Просмотр полной версии : Тюнинг мотора 3.2
Что можно сделать с А6 3и2 Ква, чтобы она ехала на уровне новой 3.0Т?
Чип-выхлоп, но смысла в этой затее немного.
Чип-выхлоп, но смысла в этой затее немного.
Предлагают из 256 сделать 265, и +20Нм, но это мало. А выхлоп менять не хочу.
Предлагают из 256 сделать 265, и +20Нм, но это мало. А выхлоп менять не хочу.
Тогда смысла нет вообще;).
Один чип даст прибавку на уровне самовнушения.
Сделать можно много чего (чип, впуск, выпуск, каты вырезать, валы и проч), но на А6 это выглядит извращением.
Из тюнинга - поставь облегченные колеса, улучшится слегка динамика, а заодно плавность хода, и управляемость.
Если надо объехать 3.0 компреесор, чипы/выхлопы не помогут, а вот если из 3.2 сделать 3.2 компрессор:o)). По идее должна будет объезжать.
Но компрессор небюджетная штука, 10 Кб минимум.
Из тюнинга - поставь облегченные колеса, улучшится слегка динамика, а заодно плавность хода, и управляемость.
Намного ли? Если, предлположим стандартный диск весит 10 кг, тюненый 5, то экономия с машины получается 20 кг. Намного ли повлиияет? Если станет переть лучше, то я тогда еще и похудею, еще десяток скину:D.
Тут с целью надо определиться - объехать А6 3.0Т или просто по ощущениям не хватает динамики стока. Первое - утопия, со вторым, если не хватает что прям ппц и с первого дня, задуматься о смене телеги. S/RS6 самое то в плане роста.
Намного ли? Если, предлположим стандартный диск весит 10 кг, тюненый 5, то экономия с машины получается 20 кг. Намного ли повлиияет? Если станет переть лучше, то я тогда еще и похудею, еще десяток скину:D.
Это будет не 20 кг. Неподрессоренные массы решают:cool:.
Намного ли? Если, предлположим стандартный диск весит 10 кг, тюненый 5, то экономия с машины получается 20 кг. Намного ли повлиияет? Если станет переть лучше, то я тогда еще и похудею, еще десяток скину:D.
Если кароче, выше написали:D.
Тут с целью надо определиться - объехать А6 3.0Т или просто по ощущениям не хватает динамики стока. Первое - утопия, со вторым, если не хватает что прям ппц и с первого дня, задуматься о смене телеги. S/RS6 самое то в плане роста.
Если кратко, хочется повеселее. RS6 класс, но мне ее возможностей с избытком. Хотя, надо потестить, могу ошибаться:D.
С колесами скорее всего поэксперементирую, спасибо за идею.
спортбэг
04.01.2009, 16:39
Я бы ограничился шильдом RS6, делов-то:D.
Чип на атмомоторе ничего не даст.
Так что +1 к шильдику)
С колесами скорее всего поэксперементирую, спасибо за идею.
не забудь запаску выбросить :D
не забудь запаску выбросить :D
Оссобенно прикольно, когда машины в салонах фаршируют, нави, присоски, пневма, на двиг пофигу, а потом думают что им выкинуть дабы облегчить:D.
К автору и обсуждению отношения написанное не имеет:p.
не забудь запаску выбросить :D
Ты знаал!:D
Оссобенно прикольно, когда машины в салонах фаршируют, нави, присоски, пневма, на двиг пофигу, а потом думают что им выкинуть дабы облегчить:D.
К автору и обсуждению отношения написанное не имеет:p. у всех свои мотивы: при покупке иной раз банально не хватает денег (10-15К) , зато потом некоторые идут на дорогостоящие внедрения турбин и проч. не взирая на цены. Неумение изначально приоритеты расставлять :cool:
MaksimQ7
05.01.2009, 17:43
Я бы ничего не делал, смысла нет с атмо , что то мудрить , имхо.
audi fan
05.01.2009, 18:22
Ерундой не занимайтесь!
Ерундой не занимайтесь!
Хорошо, мама:rolleyes:.
Я бы ничего не делал, смысла нет с атмо , что то мудрить , имхо.
Смысл есть всегда)
С атмо, чипом/выхлопом/вырезанными катами можно снять проц 15-20 от имеющейся мощности.
Вот мудрить с А6 уже смысла меньше, хотя в случае удачного исхода это будет куда более волчий волк в овечьей шкуре, чем S/RS6.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot