PDA

Просмотр полной версии : Audi A5 или TT


Ember
19.08.2008, 08:19
Заезжал тут в выходные в салон Ауди. Стоит А5 и ТТ... посидел и в той и в другой и задался вопросом..а что людей заставляет покупать А5 место ТТ? Новизна модели? Имхо ТТ гораздо более подходит на роль купе, чем А5.. Салон и вообще внешний вид, прямо пронизано все спортом.... сидишь, вылазить не хочется... Думаю, если бы у меня сейчас стоял подобный выбор взял бы ТТ. А5 - это что-то типа А4 с двумя дверьми имхо :)
А почему вы взяли именно А5?

SPT
19.08.2008, 08:24
Немножко не в тему, но мне тоже не хотелось из ТТ вылезать, когда мама А4 брала. :)
Они все офор***ли, а я сидел в ТТ. Это просто супер! Я сам не ожидал, т.к. никогда машина особо не нравилась.

Just
19.08.2008, 08:24
Попробуй обьяснить, почему люди покупают E92, а не Z4:). Те же йайца.

Ember
19.08.2008, 08:25
Немножко не в тему, но мне тоже не хотелось из ТТ вылезать, когда мама А4 брала. :)
Они все офор***ли, а я сидел в ТТ. Это просто супер! Я сам не ожидал, т.к. никогда машина особо не нравилась.
В том и дело...я тоже к ней как то спокойно относился..пока не сел внутрь... Конфетка просто... В ней спорта больше чем в бмв это факт...

Попробуй обьяснить, почему люди покупают E92, а не Z4:). Те же йайца.

ну имхо z4 урод :))))

SPT
19.08.2008, 08:33
Ну да. Z4 совсем никакой. И ещё дороже ТТ сильно, по-моему.
А ты не прокатился на ТТ ?

Ember
19.08.2008, 08:38
Ну да. Z4 совсем никакой. И ещё дороже ТТ сильно, по-моему.
А ты не прокатился на ТТ ?
неа....никто не звал, а самому как то лень было манагера искать...говорить с ним...:)))

Jerez
19.08.2008, 08:39
А почему вы взяли именно А5?

Новее
Люксуснее
Шикарнее
Престижнее
Человеческий полный привод
Мощнее
Помещаюсь за рулем
Есть место сзади
Есть багажник
Ликвиднее

Дальше продолжать?


Наконец просто КРАСИВАЯ
http://i036.radikal.ru/0806/30/873ad6d62756.jpg

И САМОЕ ГЛАВНОЕ: ПОТОМУ ЧТО МНЕ БЛИЖЕ.

smile25
19.08.2008, 08:42
Мне тт очень нравится, но себе бы не взял. Просто не мое. ТАкже как и z-4. а-5 мечта, и думаю она комфортнее, чем тт

Ember
19.08.2008, 08:43
И САМОЕ ГЛАВНОЕ: ПОТОМУ ЧТО МНЕ БЛИЖЕ.

Это наверное самый главный аргумент, так как все остальные любитель ТТ оспорит:)

Мне тт очень нравится, но себе бы не взял. Просто не мое. ТАкже как и z-4. а-5 мечта, и думаю она комфортнее, чем тт
а смысл покупать купе, если хочется комфорта?

Jerez
19.08.2008, 08:45
Это наверное самый главный аргумент, так как все остальные любитель ТТ оспорит:)

Ну вперед, пусть хоть одно оспорит)))

Jerez
19.08.2008, 08:47
а смысл покупать купе, если хочется комфорта?

А что. все купе некомфортны?

Mercedes CL тогда ваще получается незачем покупать, ведь есть S-класс.

SPT
19.08.2008, 08:51
Люксуснее
Шикарнее
Престижнее
Это можно объединить в одно и вычеркнуть,. :)
Место сзади и в багажнике- все равно сзади в купе почти никогда не ездят, а уж тем более багажник не забивают.
Взял бы ТТ с удовольствием, в будущем, но уж очень дорогая...

Jerez
19.08.2008, 08:54
Люксуснее
Шикарнее
Престижнее
Это можно объединить в одно и вычеркнуть,. :)
Место сзади и в багажнике- все равно сзади в купе почти никогда не ездят, а уж тем более багажник не забивают.

Я ж грил что ни одно не оспорят:).

Ember
19.08.2008, 08:58
Люксуснее
Шикарнее
Престижнее
Это можно объединить в одно и вычеркнуть,. :)
Место сзади и в багажнике- все равно сзади в купе почти никогда не ездят, а уж тем более багажник не забивают.
Взял бы ТТ с удовольствием, в будущем, но уж очень дорогая...
согласен шикарностью там и не пахнет, а4 с двумя дверьми....
Престиж тоже сомнителен относительно ТТ, а уж про люксусность в рамках одного бренда ваще глупо говорить.

А что. все купе некомфортны?

Mercedes CL тогда ваще получается незачем покупать, ведь есть S-класс.

я про то что это не основное в купе...
А нужен багажник и задний ряд, купите УНИВЕРСАЛ :)

Ауди ТТ


Тип двигателя
6-цилиндровый, V – образный, бензиновый, DOHC
Рабочий объем, куб. см
3189
Мощность, л.с. при об/мин
250/6300
Крутящий момент, Нм при об/мин
320/2800-3200
Тип привода
Постоянный полный quattro
Коробка передач
6-ступенчатая механическая (6-ступенчатая автоматическая S tronic)


Максимальная скорость, км/ч
250 (ограничена электроникой)
Время разгона 0-100 км/ч, с
5,9 (5,7)


Ну и че, мощности не хватит а полный привод ненастоящий?:D

Jerez
19.08.2008, 09:08
согласен шикарностью там и не пахнет, а4 с двумя дверьми....

С А4 - ни одной общей кузовной детали.

Престиж тоже сомнителен относительно ТТ, а уж про люксусность в рамках одного бренда ваще глупо говорить.

А5 никто не подрезает, все тихо-мирно-чинно раступаются, а вот букашек у нас не любят, и пох, что БМВ или Ауди. Престиж в глазах общества с перевесом в сторону А5 неоспорим.

Ember
19.08.2008, 09:10
Скорее более солидная. ДЛя людей, которые некуда не спешат. Я вот например а-6 взял, езжу не торопясь, зачем мне тт? Не люблю маленькие машины
ну дык и вопрос не стоит как ТТ против А6 ;)

Я тоже не езжу на купе...мне она просто не подходит, я как раз из тех кто лучше универсал бы купил , чем купе. Да и жопы а-ля седан мне не нравятся. Но хочется узнать мнение тех кто все таки выбрал купе, почему не ТТ, а А5

Jerez
19.08.2008, 09:10
Не люблю маленькие машины

Как не любите? А меньшая безопасность при столкновеннии, упираемость головой в потолок, а локтями в дверные панели, а?

Ember
19.08.2008, 09:11
С А4 - ни одной общей кузовной детали.


мож и нет общей детали ,но выглядит так....

Как не любите? А меньшая безопасность при столкновеннии, упираемость головой в потолок, а локтями в дверные панели, а?

ой да ладно, а5 тоже не q7 чтобы тут об этом говорить


А5 никто не подрезает, все тихо-мирно-чинно раступаются, а вот букашек у нас не любят, и пох, что БМВ или Ауди. Престиж в глазах общества с перевесом в сторону А5 неоспорим.
самовнушение.... расступаются и перед А3, если она едет быстрее потока и просит пропустить.... А5 не R8, за что ее уважать то???

кстати любопытная деталь... на этом форуме ауди ТТ поставили в один раздел с S


Audi S, RS, R (просматривают: 1)
Audi S2, S4, S6, S8, RS, R8, Audi TT

А вы говорите перед А5 расступаются.....:p

Jerez
19.08.2008, 09:29
мож и нет общей детали ,но выглядит так....

http://i036.radikal.ru/0806/d0/74755ff7254c.jpg
http://memimage.cardomain.com/member_images/12/web/3048000-3048999/3048454_6_full.jpg

ой да ладно, а5 тоже не q7 чтобы тут об этом говорить

Все-таки безопаснее, как ни крути. Притом заметно.

самовнушение.... расступаются и перед А3, если она едет быстрее потока и просит пропустить.... А5 не R8, за что ее уважать то???

За тоже, за что и R8 - внущающий облик.

кстати любопытная деталь... на этом форуме ауди ТТ поставили в один раздел с S


Audi S, RS, R (просматривают: 1)
Audi S2, S4, S6, S8, RS, R8, Audi TT

А вы говорите перед А5 расступаются.....:p

ТТ не достойна отдельного раздела, поэтому и запихнули подальше:p

я в зеркале заднего вида не отличу А4 едет за мной за лям или А5 за два....:rolleyes:

Или R8 за 6...

Ember
19.08.2008, 09:31
http://i036.radikal.ru/0806/d0/74755ff7254c.jpg
http://memimage.cardomain.com/member_images/12/web/3048000-3048999/3048454_6_full.jpg
ну сам посмотри до задней двери практически одно и тоже..и жопы очень похожи.... различие тока в районе задней двери :)

За тоже, за что и R8 - внущающий облик.
я в зеркале заднего вида не отличу А4 едет за мной за лям или А5 за два....:rolleyes:

Все-таки безопаснее, как ни крути. Притом заметно.
не вижу разницы...может быть при ударе в жопу если тока.... но при современных автомобилях это не критично, все прродумано и просчитано и в джипе иной раз менее безопасно чем в купе.

ТТ не достойна отдельного раздела, поэтому и запихнули подальше:p
:D:D:D мож и так.
но думаю причина в том что мало их..на форуме вообще есть кто-нить на ТТ ?

Или R8 за 6...
ну R8 как раз не спутаешь... хотя как на не по москве ездят я ваще не понимаю.... иной раз люк выше над дорогой возвышается чем у нее бампер висит..прикинь на скорости влететь... :eek:

Я сам смотрел - А5 люксуснее, статуснее и изысканнее выглядит.

тока за счет того, что одну дверь убрали? :eek:

Jerez
19.08.2008, 09:55
тока за счет того, что одну дверь убрали? :eek:

Нет, за счет других, более изящных, пропорций и деталей кузова.

ну R8 как раз не спутаешь... хотя как на не по москве ездят я ваще не понимаю.... иной раз люк выше над дорогой возвышается чем у нее бампер висит..прикинь на скорости влететь... :eek:

Бич всех Карер/Вейронов/R8 :D

Ember
19.08.2008, 09:55
Нет, за счет других, более изящных, пропорций и деталей кузова.
Ну пока я вижу тока один аргумент, но впрочем он был озвучен еще в самом начале... А5 покупают те, кому она больше внешне нравится.... все остальное надумано....

Бич всех Карер/Вейронов/R8 :D
такая машинка должна быть наверное даже не второй, а третьей :)))

Ember
19.08.2008, 10:05
Правда фоты не мои, но у мя такая же, только на не на ручке, а на ДСГ, и колесики получше будут:rolleyes:. А так цвет и салон 1в1.
Ну вот почему А5 вместо ТТ мы выслушали, а почему ТТ вместо А5? :))
Боюсь аргументы будут схожи :)))

Migel
19.08.2008, 10:06
Ну вот почему А5 вместо ТТ мы выслушали, а почему ТТ вместо А5? :))

Молодой :D

Ember
19.08.2008, 10:12
Молодой :D
5 баллов! :D
Не в тему немного...на одном форуме наехал на мужика одного, что типа старперы задолбали оценивать машины по критерию скока туда рассады для дачи влезет, так он так взбесился что предложил встретиться в реале и побиться на кулаках..типа он мне покажет что могут старперы :))))
В общем в итоге дело закончилось миром

Migel
19.08.2008, 10:13
Ну а вообще с А5 и не сравнивал - не было в ней потебности.

Jerez
19.08.2008, 10:16
Ну пока я вижу тока один аргумент, но впрочем он был озвучен еще в самом начале... А5 покупают те, кому она больше внешне нравится.... все остальное надумано....

:D:D:D
Багажник и задние места надуманы, полный привод надуман, все надумано :D

такая машинка должна быть наверное даже не второй, а третьей :)))

И чо, люки тогда заделают? :D

Ember
19.08.2008, 10:19
Ну а вообще с А5 и не сравнивал - не было в ней потебности.

а в чем отличие потребности в А5 от ТТ ?

:D:D:D
Багажник и задние места надуманы, полный привод надуман, все надумано :D
задние места и багажник это не критерий купе...имхо...
Полный привод я привел же тех характеристики... постоянный полный привод кваттро..чем он отличается от А5??????? :confused: :eek: :D

И чо, люки тогда заделают? :D
нет, но мона кататься по выходным по дорожкам на которых все ок :) По рублевскому шоссе туда сюда обратно :)))))

Ember
19.08.2008, 10:43
Я ездил на прошлой ТТ, на свежей А3 с таким типом привода, на полноприводных А4 B6/B7, А6 С6, А8 D3, Allroad прошлого поколения и Q7, ну и А5 ессно.
С четверкой В7 полноприводной очень орошо знаком в предельных режимах, ибо обучался в школе Кваттро.
Халдекс меркнет на фоне Торсена.
при ежедневной езде по городу прям уж так и меркнет...
тяжело мне с тобой спорить... а вледельцы ТТ чет молчат...
немного ОФФ, стоит школа своих денег? Стоит ли туда идти..или за 2 дня чудес не бывает?

Jerez
19.08.2008, 10:45
немного ОФФ, стоит школа своих денег? Стоит ли туда идти..или за 2 дня чудес не бывает?

Чудес не бывает, но бабки она свои отрабатывает на 100%.

Migel
19.08.2008, 10:46
тяжело мне с тобой спорить... а вледельцы ТТ чет молчат...

У меня не полный привод.
Но соглашусь с Jerez.

Ember
19.08.2008, 10:46
Чудес не бывает, но бабки она свои отрабатывает на 100%.

слышал про 2 тысячи евро за два дня...:eek:

У меня не полный привод.
Но соглашусь с Jerez.
то есть на ТТ полный приводл отстой?????
Позор Ауди тогда.....на машинку такого имиджа ставить хрень...

Migel
19.08.2008, 10:47
слышал про 2 тысячи евро за два дня...:eek:

Это спец-курс, типа в Карелии. Это 3-ий уровень. Для него надо хотя бы 2-ой пройти, он стоит недорого, но впечатлений и навыкой выше крыши наберешься;).

Jerez
19.08.2008, 10:49
Это спец-курс, типа в Карелии. Это 3-ий уровень. Для него надо хотя бы 2-ой пройти, он стоит недорого, но впечатлений и навыкой выше крыши наберешься;).

Еще первый есть, для блдондинок. Я сразу на второй попросился:).

Ember
19.08.2008, 10:49
Это спец-курс, типа в Карелии. Это 3-ий уровень. Для него надо хотя бы 2-ой пройти, он стоит недорого, но впечатлений и навыкой выше крыши наберешься;).
имхо навыки должны отрабатываться как ловля яблока...на уровне подсознания...за два дня вряд ли..Есть мнение что эти курсы даже вредят..так как у человека повышается самоуверенность при неотработанных навыках

Juice
19.08.2008, 10:50
АААААААА

пипец флудеры :D

з.ы. взял бы CLK :D

Ember
19.08.2008, 10:52
АААААААА

пипец флудеры :D

з.ы. взял бы CLK :D
нет, ту все жестко..или А5 или ТТ или в сад :p

Juice
19.08.2008, 10:54
то есть на ТТ полный приводл отстой?????
Позор Ауди тогда.....на машинку такого имиджа ставить хрень...

Дурик:D. Ты на этом позоре с таким же отстойным полным приводом ездил:D.

Ну а вообще при прочих равных естественно выберу Торсен.
Но и халдекс лучше чем моно хоть как;).

Ember
19.08.2008, 10:57
Дурик:D. Ты на этом позоре с таким же отстойным полным приводом ездил:D.

Ну а вообще при прочих равных естественно выберу Торсен.
Но и халдекс лучше чем моно хоть как;).
Так я про что и говорю, что в обычной жизни разницу и не заметишь... но если народ замечает, то позор ауди что в ТТ поставили полныйц привод хуже чем в А5, так как она к спорту имхо имеет больше отношения, чем А5.
А5 более гражданская машинка для утешения самолюбия дядек всяких :) пусть с рассадой сзади ,но зато на купе!!!! :p

Juice
19.08.2008, 11:09
Так я про что и говорю, что в обычной жизни разницу и не заметишь... но если народ замечает, то позор ауди что в ТТ поставили полныйц привод хуже чем в А5, так как она к спорту имхо имеет больше отношения, чем А5.
Торсен в ТТ не позволяют установить конструктивные оссобенности.

