Просмотр полной версии : Правда о мультитронике
Граждане! Я где-то тут прочитал (теперь найти не могу), что на мультике резко трогаться нельзя:eek:. Это правда что ли? :confused:И если - да, то что значит "резко"? Манагера своего спросил об этом, а он в отказ пошел. Не слышал, грит, о таком, все ездят, и у всех все ОК... Черканите пару строк, ежели не сложно. Кто что знает?
Граждане! Я где-то тут прочитал (теперь найти не могу), что на мультике резко трогаться нельзя:eek:. Это правда что ли? :confused:И если - да, то что значит "резко"? Манагера своего спросил об этом, а он в отказ пошел. Не слышал, грит, о таком, все ездят, и у всех все ОК... Черканите пару строк, ежели не сложно. Кто что знает?
баян... нах.. он тогда нужен был бы..... его бы только на трактора бы ставили:D
Calamari
24.09.2008, 06:11
Мультик якобы трогается плавнее, чем ручка... хорошо это или плохо - никто не знает :) С одной стороны - комфортней, с другой стороны мешалка - динамичней :)
баян... нах.. он тогда нужен был бы..... его бы только на трактора бы ставили:D
Ничего не понял...:(
Мультик якобы трогается плавнее, чем ручка... хорошо это или плохо - никто не знает :) С одной стороны - комфортней, с другой стороны мешалка - динамичней :)
Так на мультике просто невозможно стартовать с огоньком, или это категорически не рекомендуется:confused:Или это вообще все ерунда, а?
Я где-то тут прочитал (теперь найти не могу), что на мультике резко трогаться нельзя:eek:. Это правда что ли? :confused:И если - да, то что значит "резко"? Манагера своего спросил об этом, а он в отказ пошел. Не слышал, грит, о таком, все ездят, и у всех все ОК...
У меня почти таая же, как и у менегера позиция))
Слышал о таком, но все ездят и у всех все ОК))
У меня почти таая же, как и у менегера позиция))
Слышал о таком, но все ездят и у всех все ОК))
Ну и слава Богу! Значит можно голову не морочить:p. Просто не хотелось бы ездить и все время в голове держать мысль о плавном троганьи с места. СПАСИБО, Cocaine
Ну и слава Богу! Значит можно голову не морочить:p. Просто не хотелось бы ездить и все время в голове держать мысль о плавном троганьи с места. СПАСИБО, Cocaine
Незачто, обращайтесь))
Тут где-то была инфа, мол после 60-70 тыс. км пробега с резких стартов коробке хана. Хотя, ни одной машины, с полетевшим мультиком из-за резких стартов, не знаю.
Другое дело, что с оборотов трогаться не надо, но это равно как и на традиционном автомате.
Резко трогаться на мультике не рекомендуется.
Сначало плавно нажал (чтобы сцепление сомкнулось), потом утопил:).
Впринципе, по времени разгона будет одна фигня, но через пару лет не залетите на замену коробки.
Резко трогаться на мультике не рекомендуется.
Сначало плавно нажал (чтобы сцепление сомкнулось), потом утопил:).
Впринципе, по времени разгона будет одна фигня, но через пару лет не залетите на замену коробки.
Звучит разумно :cool:
Ничего не понял...:(
я имел ввиду то что не будет быстрого старта..... и что "нельзя бысто трогаться" это просто неправда, а если бы была правдой то эту коробку надо ставить на самосвалы, трактора и лимузины с длиной не менее 10 метров:D имхо конечно
у моего товарища мульт... я на его машине гонял.... он гонял.... уже два года гоняет..... и не каких проблем нет.... :D факт конечно
я имел ввиду то что не будет быстрого старта..... и что "нельзя бысто трогаться" это просто неправда, а если бы была правдой то эту коробку надо ставить на самосвалы, трактора и лимузины с длиной не менее 10 метров:D имхо конечно
у моего товарища мульт... я на его машине гонял.... он гонял.... уже два года гоняет..... и не каких проблем нет.... :D факт конечно
ПОНЯЛ!!! Спасибо за разъяснение. Желаю дальнейшего отсутствия проблем :)
В целом на любой автоматической трансмиссии газ в пол жать нежелательно... Плавно трогаемся и все...мощности хватает чтобы даже немного уйти от потока в таком режиме. Если шило в одном месте играет, носимся как бешеные, рвем с места итд..потом чувствуем угрызение совести за такое скотское отношение к машине, обещаем больше ее не мучить..и не мучаем..пока опять в одном месте не заиграет... Вот так я и езжу. :D
В целом на любой автоматической трансмиссии газ в пол жать нежелательно... Плавно трогаемся и все...мощности хватает чтобы даже немного уйти от потока в таком режиме. Если шило в одном месте играет, носимся как бешеные, рвем с места итд..потом чувствуем угрызение совести за такое скотское отношение к машине, обещаем больше ее не мучить..и не мучаем..пока опять в одном месте не заиграет... Вот так я и езжу. :D
+1:D
В целом на любой автоматической трансмиссии газ в пол жать нежелательно... Плавно трогаемся и все...мощности хватает чтобы даже немного уйти от потока в таком режиме. Если шило в одном месте играет, носимся как бешеные, рвем с места итд..потом чувствуем угрызение совести за такое скотское отношение к машине, обещаем больше ее не мучить..и не мучаем..пока опять в одном месте не заиграет... Вот так я и езжу. :D
Да мы, по-моему, все так ездим :rolleyes:... Совестно, конечно, и перед своим железным конем и перед соучастниками дорожного движения :o... Но так уж мы, видимо, устроены. Нагадить ближнему своему и возрадоваться!!!:D
Одна из причин, по которой я взял механику - отсутствие специфических оссобенностей эксплуатации, которые есть у любой коробки "с двумя педалями".
Одна из причин, по которой я взял механику - отсутствие специфических оссобенностей эксплуатации, которые есть у любой коробки "с двумя педалями".
Сцепление тож не вечное....Да и самой коробке не то чтоб ваще пофиг на нагрузки...
Одна из причин, по которой я взял механику - отсутствие специфических оссобенностей эксплуатации, которые есть у любой коробки "с двумя педалями".
Чессслово, даже на расходы по ремонту АКПП смотришь по-другому, когда покатаешься по Москве в час-пик на механике :eek: Просто не хотелось бы с самого начала гробить коробку несвойственными ей режимами, поэтому и затеял эту тему. В салонах-то все говорят, что нет проблем с мультиками, а на деле оказывается все немного не так.
В салонах-то все говорят, что нет проблем с мультиками, а на деле оказывается все немного не так.
Прблем-то как раз как таковых нет:).
Просто рекомендация при эксплуатации, а если и будет ремонт, то столкнется с ним скорее всего 2-3 владелец.
Сцепление тож не вечное....
Сцепление есть у мультитроника;). А у МКПП при грамотном обращении оно ходит весьма долго.
Да и самой коробке не то чтоб ваще пофиг на нагрузки...
Это ко всем видам коробок относится, и к МКПП в меньшей степени.
Чессслово, даже на расходы по ремонту АКПП смотришь по-другому, когда покатаешься по Москве в час-пик на механике :eek: Просто не хотелось бы с самого начала гробить коробку несвойственными ей режимами, поэтому и затеял эту тему. В салонах-то все говорят, что нет проблем с мультиками, а на деле оказывается все немного не так.
О ремонте мультитроника на А4 В8 если и идет речь, то он будет в любом случае гарантийным.
Под специфическими оссобенностями я имею ввиду и в тч адаптивность автоматических коробок - после часа стояния в пробке мозги переключаются на "спокойный" режим, и если надо "втопить", динамика и реакции не обрадуют. На механике все честнее - едешь как хочешь ты, а не коробка, поэтому ее и выбрал, несмотря на мытарства в пробках.
Сегодня, при пробеге 700 км, столкнулся с ошибкой приведенной в других топиках при старте машина начала дергаться независимо от того как плавно я нажимаю педаль газа. Вот такие пироги, и недели не прошло, а скорее всего прийдется записываться на сервис на перепрошивку мозгов коробки...
По поводу мешалки, когда выбирал предыдущую машину, считал, что по всем статьям ручная коробка обойдется дешевле, ан нет на 1.8Т ставится диск сцепление совмещенный с маховиком и стоимость запчасти в сборе составляет более $1K, может сейчас и больше и менять мне его приходилось раз в 70тык, для меня это два года или чуть меньше. Я сцепление менял за все время эксплуатации 4 раза, так что не ищите экономии там где ее не будет.
В этот раз сделал вывод, что на такой машине надо ездить с комфортом, а если хочется пульнуть с перекрестка, то есть позиция S, ну и на крайний случай можно и в ручной режим коробку перевести....
Сегодня, при пробеге 700 км, столкнулся с ошибкой приведенной в других топиках при старте машина начала дергаться независимо от того как плавно я нажимаю педаль газа. Вот такие пироги, и недели не прошло, а скорее всего прийдется записываться на сервис на перепрошивку мозгов коробки...
Да, скорее всего перепрошьют - мозги от медленной езды, стояния в пробках, делают сцепление "длинее".
Сегодня, при пробеге 700 км, столкнулся с ошибкой приведенной в других топиках при старте машина начала дергаться независимо от того как плавно я нажимаю педаль газа. Вот такие пироги, и недели не прошло, а скорее всего прийдется записываться на сервис на перепрошивку мозгов коробки...
По поводу мешалки, когда выбирал предыдущую машину, считал, что по всем статьям ручная коробка обойдется дешевле, ан нет на 1.8Т ставится диск сцепление совмещенный с маховиком и стоимость запчасти в сборе составляет более $1K, может сейчас и больше и менять мне его приходилось раз в 70тык, для меня это два года или чуть меньше. Я сцепление менял за все время эксплуатации 4 раза, так что не ищите экономии там где ее не будет.
В этот раз сделал вывод, что на такой машине надо ездить с комфортом, а если хочется пульнуть с перекрестка, то есть позиция S, ну и на крайний случай можно и в ручной режим коробку перевести....
Да, скорее всего перепрошьют - мозги от медленной езды, стояния в пробках, делают сцепление "длинее".
C ума сойти можно! Отвалить такие деньги за бричку и через 700 км записываться на сервис мозги перепрошивать. Отдаленно напоминает наш родной ВАЗ!!!
C ума сойти можно! Отвалить такие деньги за бричку и через 700 км записываться на сервис мозги перепрошивать. Отдаленно напоминает наш родной ВАЗ!!!
Эта машина стоит своих денег!
Улыбнула попытка сравнить с ВАЗом...
Да, скорее всего перепрошьют - мозги от медленной езды, стояния в пробках, делают сцепление "длинее".
Похоже, что данная "фича" относится к адаптации коробки. После пары дней осторожных передвижений, коробка адаптировалась и вернула нормальное движение. Сейчас все ок.
Смысла сейчас ехать записываться в сервис не вижу так как просто не смогу показать проблему...
В-общем понаблюдаем. В остальном все просто прекрасно.
Никаких проблем с мультиком нет.
Трогаться можно нормально, зачем давить "в пол" при трогании в городе- не понимаю. Тем более, и когда давишь в пол-педали, можно спокойно оторваться от 85% машин в городе.
C ума сойти можно! Отвалить такие деньги за бричку и через 700 км записываться на сервис мозги перепрошивать. Отдаленно напоминает наш родной ВАЗ!!!
сам вахаю...:(
Никаких проблем с мультиком нет.
Трогаться можно нормально, зачем давить "в пол" при трогании в городе- не понимаю. Тем более, и когда давишь в пол-педали, можно спокойно оторваться от 85% машин в городе.
да какая разница как трогаться? проблемы мульта от этого не уменьшиться, а плавный и никакого резкого старта медалей ему не прибавит
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot