Просмотр полной версии : A3 vs MB CLC
Кто-нибудь сравнивал при покупке? :cool:
Моторы какие, требования к машине, бюджет?
Вообще CLC это глубокий фейслифт 203-купе, который в свою очередь построен на основе модели 2001 года, в CLC освежили внешность, изменили обозначение, салон остался на 90% такой же. Подвеска, моторы на 180/200 те же, автомат - старая 5-ступка, а трешку сейчас можно любую в DSG закатать, хоть 1,6 атмо, а по скорострельности и удобству она скажет 5-ступенчатому старичку "Покааа", не спросив как звали)))) В 230 новый двиг и 7г-троник, но с разумным набором опций это стоит как полноприводная А3 2.0Т.
Еще А3 можно закатать в комплектацию под себя, доступны все опции, можно взять полноприводную, можно на механике, на CLC только 3 мотора на автомате в фиксированной комплектации с возможным дополнением двумя-тремя опциями вроде нави или кожи. Диски и вставки выбирать не приходится, в Особой Серии по дефолту самое страшное:)))
CLC страшный шопесец, имхо, а так ничего телега, салон не хуже, шумка лучше, коробка плавнее, в остальном без провалов, ценник только не в адеквате, тем более что децел добавил у можно уже цешку брать, а это уже класс, где рулит А4))
Треха какая? 3-х/5-ти дверная?
3х дверка. По цене CLC устраивает, седан не хочу.
Трехдверная трешка много симпотней и гармоничней, CLC и мерсом-то не оссобенно выглядит, а с попы так вообще страсть, а у трехи попа наоброт самое интересное)
Как машина CLC ни то ни се, набор качеств устаревшегго середнеразмерного седана с закосом под гольф-хетч и ценой нового современного D...
Трешка гармоничное авто, без проалов, моторы и коробки хорошие, в меру жесткая, не валкая, с надегой без сюрпризов, салон приятный, и бренд как приятное дополнение.
любой мерседес лучше аналогичной ауди:-) ИМХО.
Но, при этом дороже
любой мерседес лучше аналогичной ауди:-) ИМХО.
Чет как правило независимые сравнения совсем обратное доказывают, не?)
August Horch
21.03.2009, 23:21
любой мерседес лучше аналогичной ауди:-) ИМХО.
Но, при этом дороже
Не соглашусь с вами, очень разные авто, мерс более спокойный.
Чет как правило независимые сравнения совсем обратное доказывают, не?)
Независимые от кого?
А говорю исключительно о своем опыте.
Не соглашусь с вами, очень разные авто, мерс более спокойный.
Какой мерс более спокойный? Ты про CLS?
Независимые от кого?
А говорю исключительно о своем опыте.
Да вообще ни от кого не зависимые;). Открой любой тест Автобильда/Авто-зейтинга/и пр., где сравниваются многие объективные показатели при прочих равных, из последних просмотренных двух-трех десятков тестов я не нашел ни одного, где бы МБ тупо по баллам превзошел Ауди.
То, что Мерс в процессе эксплуатации может показаться интереснее в некоторых субъективных факторах, которые не входят в журнальные сравнения, будь то стиль, имидж, ощущение более дорогой машины, я не исключаю, так же как и то, что все это может больше понравиться в Ауди.
Зачем мне смотреть на автобильды, авторевю и прочее?
Я, как человек мыслящий, могу сделать собственный выводы, основанные на личном опыте.
August Horch
22.03.2009, 09:51
Независимые от кого?
А говорю исключительно о своем опыте.
Какой мерс более спокойный? Ты про CLS?
Ну тут идёт речь о а3 и clc, любой гражданский мерс не располагает к быстрой езде.
Зачем мне смотреть на автобильды, авторевю и прочее?
Я, как человек мыслящий, могу сделать собственный выводы, основанные на личном опыте.
Откуда вывод что любой Мерседес лучше аналогичной Ауди?;-)
Неужели скупил весь модельный ряд МБ и колец, потестил как надо, оставил понравившиеся телеги и подарил обратно оставшиеся?))
Дабы не было иллюзий
У меня сейчас ML63 AMG, ML350, GLK 350, A4 B8
Я че на батана похож, какие иллюзии?))
Есть мнение, что МБ лучше, - ноу проблем, просто поделись аргументацией.
У меня W208 был первой машиной, потом 211, и в общей сложности на МБ я проездил больше на какой-либо другой марке, но вот, дальше чет не срослось;-)
Я че на батана похож, какие иллюзии?))
Есть мнение, что МБ лучше, - ноу проблем, просто поделись аргументацией.
У меня W208 был первой машиной, потом 211, и в общей сложности на МБ я проездил больше на какой-либо другой марке, но вот, дальше чет не срослось;-)
w208 - не юзал. Понятия про него не имею
W211 - у меня в семье есть. Был куплен полгода назад, final edition.
Машина толковее А6 той же, хотя сама модель старше года на 2.
Машина толковее А6 той же, хотя сама модель старше года на 2.
Чем?:) И у той и у другой, есть свои плюсы и минусы:)
Чем?:) И у той и у другой, есть свои плюсы и минусы:)
А чем А6 превосходит?
w208 - не юзал. Понятия про него не имею
W211 - у меня в семье есть. Был куплен полгода назад, final edition.
Машина толковее А6 той же, хотя сама модель старше года на 2.
В 211 нравился душевный и по-настоящему качественный салон, ну и подвеска явно комфортнее чем у любой машины из класса. В остальном вяленый он. Мож финал едишин интересне, ибо рестайлинг.
Действительно нравится из ныне выпускаемых W204, но ты, если судить по факту обладания B8, так не думаешь;-)
1)В 211 нравился душевный и по-настоящему качественный салон, ну и подвеска явно комфортнее чем у любой машины из класса. В остальном вяленый он. Мож финал едишин интересне, ибо рестайлинг.
2)Действительно нравится из ныне выпускаемых W204, но ты, если судить по факту обладания B8, так не думаешь;-)
1)Едет - шустрее 2.4 А6, во многом за счет автомата 7ступеней.
Рулежка, особенно на 18 дисках - превосходно. Может даже лучше Е60, но это вопрос для дискуссии
2)Мне W204 нравится из одноклассников больше всех. Но у меня жена умница - сама уже выбирает себе авто. Выбрала А4 - я не возражаю
В 211 нравился душевный и по-настоящему качественный салон, ну и подвеска явно комфортнее чем у любой машины из класса. В остальном вяленый он. Мож финал едишин интересне, ибо рестайлинг.
Полностью согласен, но качество салона всеж у Авдотьи выше, это уже все журналисты признали, его уже просто образцом называют.
А чем А6 превосходит?
Так в том-то и дело, что человек неправильно мысль поставил. Каждая хороша по своему.
В свое время очень хотел 211, сейчас радуюсь, что Ауди выбрал:)
1)Едет - шустрее 2.4 А6, во многом за счет автомата 7ступеней.
Рулежка, особенно на 18 дисках - превосходно. Может даже лучше Е60, но это вопрос для дискуссии
Есть несколько нюансов:)
1) 7ст автомат = 7г-троник? Это как минимум Е230, 2.5л, 204 лс, далековато от 170 сил на 2.4. Логичнее сравнение с Е200К (184), а еще лучше Е200 - А6 2.0Т. Тем более что 2.4 у колец на редкость стремный мотор, к тому же снятый с производства, новую машину с ним купить сложно, рестайл и вовсе невозможно. Тот же 2.0Т бодрее. Хотя, неделю ездил на подменке с 2.4, поначалу не ехала вообще, через неделю раскаталась.
2) Не знаю как рулится рестайл на 18 колесах, но нерестайл на элеганс-подвеске и 16-ых - очень ленивая машина, даже руль сам после маневра в ноль не возвращался.
2)Мне W204 нравится из одноклассников больше всех. Но у меня жена умница - сама уже выбирает себе авто. Выбрала А4 - я не возражаю
Объективно А4 не хуже, но 204-ый (в семье) в эксплуатации очень приятным оказался - даже салон, поначалу неказистый, на деле добротно собран и за 40К не имеет ни единого сверчка.
Ну и выглядит он очень по-немецки:).
Полностью согласен, но качество салона всеж у Авдотьи выше, это уже все журналисты признали, его уже просто образцом называют.
Мне в 211 нравится больше - он уютнее на много порядков, нет кнопочек со звуком трыц-трыц, чтобы иметь удобные сиденья и руль не надо заказывать спортивные опционные, а пластики-деревяшки и там и там на уровне.
нет кнопочек со звуком трыц-трыц,
Опаньки, а я такие не заказал:D
Мне в 211 нравится больше - он уютнее на много порядков.
Намного порядков, это извините Ройс, а так порядок один и тот же. Вот плавность хода у Мерса выше, ну и шумка я думаю тоже:)
а пластики-деревяшки и там и там на уровне.
Вот и вернулсиь к тому что я и говорил. Порядок и уровень вообщем-то один и тот же. Но салон Ауди это образец.
Съездил посмотрел хорошенько обе машины, на А3 прокатился, на CLC не удалось, нет их нигде на тесте.
Вообщем-то ни одна не одна не понравилась что прям вообще)) Вот так.
Съезжу гляну копейку, а там поглядим.
Дискуссию на тему сравнения интересно читать, продолжайте:).
Опаньки, а я такие не заказал:D
около климака пошарь:)
Съездил посмотрел хорошенько обе машины, на А3 прокатился, на CLC не удалось, нет их нигде на тесте.
Вообщем-то ни одна не одна не понравилась что прям вообще)) Вот так.
Съезжу гляну копейку, а там поглядим.
Дискуссию на тему сравнения интересно читать, продолжайте:).
Глянь телеги классом выше, по ценнику CLC с ними рядом стоит.
около климака пошарь:)
Да нечего там шарить, нету:)
А вот на С-классе крутилки климака походу Китайские:(
Да нечего там шарить, нету:)
А вот на С-классе крутилки климака походу Китайские:(
Если про люфт - то имхо так и задумано, "гуляющими" пользоваться удобнее, а вот как раз кнопки которые мне не нравятся на А6, на цехе тыкаются мягко и беззвучно.
Если про люфт - то имхо так и задумано
Это как это задумано?:D Там люфт просто противный, в чем удобство-то?:D
Мож они задумали под китайцев закосить?:eek:
Это как это задумано?:D Там люфт просто противный, в чем удобство-то?:D
Мож они задумали под китайцев закосить?:eek:
Суть этих кругляшек в том что одна нахлобучена на другую, т.е. люфт из-за их размера. Чуть увеличь одну - люфта не будет, т.е. проблемы сделать крутилки "неходячими" нет, имхо. Но это йух с ним, и так пофлудили крепко.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot