PDA

Просмотр полной версии : Porsche Track Day в Мячково


Tim-Tim
23.08.2008, 19:21
В один прекрасный день я был приглашен моим другом на данное мероприятие - Porsche Track Day в Мячково. Суббота, лето, сухо, солнечно и тепло - как же не повонять жжжжженой реззззиной PZERO? Вот и Порше Центр Москва так решило и организовало (причем весьма профессионально) несколько заездов и тест-драйвов на готовой гоночной трассе на территории аэродрома "Мячково". Сам трек дэй был организован в 2 сессии, по 3 группы в каждой. Я попал во вторую.

Сначала был инструктаж, далее наша группа отправилась на задание "змейка". В нашем распоряжении был 1 Boxster и 2 Cayman'a S. Я выбрал именно каймана, чтобы нивилизировать погрешности в скорости, которые присущи кабриолетам (даже с закрытой крышей), т.к. данное задание было с телеметрией и шло в зачет на розыгрыш приза от компании Porsche (кожанный портфель). Мой результат был лучшим среди нашей группы! Но, к сожалению, в других группах были люди и побыстрее - 15.38 сек. против моих 16.16 сек. Конечно же, 2 попыток на абсолютно незнакомом тебе а/м и условиях недостаточно, но тем не менее было интересно! К тому же, "змейку" я делал впервые в жизни!

После мы проследовали на "внедорожную полосу" для прохождения по ней на Cayenne'ах Turbo и GTS. Это было не столь впечетлающе, в связи со слишком простой "трассой". Но, опять-таки, не лишало интереса в целом.

Далее, был тест с экстренным торможением и переставкой похожей на "лосинный тест", где ты должен после разгона резко затормозить и сделать переставку на тормозе при работающем ABS дабы ощутить, что автомобиль в любой стадии торможения находится полностью в твоей власти и не теряет управления. Интересно. Но легко очень, хоть один и вылетел с трассы. После этого упраженения ты должен был вернуться через половину трассы - вот там и позажигали, хоть и были препятствия ввиде фишек. Это упражнение выполняли на Carrera S и Targa S.

Потом тормозам дали отдохнуть, нам же предложили фуршет, провели инструктаж о тактике прохождения поворотов и направили на сессию из 3 кругов по всей трассе, сначала на каенах, а потом на каррерах. От каена ничего особенного не ожидал, не для трека машина. Но, надо сказать, не плох! Отнюдь не плох! На тарге эС я уже "оторвался" более резво! Очень понравилось ездить по треку! До этого только на картинге доводилось что-то подобное попробовать, а тут на Порше!

Огромная благодарность Порше Центр Москва и моему другу!

В свое время, я очень хотел посетить Мячково на своей бывшей 130-ой, но было жалко насиловать машину... Хотя, ей бы понравилось!

Немного фотографий (чего-то не до фоток было :) ):

http://s42.radikal.ru/i098/0808/eb/5898700526a5.jpg

http://s39.radikal.ru/i084/0808/cb/82a20f5f66c6.jpg

http://s61.radikal.ru/i171/0808/77/b76f12cf4621.jpg

http://s51.radikal.ru/i134/0808/f6/3d31a4e5c0f5.jpg

http://s49.radikal.ru/i126/0808/12/d422430448bf.jpg

http://s45.radikal.ru/i110/0808/73/a59511ff99dd.jpg

Just
23.08.2008, 19:27
Тим, спасиб, - понравилось:cool:


После мы проследовали на "внедорожную полосу" для прохождения по ней на Cayenne'ах Turbo и GTS.

Интересно, что она из себя представляла? Мячково и "внедорожная полоса" не особо вяжется)

Tim-Tim
24.08.2008, 05:45
Внедорожная трасса была непосильна каррере, но слишком легка для каена =)) Она была за трассой, после первого поворота.

Данное мероприятие нигде не офишировалось, приглашений не было. Цель онного, развеить последние сомнения у потенциальных покупателей, т.е. приглашали манагеры своих клиентов + "близкие руководству Порш Центр Москва" люди =)

Calamari
24.08.2008, 07:14
Очень интересно :) Спасибо автору :) Хотя я ненавижу Порше :)

Dias
24.08.2008, 08:07
А каенны с опционный "активной" подвеской были, интересно?

жека
24.08.2008, 08:15
в мячково здорово, был один раз на ДР Ленд Ровера, хочется еще )

Just
24.08.2008, 08:17
в мячково здорово, был один раз на ДР Ленд Ровера, хочется еще )

ЛР и Мячково - прикольное сочетание :D Уши были :D?

жека
24.08.2008, 08:23
туплю, моя твоя не понимать ))

Just
24.08.2008, 08:23
туплю, моя твоя не понимать ))

Уши - всмысле перевертыши:). Просто Лэнд Ровер и Мячик - не самое эммм... гармоничное сочетание :D

жека
24.08.2008, 08:27
ну почему, на спортивной табуретке там можно было погонять )) а так там были сделаны препятствия всякие, подъемы и по лесу гоняли ) и самое главное хаавчик) )

Just
24.08.2008, 08:31
Создавай отчет=) )

жека
24.08.2008, 08:48
у меня не все так будет красочно как у автора )

Just
24.08.2008, 08:49
у меня не все так будет красочно как у автора )

Главное чтоб было о чем поговорить ;):D

Jerez
24.08.2008, 13:20
Я на карере 4S ездил немного, класс, но купил бы R8))

жека
24.08.2008, 14:37
на карере 4s не ездил, но вот на r8 было дело, машина ништяк

Tim-Tim
25.08.2008, 07:50
Мне, если честно, из всех ПОРШивцев только кайман нравится, чисто внешне.

А так, я себе лучше куплю 135i в два раза дороже, вложусь еще тыщ на 10 и сделаю в 2 раза быстрее =))

Jerez
14.09.2008, 07:55
Мне, если честно, из всех ПОРШивцев только кайман нравится, чисто внешне.

А так, я себе лучше куплю 135i в два раза дороже, вложусь еще тыщ на 10 и сделаю в 2 раза быстрее =))

В два раза дешевле ты хотел сказать:)?

Кстати даже поболее чем в 2 раза получается, если учесть что нормальный кайман четверку точно стоит:).

А вообще - 135 - мегатачан в плане бескомпромисного отжига в тч Мячково, а-ля Ево и Субарики. Себе считал - база 1 346 + чутка опций типа шэдоу, М-руля, попогрева, вставок, в итоге где 1,4 с хвостиком, + чип от эвотек 410 сил, для квотера и заездов с ходу еще как хватит, а если для мячика покажется мало, то выкидываем задние сиденья, музыку, кондер, ставим каркас, пожалуй хватит, полноценный корч готов:).

Tim-Tim
14.09.2008, 17:27
ну да, дешевле, конечно же =))