Просмотр полной версии : BMW 525 Е60 vs A4 new
А кто-нибудь выбирал между 525 Е60 и новой А4?
Калининградскую сборку в бизнесе сейчас отдают за 1,6 млн.
Столько же будет стоить А4 2.0 TSI (211 лс) на DSG кватра, со схожим фаршем.
Есть мысли?
Аналогичная дискуссия здесь:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=219140
Я за А4. ДСГ против автомата, полный против заднего, бланс против спорта...
Просто решите, что вам важнее.
Вы в этом "бизнесе" сидели?))
Пару недель катал 520, рестайл, 08 года, тоже в Бизнесе - салон там - адское блевотное Г. Руль неудобный, не очень красивый, обшит хз чем, еще хуже чем кожзам на сиденьях. В семье есть 530XI на фуле - общего она имеет мало с этим "бизнесом", кстати, не только по салону, но и по езде - 520 на 16-ых базовых стремно рулится, ниразу не BMW, не едет вообще - ули, 4 цилиндра и 150 сил. Если 525B отличается от 520B также, как и 520B от 530 на фуле, то наверно ее. А так - А4 будет с хорошим двигателем, который, если понадобится, легко разгоняется чиповкой, отличной коробкой, за 1,6 хорошо выглядеть и иметь симпатичный салон, может даже в S-лайне, + намнооого новее 5-er, которая сменится через 1,5 года (прибавьте проблему ликвидности).
Обычно конек бмв в ходовых качествах, а здесь - у Ауди практичней и удобней, в российских условиях и более драйвовый привод, автомат каким бы он ни бл уступит дсг, ну а плюс 2,5 только в звуке пожалуй, ибо с места А4 скорее всего уедет. По салону - 5-ка, думаю несомненно просторней, хотя думаю даже в А4 места будет немало, советую на себе "померить":). По кач-ву и материалам, честно говоря, Ауди в базовой комплектации не впечатляет, салоны бмв для меня неуютны даже в максимальной, а как уже говорилось, за 1,6 будет машина далеко не с базовым салоном. По комфорту подвески нге знаю - обычно бмв жестки, хотя, все-таки класс обязывает - пятерка думаю будет помягче:).
Дальше - выбор вкуса. Пятерка более понтовита, как не крути. Четверка технологичней, современней и логичней.
ну а плюс 2,5 только в звуке пожалуй, ибо с места А4 скорее всего уедет.
Практически гарантировано: А4 прошлого поколения 2.0Т 200 сил уезжает от 325. 525 тяжелее, порядом, а В8 211 лс и новая коробка. + приводпоможет в "нехороших", но практически постоянных российских условиях)
Calamari
21.10.2008, 05:51
Я за A4 %)
Вы в этом "бизнесе" сидели?))
Пару недель катал 520, рестайл, 08 года, тоже в Бизнесе - салон там - адское блевотное Г. Руль неудобный, не очень красивый, обшит хз чем, еще хуже чем кожзам на сиденьях. В семье есть 530XI на фуле - общего она имеет мало с этим "бизнесом", кстати, не только по салону, но и по езде - 520 на 16-ых базовых стремно рулится, ниразу не BMW, не едет вообще - ули, 4 цилиндра и 150 сил. Если 525B отличается от 520B также, как и 520B от 530 на фуле, то наверно ее. А так - А4 будет с хорошим двигателем, который, если понадобится, легко разгоняется чиповкой, отличной коробкой, за 1,6 хорошо выглядеть и иметь симпатичный салон, может даже в S-лайне, + намнооого новее 5-er, которая сменится через 1,5 года (прибавьте проблему ликвидности).
Попробую оппонировать.
Сидел я в бизнесе. Нормальная кожа, хороший пухлый спортивный руль. Пластиковая отделка напрягает, а в остальном все - ок. Даже руль с подогревом. Джойстик автомата прикольный. Шайба мультимедии.
Может вы его с чем-то путаете?
520 с 525 сравнивать нельзя.
Попробую оппонировать.
Сидел я в бизнесе. Нормальная кожа, хороший пухлый спортивный руль.
Кожа какая - на руле? На руле хз, но сиденья в из Сенсатека, т.е. кожзама. Хороший пухлый спортивный руль - это М-руль. В бизнес стали ставить М-руль:eek:
Может вы его с чем-то путаете?
Ага, с Черри Амулет:)
520 с 525 сравнивать нельзя.
Я не сравниваю с 525, а с 530:). Она принадлежит отцу, на 520 катался пару недель. С 525 не знаком.
А что в Бизнес на пятерке входит?
Могу сказать, что на трешке - ровным счетом ничего, и что БМВ надо брать в топе.
автомат, металлик, кожа dakota, литье 16, сигналка, парктроники, ксенон, спортивный кожаный руль, обогрев руля, часттичная электрорегулировка сидений, климат, подогрев передних, блютуф для мобилы
Кожа какая - на руле? На руле хз, но сиденья в из Сенсатека, т.е. кожзама. Хороший пухлый спортивный руль - это М-руль. В бизнес стали ставить М-руль:eek:
Смотри выше и М-руль и салон - кожа.
Ну не коректно сравнивать их, надо с а6 ровнять. А4 и 5ка както не становятся в 1 ряд. Хотя если есть возможность по фаршу взять 5ку то бери её всётаки Е класс.
У меня сейчас пятерка 525, меняю на А5.
Машина хорошая, советую:cool:.
То что под конец выпуска - это только хорошо, т.к. в машине очень много новомодной электроники и на первых годах выпуска она глючная. А сейчас думаю болячки вылечены.
Ну не коректно сравнивать их, надо с а6 ровнять. А4 и 5ка както не становятся в 1 ряд. Хотя если есть возможность по фаршу взять 5ку то бери её всётаки Е класс.
Вот объясните мне кто-нибудь, почему не корректно сравнивать?
Размеры почти одинаковые, цена тоже одинаковая!
Почему тогда это разные классы? Качество отделки, так это у А4 даже лучше в чем-то. Шумоизоляция? Двигатели - одинаковые по мощности. В чем критерий разности?
В головах наверное разница)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot