Просмотр полной версии : A4 B8 vs MB C-klasse W204
А кто-нибудь среди владельцев А4 серъезно рассматривал W204 при покупке? На MB 2008 весьма заманчивые условия 34р за Евро, (вместо нынешних 46), сама машина мне понравилась, в чем-то даже больше А4, на ходу пока не пробывал.
Поделитесь плиз мнениями;).
Отъездил на новом С-classe 220Cdi в общей сложности месяца 3. Машина в общем-то классная, но стоить она не должна дороже А4, так как отделка салона похуже... Внешне нравится больше только в AMG пакете. В общем я рад, что взял А4:D
Если что, спрашивай, что знаю подскажу:)
Катал мерс ц-180, ц-200 и ц-280 4 матик, сравнивал с а4, ну счто сказать, а4 по спортивнее, на ней хочется зажигать, мерс поражает комфортом впервую очередь, в а4 салон приятнее, но в целом мерс больше нравится, если дешевле, чем а4, то его брать, а так вкратце о мерсе ?
1 - 180, полный ацтой, машина не едет, сзади какие то смешные 2 маленькие трубы, как правило 180 пустые, ни кожи на руле, ни парктроника, короче ощущение, что на мазде
2 - 200 с амг-пакетом очень понравился, правда звук двигателя никакой, но едет достойно, , гнать совсем не хочется, такой бы вариант взял бы себею
3 - 280 4 матик, вообще не понял, за что переплата почти в 10 000 $ , машина не едет на свои 231 силу, по разгону ощущение чуть лучше, чем 200, переплачивать нет смысла, имхо
Вот посмотри по ссылке-to Lazerman на DRIVE2, он там много машин потестил http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/lazerman/journal/1729382256910275012
А кто-нибудь среди владельцев А4 серъезно рассматривал W204 при покупке? На MB 2008 весьма заманчивые условия 34р за Евро, (вместо нынешних 46)
Хм, странно, в конце лета 08 года отдавали по такому же курсу, мы в семью взяли С230 за 32р/Евро в октябре.
По машине - для начала, двигатель, ценник? Я бы меньше V6 и 7G-троника не советовал (это мин С230, 204 л.с.), не совсем понимаю восторгов смайла от теста С200:confused: Автомат старая пятиступка, двиг едет ровно на свои силы, но С230/280 динамичнее и плавнее, плюс нет свиста компрессора и раздвоенный выхлоп сзади:).
Салон баян, но у нас Элеганс с бежевым пластиком и деревяшками - он смотрится добротнее, собран на удивление прилично.
Об остальном лучше поговорить после уточнения двига/коробки/подвески.
Спасибо за советы!
Рассматриваю С200К/С230, и А4 1.8Т/2.0Т, все на автоматах.
Сегодня катался на А4 1.8 с Ауди драйв селект, очень понравилась, интересно прокатиться на машине с обычной подвеской и заодно на цешке с аналогичной опционной подвеской.
Илья, Shone, если в целом охарактеризовать машину, стоит ли уплаченных за нее денег?
MaksimQ7
22.04.2009, 10:33
Мерседес хорош. Но салон просто "убивает", ну нельзя так издеваться , поэтому я за А4 2.0Т.
Спасибо за советы!
Рассматриваю С200К/С230, и А4 1.8Т/2.0Т, все на автоматах.
Сегодня катался на А4 1.8 с Ауди драйв селект, очень понравилась, интересно прокатиться на машине с обычной подвеской и заодно на цешке с аналогичной опционной подвеской.
Илья, Shone, если в целом охарактеризовать машину, стоит ли уплаченных за нее денег?
Если ты про A4, то объективно сказать пока не могу, так как взял недавно. Но если бы цены за одинаковые комплектации с Цшкой были равны, то я бы все равно А4 взял:)
Удачи в выборе!!
C-шка отличный аппрат, но красив он только в АМГ-обвесе. Ну а салон портит всю машину начисто:(
мерс поражает комфортом впервую очередь
Ну вот какой там комфорт?:eek: В этом классе комфортной машины нет впринципе. Комфорт это S-класс, с пневмой, двойными стеклами, вентиляцией, массажем и т.д.
Илья, Shone, если в целом охарактеризовать машину, стоит ли уплаченных за нее денег?
Ну как сказать, разочарования нет, и с каждым днем она нравится все больше:). Нужна была красивая/престижная/удобная в эксплуатации машина, и в этом плане С-шка оказалась интереснее, в основном из-за дизайна, но это субъективно все, если подойти со стороны фактов, то А4 в совокупности все-таки лучше.
не буду оригинален - С-клаас лучше.
Но дороже. У меня достаточно богатая А4 стоила 1165 т.р. Чуть более бедная цэшка - 1470 т.р.
Так что...
C-шка отличный аппрат, но красив он только в АМГ-обвесе.
Не соглашусь, в АМГ-стайлинге из-за массивного заднего бампера и порогов задняя стойка смотрится очень худой, и диски кажутся маленькими.
По сабжу - мне А4 показалась чуть семейнее и при этом спортивнее. При одинаковой цене выбрал бы ее.
Не соглашусь, в АМГ-стайлинге из-за массивного заднего бампера и порогов задняя стойка смотрится очень худой, и диски кажутся маленькими.
По сабжу - мне А4 показалась чуть семейнее и при этом спортивнее. При одинаковой цене выбрал бы ее.
Ну не знаю, что там со стойкой и колесами...
http://i064.radikal.ru/0904/e5/4221d8a5ed37.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s47.radikal.ru/i117/0904/5f/afa3e4f99585.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i065.radikal.ru/0904/1e/d258d1ba1688.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i018.radikal.ru/0904/81/cb051b77b082.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s41.radikal.ru/i092/0904/5b/a6257d77c21c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s56.radikal.ru/i154/0904/23/6479161dc588.jpg (http://www.radikal.ru)
Ну не знаю, что там со стойкой и колесами...
Дизайн очень субъективная вещь, мнение свое никому не навязываю, и нафотопленные картинки совсем другой машины вряд ли его поменяют;).
Мне тоже АМГ-стайлинг не особо чисто внешне, заметно, что его придумывали после того как уже разработали дизайн машины, к тому же юбка собирает все камушки, но это обязательная часть АМГ-пакета, без нее не будет спортивных сидений, руля, мелочей вроде накладок на КПП и педали.
Спасибо большое всем за советы!!
не буду оригинален - С-клаас лучше.
Но дороже. У меня достаточно богатая А4 стоила 1165 т.р. Чуть более бедная цэшка - 1470 т.р.
Так что...
Вот мне такой же ценник озвучили за С230, Элеганс/Авангард на выбор, но что самое удивительное, говорят что С200 якобы столько же будет стоить, хотя по официальным прайсам разница 70 тыс.:confused:
Я W204 понять так и не смог - вроде жесткий, но не рулится, заднеприводной - но не азартный, вроде 3 литра - а не едет.
Потенциал четверки полностью раскрывается только с кваттрой, хотя и моноприводная А4 интереснее цешки практически во всем.
Спасибо большое всем за советы!!
Вот мне такой же ценник озвучили за С230, Элеганс/Авангард на выбор, но что самое удивительное, говорят что С200 якобы столько же будет стоить, хотя по официальным прайсам разница 70 тыс.:confused:
разница в цене между с200 и с230 действительно будет, но она копеечная.
Вообще, если бы жена не сама себе выбрала машину, я бы не стал кроить, наверное, а взял бы с230 ей
не буду оригинален - С-клаас лучше.
Но дороже. У меня достаточно богатая А4 стоила 1165 т.р. Чуть более бедная цэшка - 1470 т.р.
Так что...
Наверное надо при этом отметить какая скидка была на A4. Сейчас уж точно за 1165 ничего не купить, да и раньше база с ксеноном шла за эти деньги. Я год назад выбирал авто. Как раз метался между Ауди А4, Мерседес С180, и бмв 318. Бэха отпала сразу, тесная и никакая внутри. Не буду описывать весь процесс выбора авто. Скажу лишь что бюджет был 1 200 000. За эти деньги я мог взять - А4 1,8 с парочкой опций (пакет имадж) либо С180 тоже с парочкой опций. Вообще в С классе цены на ауди и мерсы очень схожи. Кстати в С поразило невозможность складывания задних сидений. Да и манагеры в мерсе это П-Ц, типа мы тут S класс продаем а ты нас отвлекаешь. Вообщем в итоге взял авто 2007года со скидкой, A4 s-line quattro 2.0 TFSI, кожа, и еще много чего. Аналогичный фирматик 280 с пакетом АМГ и тогда стоил дороже 1 500 000. Так что в моем случае - Ауди дешевле Мерса. И вообще в случае машин прошлого года тут как повезет. И в идеале надо рассматривать стоимость по прайсу нового АВТО и без скидок. Тогда мы увидим что конкуренты по классу примерно одинаково стоят у немецкой тройки.
Наверное надо при этом отметить какая скидка была на A4. Сейчас уж точно за 1165 ничего не купить, да и раньше база с ксеноном шла за эти деньги. Я год назад выбирал авто. Как раз метался между Ауди А4, Мерседес С180, и бмв 318. Бэха отпала сразу, тесная и никакая внутри. Не буду описывать весь процесс выбора авто. Скажу лишь что бюджет был 1 200 000. За эти деньги я мог взять - А4 1,8 с парочкой опций (пакет имадж) либо С180 тоже с парочкой опций. Вообще в С классе цены на ауди и мерсы очень схожи. Кстати в С поразило невозможность складывания задних сидений. Да и манагеры в мерсе это П-Ц, типа мы тут S класс продаем а ты нас отвлекаешь. Вообщем в итоге взял авто 2007года со скидкой, A4 s-line quattro 2.0 TFSI, кожа, и еще много чего. Аналогичный фирматик 280 с пакетом АМГ и тогда стоил дороже 1 500 000. Так что в моем случае - Ауди дешевле Мерса. И вообще в случае машин прошлого года тут как повезет. И в идеале надо рассматривать стоимость по прайсу нового АВТО и без скидок. Тогда мы увидим что конкуренты по классу примерно одинаково стоят у немецкой тройки.В идеале надо рассматривать конкретные варианты, которые можешь купить за свои конкретные деньги.
Что касается манагеров - тут, видимо, от салона зависит. За этот год я купил в Москве новыми 7 мерседесов (в т.ч. 1 себе).
Объездил все салоны. Адекватные были 3: Звезда столицы (где купил все), Центр и Беляево. Во всех этих салонах видели во мне покупателя и делали движения навстречу по срокам/ценам.
Звезда столицы - лучшие.
Я был в авилоне на Волгоградке. Не понравилось категорически. Кстати - на работе контактирую с товарищем из одного крупного банка = они сменили свои корпоративный парк с мерсов на ауди. Продавали S классы чуть ли не по 25 000 баксов. Из сервисов не вылазили. Кстати и в салоне не скрывают S - это ломучий авто, типа одних температурных датчиков 18! Но типа С класс - надежнее. Я к сожаление не катал Цешку. N&M если не затруднит, в двух словах опишите чем С класс интереснее чем A4. Мне тут может в скором времени понадобится второй авто в семью, думаю может покататься на C-классе.
Мне тут может в скором времени понадобится второй авто в семью, думаю может покататься на C-классе.
Комфортнее, качественнее и удобнее. Материалы, несмотря на внешний вид, очень высокого уровня.
Кстати, советую GLK посмотреть. Шикарный аппарат
GLK дороже, там 2 лимона нужно как минимум. Внутри С 180 лично мне показалаль гораздо дешевле и неудобнее чем в А4. Думаю посмотреть б/у С230, правда у дилеров цены на б/у нереальные.
GLK дороже, там 2 лимона нужно как минимум. Внутри С 180 лично мне показалаль гораздо дешевле и неудобнее чем в А4. Думаю посмотреть б/у С230, правда у дилеров цены на б/у нереальные.
нужно смотреть, чтобы машина была не Basic Edition
нужно смотреть, чтобы машина была не Basic Edition
Базик Едишн - это Классик? В нем кстати ткань нормальная, ИМХО лучше кожзама.
Визуально - только Авангард, звезда в решетке это весчь. Другие исполнения мне ненравится.
Визуально - только Авангард, звезда в решетке это весчь. Другие исполнения мне ненравится.
решетка с большой звездой - 10 т.р.
А вот сиденья кожа/ткань в авангарде и спорт-пакете - отставить
Базик Едишн - это Классик? В нем кстати ткань нормальная, ИМХО лучше кожзама.
Нет, это даже не классик. Это азовая версия с пластиковым рулем и без всего.
Сейчас посмотрел
http://www.avilon.ru/_catalog/sales_avto/index.php?show=174476
C 280 4MATIC - 1 730 600
И это акционная машина! Я в шоке. Еще до НГ можно было за эти деньги взять Туарега 3,0 ТДИ на коже. Да, очень надо любить мерседес. Уж лучше я инсигнию посмотрю. Там и салон покрасивее, и машина посовободнее. Кстати и автору топика осветую просмотреться.
Нет, это даже не классик. Это азовая версия с пластиковым рулем и без всего.
Поискал у себя каталоги, один 07, другой 08 года, - сейчас Классик переименовали просто в "базовое исполнение С-класса", заодно и зеркала новой формы добавили, руль действительно пластиковый, но можно заказать в коже четырехспицевый, трех только для АМГ-пакета.
Сейчас посмотрел
http://www.avilon.ru/_catalog/sales_avto/index.php?show=174476
C 280 4MATIC - 1 730 600
И это акционная машина! Я в шоке. Еще до НГ можно было за эти деньги взять Туарега 3,0 ТДИ на коже. Да, очень надо любить мерседес. Уж лучше я инсигнию посмотрю. Там и салон покрасивее, и машина посовободнее. Кстати и автору топика осветую просмотреться.
Такой же С280 09 года сейчас 2 200 стоит, а до НГ все дешевле было:).
Сейчас посмотрел
http://www.avilon.ru/_catalog/sales_avto/index.php?show=174476
C 280 4MATIC - 1 730 600
И это акционная машина! Я в шоке. Еще до НГ можно было за эти деньги взять Туарега 3,0 ТДИ на коже. Да, очень надо любить мерседес. Уж лучше я инсигнию посмотрю. Там и салон покрасивее, и машина посовободнее. Кстати и автору топика осветую просмотреться.
Ты просто нецелевая аудитория. Нужно просто попробывать мерседес.
Считаю 1730 за с280 (если еще и с нави) сказочной ценой.
руль действительно пластиковый, но можно заказать в коже четырехспицевый, трех только для АМГ-пакета.
Трехспицевый еще и вместе с Advanced Agility идет, очень советую эту опцию, машина реально преображается в рулежке, сидит на пару см ниже, и смотрится еще интереснее, стоит терпимо, хотя и с этими потугами до А4 она не дотягивает.
Сужу по наличии такой машины в семье.
Поискал у себя каталоги, один 07, другой 08 года, - сейчас Классик переименовали просто в "базовое исполнение С-класса", заодно и зеркала новой формы добавили, руль действительно пластиковый, но можно заказать в коже четырехспицевый, трех только для АМГ-пакета.
мы о разных вещах:
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/c-class/w204/equipment_accessories/b_class_preconfigured.html
я говорю не просто о клиссике, а именно о BaseLine
Трехспицевый еще и вместе с Advanced Agility идет, очень советую эту опцию, машина реально преображается в рулежке, сидит на пару см ниже, и смотрится еще интереснее, стоит терпимо, хотя и с этими потугами до А4 она не дотягивает.
Сужу по наличии такой машины в семье.
увы, это уже не особая серия будет
увы, это уже не особая серия будет
Будет-будет, там есть такая опция, посмотри в своей ссылке;)
Пакет ADVANCED AGILITY со спортивным режимом ** 140 800/118 800/79 200/39 600
** Поставляется только в сочетании с легкосплавными колесными дисками, код R25 (совместно со спорт-пакетом AMG устанавливаются диски 779); указаны цены пакета ADVANCED AGILITY для исполнений Classic / Elegance / Avantgarde и спорт-пакета AMG соответственно
Будет-будет, там есть такая опция, посмотри в своей ссылке;)
да, точно...я просто не видел живых машин не в серии с ней
Ты просто нецелевая аудитория.
:D Это точно. Я раньше на лансере 1,6 ездил достаточно долго, до этого на волге 3110, до этого отцовская 2410. Сейчас кватровая ауди, конечно машина сказака. НО я может сейчас фигню скажу, принципиального ничего такого нет. Ну 4 колеса, ну помощнее... Да на волгу я сейчас может и не сяду, но вот на лансер легко, и кстати не расстроюсь. Единственное - по трассе тяжко обгонять. Так вот в свете этих мыслей, не могу я представить что такое есть в 280-ом чтобы я стал их целевой группой?!
