Просмотр полной версии : Выбор авто на каждый день.
Вообщем ситуация следующая. В семью надо покупать вторую машину. Для ежедневных поездок на работу, по мкаду дальностью 75 км в обе стороны. В связи с тем что на ауди просто жалко ездить, мкад периодически ремонтируют, летят камни, гудрон да и просто большой пробег получается, было принято решение взять себе рабочую лошадку. А аудюху отдать жене с сыном.
Вообщем вначале смотрел A3 либо ТТ 2005г из америки, потом в виду того что клиренс мал и поэтому из америки стоит брать токо джипы, было решено посмотреть новый авто. Бюджет мой от 500 до 650 тыков.
На чем остановился
1) Гольф 3 двери - не нравится то что скоро замена модели, и с нормальным двигуном 1,4 TSI получается голая.
2) Мазда 3 флэш едишн - дешево и сердито с 1,6, но дизайн староват, да и с ремонтом и запчастями очень большие сроки.
3) Пыж 308 1,6 за 580 тысяч получается авто с премиум паком (панорманая крыша!). Пугает ненадежность, на всех форумах ругают электронику и автоматы.
4) Пыж 207 - аналогично 308, но почему то с нормальным двигателем дороже 308.
5) Opel corsa GSI - дефорсированный вариант OPC и более дешевый. В представительстве сказали что будут скоро продавать, но пока молчание.
Вобщем машина должна быть в меру динамичная, безотказная, экономичная, недорогая в обслуге ну и неугоняемая, так как каско делать скорее всего не буду. Вообщем рабочая лошадка.
Может я какую-то модель упустил? Вообщем что посоветуете?
У меня под эти цели Хендэ Туссан..лучшей рабочей лошадки и придумать трудно. Высокий, вместительный, надежный и в обслуге копейки стоит..... В общем рекомендую со всей ответсвенностью..у меня уже второй.
Посоветую Вульву S40, у меня такая была.
До 650 можно купить посвежее и попроще (http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1623323.html) или постарше понавроченней (http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1589923.html)
Не ломучая, едет нормально, относительно экономичная, престижная и при этом неугонямая ваще)
Ember, за 650 получается самая простая комплектация с передним приводом. В принципе вариант интересный, надо сходить на тест драйв. Правда дизайн у тушкана на любителя. И если брать авто такого класса, то с полным приводом. Иметь тушкана и на рыбалку не поехать...
Just спасибо за предложения, но s40 новую я не потяну а б/у не хочется.
В чем преимущество паркетника недорогого - ЭТО РЕАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ЛОШАДКА.
Перевезти что-нить во время ремонта или переезда - пожалуйста, съездить к другу на дачу где дорога как после бомбежки - пожалуйста, съездить с друзьями на берег озера с ночевкой - без проблем, спишь в машине как дома. Теща попросила что -нить типа дверей или бочки на дачу привезти, тоже не проблема. В другой город махнуть - паркетник идеален.
В общем на все случаи жизни... кроме одного - для души и для понта как раз уже есть низенькая небольшая машинка, в моем случае это БМВ, в большинстве на этом форуме Ауди...
Just спасибо за предложения, но s40 новую я не потяну а б/у не хочется.
Незачто, впринципе и новую неплохую потянешь, если тыщ на 150 бюджет расширишь.
Ember, за 650 получается самая простая комплектация с передним приводом. В принципе вариант интересный, надо сходить на тест драйв. Правда дизайн у тушкана на любителя. И если брать авто такого класса, то с полным приводом. Иметь тушкана и на рыбалку не поехать...
Just спасибо за предложения, но s40 новую я не потяну а б/у не хочется.
ну да..у мя и есть с полным приводом...сначала был два литра. Недавно взял 2,7. Дизайн на любителя...но это чуть ли не единственный недостаток. Ксатит у нас в клубе полно людей и на моноприводе...в общем то особо не жалуются..ездили на природу вместе, ниче прут....даже ни разу вытягивать никого не пришлось. Но я противник - паркетник значит полный привод должен быть.
Просто еще раз подчеркну, РАБОЧЕЙ лошадке в зубы не смотрят :)
Будут вопросы, обращайся, я в них спец :)
Пыжа 308 точно не бери - по крайней мере знаю что 307 гемморные, 308 тем более.
Пыжа 308 точно не бери - по крайней мере знаю что 307 гемморные, 308 тем более.
у мя друг 307 пыжа за 100 тысяч км всего перебрал, включая движок и коробку...
У нас в семье был 206 пыж -СУПЕР машинка и очень надежная..но очень низкая и маленькая... А ваще жаль что ее с производства во франции сняли.... Я на ней любил погонять и даже комплексов не испытывал :)
Jetta калужская вполне по бюджету проходит.
Jetta калужская вполне по бюджету проходит.
Даж Пассат по-моему проходит, как раз 650 база:rolleyes:.
осталось тока человеку в качестве рабочей лошадки посоветовать вторую ауди :D
у мя друг 307 пыжа за 100 тысяч км всего перебрал, включая движок и коробку...
У нас в семье был 206 пыж -СУПЕР машинка и очень надежная..но очень низкая и маленькая... А ваще жаль что ее с производства во франции сняли.... Я на ней любил погонять и даже комплексов не испытывал :)
Ну вот и я грю, что 307 - не оч по надеге.
Ты чо, какие комплексы?) :D
осталось тока человеку в качестве рабочей лошадки посоветовать вторую ауди :D
По бюджету никак:(.
Ну вот и я грю, что 307 - не оч по надеге.
Ты чо, какие комплексы?) :D
ну типа у жены взял машину в сервис отогнать:)
По бюджету никак:(.
подержанную!!!!
Нет совсем голый авто не хочется. Тем более пассат с двигателем 1,6. Все таки на МКАДе нужна динамика. А джетта калужская проходит тоже только с 1,6 восьмиклапанником - 102 лошади. На механике. Надо посмотреть что там нужно из допов.
Сейчас прикинул если брать переднеприводный тушкан, нужно еще как минимум музыку, брызговики, коврики, сигналку самую простую и т.д. Вообщем сразу 650 тысяч превращаются в 700 а то и 750. В этом плане джетту можно брать с пакетами - чтобы из салона сразу уехать на готовом авто. Без всяких шерханов и китайских магнитол.
подержанную!!!!
Поддержанную низя:(.
В таком случае я бы смотрел годовалые машины с минимальными пробегами...
Нет совсем голый авто не хочется. Тем более пассат с двигателем 1,6. Все таки на МКАДе нужна динамика. А джетта калужская проходит тоже только с 1,6 восьмиклапанником - 102 лошади. На механике. Надо посмотреть что там нужно из допов.
Сейчас прикинул если брать переднеприводный тушкан, нужно еще как минимум музыку, брызговики, коврики, сигналку самую простую и т.д. Вообщем сразу 650 тысяч превращаются в 700 а то и 750. В этом плане джетту можно брать с пакетами - чтобы из салона сразу уехать на готовом авто. Без всяких шерханов и китайских магнитол.
Музыку мне подарили, сигналку мона поставить тысяч за 15, если не у дилера..коврики стоят три тысяч, защита тоже три тысячи, никаких брызговиков не надо.
Итого получаем 15+3+3 - 21 тысяча :))) Даже если музыку не подарят простенькая тысяч в 7 с установкой обойдется - итого 28 ;)
Часто годовалая машина стоит как новая. А ведь за год двигатель и подвеску можно изуродовать в ноль. Очень понравился вариант - джетта калужская с двумя пакетами на мешкалке - 638. Но одно но в 21 веке покупать восьмиклапанник не хочется. Тем более у фолькса такие прекрасные двигатели TSI.
Ember
А как тушкан в плане надежности? Как по прожорливости? Где можно посмотреть фотки живых машин с передним приводом в самом дешевом варианте?
А 1.4 TSI по бюджету не проходит?
На пассате 1.6 смерть, а вот на Гольфе не сказал бы что плохо - вполне бодренько едет.
Джетта 1.4 TSI с двумя пакетами 800 тысяч. Это уже не рабочая лошадка. Это какойто арабский скакун!
Отказаться о одного из пакетов как вариант)
Ember
А как тушкан в плане надежности? Как по прожорливости? Где можно посмотреть фотки живых машин с передним приводом в самом дешевом варианте?
очень надежная машинка...бывает конечно всякое, идеальных машин нет, но по сравнению с тем что я читаю на бмв и ауди клубе это капля в море.
Прожорливость - у переднеприводного литров 11 будет.
Внешне они практически ничем не отличаются.
В общем ,если интересно, заходи сюда
www.tucson-club.ru
EXF вообще без пакетов, 770 тыщ, так что особо не съэкономишь. За 30 тыщ там много вкусного.
Ember, спасибо за ссылку, буду изучать. Блин у меня 2,0 TFSI по пробкам 11 ест, по трассе 8.
Октавия Тур отлично вписывается под роль рабочей лошадки:cool:.
Respect
смотрел, хороший вариант, но не для меня. Внешне не нравится. Да и разработака 90-х.
А вообще даунгрейд после четверки будет отчетливо заметен:(.
Что бы ни взяли за 650 тыс...
А вообще даунгрейд после четверки будет отчетливо заметен:(.
Что бы ни взяли за 650 тыс...
не забываем что ищется РАБОЧАЯ ЛОШАДКА, для нее критерии другие нежели для машины для души....
Не думаю что кто-то захочет везти навоз в А4...а в тушкане без проблем..ну это к примеру.
Так я понял Ауди отдается жене и сыну, а эта машина берется взамен...
Да я не парюсь по поводу даунгрэйда, до четверки ездил на лансере и был счастлив. Главное чтобы авто внешне и внутри не отталкивало. Сейчас посмотрел фотки тушкана, какойто он куцый чтоли. Тот же пыж 308 - красивый! И снаружи и внутри. Трешка гольф на нормальных дисках тоже ничего.
А что по поводу suzuki SX4? вроде недорого и полный привод есть.
Да я не парюсь по поводу даунгрэйда, до четверки ездил на лансере и был счастлив. Главное чтобы авто внешне и внутри не отталкивало. Сейчас посмотрел фотки тушкана, какойто он куцый чтоли. Тот же пыж 308 - красивый! И снаружи и внутри. Трешка гольф на нормальных дисках тоже ничего.
ты посмотри его живьем..но в целом конечно надо понимать берешь машину в дополнение или место Ауди..тут и подход разный будет.
Пыжа....не на красоте бушь ездить, а на агрегатах, смысл во всей этой красоте, если любоваться ими будут слесари в ремонтной зоне преимущественно.
А что по поводу suzuki SX4? вроде недорого и полный привод есть.
:(
нет ничего блевотней сузуки имхо....
Если и вправду в плане надеги Тушкан неплох, то я за него.
Практичность на каждый день, это еще и копеечные запчасти, расходники, легкомоющиеся пластики, и тд и тп. И здесь Тушкан на высоте. Его попросту жалко меньше чем ту же Джетту, с хромом на решетке, красивыми детальками салона, крашеными бампера и тд и тп.
Respect
смотрел, хороший вариант, но не для меня. Внешне не нравится. Да и разработака 90-х.
Ну тогда 2-ую Октавию можно посмотреть, хоть она и с треском в этот бюджет проходит...
Вторая октавия как гольф и джетта, за 659 000 получается комплектация элеганс с движком 1,6 - 102 лошади. Правда в элегансе есть то что в октавии и джетте не будет. Ксенон, парктроник и т.п, Жаль что любой другой приличный двигатель стоит на порядок дороже. Далеко за 700 тысяч.
А 1.6 фси, 115 сил есть на Октавии?
Да, в ней 115 лошадок, в исполнении элеганс стоит 683 000 на мешалке. Интересно как она едет, у знакомого есть такая, но он покататься не дает.
Кстати за эти деньги можно посмотреть suzuki grand vitara 3 двери, как считаете. Чисто внешне довольно симпотичное авто.
Кстати за эти деньги можно посмотреть suzuki grand vitara 3 двери, как считаете. Чисто внешне довольно симпотичное авто.
Не знаю как по надеге, скорее всего прилично. А так вроде ничего. Но, наскок я знаю трехдверки только с двиглом 1,6 идут...
Да и только на механике, 106 лошадей вроде у нее. Но тачила достаточно легкая. 1445 кг. Хотя думаю будет медленнее чем мой предыдуший лансер 1,6. Из-за полного привода. Получается нет альтернативе тушканчику. Либо гольфа-джетту-октавию2 смотреть.
P/S/
Нашел разгон трехдверной сузуки - это пипец - 14,4. Видимо прийдется отбросить вариант.
Астра 5 дверей вообще не нравится. Нравится только ГТС. Если смотреть с двигателем 1,8 - 140 кобыл, то вроде нормально. Но там даже комплектуха космо голяк, надо кучу всего добавлять. Вообщем даже если поджаться можно конечно взять 1,6-115 лс в косме с минимумом опций. Но не тот вариант когда все бросаешь и бежишь к дилеру. Понравиласm корса OPC - в принципе и денег столько наскребу. Ну как то не солидно я мужик 182 см, за 100 килограм и буду в мыльницу эту садиться...
Вообщем получается гольф, джетта, октавия и астра. Одни немцы собрались.
Не, 100 кг это перебор для Корсы))
Я бы или Октавию, или Тушкан выбрал.
Я за Астру. Замечательная машина. На мой взгляд, лучшая в своем классе.
Вторая октавия как гольф и джетта, за 659 000 получается комплектация элеганс с движком 1,6 - 102 лошади. Правда в элегансе есть то что в октавии и джетте не будет. Ксенон, парктроник и т.п, Жаль что любой другой приличный двигатель стоит на порядок дороже. Далеко за 700 тысяч
А если взять Октавию Амбиент+некоторые допы?
*В Элегансе есть немного лишнее по опциям...
Astra GTC. Комплектация Космо - есть все, что нужно. А за отдельные опции типа ксенон, и круиз конечно нужно доплачивать. В Ауди тоже самое. Так что я бы про «голяк» не говорил.
У самого Астра ГТЦ 1.8 Космо - очень доволен. Нравицо интерьер - нет того гламура, как в японских, типа бесконечные ручечки, кармашки, кнопочки, лампочки и т.д. Именно поэтому я люблю немецкие машины - ordnung. Все кто на японских машинах садились внутрь, говорили, что очень скучно и простовато. Подавай им кучу подстаканников.
Гольф уже 6 показали. Отличий от 5 по-миниму. Какой-то он пузатый, не могу сказать что красивый по сравнению с той ж Ауди А3 и Астрой ГТЦ.
Есть еще вариант Фолькс Сирокко. Но вроде как стоить он должен не дешево (что-то около А3 и БМВ1).
Гольф уже 6 показали. Отличий от 5 по-миниму. Какой-то он пузатый, не могу сказать что красивый по сравнению с той ж Ауди А3 и Астрой ГТЦ.
А3 и Астра по сравнению с ним просто модели. Гольф новый- страшный, испортили такую машину...
А3 и Астра по сравнению с ним просто модели. Гольф новый- страшный, испортили такую машину...
Вот-вот)
При этом стоить он опять будет немерено. Там уже А3, копейка, S40/V50 будут недалеко... Народная марка, блин.
А по сути мало, что улучшилось. Движки те же, ДСГ правда 7-ступка вроде.
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/1567633.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/1567642.jpeg
Просто народный автомобиль... Никакой можно сказать - практичный, удобный, но не цепляет.
Главное чтобы цены были не ломовые.
Просто народный автомобиль... Никакой можно сказать - практичный, удобный, но не цепляет.
Главное чтобы цены были не ломовые.
Предыдущий лучше был по дизайну. И по салону тоже. А этот ещё дороже будет. Движки те же...
Предыдущий лучше был по дизайну. И по салону тоже. А этот ещё дороже будет. Движки те же...
предыдущий был как машина для пенсионеров...на жабу похож..абсолютно овощное авто.... Этот хоть поприземистей как то..поинтереснее.
а то что стоить он будет немеряно это факт :(
предыдущий был как машина для пенсионеров...на жабу похож..абсолютно овощное авто....
А мне наоборот скорее новый жабу напоминает...
Мне новый нравится - только вот говорят он только в конце 2009 будет. Слишком долго ждать. Да и дилеры честно говорят, пока по 6-му ни сроков ни инфо. Конец 2009 года это слухи типа.
Тут предложили из америки, 2005 года xc90 с 2,0T типа можно взять за 700-750. Незнаю как то стремно американец, а с другой стороны большой джип.
Мне новый нравится - только вот говорят он только в конце 2009 будет. Слишком долго ждать. Да и дилеры честно говорят, пока по 6-му ни сроков ни инфо. Конец 2009 года это слухи типа.
Тут предложили из америки, 2005 года xc90 с 2,0T типа можно взять за 700-750. Незнаю как то стремно американец, а с другой стороны большой джип.
ниче плохого про хс90 2,5Т не скажу...а вот из америки х/з....как повезет.
Тут предложили из америки, 2005 года xc90 с 2,0T типа можно взять за 700-750. Незнаю как то стремно американец, а с другой стороны большой джип.
Крайности - все-таки XC90 это очень роскошная рабочая лошадка:).
Если все-таки согласны на б/у, то посмотрите годовалые S40 и Гольфы V в хороших комплектациях и мощными моторами.
Годовалые трейдиновские авто стоят как новые. Брать с рук мне стремно. Можно попасть на аварийный авто или с убитым двиглом. А вольво я посмотрел, потому что получается трехлетка вольво стоит как новый переднеприводный тушкан. Как раз тот вариант когда можно согласиться на б-у.
А где можно посмотреть б/у - на сайтах дилеров как то маловато вариантов? Может есть спец конторы с известным именем которые занимаются бу машинами? Типа used-cars?
А как вам такая октавия:)?
http://audiclubs.ru/showthread.php?t=225
Супер, на зачем мне сарай?
Супер, на зачем мне сарай?
Практичность например;).
Годовалые трейдиновские авто стоят как новые. Брать с рук мне стремно. Можно попасть на аварийный авто или с убитым двиглом. А вольво я посмотрел, потому что получается трехлетка вольво стоит как новый переднеприводный тушкан. Как раз тот вариант когда можно согласиться на б-у.
А где можно посмотреть б/у - на сайтах дилеров как то маловато вариантов? Может есть спец конторы с известным именем которые занимаются бу машинами? Типа used-cars?
Берлин-авто:rolleyes:
Смотря о каких моделях идет речь, - некоторые можно в Япии с очень маленькими пробегами и очень хорошим состоянии найти. При том, ессно, с левым рулем.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot