PDA

Просмотр полной версии : Выбор мотора и трансмиссии на А5


Shone
22.09.2008, 17:50
У какого какие + и -?

Из того, что пока выявил я:
2.0Т 211 л.с., МКПП, объем и мощности меньше всего, но есть возможность чиповки + стоит заметно дешевле других вариантов - 1 572.
3.2 FSI 265 л.с., есть и с моноприводом, и с полным, пока что склоняюсь к полному, хотя на мультике должна ехать повеселее за счет меньшей массы.
3.0 TDI бывает только на полном приводе и автомате, стоит даже чуть дешеле чем 3.2 FSI Tiptronic Quattro - 1 899 против 1 925. Беспокоит возможность эксплуатации на нашем топливе и запуск в морозы.

smile25
22.09.2008, 18:26
Если есть возможность, то либо 3.2 с полный приводом, либо 3.0 дизель, тоже с полный приводом. Плюсы дизеля - тяга, налог до 250 сил, экономичность, хотя стереотип, что купе не должно быть дизельным... вообщем тест драйв должен тебе помочь. :)

Shone
22.09.2008, 18:31
Спасибо, но на тесте только 3.2 и передний привод...

Calamari
23.09.2008, 05:21
Имхо, обязательно полный привод и типтроник :) Наверное, я где-то что-то не соображаю, но я один из тех, кто считает, что механика отжила себя. На ауди ставится не тот тупой автомат, как на каких-нибудь фордах, а очень современная коробка... Конечно, есть свои плюсы на механике, но динамика - уже давно на ручке авто разгоняется также, как и на типтроне, а дрочиться на механике в пробках - оно вам надо?
Я бы брал турбодизель :)

G55
23.09.2008, 06:27
Имхо, обязательно полный привод и типтроник :) Наверное, я где-то что-то не соображаю, но я один из тех, кто считает, что механика отжила себя.

Механика себя не отжила, скорее наоборот:).
Но в данном случае я так понимаю, машина на каждый день?
Тогда лучше АКПП.
Ну а дизель я не люблю, голосую за 3.2 ФСИ Тип Ква.

Ember
23.09.2008, 06:35
Ну а дизель я не люблю, голосую за 3.2 ФСИ Тип Ква.
Проголосовал так же. Даже катаясь ежедневно на дизеле, на тест драйве 1,8Т понял, что в бензине свой кайф так или иначе... Показалось что она бесконечно долго разгонялась на одной передаче:)))) На дизеле коробка постоянно строчит, реально как автомат :)

Goriasha
23.09.2008, 07:22
У какого какие + и -?
...
3.2 FSI 265 л.с., есть и с моноприводом, и с полным, пока что склоняюсь к полному, хотя на мультике должна ехать повеселее за счет меньшей массы.


Не едет она веселее, ну никак.
По официальным данным - 6.1 против 6.6 в пользу quattro. Стартовал со светофора с моноприводом..., ну без шансов, серьезно.... quattro срывается с места, монопривод трогается туговато...разве, что асфальт не шлефует из-за есп.
При всем при том, что у меня машина была загружена 19 колесами, Webasta и полным баком...
Голосую за 3.2 FSI quattro
Да... в дизеле, безусловно есть свои преимущества, в первую очередь в рамках чип тюнинга. Как известно, дизель более чем хорошо поддается "тренировкам". Но, имхо, брать дизель на машину стоимостью минимум 80 тыс. долларов ради экономии - бред. И не забывайте, рано или поздно он начнет издавать неприятный треск, пока с этим не могут бороться.

Shone
23.09.2008, 07:34
Имхо, обязательно полный привод и типтроник :) Наверное, я где-то что-то не соображаю, но я один из тех, кто считает, что механика отжила себя. На ауди ставится не тот тупой автомат, как на каких-нибудь фордах, а очень современная коробка... Конечно, есть свои плюсы на механике, но динамика - уже давно на ручке авто разгоняется также, как и на типтроне, а дрочиться на механике в пробках - оно вам надо?
Я бы брал турбодизель :)

Как уже верно было подмечено, автомата на этом двигателе нет. Ну а механика в добавок ко всему не лишает эмоций, хоть и несет трудности при эксплуатации:).

Shone
23.09.2008, 07:36
Механика себя не отжила, скорее наоборот:).
Но в данном случае я так понимаю, машина на каждый день?
Да.

Ну а дизель я не люблю, голосую за 3.2 ФСИ Тип Ква.

Почему?
У меня дизеля собственно никогда не было, и впечатлений от него тоже:).

Calamari
23.09.2008, 07:42
> Ну а механика в добавок ко всему не лишает эмоций

Автомат лишает эмоций? :)

Shone
23.09.2008, 07:43
Не едет она веселее, ну никак.
По официальным данным - 6.1 против 6.6 в пользу quattro. Стартовал со светофора с моноприводом..., ну без шансов, серьезно.... quattro срывается с места, монопривод трогается туговато...разве, что асфальт не шлефует из-за есп.
При всем при том, что у меня машина была загружена 19 колесами, Webasta и полным баком...
Ну значит монопривод отменяется:-)?

Голосую за 3.2 FSI quattro
Да... в дизеле, безусловно есть свои преимущества, в первую очередь в рамках чип тюнинга. Как известно, дизель более чем хорошо поддается "тренировкам". Но, имхо, брать дизель на машину стоимостью минимум 80 тыс. долларов ради экономии - бред.
Машину ради экономии я точно не беру).

Если пару литров, это конечно не заметно, но интересны реальные цифры на 3.2 и 3.0 ТДИ.
И не забывайте, рано или поздно он начнет издавать неприятный треск, пока с этим не могут бороться.
А вот тут поподробней, пожалуйста).

Shone
23.09.2008, 07:45
Автомат лишает эмоций? :)
В сравнении с механикой - да. Машину так или иначе хуже чувствуешь, нет специфической связи, вибраций на сцеплении, КПП...

Susanin
23.09.2008, 08:45
Конечно, есть свои плюсы на механике, но динамика - уже давно на ручке авто разгоняется также, как и на типтроне

Не также:(
А6 2.4 ручка, ехала почти нос в нос со мной.
Автомат при активной езде долго не проживет.
Хотя я за автомат, если рассматривать эту машину как единственную, ручка в пробках это жесть.

Susanin
23.09.2008, 08:49
Машину ради экономии я точно не беру:).
Если пару литров, это конечно не заметно, но интересны реальные цифры на 3.2 и 3.0 ТДИ.



Реальные цифры 3.0 дизель полный бак на 1080 км.
(Инфа из Топ Гир, купили себе, ездят на такой по Москве, в каждом номере в конце отчеты)
У меня 3.2 полный бак на от 480 до 540 км.

Calamari
23.09.2008, 08:49
Не также:(
А6 2.4 ручка, ехала почти нос в нос со мной.
Автомат при активной езде долго не проживет.
Хотя я за автомат, если рассматривать эту машину как единственную, ручка в пробках это жесть.

Хз, я видел как становились р8 на типтроне и ручке... квотер проехали одинаково

Susanin
23.09.2008, 08:51
Хз, я видел как становились р8 на типтроне и ручке... квотер проехали одинаково

Там автомат такой-же как на А6?

Jerez
23.09.2008, 08:52
Там автомат такой-же как на А6?

R-tronic

з.ы. гавно))

Susanin
23.09.2008, 08:54
Ну вот о том и речь. А Типтроник А6 и ручка А6 разница очень ощутима.

Goriasha
23.09.2008, 09:34
Ну значит монопривод отменяется:)?



Машину ради экономии я точно не беру:).
Если пару литров, это конечно не заметно, но интересны реальные цифры на 3.2 и 3.0 ТДИ.

А вот тут поподробней, пожалуйста:).

Если на каждый день, то, безусловно, лучше кваттро. Зима будет только в радость. Можно поставить нешипованную резину в нашу зиму, да и маневренность, повороты, динамика....да все лучше, имхо на полном...

На 3.2 quattro у меня расход 18-20 на сотню по городу.

Насчет звука... Все дизеля без исключения издают звук в двигле. Некоторые меньше, некоторые больше... На новой машине это почти не слышно, но со временем все громче и громче будет трещать... Это факт!

Насчет ручки/автомат...
В зависимости от того в каком городе живешь и как часто ездиешь по пробкам...
Думаю в Москве уже мало кто задумывается о мешалке..., кому хочется тратить часы в пробках дергая туда-сбда ручку... Это минимум неудобно. Дальше ситуация с пробками будет только ухудшаться... через пару лет будем радоваться скорости 20 км.ч., а к тому времени, думаю, механику будут ставить только на суперкары... и то, роботизированную.

Calamari
23.09.2008, 10:30
А мне нравится как звучит турбодизель :) По взрослому :) Слышал дизельный фольц 2005 года (правда двухлитровый), треска там не услышал.. хз...

Susanin
23.09.2008, 10:39
через пару лет будем радоваться скорости 20 км.ч., а к тому времени, думаю, механику будут ставить только на суперкары... и то, роботизированную.
+1.
Её уже ставят:D

SPT
23.09.2008, 11:48
2.0Т на ручке. ИМХО, оптимальный вариант. И жрет нормально, и едет хорошо, и стоит нормально.

G55
23.09.2008, 16:36
Проголосовал так же. Даже катаясь ежедневно на дизеле, на тест драйве 1,8Т понял, что в бензине свой кайф так или иначе... Показалось что она бесконечно долго разгонялась на одной передаче:)))) На дизеле коробка постоянно строчит, реально как автомат :)

Мне на дизеле не нравится некая оторванность от водятла, двигателем тормозит хреново, на высоких скоростях не едет.

Shone
23.09.2008, 18:02
Если на каждый день, то, безусловно, лучше кваттро. Зима будет только в радость. Можно поставить нешипованную резину в нашу зиму, да и маневренность, повороты, динамика....да все лучше, имхо на полном...
Мне просто недавно владелец А6 3.0 мультитроник залечивал, как лихо он уезжает от 3.0 Кватры, и что полный привод надо брать при объеме не меньше 4-х литров:).

Насчет ручки/автомат...
В зависимости от того в каком городе живешь и как часто ездиешь по пробкам...
Думаю в Москве уже мало кто задумывается о мешалке..., кому хочется тратить часы в пробках дергая туда-сбда ручку... Это минимум неудобно. Дальше ситуация с пробками будет только ухудшаться... через пару лет будем радоваться скорости 20 км.ч., а к тому времени, думаю, механику будут ставить только на суперкары... и то, роботизированную.
Ну я за городом живу, т.е. вотнкнул 5-ую, да и едь, но когда приезжаешь в город, начинается весело:). Поэтому механика изначально не планировалась, но т.к. на 2.0Т с полным приводом нет других коробок, то и этот ваариант рассматривается. А 2.0Т попадает в спектр выбора, т.к. опции у Ауди недешевые, а база 2.0Т стоит меньше 1,6, а 3.0 и 3.2 - 1,9-1,95, а по мощности разница не то чтобы значительная - 211 и 239 например.

Shone
23.09.2008, 18:05
Реальные цифры 3.0 дизель полный бак на 1080 км.
(Инфа из Топ Гир, купили себе, ездят на такой по Москве, в каждом номере в конце отчеты)
У меня 3.2 полный бак на от 480 до 540 км.

Ну это на самом деле заметная разница в расходах, если учесть еще, что по налогам в категорию до 2509 сил попадает, то в год на комплект новых дисков натечет точно:).

2.0Т на ручке. ИМХО, оптимальный вариант. И жрет нормально, и едет хорошо, и стоит нормально.

То, что стоит хорошо это понятно:). А вот насколько хоршо едет в сравнении с 3.0 и 3.2, ну а жрет я думаю не меньше дизеля, но это не столь важно.

Phantom
23.09.2008, 22:10
2.0TFSI замечательный двигатель, но если есть возможность, то стоит доплатить за 3.2 или 3.0 TDI - имхо, лучшее среди равных в данном сравнении.
Выбор между ними - дело вкуса, уж слишком разные по харектектеристике двигатели.
Ну а вопрос полного привода на 250+ лс стоять не должен:).

Goriasha
24.09.2008, 08:03
Мне просто недавно владелец А6 3.0 мультитроник залечивал, как лихо он уезжает от 3.0 Кватры, и что полный привод надо брать при объеме не меньше 4-х литров:).


Ну-ну...а где логика, я не понимаю?! Он хочет сказать, что сцепление колес переднего монопривода лучше чем у quattro? Забавно...
Посмотрите на всех драгах... полный привод уходит со старта почти всегда быстрее, чем моно..., если не тупануть на трогании... Другое дело, что потом его можно догнать...


Ну я за городом живу, т.е. вотнкнул 5-ую, да и едь, но когда приезжаешь в город, начинается весело:). Поэтому механика изначально не планировалась, но т.к. на 2.0Т с полным приводом нет других коробок, то и этот ваариант рассматривается. А 2.0Т попадает в спектр выбора, т.к. опции у Ауди недешевые, а база 2.0Т стоит меньше 1,6, а 3.0 и 3.2 - 1,9-1,95, а по мощности разница не то чтобы значительная - 211 и 239 например.

Скоро буде еще веселее..., думаю через пару лет 5-ую вряд ли включишь даже загородом:) разве, что ночью.
При таких условиях, я бы, конечно, выбирал между 3.2 и 3.0 TDI.

2.0TFSI замечательный двигатель, но если есть возможность, то стоит доплатить за 3.2 или 3.0 TDI - имхо, лучшее среди равных в данном сравнении.
Выбор между ними - дело вкуса, уж слишком разные по харектектеристике двигатели.
Ну а вопрос полного привода на 250+ лс стоять не должен:).

+1. Абсолютно согласен!

G55
24.09.2008, 09:49
А 2.0Т попадает в спектр выбора, т.к. опции у Ауди недешевые, а база 2.0Т стоит меньше 1,6, а 3.0 и 3.2 - 1,9-1,95, а по мощности разница не то чтобы значительная - 211 и 239 например.

Также не стоит забывать, что на 3.0/3.2 сразу идут кожаные сидушки с электроприводом, ксенон, диски не такие страшные:).
В итоге разница не такая уж и большая, оссобенно если учесть что 2.0Т - на механике, а 3.0/3.2 - на автомате.

Shone
24.09.2008, 22:05
Скоро буде еще веселее..., думаю через пару лет 5-ую вряд ли включишь даже загородом:) разве, что ночью.
При таких условиях, я бы, конечно, выбирал между 3.2 и 3.0 TDI.
Сначала я планировал выбрать двигатель, потом опции, теперь понимаю, что логичней будет параллельно слушать мнения по опциям и двигателям, чтобы из опций лишнего не набрать, и соответственно удовольствия от двигателя себя не лишить:).

Blake
24.09.2008, 22:20
С два литра турбой последствия "дурацкой" компоновки наименее всего заметны, ввиду его меньшей массы, соответственно и рулиться машинка будет веселее.

При параллельном старте, конечно, сольет и дизелю, и бензину. Если это парит, то чип в помощь. По бюджету на чип 2Кб хоть как можно влезть. Но у турбы, опять же, есть свои нюансы, как например нагреваться, соответственно терять эффективность, да и звук турбы перемалывают, V6 бензиновый куда порядочней звучит.

Если 2.0Т, и если парит механика, запаситесь терпением и ждите S-tronic;).

Shone
24.09.2008, 22:22
2.0TFSI замечательный двигатель, но если есть возможность, то стоит доплатить за 3.2 или 3.0 TDI - имхо, лучшее среди равных в данном сравнении.
Выбор между ними - дело вкуса, уж слишком разные по харектектеристике двигатели.
Ну а вопрос полного привода на 250+ лс стоять не должен:).

С приводом я определился на 90% - Кватро:).
Постараюсь прокатиться на полноприводной А5 3.2, если понравится, то наверное и моск напрягать больше не буду:).

Shone
24.09.2008, 22:22
С два литра турбой последствия "дурацкой" компоновки наименее всего заметны, ввиду его меньшей массы, соответственно и рулиться машинка будет веселее.

При параллельном старте, конечно, сольет и дизелю, и бензину. Если это парит, то чип в помощь. По бюджету на чип 2Кб хоть как можно влезть. Но у турбы, опять же, есть свои нюансы, как например нагреваться, соответственно терять эфффективность, да и звук турбы перемалывают, V6 бензиновый куда порядочней звучит.

Если 2.0Т, и если парит механика, запаситесь терпением и ждите S-tronic;).

Спасибо, вот и плюсы 2.0Т помиомо цены.
Уже интересней, но еще сложней:).

Susanin
25.09.2008, 06:23
На самом деле 2.0TFSI очень грамотный двигатель. У меня у товарища стоял на А4, так блин когда я ехал за ним тапочек в пол приходлось давить постоянно по трассе, т.е. чтобы не отстать от него 3.2 надо крутить очень и очень хорошо, более того чувствуется что у него турба и момент идет с низов, потому как сидя у него на хвосте в момент когда он нажимает на газ, я резко отстаю, потому как нажимаю через секунду, потом пока коробка перескочит, потом пока двигатель выйдет на нужный крутящий момент, он уже уехал:), и мне надо крутить этот тупорылый 3.2 до красной зоны, чтобы его догнать. Вот так вот. Для себя сделал вывод один: больше машину с атмосферником не возьму:(
У друга было 200 л.с. На TTS такой-же двигатель выдает 270 л.с. из-за другой прошивки мозгов, так что если сделать чип, то это будет двигатель улет, плюс расход у него гораздо меньше:)

Blake
26.09.2008, 10:38
Для себя сделал вывод один: больше машину с атмосферником не возьму:(



А вот здесь не факт, поездишь на турбах и дизелях, и скажешь, ну их))

БМВ к примеру, один из китов двигателестроения, на своих топовых машинах спортсериий, то бишь М-ках, использует только атмо. М3, М5, М6 всех поколений тому подтверждение.
Хотя, в последнее время начинает активно внедрять турбы - на новой семерке и Х6, например, ни одного атмо-мотора вообще нет... Но это уже оффтоп:D

Susanin
26.09.2008, 11:59
А вот здесь не факт, поездишь на турбах и дизелях, и скажешь, ну их))

БМВ к примеру, один из китов двигателестроения, на своих топовых машинах спортсериий, то бишь М-ках, использует только атмо. М3, М5, М6 всех поколений тому подтверждение.
Хотя, в последнее время начинает активно внедрять турбы - на новой семерке и Х6, например, ни одного атмо-мотора вообще нет... Но это уже оффтоп:D

Сейчас не только Бэха, сейчас иАуди и Мерена новые будут турбовые, уходят от атмосферников. С 63АМГ тоже атмо, ну так у него объем какой? и сколько он жрет скотина:confused:
А турба при меньшем объеме едет также, а в спокойном режиме и пробках жрет меньше.
Друг ездил на атмо, потом на турбе, ща 5.0 турбодизель. Вспоминая атмосферники-плюется.

Calamari
26.09.2008, 12:10
Пох - турбо или атмо - лишь бы лошадей побольше и момента :)))

Susanin
26.09.2008, 13:15
Пох - турбо или атмо - лишь бы лошадей побольше и момента :)))

Пох, не пох. А момент с низов хорош у турбы:) Еще большой полюс турбы-чип тюнинг, с атмо во всяком случае до 3-4 литров объема чиповать смысла нет.

Calamari
26.09.2008, 13:26
Момент с низов хорош у дизеля :)))) 6.0 ТДИ бест :)

Susanin
26.09.2008, 13:34
Момент с низов хорош у дизеля :)))) 6.0 ТДИ бест :)

Этот ваще паровоз:D:cool: У бензиновых хорош с турбо, кстати 6.0 дизель тоже турбо, как все вообщем-то:)

Ronny
27.09.2008, 07:03
Вот так вот. Для себя сделал вывод один: больше машину с атмосферником не возьму:(

Непонял... А как же CL63?)))

Shone
28.09.2008, 13:47
На самом деле 2.0TFSI очень грамотный двигатель. У меня у товарища стоял на А4, так блин когда я ехал за ним тапочек в пол приходлось давить постоянно по трассе, т.е. чтобы не отстать от него 3.2 надо крутить очень и очень хорошо, более того чувствуется что у него турба и момент идет с низов, потому как сидя у него на хвосте в момент когда он нажимает на газ, я резко отстаю, потому как нажимаю через секунду, потом пока коробка перескочит, потом пока двигатель выйдет на нужный крутящий момент, он уже уехал:), и мне надо крутить этот тупорылый 3.2 до красной зоны, чтобы его догнать. Вот так вот.
Получается беда по большей части в коробке?
Или, в сухом остатке мы имеем что 3.2 быстрее только на бумаге?

Для себя сделал вывод один: больше машину с атмосферником не возьму:(
У друга было 200 л.с. На TTS такой-же двигатель выдает 270 л.с. из-за другой прошивки мозгов, так что если сделать чип, то это будет двигатель улет, плюс расход у него гораздо меньше:)

Не исключено, что и "железо" на TTS тоже другое...

Shone
28.09.2008, 13:48
Сейчас не только Бэха, сейчас иАуди и Мерена новые будут турбовые, уходят от атмосферников. С 63АМГ тоже атмо, ну так у него объем какой? и сколько он жрет скотина:confused:
А турба при меньшем объеме едет также, а в спокойном режиме и пробках жрет меньше.

Ест меньше - вот это странно. По идее турбо прожорливые...

Susanin
29.09.2008, 07:00
Ест меньше - вот это странно. По идее турбо прожорливые...

Всё правильно, но это при одинаковом объеме, а вот при одинаковой мощности, турба будет экономичней, потому как объем движка меньше.

Susanin
29.09.2008, 07:01
Получается беда по большей части в коробке?
Или, в сухом остатке мы имеем что 3.2 быстрее только на бумаге?


На А4 тоже обычный автомат стоял, и тоже кватра.

Susanin
29.09.2008, 07:02
Не исключено, что и "железо" на TTS тоже другое...

Не исключено. Но обычный 2.0 TFSI можно довести чипом и играми с турбой до 300 л.с. С одним чипом 260 л.с.

Susanin
29.09.2008, 07:03
Непонял... А как же CL63?)))
Не, чё то RS6 всё таки перевесила:)

Susanin
29.09.2008, 07:04
Турбы имеют свойство греться и терят эффективность...
А еще они скисают на высоких скоростях, ибо объем как правило меньше чем у атмосферника аналогичной мощности.

У человека не скисала, он говорит что жмешь на газ при 120, что при 200, тяга очень хорошо чуствуется:cool:

Shone
29.09.2008, 18:58
Susanin, т.е. ты обеими руками за 2.0Т ?

Susanin
30.09.2008, 07:48
Susanin, т.е. ты обеими руками за 2.0Т ?
Я бы не сказал, что обеими. Плюс большого мотора, это ресурс. А так, если сделать 2.0Т чип, то 3.2 полюбому отстанет.
6-ку не купил бы с 2.0Т движком, у меня бзик, что большая машина должна быть с большим движком. А вот А4 и А5 мона, если говорить о хороших вложениях со стороны А5, то это только S5.

Shone
05.10.2008, 07:04
На сегодняшний день склоняюсь к дизелю... Но есть время подумать :)

Shone
24.10.2008, 04:59
90% решил что будет 3.0 дизель кватра.
Отзывы о чумовой тяге не дают покоя - о 3.2 таких нет(.

Susanin
24.10.2008, 13:42
Тяга будет на 5 литрах битурбо:cool:

smile25
26.10.2008, 20:01
Смотрю многие на купе дизель уже не считают ахтунгом, менталитет меняется :)

Susanin
27.10.2008, 09:51
Смотрю многие на купе дизель уже не считают ахтунгом, менталитет меняется :)

Дык и дизеля меняются:) И цены на топливо:D

Goriasha
28.10.2008, 07:30
Дык и дизеля меняются:) И цены на топливо:D

Меня всегда удивляет, когда говорят о машинах класса А5 и о цене на топливо. И выбор стоит между дизелем и бензином, только из-за того, что в неделю будешь тратить на 1000 р. больше. К тому же, не забывают вспомнить про дорожный налог....
Дэу Матис, господа...Вам сюда - http://www.matizclub.ru/
На полном баке катается ВЕЧНО, налог такой, что, по-моему, государство еще и доплачивает:)))

P.S. сорри, не сдержался:)

Susanin
28.10.2008, 07:53
Меня всегда удивляет, когда говорят о машинах класса А5 и о цене на топливо. И выбор стоит между дизелем и бензином, только из-за того, что в неделю будешь тратить на 1000 р. больше. К тому же, не забывают вспомнить про дорожный налог....
Дэу Матис, господа...Вам сюда - http://www.matizclub.ru/
На полном баке катается ВЕЧНО, налог такой, что, по-моему, государство еще и доплачивает:)))

P.S. сорри, не сдержался:)
Да ничего, мы не обидчевые:)
Разница в топливе будет не 1000 р., хотя кто как ездит конечно. Разница будет в 2 раза. А в 2 раза это не мало, потом это не основной аргумент, а лишь бонус дополняющий, высокий крутящий момент, тяга с низов. Если сравнивать 3.0Т и 3.0 TDI, то тогда да, надо брать бензин, но если 3.2 FSI, есть над чем подумать. Более того очень интересная ситуация с Q7 с дижками 4.2, дизель вообще рвет бензин в стоке, плюс жрет в 2 раза меньше, а по цене можно сравнить как раз с А5, только с бензином Q7 никто не купит, здравый смысл-то существует. Конечно Q7 и А5 разные машины, но всё таки.

Cairns
28.10.2008, 10:48
К тому же, не забывают вспомнить про дорожный налог....

Он тоже у дизеля меньше, т.к. 3.0Тди попадает в категорию до 250 сил)

Goriasha
28.10.2008, 13:58
Да ничего, мы не обидчевые:)
Разница в топливе будет не 1000 р., хотя кто как ездит конечно. Разница будет в 2 раза. А в 2 раза это не мало, потом это не основной аргумент, а лишь бонус дополняющий, высокий крутящий момент, тяга с низов. Если сравнивать 3.0Т и 3.0 TDI, то тогда да, надо брать бензин, но если 3.2 FSI, есть над чем подумать. Более того очень интересная ситуация с Q7 с дижками 4.2, дизель вообще рвет бензин в стоке, плюс жрет в 2 раза меньше, а по цене можно сравнить как раз с А5, только с бензином Q7 никто не купит, здравый смысл-то существует. Конечно Q7 и А5 разные машины, но всё таки.

Если разница даже в 2 раза (хотя это не так) еще раз повторюсь, имхо, нужну рассматривать автомобиль совсем другой категории и не натягивать себе А5 с минимальным наборот функций в самой дешевой комплектации. Я не про вас, но многие так и делают.
По поводу момента и т.д.... Спасибо, плюсы дизеля я знаю, кстати, так же как и минусы, о которых, почему-то все в основном умалчивают...
Про дизельный Q7 известно..., а вот про то, что бензиновый никто не купит, т.к. здравый смысл-то существует...вот это новость... откуда их тогда столько???? Их что, бесплатно раздают, скажите, где?!:)
Дело не в здравом смысле, дело в том, что многим все равно. Покупая машину за 100 и более тысяч вечнозеленых человек не собирается экономить на топливе, слушать дизельный треск, искать нормальную солярку или считать дорожный налог...

Susanin
28.10.2008, 15:14
Дело не в здравом смысле, дело в том, что многим все равно. Покупая машину за 100 и более тысяч вечнозеленых человек не собирается экономить на топливе, слушать дизельный треск, искать нормальную солярку или считать дорожный налог...
Я например за всю жизнь на дороге не видел не одного бензинового Q7. У дилеров стоят, но как и сами дилеры говорят, накупили их, а они есесно никому не нужны, все дизель берут.
Ну и про треск это громко сказано:rolleyes:

Goriasha
30.10.2008, 08:27
Я например за всю жизнь на дороге не видел не одного бензинового Q7. У дилеров стоят, но как и сами дилеры говорят, накупили их, а они есесно никому не нужны, все дизель берут.
Ну и про треск это громко сказано:rolleyes:

К сожалению, не знаю на каких дорогах они не бывают.
Сегодня, пока ехал на работу по Садовому, около 3 км..., встретил аж 3 штуки... Вот и Вас вспомнил сразу же добрым словом:))) Везет же мне...

Susanin
30.10.2008, 09:25
К сожалению, не знаю на каких дорогах они не бывают.
Вот и Вас вспомнил сразу же добрым словом:))) Везет же мне...

Это хорошо, что добрым:)

Gloss
18.11.2008, 09:37
Про дизельный Q7 известно..., а вот про то, что бензиновый никто не купит, т.к. здравый смысл-то существует...вот это новость... откуда их тогда столько???? Их что, бесплатно раздают, скажите, где?!:)
Дело не в здравом смысле, дело в том, что многим все равно. Покупая машину за 100 и более тысяч вечнозеленых человек не собирается экономить на топливе, слушать дизельный треск, искать нормальную солярку или считать дорожный налог...

Раньше говорили, типа безкамерные шины хуже камерных.
Еще говорили, что инжектор- сильно капризная и сложная вещь.
Остальное сами:))

Goriasha
19.11.2008, 13:50
Раньше говорили, типа безкамерные шины хуже камерных.
Еще говорили, что инжектор- сильно капризная и сложная вещь.
Остальное сами:))

Не вижу логики. Это не аргумент.
Я не против дизелей, просто считаю, что их изобрели немного поздно. К тому времени, когда они будут совершенны и полностью заменят бензиновые двигатели, боюсь, все уже будут передвигаться на электричестве или водороде, а возможно, уже и не по земле:))))!