Просмотр полной версии : ТТ 2.0 vs Focus ST
Какие шансы против этого ведра?
Знакомый предлагает заехать на СТ рестайл (225 сил, ручка) 08 год. У меня 2.0Т '07.
Ехать с места на 1км, может метров 800.
У тебя мешалка или ДСГ?
Хотя думаю в любом случае уедешь)
дсг, ручка не в моде нынче.
superziga
19.03.2009, 21:08
у ст по паспорту 6,6
у ст по паспорту 6,6
Хах, если б он еще ехал на это время))
У тебя мешалка или ДСГ?
Ручка в жизни быстрее ДСГ?
Ручка в жизни быстрее ДСГ?
При хорошей прокладке - да.
August Horch
22.03.2009, 09:52
При хорошей прокладке - да.
Не может быть, DSG быстрее 100 %
August Horch
22.03.2009, 09:52
дсг, ручка не в моде нынче.
С ланч контроля стартуй и будешь первым :)
Не может быть, DSG быстрее 100 %
На бапки поедем:)?
У самого 2.0Т DSG и тоже предлагали заехать с СТ чипованным до 240л.с. Погода не позволила - перенесли, но думаю всё решит старт, если на Фокусе человек пробакланит, то ТТ вырвет победу, но с трудом, а если старт будет за Фордом, то расклад может и в его сторону перевесить... СТ вообще-то прилично валит.
shark, а ты не заезжал случаем с ТТ 3.2 или TTS?
Не, обкатка была, потом зима )
Жаль, а то интересно вот - заезжал на TTS, с 3.2, разрыв, ну.... ну явно не на 12 сил:D
Ну если ограничить 4-мя сотнями метров, то привоз в корпуса 2 есть точно.
С СТ-шником забились на послезавтра:)
Ну и как?
ТТ и никаких Фокусов)))
Едем +- ровно, но я на переключениях по пол-корпуса отыгрываю, ДСГ неплохо щелкает:cool:.
Оба сток? Резина у тя какая стоит? У меня ща липучка Йокогама (245/45/17) - ваще не едет, тока еспшкой моргает и всё и тормозит по ощущениям тоже не очень...
superziga
30.03.2009, 08:52
да, да
оч интересно
Оба сток, резина - у меня хака4, у него - Х.З.
По предыдушему опыту ничего кроме шипов на передний привод ставить не хочу.
Есть правда еще ТТ 2.0 на квадре, но она недоступна для РФ.
Блин, а я несколько лет ставил на свои машины липучку и меня это устраивало. Но ТТка сцуко не едет на липучке ((( тока для перемещения в пространстве подходит, о разгоне речи нет...
Вопрос по разгону: а у тя нет ощущения, что пауза между переключениями с 1ой на 2ую слишком велика? По ощущениям уже бы переключиться пора, но коробка держит в красной зоне обороты и не переключает или всё-таки электроника права?
Вопрос по разгону: а у тя нет ощущения, что пауза между переключениями с 1ой на 2ую слишком велика? По ощущениям уже бы переключиться пора, но коробка держит в красной зоне обороты и не переключает или всё-таки электроника права?
Есть такое. Ощущение, будто момента сильно много, электроника его душит, затем переводит на следующую ступень.
Отсюда вопрос, к тем кто периодически гоняет. Пробовали переключать в ручную, есть смысл?
Отсюда вопрос, к тем кто периодически гоняет. Пробовали переключать в ручную, есть смысл?
Гоняю постольку-поскольку, просто вечерние отсады по городу, не стритракер какой, вручную есть нюанс - втыкаешь, а перескаикавает передача преодолев еще полтыщи оборотов, - это имеется ввиду быстрое, но более-менее плавное перемещение, с места хз, наверное не хуже будет.
Я вообщем то тоже попробовал с СТ (я полный сток 2,0Т dsg, он чип до 240вроде, палка)
+1 ТТ
до кучи заезжал с Infinity Ex35 на автомате
+1 TT
с mk1 225 полный на палке
+1 моей mk2 ))) dsg правильная тема
с гольфом 1.8Т до 240 раскаченный на палке
+1 ТТ
с С6 2.2Т полный палка
-1 ТТ )))
с Х5 4.4 автомат
+1 ТТ
ну и там всякие 2ух литровые (не турбовые) лансеры, фокусы и пр. тазы накаченные до плюс/минус 200л.с. всякими впусками/выпусками/чипами и т.п.
+1 ТТ
гы )))
Я вообщем то тоже попробовал с СТ (я полный сток 2,0Т dsg, он чип до 240вроде, палка)
+1 ТТ
до кучи заезжал с Infinity Ex35 на автомате
+1 TT
с mk1 225 полный на палке
+1 моей mk2 ))) dsg правильная тема
с гольфом 1.8Т до 240 раскаченный на палке
+1 ТТ
с С6 2.2Т полный палка
-1 ТТ )))
с Х5 4.4 автомат
+1 ТТ
ну и там всякие 2ух литровые (не турбовые) лансеры, фокусы и пр. тазы накаченные до плюс/минус 200л.с. всякими впусками/выпусками/чипами и т.п.
+1 ТТ
гы )))
Поздравляю! Реально хороший результат.
2.2T много уступил?
2-а корпуса, на старте с-ка выпрыгнула корпуса на 3-4, но догнать я его так и не смог )))
А во, вспомнил, ещё +1 ТТ за 2.5Т Мондео ST )))) я даже не знал, что такие зверьки есть.
Жаль, а то интересно вот - заезжал на TTS, с 3.2, разрыв, ну.... ну явно не на 12 сил:D
Согласен. но помимо 12 л.с., TT-S еще и легче, отсюда ощутимый привоз на квотер. Но "есть один ньюанс", точнее пара - турбированная S-ка более метеозависима чем атмосферная 3.2, + у атмо момент наверху, т.е. чем дальше ехать - тем сильнее будет сокращаться разрыв.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot