PDA

Просмотр полной версии : ТТ 2.0 vs Focus ST


Сява
19.03.2009, 15:40
Какие шансы против этого ведра?
Знакомый предлагает заехать на СТ рестайл (225 сил, ручка) 08 год. У меня 2.0Т '07.
Ехать с места на 1км, может метров 800.

Fil
19.03.2009, 16:25
У тебя мешалка или ДСГ?
Хотя думаю в любом случае уедешь)

Сява
19.03.2009, 20:38
дсг, ручка не в моде нынче.

superziga
19.03.2009, 21:08
у ст по паспорту 6,6

Style
21.03.2009, 07:24
у ст по паспорту 6,6

Хах, если б он еще ехал на это время))

jet
22.03.2009, 06:56
У тебя мешалка или ДСГ?


Ручка в жизни быстрее ДСГ?

Fil
22.03.2009, 08:18
Ручка в жизни быстрее ДСГ?

При хорошей прокладке - да.

August Horch
22.03.2009, 09:52
При хорошей прокладке - да.

Не может быть, DSG быстрее 100 %

August Horch
22.03.2009, 09:52
дсг, ручка не в моде нынче.

С ланч контроля стартуй и будешь первым :)

Fil
22.03.2009, 14:02
Не может быть, DSG быстрее 100 %

На бапки поедем:)?

shark
24.03.2009, 19:56
У самого 2.0Т DSG и тоже предлагали заехать с СТ чипованным до 240л.с. Погода не позволила - перенесли, но думаю всё решит старт, если на Фокусе человек пробакланит, то ТТ вырвет победу, но с трудом, а если старт будет за Фордом, то расклад может и в его сторону перевесить... СТ вообще-то прилично валит.

jet
26.03.2009, 11:39
shark, а ты не заезжал случаем с ТТ 3.2 или TTS?

shark
26.03.2009, 13:14
Не, обкатка была, потом зима )

jet
26.03.2009, 13:27
Жаль, а то интересно вот - заезжал на TTS, с 3.2, разрыв, ну.... ну явно не на 12 сил:D

shark
26.03.2009, 13:46
И хто быстрее?

jet
26.03.2009, 14:01
я )))))

shark
26.03.2009, 16:05
Cущественно?

jet
26.03.2009, 16:24
Ну если ограничить 4-мя сотнями метров, то привоз в корпуса 2 есть точно.

Сява
27.03.2009, 09:02
С СТ-шником забились на послезавтра:)

shark
29.03.2009, 13:40
Ну и как?

Сява
29.03.2009, 15:30
Ну и как?

ТТ и никаких Фокусов)))

Едем +- ровно, но я на переключениях по пол-корпуса отыгрываю, ДСГ неплохо щелкает:cool:.

Fil
29.03.2009, 15:34
Сява, бодряком-)))))

shark
29.03.2009, 16:20
Оба сток? Резина у тя какая стоит? У меня ща липучка Йокогама (245/45/17) - ваще не едет, тока еспшкой моргает и всё и тормозит по ощущениям тоже не очень...

superziga
30.03.2009, 08:52
да, да

оч интересно

Сява
31.03.2009, 09:26
Оба сток, резина - у меня хака4, у него - Х.З.
По предыдушему опыту ничего кроме шипов на передний привод ставить не хочу.

Есть правда еще ТТ 2.0 на квадре, но она недоступна для РФ.

shark
31.03.2009, 09:34
Блин, а я несколько лет ставил на свои машины липучку и меня это устраивало. Но ТТка сцуко не едет на липучке ((( тока для перемещения в пространстве подходит, о разгоне речи нет...
Вопрос по разгону: а у тя нет ощущения, что пауза между переключениями с 1ой на 2ую слишком велика? По ощущениям уже бы переключиться пора, но коробка держит в красной зоне обороты и не переключает или всё-таки электроника права?

Gr1zly
03.04.2009, 12:03
Вопрос по разгону: а у тя нет ощущения, что пауза между переключениями с 1ой на 2ую слишком велика? По ощущениям уже бы переключиться пора, но коробка держит в красной зоне обороты и не переключает или всё-таки электроника права?

Есть такое. Ощущение, будто момента сильно много, электроника его душит, затем переводит на следующую ступень.

shark
03.04.2009, 14:31
Отсюда вопрос, к тем кто периодически гоняет. Пробовали переключать в ручную, есть смысл?

Gr1zly
03.04.2009, 20:39
Отсюда вопрос, к тем кто периодически гоняет. Пробовали переключать в ручную, есть смысл?

Гоняю постольку-поскольку, просто вечерние отсады по городу, не стритракер какой, вручную есть нюанс - втыкаешь, а перескаикавает передача преодолев еще полтыщи оборотов, - это имеется ввиду быстрое, но более-менее плавное перемещение, с места хз, наверное не хуже будет.

shark
18.05.2009, 20:05
Я вообщем то тоже попробовал с СТ (я полный сток 2,0Т dsg, он чип до 240вроде, палка)
+1 ТТ
до кучи заезжал с Infinity Ex35 на автомате
+1 TT
с mk1 225 полный на палке
+1 моей mk2 ))) dsg правильная тема
с гольфом 1.8Т до 240 раскаченный на палке
+1 ТТ
с С6 2.2Т полный палка
-1 ТТ )))
с Х5 4.4 автомат
+1 ТТ
ну и там всякие 2ух литровые (не турбовые) лансеры, фокусы и пр. тазы накаченные до плюс/минус 200л.с. всякими впусками/выпусками/чипами и т.п.
+1 ТТ
гы )))

jet
19.05.2009, 09:52
Я вообщем то тоже попробовал с СТ (я полный сток 2,0Т dsg, он чип до 240вроде, палка)
+1 ТТ
до кучи заезжал с Infinity Ex35 на автомате
+1 TT
с mk1 225 полный на палке
+1 моей mk2 ))) dsg правильная тема
с гольфом 1.8Т до 240 раскаченный на палке
+1 ТТ
с С6 2.2Т полный палка
-1 ТТ )))
с Х5 4.4 автомат
+1 ТТ
ну и там всякие 2ух литровые (не турбовые) лансеры, фокусы и пр. тазы накаченные до плюс/минус 200л.с. всякими впусками/выпусками/чипами и т.п.
+1 ТТ
гы )))

Поздравляю! Реально хороший результат.
2.2T много уступил?

shark
19.05.2009, 10:26
2-а корпуса, на старте с-ка выпрыгнула корпуса на 3-4, но догнать я его так и не смог )))
А во, вспомнил, ещё +1 ТТ за 2.5Т Мондео ST )))) я даже не знал, что такие зверьки есть.

GTS
19.05.2009, 12:46
Жаль, а то интересно вот - заезжал на TTS, с 3.2, разрыв, ну.... ну явно не на 12 сил:D

Согласен. но помимо 12 л.с., TT-S еще и легче, отсюда ощутимый привоз на квотер. Но "есть один ньюанс", точнее пара - турбированная S-ка более метеозависима чем атмосферная 3.2, + у атмо момент наверху, т.е. чем дальше ехать - тем сильнее будет сокращаться разрыв.