superziga
11.02.2009, 18:50
Осенью на автосалон в Париже Volkswagen привез прототип шестой генерации легендарного Golf GTI, чем несказанно обрадовал поклонников “заряженных” хэтчбеков. Однако до запуска в серию на тот момент оставалось добрых полгода, и все это время воображение рисовало картину, как может измениться серийная версия быстроходного “гольфа”. И вот немцы допустили утечку первых фотографий Golf VI GTI, и теперь можно смело констатировать, что...
Не изменилось ничего! Только сравнив прошлогодний концепт с конвейерным Golf GTI, можно заметить иную головную оптику и черную “губу” небольшого переднего спойлера, которая ранее была окрашена в цвет кузова. Но едва ли это испортило машину. Теперь между GTI и обыкновенным Golf VI если не пропасть, то хотя бы овраг. Ведь если в пятом поколении выделить спортсмена могли только знатоки, то ныне эффектный воздухозаборник в бампере, огромные колеса и разведенные по краям выхлопные трубы не оставят повода для сомнений.
Обошлось без революций и под кузовом. Здесь та же “начинка”, что и у парижского прототипа – двухлитровый 210-сильный турбомотор с 280 Нм крутящего момента, шестиступенчатая “механика” и опциональный “робот” DSG, а также спортивная подвеска с уменьшенным клиренсом, мощные тормоза и передний привод.
Хотя отличий от предшественника хватает и здесь. Мотор, даром что характеристики почти идентичны прежнему, – из нового семейства. Пока таким щеголяет разве что стильный VW Scirocco. А плечом к плечу с системой ESP тут трудится электронная имитация блокировки дифференциала XDS. Еще одна интересная “фишка” – адаптивное шасси. Водитель может сам менять настройки электронно-управляемых амортизаторов, а также степень отзывчивости педали газа и “остроту” руля. Не иначе как у коллег из Opel Performance Center подсмотрели.
Внутри водителя поджидают фирменные “клетчатые” сиденья и качественные материалы отделки. А вот подсветка приборов теперь не ядовито-синяя, а более контрастная белая. Скучно? Зато информативность на высоте. Вот только если раньше на спидометре красовалось заветное число “300”, то теперь владельцев GTI ждет более реалистичная крайняя отметка “280”. Хотя и этого достаточно, чтобы удивить пассажиров.
И удивить есть чем. Менее 7 секунд до “сотни” и 240 км/ч “максималки” по паспорту – достойные показатели. И пусть Golf GTI уступает в этом отношении стероидным парням из “качалки” с логотипами MPS, OPC и RS, но он по-прежнему должен баловать превосходным балансом между адреналиновыми выбросами и размеренной поездкой всей семьей в музей.
Но не стоит думать, что в Volkswagen забыли о любителях острых ощущений, которые если и едут в музей, то только когда экспонаты носят эмблему Porsche или Ferrari. “Горячим головам” адресуют будущий Golf GTI-R – так зовут палача топовой версии Golf R32. Именно он отрубит ему шестицилиндровую “голову” и пришьет на ее место 270-сильный турбомотор о четырех “горшках”. А полноприводная трансмиссия не оставит жалости в сердцах поклонников R32, ведь теряют они разве что бархатистый звук “шестерки” в обмен на агрессивные повадки более легкого GTI-R.
Но ждать Golf GTI-R придется минимум до осени, а вот обычный Golf GTI поступит в салоны европейских дилеров уже в апреле. Причем как в трехдверном, так и в пятидверном исполнениях. А через месяц в Женеве ему придется столкнуться лицом к лицу с одним из самых опасных конкурентов – “заряженным” Megane III Renault Sport. И что-то подсказывает, что ближе к лету между ними состоится увлекательная дуэль.
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/02/05/191535.9079.jpg
http://www.autonews.ru/picture.shtml?url=http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/02/05/191535.9079.jpg&title=&width=900px&height=540
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/02/05/191616.9233.jpg
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/02/05/191630.9278.jpg
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/02/05/191637.9298.jpg
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/02/05/191649.9329.jpg
колодцы как на мазде, подсветка как на ауди
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/02/05/191658.9349.jpg
руль по-моему кнопками перегружен, но с красной ниткой
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/02/05/191708.9447.jpg
мешалка))
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/02/05/191717.9462.jpg
http://smotri.com/video/view/?id=v840558ec7a
Взято с autonews.ru
Не изменилось ничего! Только сравнив прошлогодний концепт с конвейерным Golf GTI, можно заметить иную головную оптику и черную “губу” небольшого переднего спойлера, которая ранее была окрашена в цвет кузова. Но едва ли это испортило машину. Теперь между GTI и обыкновенным Golf VI если не пропасть, то хотя бы овраг. Ведь если в пятом поколении выделить спортсмена могли только знатоки, то ныне эффектный воздухозаборник в бампере, огромные колеса и разведенные по краям выхлопные трубы не оставят повода для сомнений.
Обошлось без революций и под кузовом. Здесь та же “начинка”, что и у парижского прототипа – двухлитровый 210-сильный турбомотор с 280 Нм крутящего момента, шестиступенчатая “механика” и опциональный “робот” DSG, а также спортивная подвеска с уменьшенным клиренсом, мощные тормоза и передний привод.
Хотя отличий от предшественника хватает и здесь. Мотор, даром что характеристики почти идентичны прежнему, – из нового семейства. Пока таким щеголяет разве что стильный VW Scirocco. А плечом к плечу с системой ESP тут трудится электронная имитация блокировки дифференциала XDS. Еще одна интересная “фишка” – адаптивное шасси. Водитель может сам менять настройки электронно-управляемых амортизаторов, а также степень отзывчивости педали газа и “остроту” руля. Не иначе как у коллег из Opel Performance Center подсмотрели.
Внутри водителя поджидают фирменные “клетчатые” сиденья и качественные материалы отделки. А вот подсветка приборов теперь не ядовито-синяя, а более контрастная белая. Скучно? Зато информативность на высоте. Вот только если раньше на спидометре красовалось заветное число “300”, то теперь владельцев GTI ждет более реалистичная крайняя отметка “280”. Хотя и этого достаточно, чтобы удивить пассажиров.
И удивить есть чем. Менее 7 секунд до “сотни” и 240 км/ч “максималки” по паспорту – достойные показатели. И пусть Golf GTI уступает в этом отношении стероидным парням из “качалки” с логотипами MPS, OPC и RS, но он по-прежнему должен баловать превосходным балансом между адреналиновыми выбросами и размеренной поездкой всей семьей в музей.
Но не стоит думать, что в Volkswagen забыли о любителях острых ощущений, которые если и едут в музей, то только когда экспонаты носят эмблему Porsche или Ferrari. “Горячим головам” адресуют будущий Golf GTI-R – так зовут палача топовой версии Golf R32. Именно он отрубит ему шестицилиндровую “голову” и пришьет на ее место 270-сильный турбомотор о четырех “горшках”. А полноприводная трансмиссия не оставит жалости в сердцах поклонников R32, ведь теряют они разве что бархатистый звук “шестерки” в обмен на агрессивные повадки более легкого GTI-R.
Но ждать Golf GTI-R придется минимум до осени, а вот обычный Golf GTI поступит в салоны европейских дилеров уже в апреле. Причем как в трехдверном, так и в пятидверном исполнениях. А через месяц в Женеве ему придется столкнуться лицом к лицу с одним из самых опасных конкурентов – “заряженным” Megane III Renault Sport. И что-то подсказывает, что ближе к лету между ними состоится увлекательная дуэль.
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/02/05/191535.9079.jpg
http://www.autonews.ru/picture.shtml?url=http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/02/05/191535.9079.jpg&title=&width=900px&height=540
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/02/05/191616.9233.jpg
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/02/05/191630.9278.jpg
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/02/05/191637.9298.jpg
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/02/05/191649.9329.jpg
колодцы как на мазде, подсветка как на ауди
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/02/05/191658.9349.jpg
руль по-моему кнопками перегружен, но с красной ниткой
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/02/05/191708.9447.jpg
мешалка))
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/02/05/191717.9462.jpg
http://smotri.com/video/view/?id=v840558ec7a
Взято с autonews.ru