А5 более гражданская машинка для утешения самолюбия дядек всяких :) пусть с рассадой сзади ,но зато на купе!!!! :p

Я тоже по-твоему дядька с комплексами? :D

Ember
19.08.2008, 11:27
Торсен в ТТ не позволяют установить конструктивные оссобенности.


Я тоже по-твоему дядька с комплексами?

ну если не позволяют тогда другое дело :)

конечно :p :D


ответил попунктно..если че:)

А 4-х дверные седаны тоже не нравятся?
неа....ну представительского класса там понятно..а для себя на каждый день нет...
Мне больше универсалы, если уж говорить конкретно про себя:)
и с60 окончательно мне дала понять что седаны для мя остались в прошлом.

Juice
19.08.2008, 11:42
ну если не позволяют тогда другое дело :)
Да, из-за поперечного расположения силового агрегата.

конечно :p :D
Доказательства в студию:p

ответил попунктно..если че:)

А я поцитатно:rolleyes:

Ember
19.08.2008, 11:48
Непарься, закрепятся.
значит есть смысл сходить все таки...


Да, из-за поперечного расположения силового агрегата.
узнал что -то новое, день прожит не зря :p


Доказательства в студию:p
посмотри на свой купе :))) А если серьезно у мерса согласен, что твое купе красивее, чем то, которое с обрубком место жопы.

А я поцитатно:rolleyes:
Я тоже :p

Juice
19.08.2008, 11:51
значит есть смысл сходить все таки... да

узнал что -то новое, день прожит не зря :p ага, еще и расположение к себе владельцев А5 заработал :D

посмотри на свой купе :))) А если серьезно у мерса согласен, что твое купе красивее, чем то, которое с обрубком место жопы. Зря гонишь. И на меня, и на А5.

Я тоже :p А я извратился


:p

Ember
19.08.2008, 11:58
:p

да ни на кого я не гоню, серьезно, сижу с улыбкой читаю и отвечаю, живое общение..по моему ниче лучше нет...и расположение владельцев А5 не боюсь потерять... нормальный человек поймет, что его точка зрения не опредляющая на свете, мнения бывают разные и на кого то злиться из за того, что его мнение не совпадает с твоим глупо.
Был интерес, через создание темы сделал выводы для себя...заодно немного всколыхнул сонную жизнь на форуме..по моему сплошной позитив ;)
Главное не принимать все близко к сердцу :)

Jerez
19.08.2008, 12:16
Када А5 вышла, очень понравилась..но потом как то примелькалась что ли....
однако.. То задница обрубочная, то нравилась.

Ember
19.08.2008, 12:18
однако.. То задница обрубочная, то нравилась.
обрубочная задница это у мерса купешки :)
У А5 такая же как у А4 я говорил :)))

Juice
19.08.2008, 12:21
обрубочная задница это у мерса купешки :)

Ты говорил:
А если серьезно у мерса согласен, что твое купе красивее, чем то, которое с обрубком место жопы

Ember
19.08.2008, 12:24
Ты говорил:

ну да все верно...

у мерса же два купе...

твое - прикольное
http://s61.radikal.ru/i173/0808/61/6a8559b19fed.jpg (http://www.radikal.ru)

и с обрубком место жопы

http://s40.radikal.ru/i088/0808/89/79127f14daa9.jpg (http://www.radikal.ru)

Juice
19.08.2008, 12:26
Мне че понравилось - на обоине с CLK написано "Будушее атомобиля", а с CLC ниче не написано:D

Ember
19.08.2008, 12:27
Мне че понравилось - на обоине с CLK написано "Будушее атомобиля", а с CLC ниче не написано:D
да какое там может быть будущее с такой жопой :)))
Хотя мне нравятся в принципе оба..но предпочел бы естессна CLK

Jerez
19.08.2008, 12:28
у мерса же два купе...


Ага, CL - это хетчбек, а SLR паркетник.

Ember
19.08.2008, 12:29
Ага, CL - это хетчбек, а SLR паркетник.
:D
лана тема ваще про Ауди :)))

Ember
19.08.2008, 14:27
взято с обсуждения нюансов вождения на бмв форуме:


Кстати Аудюшный привод, который страый 50х50 вообще не нра, тупит, летом особенно.

ездил тут на ТТ-шке с 2,0Т и передним приводом, это просто ужос, шлефует как только съехал с асфальта.
похоже мощный мотор реально надо брать с полным приводом...
А че про его тупость скажете? или это уже устранили?

Jerez
19.08.2008, 14:28
похоже мощный мотор реально надо брать с полным приводом...
А че про его тупость скажете? или это уже устранили?

Да, мощный мотор на моно - не айс.
А тупость чего? Полного привода шоль:)?

А на аудюшный привод ХХХ-шникам ваще грех гнать, по крайней мере на тот, который с Торсеном, ибо Х-драйв не превосходен.

Ember
19.08.2008, 14:49
Да, мощный мотор на моно - не айс.
А тупость чего? Полного привода шоль:)?
ну да....че за тормознутость?

А на аудюшный привод ХХХ-шникам ваще грех гнать, по крайней мере на тот, который с Торсеном, ибо Х-драйв не превосходен.

Согласен, что полный привод Ауди более грамотен чем у БМВ, во всяком случае тот что у А5 вы говорите.

Jerez
19.08.2008, 14:54
ну да....че за тормознутость?

Я этот пост читал на бмв-клубе, тож ниче не понял.
Или он хотел по асьфальту наа полном приводе дрифтить..?
Так это называется не тормознутость, а устойчивость.
Кстати, А5 не так уж трудно, как другие полноприводники, пустить боком на сухом асфальте - контрсмещение + последующую своевременная корректировка и все замечательно:). В тч благодаря хорошей развесовке и привода, со сещенным акцентом на заднюю ось.

Ember
19.08.2008, 14:59
Я этот пост читал на бмв-клубе, тож ниче не понял.
Или он хотел по асьфальту наа полном приводе дрифтить..?
Так это называется не тормознутость, а устойчивость.
Кстати, А5 не так уж трудно, как другие полноприводники, пустить боком на сухом асфальте - контрсмещение + последующую своевременная корректировка и все замечательно:). В тч благодаря хорошей развесовке и привода, со сещенным акцентом на заднюю ось.
аа, то есть видел мою тему о приводе и как на заднем зимой будет ездить? :)))
Нигде блин не скроешься :)
А согласен с тем что если на полном приводе занесет, то сам уж фиг выберешься из заноса?

Jerez
19.08.2008, 15:04
Согласен, что полный привод Ауди более грамотен чем у БМВ, во всяком случае тот что у А5 вы говорите.

Чисто в теории полный привод от БМВ интереснее - чистая механика от Торсена хуже отрабатывает просто потому, что у неё только один канал получения информации - разность во вращении валов.
Соответственно срабатывает она "По-факту". А у электронной муфты, то бишь Х-драйыв этих каналов практически неограниченное кол-во: гироскопы, датчик дросселя, руля, проскальзывания колес, температуры и т.д. и т.п. Основное преимущество - возможность превентивного срабатывания и возможность менять характер а/м, в зависимости от ситуации.
Но на деле то датчики забъет, то просто что-то глюкнет в электрике, или, что самое частое - дорога на кажом метре разная - снег/лед/снег, т.е. ты колеса попали с асфальта на лед, а Х-драйв сует тебе настройку под асфальт. Я честной механике Кваттро больше доверяю. У отца 530 06 года полноприводная, уступает, но в целом прикольно едет.

А согласен с тем что если на полном приводе занесет, то сам уж фиг выберешься из заноса?

Епт, сходи в школу Кваттро зимой, я тебе реально говорю:). Или просто на зимнее мероприятие от Ауди.

Я ради этих заносов сном жертвовал:) -Мне в 9 на работу, но ложился в 3-4-5, ибо катался по относительно пустому зимнему ночному городу бочком:).

Ember
19.08.2008, 15:12
Епт, сходи в школу Кваттро зимой, я тебе реально говорю:). Или просто на зимнее мероприятие от Ауди.

Я ради этих заносов сном жертвовал:) -Мне в 9 на работу, но ложился в 3-4-5, ибо катался по относительно пустому зимнему ночному городу бочком:).
Представляю...и тут я такой наглый типа все это фигня :))))
Да вот будет возможность обязательно схожу...тока не кваттро, а бмв наверное, смысл мне учиться на кваттро када я мож через несколько лет ее тока куплю...

Jerez
19.08.2008, 15:14
Да вот будет возможность обязательно схожу...тока не кваттро, а бмв наверное, смысл мне учиться на кваттро када я мож через несколько лет ее тока куплю...

Сходи в обе, если финансы позволяют:).
Я в школу кваттро пошел когда ездил 307 пыже, бугаг:). В БМВ не обучался, но Ауди насоятельно рекомендую:).

Ember
19.08.2008, 15:21
Сходи в обе, если финансы позволяют:).
Я в школу кваттро пошел когда ездил 307 пыже, бугаг:). В БМВ не обучался, но Ауди насоятельно рекомендую:).

ага, сходить в школу Ауди, а потом эти навыки применить на бмв и смотри тему на бмв клубе которую я седня создал :D

SPT
19.08.2008, 18:30
0_o Вот это пофлудили...
А5 и ТТ тут ещё обсуждают ? :);)

Drk
20.08.2008, 08:43
Жуть как нафлудили и всего то за сутки.
А5 и ТТ абсолютно разные машины.А5 - это обычная машина просто она для эгоиста, ей присущи все характеристики комфортного премиум класса. ТТ - это спорт (или псевдоспорт) - короткая база, никакого комфорта передвижения только яростные попрыгушки из ряда в ряд и постоянная уолыбка на лице:D

Susanin
20.08.2008, 14:06
А меня ТТ внешене не вставляет, из всех Ауди 5-ка самая симпотная, ИМХО.

Dim_M
30.08.2008, 18:15
А почему вы взяли именно А5?

Потому что машина нужна была, а не игрушка.

Будь возможность, я бы с удовольствием прикупил к А5 ТТ, да еще и родстер, яркого цвета, с контрастным салонам, может даже на механике - но на каждый день, нет уж, увольте:).

Goriasha
02.09.2008, 10:55
[QUOTE=Ember;4346]Это наверное самый главный аргумент, так как все остальные любитель ТТ оспорит:)
[QUOTE]


Как интересно любитель ТТ оспорит?:
Новее
Люксуснее
Человеческий полный привод
Помещаюсь за рулем
Есть место сзади
Есть багажник

Особенно багажник....забавно

Andy
02.09.2008, 10:59
Да никак не оспорит, но обе авты - замечательные:cool:.
Но сравнивать их реально незачем - вообще принципиально разные целевые категории.

Ember
03.09.2008, 08:47
Да никак не оспорит, но обе авты - замечательные:cool:.
Но сравнивать их реально незачем - вообще принципиально разные целевые категории.

Но обе купешки ;)
Вчера на выставке посмотрел s5, классная машинка конечно...я ее реально недооценивал...

Константин
09.09.2008, 06:24
Заказал себе четверку. если бы не жена и ребенок - ездил бы на А5. Тачка очуменная.Новее
Люксуснее
Шикарнее
Престижнее
Человеческий полный привод
Мощнее
Помещаюсь за рулем
Есть место сзади
Есть багажник
Ликвиднее

Дальше продолжать?


Наконец просто КРАСИВАЯ
http://i036.radikal.ru/0806/30/873ad6d62756.jpg

И САМОЕ ГЛАВНОЕ: ПОТОМУ ЧТО МНЕ БЛИЖЕ.

Ember
09.09.2008, 10:36
Заказал себе четверку. если бы не жена и ребенок - ездил бы на А5. Тачка очуменная.
А в чем причина? Ребенок требует отдельную дверь что ли?

Juice
09.09.2008, 15:17
А в чем причина? Ребенок требует отдельную дверь что ли?

Ну по идее жена/ребенок требуют большей практичности, а А4 как раз практичней:cool:.

Ember
09.09.2008, 22:40
Ну по идее жена/ребенок требуют большей практичности, а А4 как раз практичней:cool:.

Не знаю..у меня жена Мини требует :D Уверяет что и ребенка с коляской туда поместит при желании :eek:

SPT
10.09.2008, 10:43
Не знаю..у меня жена Мини требует :D Уверяет что и ребенка с коляской туда поместит при желании :eek:

В клабмен поместит.)

Юлизавет
01.06.2009, 16:12
Кому как... а лично мне нравятся машины покрупнее) Поэтому... у меня А5))))