

** Поставляется только в сочетании с легкосплавными колесными дисками, код R25 (совместно со спорт-пакетом AMG устанавливаются диски 779); указаны цены пакета ADVANCED AGILITY для исполнений Classic / Elegance / Avantgarde и спорт-пакета AMG соответственно

N&M
24.04.2009, 12:08
Будет-будет, там есть такая опция, посмотри в своей ссылке;)

да, точно...я просто не видел живых машин не в серии с ней

avhol
24.04.2009, 12:08
Ты просто нецелевая аудитория.
:D Это точно. Я раньше на лансере 1,6 ездил достаточно долго, до этого на волге 3110, до этого отцовская 2410. Сейчас кватровая ауди, конечно машина сказака. НО я может сейчас фигню скажу, принципиального ничего такого нет. Ну 4 колеса, ну помощнее... Да на волгу я сейчас может и не сяду, но вот на лансер легко, и кстати не расстроюсь. Единственное - по трассе тяжко обгонять. Так вот в свете этих мыслей, не могу я представить что такое есть в 280-ом чтобы я стал их целевой группой?!
Единственное - это когда бабла некуда девать, мол папа дает а я пропивать не успеваю, тогда может и стану целевой группой. А пока я каждый доллар зарабатываю и семью кормлю. И не понимаю чем мерс за 1 700 000 лучще моей ауди за 1 200 000.

Fil
24.04.2009, 12:11
да, точно...я просто не видел живых машин не в серии с ней

Самое главное, чего не хватает в Особой серии - это натур кожи, точнее она доступна только для С280 полноприводного, но опять же на фирматики подвеска продвинутая не ставится...

Shone
24.04.2009, 12:15
Единственное - это когда бабла некуда девать, мол папа дает а я пропивать не успеваю, тогда может и стану целевой группой. А пока я каждый доллар зарабатываю и семью кормлю. И не понимаю чем мерс за 1 700 000 лучще моей ауди за 1 200 000.

Ну четверка новая с V6 и Кватрой тоже крепко стоит, не факт что с ней поймешь чем она лучше твоей))
Немало тех, кто В7 считают более удачным нежели В8.

Мерс действительно нужно/стоит попробывать.

N&M
24.04.2009, 12:40
Самое главное, чего не хватает в Особой серии - это натур кожи, точнее она доступна только для С280 полноприводного, но опять же на фирматики подвеска продвинутая не ставится...

у меня в ML натуральная кожа (не наппа) - разницы с артико не чувствую.

Единственное - это когда бабла некуда девать, мол папа дает а я пропивать не успеваю, тогда может и стану целевой группой. А пока я каждый доллар зарабатываю и семью кормлю. И не понимаю чем мерс за 1 700 000 лучще моей ауди за 1 200 000.

Да у меня вроде бы тоже спонсора нет, но любовь к мерседесам безгранична.
я вообще собирался Fx новый брать, но потом как купил для друга GL450 и ехал на нем в из Мск в Красноярск - так и понял, что никаких мне фиников не надо. Взял ML (на что хватило).

avhol
24.04.2009, 14:14
Вообщем получается до Мерседеса надо дорости! Жаль что с этим кризисом и девальвацией расти все больше и больше. Но потесдрайвить С-класс все равно хочется. Так сказать разницу почувствовать.
Но неужели ни в каких исполнения С-класса не раскладывается задний диван?

N&M
25.04.2009, 06:15
Вообщем получается до Мерседеса надо дорости! Жаль что с этим кризисом и девальвацией расти все больше и больше. Но потесдрайвить С-класс все равно хочется. Так сказать разницу почувствовать.
Но неужели ни в каких исполнения С-класса не раскладывается задний диван?

в особой серии - нет.

jet
26.04.2009, 18:55
Отъездил на новом С-classe 220Cdi

А откуда дизилек? Официально вроде не возят.

Илья
27.04.2009, 08:17
А откуда дизилек? Официально вроде не возят.

Я в Италии его в рент постоянно беру, так что испытал его в различных условиях эксплуатации;)

Buuren
28.08.2011, 18:36
A4 с кватрой очень очень гуд. Разгонная динамика в том числе лучше. Передняя ось 40% крутящего момента, задняя 60%. Если ауди , то кватро.

Youseem
29.08.2011, 03:26
A4 с кватрой очень очень гуд. Разгонная динамика в том числе лучше. Передняя ось 40% крутящего момента, задняя 60%. Если ауди , то кватро.

+1, полностью согласен.
была В8 1.8 сейчас забрал 2.0 кватру, это просто супер. Абсолютно другой автомобиль.
А когда выбирал машину ездил на с180 в тест двайв. Честно говоря очень понравилось, и если бы вопрос стоял в выборе между ауди 1.8 и с180, то выбрал бы мерседес. Но а при полном приводе считаю что ауди нет альтернативы среди легковых автомобилей, тем более они теперь делают асиметричный полный привод. имхо, естественно.

Алекс Гусев
29.08.2011, 06:09
Добавлю своЁ!

Катался на A4 3.2 cо спортивным дифференциалом.
Даже с учетом того, что морда тяжелее, чем у моей 2.0T, поворачивает лучше.
И, главное, еще меньше сноса передней оси - основной проблемы всех Audi.

Buuren
29.08.2011, 08:19
http://www.youtube.com/user/AudiRussia#p/c/74F9797398FBAFCD/1/-Rirrs5eezk вот тут рассказывается про межосевой дифференциал. На S4 такой же стоит. После этого стоит забыть про мерсидиес AMG =) Сравниться по управляемости может только BMW M3.