PDA

Просмотр полной версии : Есть у кого прайс RS6?..


JM_
14.09.2008, 16:42
База, опции, стоимость.

Буду оч признателен.

Calamari
14.09.2008, 16:46
Я тоже :) Мне тоже хочется видеть :)
Но я думаю, что вряд ли он ещё существует...

Jerez
14.09.2008, 17:00
Присоединяюсь к вопросу:rolleyes:.

Audis
15.09.2008, 12:01
RS6 Avant Quattro 5.0TFSI 580 л.с. 4 452 000 руб

База:
-полный привод quattro;
-6-ти ступенчатый Типтроник;
-MMI с цветным дисплеем; устройство смены компакт-дисков "CD-changer";
-круиз-контроль;
-спортивные передние сиденья для S-модели; комбинированная обивка сидений Alcantara/кожа;
-декоративные карбоновые планки;
-травмобезопасная рулевая колонка с электрической регулировкой по длине и высоте;
-бортовой компьютер с цветным дисплеем;
-адаптивные фары, освещающие зону движения в направлении поворота;
-алюминиевые молдинги по периметру оконных проёмов;
-внешние зеркала заднего вида в алюминиевом корпусе;
-солнцезащитная шторка сзади с электоприводом ( для S6 Avant -мех.), боковые-механические;
-пакет освещения;
-Storage package: углубления для напитков в центральном подлокотнике, сетки на спинках передних сидений, ящики под передними сиденьями;
-лючок в спинке заднего сиденья для перевозки длинномерных предметов.

аварийный набор для герметизации поврежденной покрышки (вместо полноразмерного запасного колеса)
обогрев передних и задних сидений, раздельно регулируемый
комбинированная обивка сидений Alcantara/кожа c логотипом «RS 6»
контроль давления в шинах
легкосплавные диски 9J x 19, дизайн "10 спиц", шины 255/40 R19 Y
многофункциональный спортивный кожаный руль с перфорированной кожей, с алюминиевыми переключателями КПП tiptronic
система звукового воспроизведения "BOSE"
спойлер сзади в цвет кузова
накладки на пороги
спортивная гидропневматическая подвеска
болты-секретки

Опции и цены на них (http://www.filehoster.ru/files/bn5447)

Enjoy;).

Calamari
15.09.2008, 12:04
Респект тебе, Respect :D буду менять свою однозначно с таким ценником :)

Audis
15.09.2008, 12:07
Респект тебе, Respect :D буду менять свою однозначно с таким ценником :)

МТМ-пак не забудь))

K-RS
15.09.2008, 12:10
Автодоводчик дверей - это что как на S-классе?
И удивило что DRC опция.

Calamari
15.09.2008, 12:17
> МТМ-пак не забудь))

По любому :) С дисками :)
Я уже разглядел, что это на Авант... А седана ещё, наверное, нет... буду ждать седан :)

Susanin
15.09.2008, 13:32
Автодоводчик дверей - это что как на S-классе?


Не, эт как у меня:D

Calamari
15.09.2008, 13:39
У меня тоже :) И кнопкой закрывается багажник :) Жутко удобно, но жутко дорого :)

Susanin
15.09.2008, 13:43
У меня тоже :) И кнопкой закрывается багажник :) Жутко удобно, но жутко дорого :)

На седане кнопкой багажник, Ауди?:eek:

Susanin
15.09.2008, 13:46
Да, ценник конечно получается еле-еле в 5 000 000 руб. влезаем, а может и больше, я бы уже задумалси о CL 500:D, хотя это совсем другая машина, но.... Короче надо наверное S-ку следующую брать, и едет нормально и жрать будет поменьше, у меня с 3.2-то все мешаются:mad:, хоть пулемет ставь на капот, а на RS-ке вообще издевательство над самим собой будет:D

Calamari
15.09.2008, 13:49
Если только 4matic... И то, я сомневаюсь, что RS6 хуже CL500.. единственное, осталось дождаться седана... всё-таки сарай не очень оргазмичен... Но RS - это пушка :) Я уже не могу дождаться :)

Dim_M
15.09.2008, 13:50
у меня с 3.2-то все мешаются:mad:, хоть пулемет ставь на капот, а на RS-ке вообще издевательство над самим собой будет:D

Надо S5 брать:rolleyes: Мещаться меньше будут.
Или новую компрессорную S4.

G55
16.09.2008, 13:06
Да, ценник конечно получается еле-еле в 5 000 000 руб. влезаем

У меня влет влезает:

4 452
+APS Advanced +20
+отделка мотора карбоном и огран на 280 + 71
+RS-руль 11
+DRC 42
+Ковши 12
+нави 128

В итоге 4 700. Может докинул бы колеса 20" и панель в кожу зашил.

Susanin
16.09.2008, 13:35
У меня влет влезает:

4 452
+APS Advanced +20
+отделка мотора карбоном и огран на 280 + 71
+RS-руль 11
+DRC 42
+Ковши 12
+нави 128

В итоге 4 700. Может докинул бы колеса 20" и панель в кожу зашил.
Я в 5 000 000 точно не влезу:D

Susanin
16.09.2008, 13:35
Надо S5 брать:rolleyes: Мещаться меньше будут.
Или новую компрессорную S4.
Еще больше будут:D

Susanin
16.09.2008, 13:37
Если только 4matic... И то, я сомневаюсь, что RS6 хуже CL500.. единственное, осталось дождаться седана... всё-таки сарай не очень оргазмичен... Но RS - это пушка :) Я уже не могу дождаться :)

Я не говорю что RS хуже, просто уже за эти деньги есть на что еще интересное посмотреть. Потом RS тяжко у нас будет продать, либо ездить пока не умрет, либо очень терять в цене.

G55
16.09.2008, 13:45
Я в 5 000 000 точно не влезу:D

Что же ты туда впихнуть-то такое хочешь на 5+ лямов?))
Я наверное опцию "увеличение мощности до 800 л.с." просмотрел, может она так цену увеличивает))

G55
16.09.2008, 13:45
Я не говорю что RS хуже, просто уже за эти деньги есть на что еще интересное посмотреть. Потом RS тяжко у нас будет продать, либо ездить пока не умрет, либо очень терять в цене.

ДИАГНОЗ:НЕЭРЭСОЧНЕГ





:D

JM_
16.09.2008, 14:37
Спасибо за прайс и информацию!!!

K-RS
16.09.2008, 14:39
Я не говорю что RS хуже, просто уже за эти деньги есть на что еще интересное посмотреть. Потом RS тяжко у нас будет продать, либо ездить пока не умрет, либо очень терять в цене.

по поводу RS6 согласен, еще 10-20к.евро и можно R8 или 911т. А про последующую продажу думать не стоит, все-таки не на последние деньги должна покупаться:o А авант можно долго и по семейным делам с удовольствием эксплуатировать.

G55
16.09.2008, 14:40
911Т точно не пролазит - не меньше 8 млн... :o

K-RS
16.09.2008, 16:19
911Т точно не пролазит - не меньше 8 млн... :o

на мобиле.де можно за 100-110к найти плюс таможня и доставка, так что в 5млн уложиться можно легко

G55
17.09.2008, 00:42
на мобиле.де можно за 100-110к найти плюс таможня и доставка, так что в 5млн уложиться можно легко

Тогда и RS-ку надо б/у рассматривать, она тоже дешевле будет через 2 года:cool:.

Susanin
17.09.2008, 06:21
Что же ты туда впихнуть-то такое хочешь на 5+ лямов?))

Я если заказываю опции, то по полной, и почему-то непременно нужны самые дорогие:D

Susanin
17.09.2008, 06:21
Тогда и RS-ку надо б/у рассматривать, она тоже дешевле будет через 2 года:cool:.

Лучше годовалую взять:rolleyes:

Susanin
17.09.2008, 06:24
ДИАГНОЗ:НЕЭРЭСОЧНЕГ


:D

Млин, в том то и дело, что я езжу так, что мне F1 надо:D Но это жизнь, где еще есть такие вещи как деньги, комфорт, и т.д.

Мозгом понимаю, мне нужна RS6, но...
Ну пока я еще ничего не покупаю, так что:rolleyes:

Susanin
17.09.2008, 06:26
по поводу RS6 согласен, еще 10-20к.евро и можно R8 или 911т.

Это да, но такие машины надо рассматривать как вторые. Мне как бы две не нужны, потому как всегда будет хотется ездить на самой лучшей:D Поэтому RS-ка будет практичней, хотя в плане перепродажи и расхода топлива одна фуйня:D

Jerez
18.09.2008, 11:24
Я если заказываю опции, то по полной, и почему-то непременно нужны самые дорогие:D

Ну тогда CL тебе лямов в 7 встанет:D

Susanin
19.09.2008, 06:45
Ну тогда CL тебе лямов в 7 встанет:D

Да, я уже посмотрел сколько новый стоит:D
Можно б/у годовалый АМГ взять за 6 000 000.

Susanin
19.09.2008, 06:47
Страшно Мерен б/у брать, кто-что про них говорит, одни, что постоянно ломается и денег на обслугу надо немеряно, другие говорят всё путём.
За Ауди как-то спокойней:) Всё же наверное возьму следующую S-ку, посмотрю какой расход у меня будет на ней:D, а там видно будет...

Calamari
20.09.2008, 05:08
Брать машину за 5,5 лямов (я, кстати, тоже чуть к 6 не приблизился) и думать о расходе и последующей продаже?! Имхо, глупость

911 и р8 вообще разные машины, на таких машинах на природу с друзьями не поедешь :) я, например, нередко езжу с 2-3 пиплами в машине :)

Плюс по динамике 911 явно проигрывает, если брать с МТМ паком :)

G55
20.09.2008, 17:28
Брать машину за 5,5 лямов (я, кстати, тоже чуть к 6 не приблизился) и думать о расходе и последующей продаже?! Имхо, глупость

Ну как сказать - одно дело когда RS6 покупается за 6 млн, и скорее всего эта единственная машина, другое дело когда 911, тут она уже как минимум вторая, и соответственно о расходах на нее и последующей продаже меньше думаешь, да фин состоянии лучше, раз эта не единственная машина:).
Хотя меня лично, например, эти проблемы неособо парят, может за исключением ликвидности, да и не знаю, что лучше - свзяка машин, одна из которых 911, или одна RS6:).

Calamari
21.09.2008, 05:09
А чем 911 лучше RS6? Буквально вчера заезжал в Порше салон... ну это же убожество, имхо
Салон не удобен, машина низкая, шумка отстойная... Внешность вообще противоречива, с одной стороны красива, с другой стороны уж очень приелось...
Есть ещё фактор, что бюджетную порше фиг отличишь от той, что стоит 6 миллионов...
Я бы второй машиной даже взял лучше RS6, чем Порш

G55
22.09.2008, 19:31
А чем 911 лучше RS6? Буквально вчера заезжал в Порше салон... ну это же убожество, имхо
Салон не удобен, машина низкая, шумка отстойная... Внешность вообще противоречива, с одной стороны красива, с другой стороны уж очень приелось...

Пожалуй единственный Порш, к которому можно подходить со стороны комфорта, шумки и клиренса - Гаенн, но он как мы с вами знаем вовсе не Порш, поэтому получается к Порше бессмысленно подходить со стороны комфорта, шумки, и клиренса:D

Я бы не сказал, что Каррера низкая, на уровне той же RS-ки, сколько доводилось ездить, ни разу не цеплял. По шумке - там собственно двигатель весьма близко, и соответственно его слышно, а на внешний шум никакого внимания не обращаешь. На R8 все точно также:).
У Поршаков великолепные тормоза, руль, хоть и перетяжеленый, но это лучше чем полупустой на Ауди. Единственное что реально не понравилась - система полного привода, по сути машина заднеприводная, и момент черезчур "гуляющий", вряд ли зимой боком можно будет полноценно ездить:), и автомат тоже не ахти.
Порш надо брать заднеприводной. И на ручке (ну в крайнем случае, посмотрим, чем порадует PDK) Т.е. машина однозначно не на каждый день. А конек RS-ок как раз в возможности каждодневной эксплуатации, да и вообще, незачем их сравнивать:). Если только R8, кстати она будет поинтереснее Car 4S.

Есть ещё фактор, что бюджетную порше фиг отличишь от той, что стоит 6 миллионов...
Порше за 6 миллионов и есть бюджетная Порше))

Susanin
23.09.2008, 07:47
А на RS6 седан интересно можно будет B&O заказать?

Jerez
23.09.2008, 07:48
А на RS6 седан интересно можно будет B&O заказать?
А почему нет:)?
На А4, например без разницы, седан/Авант.

Calamari
23.09.2008, 07:49
А на RS6 седан интересно можно будет B&O заказать?

Я думаю, список опций никак не поменяется... Он коснётся единственное, что всяких там сеток для вещей и т.п. - которые идут исключительно под сарай...

А в целом, поменяется только стоимость на базу (незначительно) и всё... ну может комплектацию базовую седана могут сделать побогаче... хотя и то хз

Shone
23.09.2008, 07:50
Там кажется есть же специальный раздлел "опции на авант", значит все остальное справедливо для обоих кузовов.

Susanin
23.09.2008, 07:53
А почему нет:)?
На А4, например без разницы, седан/Авант.

На Аванте RS есть?

Jerez
23.09.2008, 07:56
На Аванте RS есть?

Ой, действительно чет B&O не нашел.
Странно, для рестайловой шестерки должен быть, значит и на RS тоже...

Susanin
23.09.2008, 08:00
Опять нет нормального музона:(

Jerez
23.09.2008, 08:02
Опять нет нормального музона:(

Почему опять и почему нет:eek:?

Susanin
23.09.2008, 08:53
Почему опять и почему нет:eek:?

Потому что покупал А6 хотел заказать дорогую музыку, низя, только на А8, на А6 масимум Базе. На РС-ку чё опять так же?:(

Jerez
23.09.2008, 08:54
А че, Bose не гуд?
На А4 одна фигня, что Бозе на В7, что БО на В8:eek:

Susanin
23.09.2008, 08:56
А че, Bose не гуд?
На А4 одна фигня, что Бозе на В7, что БО на В8:eek:

Базе не плоха, но для меня не особо, до этого стояла музыка в другом авто на 20 000 (3-х кратная призерка по Автозвуку 2004 в классе профессионал). ВО надо в РС6 только как в А8:D

G55
23.09.2008, 16:21
Базе не плоха, но для меня не особо, до этого стояла музыка в другом авто на 20 000 (3-х кратная призерка по Автозвуку 2004 в классе профессионал). ВО надо в РС6 только как в А8:D
С системой за 20К B&O к сожалению ничего не сможет сделать)

K-RS
24.09.2008, 06:15
Пожалуй единственный Порш, к которому можно подходить со стороны комфорта, шумки и клиренса - Гаенн, но он как мы с вами знаем вовсе не Порш, поэтому получается к Порше бессмысленно подходить со стороны комфорта, шумки, и клиренса:D

Я бы не сказал, что Каррера низкая, на уровне той же RS-ки, сколько доводилось ездить, ни разу не цеплял. По шумке - там собственно двигатель весьма близко, и соответственно его слышно, а на внешний шум никакого внимания не обращаешь. На R8 все точно также:).
У Поршаков великолепные тормоза, руль, хоть и перетяжеленый, но это лучше чем полупустой на Ауди. Единственное что реально не понравилась - система полного привода, по сути машина заднеприводная, и момент черезчур "гуляющий", вряд ли зимой боком можно будет полноценно ездить:), и автомат тоже не ахти.
Порш надо брать заднеприводной. И на ручке (ну в крайнем случае, посмотрим, чем порадует PDK) Т.е. машина однозначно не на каждый день. А конек RS-ок как раз в возможности каждодневной эксплуатации, да и вообще, незачем их сравнивать:). Если только R8, кстати она будет поинтереснее Car 4S.

+1 и добавлю что заднеприводный Порш на ручке и РС6 прекрасно дополняют, а не заменяют друг друга. Разные машины:)

K-RS
24.09.2008, 06:16
РС6 надо с Кайеном Турбо С сравнивать

Susanin
24.09.2008, 06:22
С системой за 20К B&O к сожалению ничего не сможет сделать)

Это понятно, ну хоть максимально приблизиться к этому:)

Calamari
25.09.2008, 05:06
Порше за 6 миллионов и есть бюджетная Порше))

Тем более :) (я просто не знал ценника, у нас в салоне стоит Тарга 4S за 5 лимонов, я думал, что это крутой Порше :))
Есть за 10 лимонов Астон Мартин, то зачем покупать Порше за 8-10 лимонов? А если нашёл 10 миллионов, то там и 13-14 можно найти и вот тебе 599 Феррари :)
Хотя даже 430 лучше любого Поршика...
Если про Астон Мартин ещё можно сказать, что отчасти машина не очень динамична, но всё-таки и АМ имиджевей, необычней, интересней... То сказать, что Порш где-то превосходит Феррари - это надо быть выжившим из ума :)
Вот ценник в 6, максимум 8 миллионов - это Порше, всё, что выше, это недостойное барахло

Susanin
29.09.2008, 07:12
Всем поклонникам RS6 нужно купить новый Топ Гир, и почитать порадовав себя отзывами о этой машине.
Описывается тест суперкаров, водители менялись автомобилями. Вывод: На RS6 все ехали по мокрой или не ровной дороге быстрее всех остальных, всех!!! А там и Порше были GT2 и GT3, и Астон и т.д.:cool::cool::cool:
Вообщем их вывод: Ауди сделала ностоящий суперкар, который они назвали откровением:cool::)
Причем это был авант, в котором они везли палатки и всю дребедень на всю толпу...

Blake
29.09.2008, 07:21
Всем поклонникам RS6 нужно купить новый Топ Гир, и почитать порадовав себя отзывами о этой машине.
Как раз поклонникам-то и не надо:). А вот те, кто прочитает этот тест, не исключено что из группы равнодушных перейдут в разряд поклонников:)

Calamari
29.09.2008, 07:34
Эх, когда ж на седан-то прайсы выйдут :(

Blake
29.09.2008, 07:37
Эх, когда ж на седан-то прайсы выйдут :(

А зачем прайс? Примерную стоимость можно и на универсал накидать, опции примерно одинаковы, разве что только седан суть дешевле в базе будет.
И сделать предзаказ:).

Susanin
29.09.2008, 07:46
Да ценник и так ясен, надо рассчитывать на 5-5,5 мулика. Машина бомба, но жрать мне кажется она будет не па детцки, не кушать, а именно жрать:D

Calamari
29.09.2008, 10:22
Вообще-то предварительные заказы как раз принимают тогда, когда уже есть прайс 8) Одно дело для себя набросать цену - это меньшее зло, другое дело - уже оплатить её и ждать :))

Susanin
29.09.2008, 10:53
Вообще-то предварительные заказы как раз принимают тогда, когда уже есть прайс 8) Одно дело для себя набросать цену - это меньшее зло, другое дело - уже оплатить её и ждать :))
Я думаю в начале следующего года мона будет подарить аванс дилеру.

Calamari
29.09.2008, 11:20
Я думаю в начале следующего года мона будет подарить аванс дилеру.

Я очень на это надеюсь :)
На выходных брал мамину Q7 и теперь в раздумьях... в целом, конечно, мне нравятся седаны и уж тем более RS6 будет явно динамичней. Но вот Q7 6.0 TDI - это немного другая машина... Она динамична для джипа (5.5 до сотни, учитывая, что моя делает за 5.1 - это не бог весть какая разница), она очень большая, она комфортнее, чем какой-либо джип, а из-за посадки высокой в городе я вообще не испытывал каких-либо сложностей в манёврах... Очень понравилось... конечно, у мамы 4.2 и даже не TDI, а бензиновый, динамики этой машине явно не хватает... но если представить, что этот корабль будет ещё и разгоняться на какую-то секунду медленнее RS6 (в стоке), то фиг знает, что лучше...
А если ещё и какой-нибудь Коустлайн с xBox360 для пассажиров сзади... песня...

K-RS
29.09.2008, 13:08
Я очень на это надеюсь :)
На выходных брал мамину Q7 и теперь в раздумьях... в целом, конечно, мне нравятся седаны и уж тем более RS6 будет явно динамичней. Но вот Q7 6.0 TDI - это немного другая машина... Она динамична для джипа (5.5 до сотни, учитывая, что моя делает за 5.1 - это не бог весть какая разница), она очень большая, она комфортнее, чем какой-либо джип, а из-за посадки высокой в городе я вообще не испытывал каких-либо сложностей в манёврах... Очень понравилось... конечно, у мамы 4.2 и даже не TDI, а бензиновый, динамики этой машине явно не хватает... но если представить, что этот корабль будет ещё и разгоняться на какую-то секунду медленнее RS6 (в стоке), то фиг знает, что лучше...
А если ещё и какой-нибудь Коустлайн с xBox360 для пассажиров сзади... песня...

Q7 и RS6 возможно и имеют приличную массу и большой багажник, но все же цель покупки RS6 это скорость/драйв, а потом уже все остальное, а при покупке Q7 скорость не может быть определяющим фактором. Предлагаю представить ситуацию когда рядом стоят эти две машины, вот тогда и понятно для чего одна, а для чего другая.

Blake
29.09.2008, 13:33
Calamari, R8 надо брать :).

Susanin
29.09.2008, 14:16
Calamari, R8 надо брать :).

В Топ Гире написали, что RS6 gполучилась такой, после работы над ошибками RS4 и R8.

Blake
29.09.2008, 14:26
В Топ Гире написали, что RS6 gполучилась такой, после работы над ошибками RS4 и R8.
Странно...
RS4 - векликолепная машина.
R8 - тем паче.
Не верю, что RS6 лучше...

K-RS
29.09.2008, 18:04
Странно...
RS4 - векликолепная машина.
R8 - тем паче.
Не верю, что RS6 лучше...

сарай и седан Д класса конечно не так воспринимаются как спорткар, как бы они не ехали;)

Susanin
30.09.2008, 07:42
Странно...
RS4 - векликолепная машина.
R8 - тем паче.
Не верю, что RS6 лучше...
Сам не верю, Это субъктивный вывод Топ Гировцев и не более, но даже не смотря на то, что R8 им очень нравится, они всё равно написали это про RS6.

Calamari
30.09.2008, 08:21
RS6 лучше, потому что превосходит ожидания :) Плюс подвеска, клиренс - это как раз для драйва на дорогах :) А р8 - это всё-таки авто не на каждый день по городу

Susanin
09.10.2008, 08:23
http://www.youtube.com/watch?v=VKFo8eVu5yw

Susanin
09.10.2008, 08:37
Сараи
RS6 и M5 http://www.youtube.com/watch?v=AIMTEVKkB1o

Calamari
09.10.2008, 10:24
Дилер сказал, что с нового года начинают они принимать заказы на седаны :)

Susanin
09.10.2008, 10:55
Дилер сказал, что с нового года начинают они принимать заказы на седаны :)
Блин денег не хватает:(:(:(
Машина чума конечно:rolleyes:

Shone
11.10.2008, 12:48
Блин денег не хватает:(:(:(

Не исключено, что когда станет хватать, появится RS5 - имхо в плане драйва интересней:)

Susanin
13.10.2008, 06:30
Не исключено, что когда станет хватать, появится RS5 - имхо в плане драйва интересней:)

В плане драйва это понятно, она симпотная очень. Но купе только как вторую, с семьей на купешка не практична.
Разбогатею куплю:D

Calamari
27.10.2008, 07:28
Есть у кого-нибудь прайсы на седан?

Gloss
28.10.2008, 05:17
Есть у кого-нибудь прайсы на седан?

А прайсы на седан и авант чем-то отличаются, кроме цены на базу?

Susanin
03.12.2008, 07:24
В Топ Гир написали, что уже есть в Москве цена на RS6. 4 460 000 руб. с "копейками" за базу.

Эх аппарат:rolleyes:

Audi RS6 Avant vs Porsche 911 GT3 RS (997)

http://www.youtube.com/watch?v=HnLEYBRcDGk&feature=channel