Единственное - это когда бабла некуда девать, мол папа дает а я пропивать не успеваю, тогда может и стану целевой группой. А пока я каждый доллар зарабатываю и семью кормлю. И не понимаю чем мерс за 1 700 000 лучще моей ауди за 1 200 000.
да, точно...я просто не видел живых машин не в серии с ней
Самое главное, чего не хватает в Особой серии - это натур кожи, точнее она доступна только для С280 полноприводного, но опять же на фирматики подвеска продвинутая не ставится...
Единственное - это когда бабла некуда девать, мол папа дает а я пропивать не успеваю, тогда может и стану целевой группой. А пока я каждый доллар зарабатываю и семью кормлю. И не понимаю чем мерс за 1 700 000 лучще моей ауди за 1 200 000.
Ну четверка новая с V6 и Кватрой тоже крепко стоит, не факт что с ней поймешь чем она лучше твоей))
Немало тех, кто В7 считают более удачным нежели В8.
Мерс действительно нужно/стоит попробывать.
Самое главное, чего не хватает в Особой серии - это натур кожи, точнее она доступна только для С280 полноприводного, но опять же на фирматики подвеска продвинутая не ставится...
у меня в ML натуральная кожа (не наппа) - разницы с артико не чувствую.
Единственное - это когда бабла некуда девать, мол папа дает а я пропивать не успеваю, тогда может и стану целевой группой. А пока я каждый доллар зарабатываю и семью кормлю. И не понимаю чем мерс за 1 700 000 лучще моей ауди за 1 200 000.
Да у меня вроде бы тоже спонсора нет, но любовь к мерседесам безгранична.
я вообще собирался Fx новый брать, но потом как купил для друга GL450 и ехал на нем в из Мск в Красноярск - так и понял, что никаких мне фиников не надо. Взял ML (на что хватило).
Вообщем получается до Мерседеса надо дорости! Жаль что с этим кризисом и девальвацией расти все больше и больше. Но потесдрайвить С-класс все равно хочется. Так сказать разницу почувствовать.
Но неужели ни в каких исполнения С-класса не раскладывается задний диван?
Вообщем получается до Мерседеса надо дорости! Жаль что с этим кризисом и девальвацией расти все больше и больше. Но потесдрайвить С-класс все равно хочется. Так сказать разницу почувствовать.
Но неужели ни в каких исполнения С-класса не раскладывается задний диван?
в особой серии - нет.
Отъездил на новом С-classe 220Cdi
А откуда дизилек? Официально вроде не возят.
А откуда дизилек? Официально вроде не возят.
Я в Италии его в рент постоянно беру, так что испытал его в различных условиях эксплуатации;)
A4 с кватрой очень очень гуд. Разгонная динамика в том числе лучше. Передняя ось 40% крутящего момента, задняя 60%. Если ауди , то кватро.
A4 с кватрой очень очень гуд. Разгонная динамика в том числе лучше. Передняя ось 40% крутящего момента, задняя 60%. Если ауди , то кватро.
+1, полностью согласен.
была В8 1.8 сейчас забрал 2.0 кватру, это просто супер. Абсолютно другой автомобиль.
А когда выбирал машину ездил на с180 в тест двайв. Честно говоря очень понравилось, и если бы вопрос стоял в выборе между ауди 1.8 и с180, то выбрал бы мерседес. Но а при полном приводе считаю что ауди нет альтернативы среди легковых автомобилей, тем более они теперь делают асиметричный полный привод. имхо, естественно.
Алекс Гусев
29.08.2011, 06:09
Добавлю своЁ!
Катался на A4 3.2 cо спортивным дифференциалом.
Даже с учетом того, что морда тяжелее, чем у моей 2.0T, поворачивает лучше.
И, главное, еще меньше сноса передней оси - основной проблемы всех Audi.
http://www.youtube.com/user/AudiRussia#p/c/74F9797398FBAFCD/1/-Rirrs5eezk вот тут рассказывается про межосевой дифференциал. На S4 такой же стоит. После этого стоит забыть про мерсидиес AMG =) Сравниться по управляемости может только BMW M3.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot