PDA

Просмотр полной версии : Зимняя резина на А5 quattro. Мнения, рекомендации?!


Goriasha
15.09.2008, 08:59
Собственно сабж.
Кто, что думает? Желательно на 245/40 R18.

Nikolai
15.09.2008, 13:05
Нокиан хака 5 ,

Dim_M
15.09.2008, 13:19
245 многовато имхо, я себе 225 буду брать.
Если где осталась Хака4, то возьму ее, если нет, то 5.

Calamari
15.09.2008, 13:19
ХЗ, как на A5, но я на свою покупал Мишелин X-ice North по моему :) Правда они девятнашки :)

Dim_M
15.09.2008, 13:20
ХЗ, как на A5, но я на свою покупал Мишелин X-ice North по моему :) Правда они девятнашки :)

Доволен?

Calamari
15.09.2008, 13:39
Очень 8)

Susanin
15.09.2008, 13:47
Нокиан хака 5 ,

+1000000000000000000000
Лучшего еще не придумано:cool:

Dim_M
15.09.2008, 13:55
+1000000000000000000000
Лучшего еще не придумано:cool:
А мне уже несколько человек говорили, мол 4 лучше себя показала:eek:
Хоть такое и маловероятно:eek:

Susanin
16.09.2008, 09:39
А мне уже несколько человек говорили, мол 4 лучше себя показала:eek:
Хоть такое и маловероятно:eek:
5-я лучше, хотя они все хороши, хоть 2-я:)

Goriasha
16.09.2008, 10:39
Но есть несколько факторов.
Машина то полноприводная. Не понимаю, зачем ставить шипы на полный привод, при условии, что с новыми реагентами в Москве льда почти нет.
Может кто-нить юзал Nokian WR G2?

Susanin
16.09.2008, 11:00
Но есть несколько факторов.
Машина то полноприводная. Не понимаю, зачем ставить шипы на полный привод, при условии, что с новыми реагентами в Москве льда почти нет.
Может кто-нить юзал Nokian WR G2?
Причем здесь полный привод, при торможении это помогает?:rolleyes:
Ездил без шипов на "липучке" (самой дорогой), да лучше чем просто нешипованная на льду, но всё равно хуже чем шипы.
1. Москва: накатанный лед перед светофором есть и в Москау:D
2. После одной зимы, на вторую резина ведет себя на 40% хуже (в отличии от шипованной 2-3 сезона)
3. Когда поливали какой-то гадостью дороги в Москве (не соль), нешипованная не тормозила по этой хрени, такое чусвство как-будто маслом полили, т.е. разница с шипами минимальна была.

P.S. Для себя решил навсегда: только шипы.

G55
16.09.2008, 12:57
P.S. Для себя решил навсегда: только шипы.

+1. Нешипы порой обеспичивают больший комфорт, но что касается безопасности, то шипы как правило лучше.

Goriasha
16.09.2008, 14:53
Причем здесь полный привод, при торможении это помогает?:rolleyes:
Ездил без шипов на "липучке" (самой дорогой), да лучше чем просто нешипованная на льду, но всё равно хуже чем шипы.
1. Москва: накатанный лед перед светофором есть и в Москау:D
2. После одной зимы, на вторую резина ведет себя на 40% хуже (в отличии от шипованной 2-3 сезона)
3. Когда поливали какой-то гадостью дороги в Москве (не соль), нешипованная не тормозила по этой хрени, такое чусвство как-будто маслом полили, т.е. разница с шипами минимальна была.

P.S. Для себя решил навсегда: только шипы.

1. Нет, торможение здесь не при чем. Я про любые маневры.
2. Накатанные лед не помню, хоть убей, разве что возле подъезда можно навернуться от капающих с крыш сосулек:)
3. Был Gislaved Nord Frost 5. (Насчет этой резины ходят разные мнения, не будет о грустном). После первой зимы шипов осталось, по пальцам пересчитать и это без пробуксовок, при нормальной манере езды.
4. Вот по той самой гадости я и катился метров 20 с абс и со всеми делами на Лексусе, медленно, но верно в жопу Октавии.

Susanin
17.09.2008, 06:17
Я на Хаке пятаки крутил по подмерзшему асфальту, шипы на месте, правда Хаку 5 брал именно финскую:)

Susanin
17.09.2008, 06:18
4. Вот по той самой гадости я и катился метров 20 с абс и со всеми делами на Лексусе, медленно, но верно в жопу Октавии.

По этой гадости жопу Октавии, не спасет никакая резина:D

Drk
17.09.2008, 13:08
Не забывайте о том что шипы это 160-190 км/ч максимум, а не шипы до 270:D

Susanin
17.09.2008, 13:28
Не забывайте о том что шипы это 160-190 км/ч максимум, а не шипы до 270:D

По нашей зимней дороге 270?:D
Я с шипами и 200 и 210 ездил, больше страшно, потому как все едут в два раза медленее, не дай бог кто в зеркальце не глянет...

G55
17.09.2008, 15:18
По нашей зимней дороге 270?:D
Я с шипами и 200 и 210 ездил, больше страшно, потому как все едут в два раза медленее, не дай бог кто в зеркальце не глянет...

Сильно не балуйся - шины могут не выдержать, и лопнуть - вполне реально.
Я больше 180 стараюсь не ездить, хоть запас еще есть))

Susanin
18.09.2008, 06:00
Сильно не балуйся - шины могут не выдержать, и лопнуть - вполне реально.
Я больше 180 стараюсь не ездить, хоть запас еще есть))
Почему лопнут?:eek:
Всю жизнь езжу быстро зимой и ничего, там же не 3 атмосферы накачено. Единственный минус, после каждой поездки от резины воняет сильно, вне зависимости от скорости:D

БОБА
29.11.2009, 07:12
Я в последнее время подсел на нешипованную резинку - мягкая и комфортная.
Всю шипованную свою продал, оставил комплект Хакки на всякий случай.
Ну а уж если ездить со скоростью 180 км/ч зимой :), ну тогда конечно надо брать шипы,
чтобы в случае экстренного торможения хотя бы прихологически :) быть уверенным в мгновенной остановке автомобиля.
Хотя при таких скоростях уже шипов не будет - растеряются они по дороге, при торможении тоже на них усиленная нагрузка - повылетают.
Не рассчитаны они на скоростную эксплуатацию.
Вот и получится резина нешипованная, что и требовалась доказать. :smiley5:

Алекс Гусев
29.11.2009, 08:43
Ну а уж если ездить со скоростью 180 км/ч зимой :), ну тогда конечно надо брать шипы,
чтобы в случае экстренного торможения хотя бы прихологически :) быть уверенным в мгновенной остановке автомобиля.

Да, ерунда это все;)
180 нормальный человек поедет зимой при хороших погодных условиях и состоянии дороги.
И в этом случае нешипованная зимняя резина будет вести себя лучше. И тормозной путь и поперечная устойчивость.
Шипы наоборот отрицательно скажутся на тормозном пути при торможении со скорости болеее 100-120 км/ч.

В реалиях зимы в Москве мой выбор - нешипованные шины, но только те, которые для активного вождения мощных авто на больших скоростях. Т.е. подчеркну, что НЕ любые нешипованные.

Особенно раздражают персонажи, которые носятся на шипах по чистому асфальту и не понимают, что их тормозной путь катастрофически велик:mad:

-=D.D.A.=-
29.11.2009, 09:18
Особенно раздражают персонажи, которые носятся на шипах по чистому асфальту и не понимают, что их тормозной путь катастрофически велик:mad:

:)
Однако, сравнительные тесты показывают совершенно обратное...
Рекомендую (никого не хочу переубеждать), просто ради собственного утверждения во мнении, ознакомится с тестами, например вот:

http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/

Алекс Гусев
01.12.2009, 11:15
:)
Однако, сравнительные тесты показывают совершенно обратное...
Рекомендую (никого не хочу переубеждать), просто ради собственного утверждения во мнении, ознакомится с тестами, например вот:

http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/

:smiley5:
Благодарю за ссылку. Посмотрел результаты - удивился.
Однако, остаюсь при своем мнении:
- шипы на сухом асфальте увеличивают тормозной путь;
- шипы на мокром асфальте не уменьшают тормозной путь.

Люблю активное и быстрое вождение зимой в погоду, когда нет обледенения дороги.
Поэтому мой выбор: quattro + ручка + НЕшипованные шины:thumbup:

Всем удачи на дорогах:smiley5:

Susanin
03.12.2009, 13:51
Конти викинг 2:thumbup:

-=D.D.A.=-
03.12.2009, 17:02
Конти викинг 2:thumbup:

+100 :)
Второй комплект катаю. Не знаю лучшей резины. Перепробовал почти всё (кроме не шипов).

MarGo
12.12.2009, 18:23
У меня Pirelli SottoZERO. Супер:thumbup:

BubleG
23.12.2009, 15:32
Нокиан хака 5 ,

+1000000000000000000000
Лучшего еще не придумано:cool:

Конти викинг 2:thumbup:

раздвоение личности?)) :D:D:D 0_о

что больше понравилось в итоге?

Susanin
28.12.2009, 14:49
раздвоение личности?)) :D:D:D 0_о

что больше понравилось в итоге?
:D 5 за внимательность:thumbup:
Контик у меня стоит на МВ С-шке, Хака на А6. Просто Хака шикарная зимняя резина, но для зимы))) По нашим дорогам где чаще асфальт, нежели снег со льдом, лучше Контик. И по тестам, и по ачучениям. Хотя на С-шке мало на ней покатался:smiley5: