Просмотр полной версии : Замена А6
Кто какие видит, и кто из владельцев на что будет менять?
НУ вот мой отец сейчас собирается менять а-6 2.4 на а-6 3.0 дизель кватро :)
Походу на Астон...
http://s58.radikal.ru/i159/0809/82/2df16a12dd6f.jpg
Все претенденты обсосаны по сто раз в соседних темах - БМВ 5 серии, Мерс Е класса, Ягуар. Либо уходить в сегмент джипов (паркетников) либо брать на класс выше.
Все претенденты обсосаны по сто раз в соседних темах - БМВ 5 серии, Мерс Е класса, Ягуар. Либо уходить в сегмент джипов (паркетников) либо брать на класс выше.
Неа:)
Может потому что Е-шка и пятерка у меня уже была, но ничего из бизнеса больше брать не хочу)) Хоть и видится А6 мне самой удачной из этого класса.
Вообще, наиболее крепко подумываю о Карере и R8 в связке с чем-нибудь на каждый день. Либо отцовским X5, либо оставлять А6. Также есть мысли о новой А4 3.0 тди.
ну спортивные машинки тоже не для каждого...я бы, даже имея средства R8 на каждый день не купил... на копейке БМВ и то каждый люк обруливаешь, на той мне кажется ваще запаришься...
ну спортивные машинки тоже не для каждого...я бы, даже имея средства R8 на каждый день не купил... на копейке БМВ и то каждый люк обруливаешь, на той мне кажется ваще запаришься...
Ямки я и на X5 обруливаю:)
На 911 по городу ездил, хуже Х5 конечно, но в целом нормально, вполне. Но, приходя каждое утро на стоянку, как-то не укладывается у меня увидеть там свою R8 и 911, тем более Астон:). А вот ГранТуризмо какая-нить - вполне. Так или иначе это не каждый день машина, хотя бы потому что все на тебя смотрят, пальцем показывают, а еще на телепон хотят снять, в спальных районах точно)) Если удастся оттестить М6, понравится, подумаю крепко.
ну спортивные машинки тоже не для каждого...я бы, даже имея средства R8 на каждый день не купил...
Ессно, надо иметь желание)
Ямки я и на X5 обруливаю:)
Тушкан конечно не Х5...но чем мне нравится на нем ездить..такое ощущение что все дороги отремонтировали, ему все по барабну...едешь прямо и все..подвеска крепкая..да, без кучи рычагов и алюминия..зато не дрожишь за каждый колодец:)
На порше и r8 не ездил..но согласен, что повышенное внимание будет раздражать...
А вот в выходной класс..пусть завидуют твари :)
Е-класс надо новый подождать...
мож на эту? :D
http://www.drive.ru/supercars/news/2008/10/02/1720165/ubit_bika.html
Quadrenaline
06.10.2008, 05:51
GS 460 or S6
Calamari
06.10.2008, 06:07
У меня была мысль купить Мини (или даже Фиат 500) в сочетании с Р8 :)
Маленькая стильная машина на каждый день :) и Р8 на выходной :) По цене тоже самое, что РС6 (если и дороже, то на чуть), а эмоций больше :) Плюс это две машины, а не одна :) В случае чего всегда есть вторая :)
MaksimQ7
06.10.2008, 06:16
У меня была мысль купить Мини (или даже Фиат 500) в сочетании с Р8 :)
Маленькая стильная машина на каждый день :) и Р8 на выходной :) По цене тоже самое, что РС6 (если и дороже, то на чуть), а эмоций больше :) Плюс это две машины, а не одна :) В случае чего всегда есть вторая :) неплохая мысль,мини очень классно едет, катал 170 сильный, только жесткий очень и нету багажника :)
Спасибо!
GS 460 or S6
А GS шагом нзад после а6 не будет??
НУ вот мой отец сейчас собирается менять а-6 2.4 на а-6 3.0 дизель кватро :)
У меня 3.2 - если менять на а6, то рестайлинговой с 3.2 больше не будет... Дизель очкую))
Quadrenaline
07.10.2008, 10:40
Спасибо!
А GS шагом нзад после а6 не будет??
GS300-будет,а вот движок 4,6 компенсирует!))
GS300-будет,а вот движок 4,6 компенсирует!))
Одним движком потребительские свойства не воскомпенсируешь. Если интересно, мнение на счет GS высказывал в отдельном отчете (http://audiclubs.ru/showthread.php?p=6276#post6276).
Ягу XF очень нравиццо, а так только мотором выше -> 4.2 >S6 >RS6.. ну ещё A5/S5 тоже хороши но они поменьше будут.. 335 ещё нравиццо :) и всё..
Ягу XF очень нравиццо
А как же проблемы с качеством?))
Quadrenaline
29.10.2008, 07:07
Всерьез задумываюсь над заменой своей А6 3.0TDI на А6 4.2FSI или на Lexus GS460, стоит ли?????????????по большей части погоня за динамикой
Всерьез задумываюсь над заменой своей А6 3.0TDI на А6 4.2FSI или на Lexus GS460, стоит ли?????????????по большей части погоня за динамикой
Не стоит, надо брать S6. Сам уже к этому иду, хотя мечта RS6:):rolleyes:
Не стоит, надо брать S6. Сам уже к этому иду, хотя мечта RS6:):rolleyes:
Ага. Тем более что легко можно найти годовалую S6 с детским пробегом и очень хорошим демпингом в ценнике по сравнению с новой. А если новую брать тогда уж можно и до RS6 дотянуться)) Хотя, конечно считать надо, да и потом S-ка идеально подходит на каждый день, е напрягает не больше чем 3.2 в повседневной эксплуатации:).
Всерьез задумываюсь над заменой своей А6 3.0TDI на А6 4.2FSI или на Lexus GS460, стоит ли?????????????по большей части погоня за динамикой
4.2 хорош на RS4 и R8, а который 350 сил ничем выдающимся не отличается. 3.0 тди можно чипом/выхлопом неплохо разогнать. Так что шило на мыло. Если менять и хочется динамики, минимум - S6. Либо что-нибудь изначально более приспособленное для отжига, например S5 или S4 новую компрессорную.
GS 460 - это который на батарейках? Он на свои ТТХ едет тока когда батарейки на 100% заряжены, т.е. никогда.
Катал бензиновый 300-ый - вата. Тупо поповозка. Неплох как альтернатива Е-классу 211 за меньшие деньги, но если уже имеется А6 и хочется динамики - идем дальше:).
BMW 550, оссобенно в М-пакете, достойный претендент, хотя бы едет:). Единственное - привод не полный, при таких размерах не оч комфортно в "плохое" время года.
Всерьез задумываюсь над заменой своей А6 3.0TDI на А6 4.2FSI или на Lexus GS460, стоит ли?????????????по большей части погоня за динамикой
А6 4.2FSI едет также как и новый 3.0 T.
и хочется динамики - идем дальше:).
BMW 550, оссобенно в М-пакете, достойный претендент, хотя бы едет:). Единственное - привод не полный, при таких размерах не оч комфортно в "плохое" время года.
Какое БМВ, идем опять назад, и берем RS6:D Вот достойный претендент, и у "природы нет плохой погоды":rolleyes:
GS 460 - это который на батарейках? Он на свои ТТХ едет тока когда батарейки на 100% заряжены, т.е. никогда.
BMW 550, оссобенно в М-пакете, достойный претендент, хотя бы едет:). Единственное - привод не полный, при таких размерах не оч комфортно в "плохое" время года.
460 это просто бензин 4.6 литра.
А вообще про гибрид согласен. А то многие про это забывают или даже не думают, считая, что там всегда 300 с чем-то лошадей...
550- это да... Это мечта, если нужна безумно быстрая, красивая, солидная машина, а бюджет разумных ограничений не имеет.
Какое БМВ, идем опять назад, и берем RS6:D Вот достойный претендент, и у "природы нет плохой погоды":rolleyes:
Ну если ты автору лям-другой накинешь на RS6, базару нету:). Думаю речь идет о чуть более доступных претендентах.
550- это да... Это мечта, если нужна безумно быстрая, красивая, солидная машина, а бюджет разумных ограничений не имеет.
Смею разочаровать - не сколько безумные, сколько просто быстрые и красивые - это скорее к Астон Мартину, чем к БМВ.
Безумность динамики 550 на уровне S6, красота -хз, изначально массовая телега, равно как и А6. А продукт он либо массовый, либо красивый. Хотя как М-пакет и колеса меняют машину мне нравится.
Мне вот очень нравится ку-5, может через годик поменяю свою а6 на него
Quadrenaline
02.12.2008, 07:39
Эх люблю я ауди, по поводу GS460 передумал, тарахтение TDI уже празнаться поднадоело, все-таки тянет на бензу и класс Д, А6 все-таки авто на каждый день отличное, но если с водителем, вот подумаываю насчет 330i, машина в удовольствие. А по поводу гибрида 450-го лексуса, господа, вы неправы, брал покататься у знакомого на пару недель=благодать, динамика 5.9, заряд батареи действительно зависит, но незначительно, темболее что батарея менее 60% не разряжалась.
Эх люблю я ауди.....................вот подумаываю насчет 330i, машина в удовольствие.
В таком случае надо нью S4!))
С другом недавно собирали на заказ 330, за 2 млн получалась не оч богатая, без монитора, с обычной музыкой, на базовых колесах, на заднем приводе и МКПП, вообщем, решили дождаться S4. Баща на нее, притом небедная, будет где-то 2,2 - 2,3. А в плане езды хоть как интересней 330, тут уже с 335 надр сравнивать, хотя и дифа умного, и DSG, у 335 нет.
http://audiclubs.ru/showthread.php?p=7910#post7910
Ешку еще можно новую глянуть как альтернативу А6.
Quadrenaline
12.12.2008, 06:19
Рейстайл А6=красиво, 3.0Т это поистине великолепно!И литье наконец то приличное ставят, но 18-19 колеса по нашим дорогам-это просто издевательство над автомобилем, я на 17 то притормаживаю перед каждым швом.
Just: S4 вариант явно злее чем 330 да и 335 со своим задним приводом потеряется, а вот расход топлива на S4-кусается больней чем на бэхах. Не стал связываться с кризисом, решил подождать нового кузова А6.
Рейстайл А6=красиво, 3.0Т это поистине великолепно!И литье наконец то приличное ставят, но 18-19 колеса по нашим дорогам-это просто издевательство над автомобилем, я на 17 то притормаживаю перед каждым швом.
Тогда 330 категорически не советую.
Месяц ездил на 320, там где на А6 пролетаешь, на 320 тормозишь почти полностью.
Рейстайл А6=красиво, 3.0Т это поистине великолепно!И литье наконец то приличное ставят, но 18-19 колеса по нашим дорогам-это просто издевательство над автомобилем, я на 17 то притормаживаю перед каждым швом.
А вот это зря, золотое правило: Чем больше скорость, тем меньше кочек:D. Зимой у меня 17-е, летом 18-е, хотя думаю мона и 19-е поставить. Ауди вообще рассчитана на быструю езду. Едешь медленно, кажется подвеска жестковата, а вот когда едешь правильно:D, то Аудюха себя как рыба в воде чуствует, авто для активного водителя:)
А швы на большой скорости даже на 20-х не почуствуешь... У меня знакомый на А6 на 20-х жжет, доволен как слон.
Quadrenaline
23.12.2008, 06:11
Phantom: покатался пару дней на рестайлинговой 325XI на 17 балонах, понял чо негоже мне совацо в бмв, после ауди кажется чо тубарет сотрясает на каждой трещине асфальта, попытался ехать 80 по ленинградке как на своей А6=опасаюсь чо пробил крышу башкой. Думаю целесообразней смотреть в сторону МБ. Бмв уж очень мало комфорта.
Susanin: я пробывал, только после такого пролета по вжабаному асфальту российской федерации,когда переходишь на спокойный режим-начинает все скрепеть и долбить. У вас наверное пневмо
покатался пару дней на рестайлинговой 325XI на 17 балонах, понял чо негоже мне совацо в бмв, после ауди кажется чо тубарет сотрясает на каждой трещине асфальта, попытался ехать 80 по ленинградке как на своей А6=опасаюсь чо пробил крышу башкой. Думаю целесообразней смотреть в сторону МБ. Бмв уж очень мало комфорта.
Трешка жосткая что ппц, пятерка норм.
Из D-класса только С-шка более-менее, хотя и она на фоне например Е-шки табуред:). Ну и жестче чем А6 тоже.
У вас наверное пневмо
Нее, обычные ресоры:)
Phantom: покатался пару дней на рестайлинговой 325XI на 17 балонах, понял чо негоже мне совацо в бмв, после ауди кажется чо тубарет сотрясает на каждой трещине асфальта, попытался ехать 80 по ленинградке как на своей А6=опасаюсь чо пробил крышу башкой. Думаю целесообразней смотреть в сторону МБ. Бмв уж очень мало комфорта.
МБ тоже может показаться крайностью - невнятное управление, туповатый автомат, даже к тормозам приходжится привыкать, ибо ход у педали очень маленький, с непривычки можно встать колом вместо плавного торможения. Хотя Е-шка еще мягче А6, и раскачки, как у адаптированной А6, тоже нет.
А насчет БМВ, - 3-ка намного жестче 5-ки, мб пятерка вполне покатит;).
Хочу купить А6 кто продает?
SergeanT
20.07.2009, 12:00
Хочу купить А6 кто продает?
Ты поддержаную хочешь, или новая тоже рассматривается как вариант?
Хочу купить А6 кто продает?
http://www.audiclubs.ru/forumdisplay.php?f=17
Нужна трехлетка
Гоу ту ауто.ру
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot