PDA

Просмотр полной версии : Ощущения A4 3.0 TDI


Viktor
16.11.2008, 12:39
Наконец-то была пройдена планка в 6000 км. Как видно на фото, температура за бортом + 19 в половину девятого (ни с того, ни с сего потеплело). Всего за рулем было проведено 167 часов 30 минут , средний расход 11.7 (в среднем по пробкам в городе проезжаем 80-100 км каждый рабочий день), ну и местами активное вождение(где позволяет обстановка).

По прохождении 6000 км остаются только наилучшие ощущения, эта ауди далеко не первая у отца, однако столько положительных эмоций(по драйву), не приносила пожалуй ни одна машина, разве что А6 4.2
http://rutube.ru/tracks/1058387.html...eaddacfa2c9235

Ощущения.

Постараюсь быть объективным. Сперва опишу конечно же положительные моменты. В машине радует буквально все(сказался богатый опыт в покупке заказных Ауди, методом проб и ошибок, все ненужные и нужные опции были приведены в порядок, нужные — заказаны, ненужные нет . Из нужных: это конечно же фантастический двигатель(не зря его уважаемые авторитетные эксперты, в частности редакция журнала Top Gear считают одним из лучших дизельных двигателей современного автопрома, если же у вас закрались сомнения в вышеописанном, даю ссылку www.topgear.com/uk/audi/a4.
Итак ждали мы эту авдотью 3.5 месяца. Вот фото, так сказать в её первозданном виде: , без АБТ-го тюнинХа(так сказать почувствуйте разницу),,,. Самое сложное конечно было выдержать обкатку, и оставаться без машины на неделю(Ставили АБТ и тонировка с защитной пленкой). В режими комфорт честно отъездили 1500 км(не больше 2.2 по тахометру), после чего наконец-то получи возможность оценить режим Dynamic. Разница в поведении автомобиля настолько велика, что по ощущениям, кажется как будто вы пересели в другой автомобиль( требуется небольшое пояснение, кроме опции Audi Drive Select с регулировкой амортизаторов, у нас имеется опция Active Steering, которая и добавляет в режиме Dynamic настолько чёткое понимание каждого миллиметра в движении авто, что порою кажется, что автомобиль, движется нарушая законы физики, вкручиваясь в 130 градусную шпильку на скорости 70 км/час, практически отсутствует снос задней оси и чувствуется практически идеальная развесовка, которая убрала фирменную недостаточною поворачиваемость). Режим комфорт позволяет двигаться действительно комфортно и вальяжно, даже на 18-ом радиусе с 40-ым профилем. Однако этот режим не мешает моментальному реагированию типтроника на малейшее усилие на педаль газа(кик даун работает великолепно, слава богу проблем с ним у нас нет(хотя у некоторых возникает с ним проблемы), сказывается 500 н/м крутящего момента. Плавно переходим к наиболее оптимальному на наш взгляд режиму Individual настроенный на наш городской трафик. В этом режиме мы поставили : двигатель трансмиссию и рулевое упралениев режим дЫнамик, а амортизаторы в режим комфорт. В итоге на выходе имеем замечательный коктейль взрывной динамики и отличной комфортной управляемости. Из хорошего, помимо прочего, нельзя не отметить Bang&Olufsen, который звучит ненамного хуже, чем звучал он же на предыдущей Audi A8 4.2 TDI(2007 г.), то есь почти идеально.

Как и обещал, перехожу к минусам, их к счастью немного: Сверчки в районе боковых стоек, и легкое резонирование на брущатке в районе зеркал(будем лечить)

Список опций:

Начнем с экстерьера: прежде всего, как видно на фото, был поставлен пакет от ABT(бампера, порожки, выхлоп, жабры), затем легкая темная тонировка, OZ-ие 18-ые диски и специальная бронированная плёнка на бамперах, порожках и выемках под ручки для дверей.

Внутри все не менее интересно, итак начнем с перечисления опций: 2-ух цветная кожа Valcone, Exclusive Line, коньячного цвета, алюминиевые вставки, акустическая система Bang&Olufsen, навигация, парктроник, камера заднего вида, 3-ех зональный климат контроль, Tiptronic, Audi Drive Select, фары Adaptive light, спортивнй руль в коже( 3 спицы), обогорев сидений(передний и задний ряды), люк, кнопка запуска двигателя, эксклюзивный цвет Imola Gelb, контроль давления в шинах, круиз контроль, прием TV, система голосового управления, динамическое рулевое управление.

З.Ы. Если кому интересно, то вот список всех ауди, которые были в семье, в порядке очередности: Audi a6 3.0 бензин атмосферник просто (в предыдущем кузове), Audi А6 2.7 biturbo бензин(в предыдущем кузове), Audi А6 4.2 бензин в новом кузове, Audi А8 4.0 TDi, Audi А3 1.6(мамина), Audi a8 4.2 TDI, Audi allroad 4.2 FSI, Audi A4 3.0 TDI.
Не считая Ауди: Москвич 2141, Ваз 2115, Mazda 626(2001года), Mazda 3(мамина 2006 г)
BMW 330 xD Touring(2007года)

Извините за сумбурность, писалось за 1 присест на 1 дыхании. Также, вот выхлоп от ABT.
http://rutube.ru/tracks/1120116.html...7b1b962ae39a09

167

168

http://s51.radikal.ru/i132/0811/35/cc309823a555.jpg

Blake
16.11.2008, 15:52
Спасибо за отчет!

Интересно, а если сравнить B8 с предыдущими поколениями, и более старыми Ауди в целом, стала ли А4 драйвовее?

G55
16.11.2008, 16:12
А если крышу и зеркала в черный, то ведь и ничо так будет:cool:?

Viktor
16.11.2008, 17:09
Спасибо за отчет!

Интересно, а если сравнить B8 с предыдущими поколениями, и более старыми Ауди в целом, стала ли А4 драйвовее?


Хмм, у меня водительский стаж маловат, чтобы так судить, + машина пока не моя. По поводу драйвовости, отец говорит, что однозначно да, благо у него стаж 20 лет и Ауди было немало(особенно на 4-ке очень чувствуется,развесовка другая, ауди драйв селект и т.д.).

2 Cocaine

Не знаю, лично мне кажется, что так очень гармонично смотрится, а крышу в черный - это мне кажется уже колхоз. Максимум по внешности думаем внутренний обод дисков в желтый покрасить.

funny
16.11.2008, 18:05
Зачет!":rolleyes:

Just
18.11.2008, 17:08
А по бумеру хватает впечатлений и фоток для подобного отчета?)
Так уж понравился этот отчет)) + интересно как владельцу более скромной трешки.

Viktor
18.11.2008, 19:58
А по бумеру хватает впечатлений и фоток для подобного отчета?)
Так уж понравился этот отчет)) + интересно как владельцу более скромной трешки.


Бумер, просто мега зачетный аппарат, ехала,моё почтнеие, из -, жестковата, кожа, чуть хуже(субьективно Имхо), ну и места в ней поменьше чем в этой. А так 3.0 дизель, там тоже просто сказка, и выше всяких похвал АКПП. Фотки поищу, или даже сфоткаю, владельца иногда видим. Так у нее цвет арктик металлик, и кожа лимонная, со вставками из клёна. Просто, как то Ауди ближе. Имхо

Susanin
21.11.2008, 13:57
Уже как-то писал в другом отчете о 3.0, мнение с тех пор если и поменялось о машине. то только в лучшую, сторону, поэтому просто скопирую его сюда:
Могу сказать как владелец дизельной четверки, но с более скромным сердцем - пожалуй, лучшая машина, которая идеально подходит на каждый день, в которой просто приятно сидеть, нажимать на кнопочки, от которой получаешь удовольствие от управления, при этом она совершенно не напрягает в городской толчее. И еще экономит деньги, плюс ко всему:).
А для 3.0 TDI к этому стоит прибавить действительно хорошую динамику для седана без явных спортивных амбиций, который при желании может наказать типа спорткар:). Полтыщи ньютонов решают:).
Прибавим хороший полный привод, азартный и надежный, и я уже иду сдавать свою 2.0 в трейд ин:D

К вашей еще применительна индивидуальность и эксклюзивность, что не может не радовать, тем более что в стоке это относительно масовый автомобиль.
Так что мегареспект, однозначно!:cool::):)
Дизелям Ауди мегареспект, однозначно!
Но S4 будет вообще :cool:

G55
23.11.2008, 12:44
Не знаю, лично мне кажется, что так очень гармонично смотрится, а крышу в черный - это мне кажется уже колхоз. Максимум по внешности думаем внутренний обод дисков в желтый покрасить.

Просто зеркала на новых Аудях слишком громоздкие, хотя я б заменил от прошлых моделей, а крышу бмв например серийно в черный пихает)
И тогда бы обвод решетки и оконные рамки в черный.
Но тут дело вкуса.