Просмотр полной версии : Audi A5 или TT
Заезжал тут в выходные в салон Ауди. Стоит А5 и ТТ... посидел и в той и в другой и задался вопросом..а что людей заставляет покупать А5 место ТТ? Новизна модели? Имхо ТТ гораздо более подходит на роль купе, чем А5.. Салон и вообще внешний вид, прямо пронизано все спортом.... сидишь, вылазить не хочется... Думаю, если бы у меня сейчас стоял подобный выбор взял бы ТТ. А5 - это что-то типа А4 с двумя дверьми имхо :)
А почему вы взяли именно А5?
Немножко не в тему, но мне тоже не хотелось из ТТ вылезать, когда мама А4 брала. :)
Они все офор***ли, а я сидел в ТТ. Это просто супер! Я сам не ожидал, т.к. никогда машина особо не нравилась.
Попробуй обьяснить, почему люди покупают E92, а не Z4:). Те же йайца.
Немножко не в тему, но мне тоже не хотелось из ТТ вылезать, когда мама А4 брала. :)
Они все офор***ли, а я сидел в ТТ. Это просто супер! Я сам не ожидал, т.к. никогда машина особо не нравилась.
В том и дело...я тоже к ней как то спокойно относился..пока не сел внутрь... Конфетка просто... В ней спорта больше чем в бмв это факт...
Попробуй обьяснить, почему люди покупают E92, а не Z4:). Те же йайца.
ну имхо z4 урод :))))
Ну да. Z4 совсем никакой. И ещё дороже ТТ сильно, по-моему.
А ты не прокатился на ТТ ?
Ну да. Z4 совсем никакой. И ещё дороже ТТ сильно, по-моему.
А ты не прокатился на ТТ ?
неа....никто не звал, а самому как то лень было манагера искать...говорить с ним...:)))
А почему вы взяли именно А5?
Новее
Люксуснее
Шикарнее
Престижнее
Человеческий полный привод
Мощнее
Помещаюсь за рулем
Есть место сзади
Есть багажник
Ликвиднее
Дальше продолжать?
Наконец просто КРАСИВАЯ
http://i036.radikal.ru/0806/30/873ad6d62756.jpg
И САМОЕ ГЛАВНОЕ: ПОТОМУ ЧТО МНЕ БЛИЖЕ.
Мне тт очень нравится, но себе бы не взял. Просто не мое. ТАкже как и z-4. а-5 мечта, и думаю она комфортнее, чем тт
И САМОЕ ГЛАВНОЕ: ПОТОМУ ЧТО МНЕ БЛИЖЕ.
Это наверное самый главный аргумент, так как все остальные любитель ТТ оспорит:)
Мне тт очень нравится, но себе бы не взял. Просто не мое. ТАкже как и z-4. а-5 мечта, и думаю она комфортнее, чем тт
а смысл покупать купе, если хочется комфорта?
Это наверное самый главный аргумент, так как все остальные любитель ТТ оспорит:)
Ну вперед, пусть хоть одно оспорит)))
а смысл покупать купе, если хочется комфорта?
А что. все купе некомфортны?
Mercedes CL тогда ваще получается незачем покупать, ведь есть S-класс.
Люксуснее
Шикарнее
Престижнее
Это можно объединить в одно и вычеркнуть,. :)
Место сзади и в багажнике- все равно сзади в купе почти никогда не ездят, а уж тем более багажник не забивают.
Взял бы ТТ с удовольствием, в будущем, но уж очень дорогая...
Люксуснее
Шикарнее
Престижнее
Это можно объединить в одно и вычеркнуть,. :)
Место сзади и в багажнике- все равно сзади в купе почти никогда не ездят, а уж тем более багажник не забивают.
Я ж грил что ни одно не оспорят:).
Люксуснее
Шикарнее
Престижнее
Это можно объединить в одно и вычеркнуть,. :)
Место сзади и в багажнике- все равно сзади в купе почти никогда не ездят, а уж тем более багажник не забивают.
Взял бы ТТ с удовольствием, в будущем, но уж очень дорогая...
согласен шикарностью там и не пахнет, а4 с двумя дверьми....
Престиж тоже сомнителен относительно ТТ, а уж про люксусность в рамках одного бренда ваще глупо говорить.
А что. все купе некомфортны?
Mercedes CL тогда ваще получается незачем покупать, ведь есть S-класс.
я про то что это не основное в купе...
А нужен багажник и задний ряд, купите УНИВЕРСАЛ :)
Ауди ТТ
Тип двигателя
6-цилиндровый, V – образный, бензиновый, DOHC
Рабочий объем, куб. см
3189
Мощность, л.с. при об/мин
250/6300
Крутящий момент, Нм при об/мин
320/2800-3200
Тип привода
Постоянный полный quattro
Коробка передач
6-ступенчатая механическая (6-ступенчатая автоматическая S tronic)
Максимальная скорость, км/ч
250 (ограничена электроникой)
Время разгона 0-100 км/ч, с
5,9 (5,7)
Ну и че, мощности не хватит а полный привод ненастоящий?:D
согласен шикарностью там и не пахнет, а4 с двумя дверьми....
С А4 - ни одной общей кузовной детали.
Престиж тоже сомнителен относительно ТТ, а уж про люксусность в рамках одного бренда ваще глупо говорить.
А5 никто не подрезает, все тихо-мирно-чинно раступаются, а вот букашек у нас не любят, и пох, что БМВ или Ауди. Престиж в глазах общества с перевесом в сторону А5 неоспорим.
Скорее более солидная. ДЛя людей, которые некуда не спешат. Я вот например а-6 взял, езжу не торопясь, зачем мне тт? Не люблю маленькие машины
ну дык и вопрос не стоит как ТТ против А6 ;)
Я тоже не езжу на купе...мне она просто не подходит, я как раз из тех кто лучше универсал бы купил , чем купе. Да и жопы а-ля седан мне не нравятся. Но хочется узнать мнение тех кто все таки выбрал купе, почему не ТТ, а А5
Не люблю маленькие машины
Как не любите? А меньшая безопасность при столкновеннии, упираемость головой в потолок, а локтями в дверные панели, а?
С А4 - ни одной общей кузовной детали.
мож и нет общей детали ,но выглядит так....
Как не любите? А меньшая безопасность при столкновеннии, упираемость головой в потолок, а локтями в дверные панели, а?
ой да ладно, а5 тоже не q7 чтобы тут об этом говорить
А5 никто не подрезает, все тихо-мирно-чинно раступаются, а вот букашек у нас не любят, и пох, что БМВ или Ауди. Престиж в глазах общества с перевесом в сторону А5 неоспорим.
самовнушение.... расступаются и перед А3, если она едет быстрее потока и просит пропустить.... А5 не R8, за что ее уважать то???
кстати любопытная деталь... на этом форуме ауди ТТ поставили в один раздел с S
Audi S, RS, R (просматривают: 1)
Audi S2, S4, S6, S8, RS, R8, Audi TT
А вы говорите перед А5 расступаются.....:p
мож и нет общей детали ,но выглядит так....
http://i036.radikal.ru/0806/d0/74755ff7254c.jpg
http://memimage.cardomain.com/member_images/12/web/3048000-3048999/3048454_6_full.jpg
ой да ладно, а5 тоже не q7 чтобы тут об этом говорить
Все-таки безопаснее, как ни крути. Притом заметно.
самовнушение.... расступаются и перед А3, если она едет быстрее потока и просит пропустить.... А5 не R8, за что ее уважать то???
За тоже, за что и R8 - внущающий облик.
кстати любопытная деталь... на этом форуме ауди ТТ поставили в один раздел с S
Audi S, RS, R (просматривают: 1)
Audi S2, S4, S6, S8, RS, R8, Audi TT
А вы говорите перед А5 расступаются.....:p
ТТ не достойна отдельного раздела, поэтому и запихнули подальше:p
я в зеркале заднего вида не отличу А4 едет за мной за лям или А5 за два....:rolleyes:
Или R8 за 6...
http://i036.radikal.ru/0806/d0/74755ff7254c.jpg
http://memimage.cardomain.com/member_images/12/web/3048000-3048999/3048454_6_full.jpg
ну сам посмотри до задней двери практически одно и тоже..и жопы очень похожи.... различие тока в районе задней двери :)
За тоже, за что и R8 - внущающий облик.
я в зеркале заднего вида не отличу А4 едет за мной за лям или А5 за два....:rolleyes:
Все-таки безопаснее, как ни крути. Притом заметно.
не вижу разницы...может быть при ударе в жопу если тока.... но при современных автомобилях это не критично, все прродумано и просчитано и в джипе иной раз менее безопасно чем в купе.
ТТ не достойна отдельного раздела, поэтому и запихнули подальше:p
:D:D:D мож и так.
но думаю причина в том что мало их..на форуме вообще есть кто-нить на ТТ ?
Или R8 за 6...
ну R8 как раз не спутаешь... хотя как на не по москве ездят я ваще не понимаю.... иной раз люк выше над дорогой возвышается чем у нее бампер висит..прикинь на скорости влететь... :eek:
Я сам смотрел - А5 люксуснее, статуснее и изысканнее выглядит.
тока за счет того, что одну дверь убрали? :eek:
тока за счет того, что одну дверь убрали? :eek:
Нет, за счет других, более изящных, пропорций и деталей кузова.
ну R8 как раз не спутаешь... хотя как на не по москве ездят я ваще не понимаю.... иной раз люк выше над дорогой возвышается чем у нее бампер висит..прикинь на скорости влететь... :eek:
Бич всех Карер/Вейронов/R8 :D
Нет, за счет других, более изящных, пропорций и деталей кузова.
Ну пока я вижу тока один аргумент, но впрочем он был озвучен еще в самом начале... А5 покупают те, кому она больше внешне нравится.... все остальное надумано....
Бич всех Карер/Вейронов/R8 :D
такая машинка должна быть наверное даже не второй, а третьей :)))
Правда фоты не мои, но у мя такая же, только на не на ручке, а на ДСГ, и колесики получше будут:rolleyes:. А так цвет и салон 1в1.
Ну вот почему А5 вместо ТТ мы выслушали, а почему ТТ вместо А5? :))
Боюсь аргументы будут схожи :)))
Ну вот почему А5 вместо ТТ мы выслушали, а почему ТТ вместо А5? :))
Молодой :D
Молодой :D
5 баллов! :D
Не в тему немного...на одном форуме наехал на мужика одного, что типа старперы задолбали оценивать машины по критерию скока туда рассады для дачи влезет, так он так взбесился что предложил встретиться в реале и побиться на кулаках..типа он мне покажет что могут старперы :))))
В общем в итоге дело закончилось миром
Ну а вообще с А5 и не сравнивал - не было в ней потебности.
Ну пока я вижу тока один аргумент, но впрочем он был озвучен еще в самом начале... А5 покупают те, кому она больше внешне нравится.... все остальное надумано....
:D:D:D
Багажник и задние места надуманы, полный привод надуман, все надумано :D
такая машинка должна быть наверное даже не второй, а третьей :)))
И чо, люки тогда заделают? :D
Ну а вообще с А5 и не сравнивал - не было в ней потебности.
а в чем отличие потребности в А5 от ТТ ?
:D:D:D
Багажник и задние места надуманы, полный привод надуман, все надумано :D
задние места и багажник это не критерий купе...имхо...
Полный привод я привел же тех характеристики... постоянный полный привод кваттро..чем он отличается от А5??????? :confused: :eek: :D
И чо, люки тогда заделают? :D
нет, но мона кататься по выходным по дорожкам на которых все ок :) По рублевскому шоссе туда сюда обратно :)))))
Я ездил на прошлой ТТ, на свежей А3 с таким типом привода, на полноприводных А4 B6/B7, А6 С6, А8 D3, Allroad прошлого поколения и Q7, ну и А5 ессно.
С четверкой В7 полноприводной очень орошо знаком в предельных режимах, ибо обучался в школе Кваттро.
Халдекс меркнет на фоне Торсена.
при ежедневной езде по городу прям уж так и меркнет...
тяжело мне с тобой спорить... а вледельцы ТТ чет молчат...
немного ОФФ, стоит школа своих денег? Стоит ли туда идти..или за 2 дня чудес не бывает?
немного ОФФ, стоит школа своих денег? Стоит ли туда идти..или за 2 дня чудес не бывает?
Чудес не бывает, но бабки она свои отрабатывает на 100%.
тяжело мне с тобой спорить... а вледельцы ТТ чет молчат...
У меня не полный привод.
Но соглашусь с Jerez.
Чудес не бывает, но бабки она свои отрабатывает на 100%.
слышал про 2 тысячи евро за два дня...:eek:
У меня не полный привод.
Но соглашусь с Jerez.
то есть на ТТ полный приводл отстой?????
Позор Ауди тогда.....на машинку такого имиджа ставить хрень...
слышал про 2 тысячи евро за два дня...:eek:
Это спец-курс, типа в Карелии. Это 3-ий уровень. Для него надо хотя бы 2-ой пройти, он стоит недорого, но впечатлений и навыкой выше крыши наберешься;).
Это спец-курс, типа в Карелии. Это 3-ий уровень. Для него надо хотя бы 2-ой пройти, он стоит недорого, но впечатлений и навыкой выше крыши наберешься;).
Еще первый есть, для блдондинок. Я сразу на второй попросился:).
Это спец-курс, типа в Карелии. Это 3-ий уровень. Для него надо хотя бы 2-ой пройти, он стоит недорого, но впечатлений и навыкой выше крыши наберешься;).
имхо навыки должны отрабатываться как ловля яблока...на уровне подсознания...за два дня вряд ли..Есть мнение что эти курсы даже вредят..так как у человека повышается самоуверенность при неотработанных навыках
АААААААА
пипец флудеры :D
з.ы. взял бы CLK :D
АААААААА
пипец флудеры :D
з.ы. взял бы CLK :D
нет, ту все жестко..или А5 или ТТ или в сад :p
то есть на ТТ полный приводл отстой?????
Позор Ауди тогда.....на машинку такого имиджа ставить хрень...
Дурик:D. Ты на этом позоре с таким же отстойным полным приводом ездил:D.
Ну а вообще при прочих равных естественно выберу Торсен.
Но и халдекс лучше чем моно хоть как;).
Дурик:D. Ты на этом позоре с таким же отстойным полным приводом ездил:D.
Ну а вообще при прочих равных естественно выберу Торсен.
Но и халдекс лучше чем моно хоть как;).
Так я про что и говорю, что в обычной жизни разницу и не заметишь... но если народ замечает, то позор ауди что в ТТ поставили полныйц привод хуже чем в А5, так как она к спорту имхо имеет больше отношения, чем А5.
А5 более гражданская машинка для утешения самолюбия дядек всяких :) пусть с рассадой сзади ,но зато на купе!!!! :p
Так я про что и говорю, что в обычной жизни разницу и не заметишь... но если народ замечает, то позор ауди что в ТТ поставили полныйц привод хуже чем в А5, так как она к спорту имхо имеет больше отношения, чем А5.
Торсен в ТТ не позволяют установить конструктивные оссобенности.
А5 более гражданская машинка для утешения самолюбия дядек всяких :) пусть с рассадой сзади ,но зато на купе!!!! :p
Я тоже по-твоему дядька с комплексами? :D
Торсен в ТТ не позволяют установить конструктивные оссобенности.
Я тоже по-твоему дядька с комплексами?
ну если не позволяют тогда другое дело :)
конечно :p :D
ответил попунктно..если че:)
А 4-х дверные седаны тоже не нравятся?
неа....ну представительского класса там понятно..а для себя на каждый день нет...
Мне больше универсалы, если уж говорить конкретно про себя:)
и с60 окончательно мне дала понять что седаны для мя остались в прошлом.
ну если не позволяют тогда другое дело :)
Да, из-за поперечного расположения силового агрегата.
конечно :p :D
Доказательства в студию:p
ответил попунктно..если че:)
А я поцитатно:rolleyes:
Непарься, закрепятся.
значит есть смысл сходить все таки...
Да, из-за поперечного расположения силового агрегата.
узнал что -то новое, день прожит не зря :p
Доказательства в студию:p
посмотри на свой купе :))) А если серьезно у мерса согласен, что твое купе красивее, чем то, которое с обрубком место жопы.
А я поцитатно:rolleyes:
Я тоже :p
значит есть смысл сходить все таки... да
узнал что -то новое, день прожит не зря :p ага, еще и расположение к себе владельцев А5 заработал :D
посмотри на свой купе :))) А если серьезно у мерса согласен, что твое купе красивее, чем то, которое с обрубком место жопы. Зря гонишь. И на меня, и на А5.
Я тоже :p А я извратился
:p
:p
да ни на кого я не гоню, серьезно, сижу с улыбкой читаю и отвечаю, живое общение..по моему ниче лучше нет...и расположение владельцев А5 не боюсь потерять... нормальный человек поймет, что его точка зрения не опредляющая на свете, мнения бывают разные и на кого то злиться из за того, что его мнение не совпадает с твоим глупо.
Был интерес, через создание темы сделал выводы для себя...заодно немного всколыхнул сонную жизнь на форуме..по моему сплошной позитив ;)
Главное не принимать все близко к сердцу :)
Када А5 вышла, очень понравилась..но потом как то примелькалась что ли....
однако.. То задница обрубочная, то нравилась.
однако.. То задница обрубочная, то нравилась.
обрубочная задница это у мерса купешки :)
У А5 такая же как у А4 я говорил :)))
обрубочная задница это у мерса купешки :)
Ты говорил:
А если серьезно у мерса согласен, что твое купе красивее, чем то, которое с обрубком место жопы
Ты говорил:
ну да все верно...
у мерса же два купе...
твое - прикольное
http://s61.radikal.ru/i173/0808/61/6a8559b19fed.jpg (http://www.radikal.ru)
и с обрубком место жопы
http://s40.radikal.ru/i088/0808/89/79127f14daa9.jpg (http://www.radikal.ru)
Мне че понравилось - на обоине с CLK написано "Будушее атомобиля", а с CLC ниче не написано:D
Мне че понравилось - на обоине с CLK написано "Будушее атомобиля", а с CLC ниче не написано:D
да какое там может быть будущее с такой жопой :)))
Хотя мне нравятся в принципе оба..но предпочел бы естессна CLK
у мерса же два купе...
Ага, CL - это хетчбек, а SLR паркетник.
Ага, CL - это хетчбек, а SLR паркетник.
:D
лана тема ваще про Ауди :)))
взято с обсуждения нюансов вождения на бмв форуме:
Кстати Аудюшный привод, который страый 50х50 вообще не нра, тупит, летом особенно.
ездил тут на ТТ-шке с 2,0Т и передним приводом, это просто ужос, шлефует как только съехал с асфальта.
похоже мощный мотор реально надо брать с полным приводом...
А че про его тупость скажете? или это уже устранили?
похоже мощный мотор реально надо брать с полным приводом...
А че про его тупость скажете? или это уже устранили?
Да, мощный мотор на моно - не айс.
А тупость чего? Полного привода шоль:)?
А на аудюшный привод ХХХ-шникам ваще грех гнать, по крайней мере на тот, который с Торсеном, ибо Х-драйв не превосходен.
Да, мощный мотор на моно - не айс.
А тупость чего? Полного привода шоль:)?
ну да....че за тормознутость?
А на аудюшный привод ХХХ-шникам ваще грех гнать, по крайней мере на тот, который с Торсеном, ибо Х-драйв не превосходен.
Согласен, что полный привод Ауди более грамотен чем у БМВ, во всяком случае тот что у А5 вы говорите.
ну да....че за тормознутость?
Я этот пост читал на бмв-клубе, тож ниче не понял.
Или он хотел по асьфальту наа полном приводе дрифтить..?
Так это называется не тормознутость, а устойчивость.
Кстати, А5 не так уж трудно, как другие полноприводники, пустить боком на сухом асфальте - контрсмещение + последующую своевременная корректировка и все замечательно:). В тч благодаря хорошей развесовке и привода, со сещенным акцентом на заднюю ось.
Я этот пост читал на бмв-клубе, тож ниче не понял.
Или он хотел по асьфальту наа полном приводе дрифтить..?
Так это называется не тормознутость, а устойчивость.
Кстати, А5 не так уж трудно, как другие полноприводники, пустить боком на сухом асфальте - контрсмещение + последующую своевременная корректировка и все замечательно:). В тч благодаря хорошей развесовке и привода, со сещенным акцентом на заднюю ось.
аа, то есть видел мою тему о приводе и как на заднем зимой будет ездить? :)))
Нигде блин не скроешься :)
А согласен с тем что если на полном приводе занесет, то сам уж фиг выберешься из заноса?
Согласен, что полный привод Ауди более грамотен чем у БМВ, во всяком случае тот что у А5 вы говорите.
Чисто в теории полный привод от БМВ интереснее - чистая механика от Торсена хуже отрабатывает просто потому, что у неё только один канал получения информации - разность во вращении валов.
Соответственно срабатывает она "По-факту". А у электронной муфты, то бишь Х-драйыв этих каналов практически неограниченное кол-во: гироскопы, датчик дросселя, руля, проскальзывания колес, температуры и т.д. и т.п. Основное преимущество - возможность превентивного срабатывания и возможность менять характер а/м, в зависимости от ситуации.
Но на деле то датчики забъет, то просто что-то глюкнет в электрике, или, что самое частое - дорога на кажом метре разная - снег/лед/снег, т.е. ты колеса попали с асфальта на лед, а Х-драйв сует тебе настройку под асфальт. Я честной механике Кваттро больше доверяю. У отца 530 06 года полноприводная, уступает, но в целом прикольно едет.
А согласен с тем что если на полном приводе занесет, то сам уж фиг выберешься из заноса?
Епт, сходи в школу Кваттро зимой, я тебе реально говорю:). Или просто на зимнее мероприятие от Ауди.
Я ради этих заносов сном жертвовал:) -Мне в 9 на работу, но ложился в 3-4-5, ибо катался по относительно пустому зимнему ночному городу бочком:).
Епт, сходи в школу Кваттро зимой, я тебе реально говорю:). Или просто на зимнее мероприятие от Ауди.
Я ради этих заносов сном жертвовал:) -Мне в 9 на работу, но ложился в 3-4-5, ибо катался по относительно пустому зимнему ночному городу бочком:).
Представляю...и тут я такой наглый типа все это фигня :))))
Да вот будет возможность обязательно схожу...тока не кваттро, а бмв наверное, смысл мне учиться на кваттро када я мож через несколько лет ее тока куплю...
Да вот будет возможность обязательно схожу...тока не кваттро, а бмв наверное, смысл мне учиться на кваттро када я мож через несколько лет ее тока куплю...
Сходи в обе, если финансы позволяют:).
Я в школу кваттро пошел когда ездил 307 пыже, бугаг:). В БМВ не обучался, но Ауди насоятельно рекомендую:).
Сходи в обе, если финансы позволяют:).
Я в школу кваттро пошел когда ездил 307 пыже, бугаг:). В БМВ не обучался, но Ауди насоятельно рекомендую:).
ага, сходить в школу Ауди, а потом эти навыки применить на бмв и смотри тему на бмв клубе которую я седня создал :D
0_o Вот это пофлудили...
А5 и ТТ тут ещё обсуждают ? :);)
Жуть как нафлудили и всего то за сутки.
А5 и ТТ абсолютно разные машины.А5 - это обычная машина просто она для эгоиста, ей присущи все характеристики комфортного премиум класса. ТТ - это спорт (или псевдоспорт) - короткая база, никакого комфорта передвижения только яростные попрыгушки из ряда в ряд и постоянная уолыбка на лице:D
А меня ТТ внешене не вставляет, из всех Ауди 5-ка самая симпотная, ИМХО.
А почему вы взяли именно А5?
Потому что машина нужна была, а не игрушка.
Будь возможность, я бы с удовольствием прикупил к А5 ТТ, да еще и родстер, яркого цвета, с контрастным салонам, может даже на механике - но на каждый день, нет уж, увольте:).
Goriasha
02.09.2008, 10:55
[QUOTE=Ember;4346]Это наверное самый главный аргумент, так как все остальные любитель ТТ оспорит:)
[QUOTE]
Как интересно любитель ТТ оспорит?:
Новее
Люксуснее
Человеческий полный привод
Помещаюсь за рулем
Есть место сзади
Есть багажник
Особенно багажник....забавно
Да никак не оспорит, но обе авты - замечательные:cool:.
Но сравнивать их реально незачем - вообще принципиально разные целевые категории.
Да никак не оспорит, но обе авты - замечательные:cool:.
Но сравнивать их реально незачем - вообще принципиально разные целевые категории.
Но обе купешки ;)
Вчера на выставке посмотрел s5, классная машинка конечно...я ее реально недооценивал...
Константин
09.09.2008, 06:24
Заказал себе четверку. если бы не жена и ребенок - ездил бы на А5. Тачка очуменная.Новее
Люксуснее
Шикарнее
Престижнее
Человеческий полный привод
Мощнее
Помещаюсь за рулем
Есть место сзади
Есть багажник
Ликвиднее
Дальше продолжать?
Наконец просто КРАСИВАЯ
http://i036.radikal.ru/0806/30/873ad6d62756.jpg
И САМОЕ ГЛАВНОЕ: ПОТОМУ ЧТО МНЕ БЛИЖЕ.
Заказал себе четверку. если бы не жена и ребенок - ездил бы на А5. Тачка очуменная.
А в чем причина? Ребенок требует отдельную дверь что ли?
А в чем причина? Ребенок требует отдельную дверь что ли?
Ну по идее жена/ребенок требуют большей практичности, а А4 как раз практичней:cool:.
Ну по идее жена/ребенок требуют большей практичности, а А4 как раз практичней:cool:.
Не знаю..у меня жена Мини требует :D Уверяет что и ребенка с коляской туда поместит при желании :eek:
Не знаю..у меня жена Мини требует :D Уверяет что и ребенка с коляской туда поместит при желании :eek:
В клабмен поместит.)
Юлизавет
01.06.2009, 16:12
Кому как... а лично мне нравятся машины покрупнее) Поэтому... у меня А5))))
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot