Просмотр полной версии : Звук в А4
Доброго времени суток!
Вопрос у меня следующий. Являюсь обладателем ауди а4 в кузове b7. Звучание штатной аудиосистемы не устраивает. Если радио еще можно слушать. То сложные композиции на CD уже на средней громкости разваливаются. Сложность еще и в том что я слушаю музыку почти всех направлений. Я так понимаю что штатно установлена магнитола audi concert b7 eu (blaupunkt). Что за динамики установлены мне даже в ауди не сказали, сославшись на то что это инфо для служебного пользования. Их 9, по два в каждой двери (широкополосник и пищалка) один над торпедой и сабвуфер сзади. Также утверждается что они активные и суммарной мощностью 150 ватт.
Вообщем можно ли чтото в моем случае улучшить но не меняя головное устройство? Может кто то из форумчан занимался звуком - дайте совет!
Заменить-то конечно можно, но если машина на гарантии, то придется покупать динамики и саб у оффициалов, а все, что они могут предложить, это Bose вместо штатных, разница в цене будт огогого, а толку немного.
Если машина не на гарантии, то это существенно упрощает жизнь, - любая сторонняя контора, занимающаяся авто-звуком, и делающая это качественно.
Машина на гарантии. Конторы в которые я обратился утверждают что с гарантией проблем не будет. Хотя и советуют распайку головного устройства на нормальные компоненты, либо подключение процессора, установку нескольких усилителей, замену всей аккустики, проводов и сабвуфера. Вообщем суммарно некисло выйдет.
Может действительно лучше BOSE поставить? Ктонить подскажите он вообще звучит в А4?
http://www.erta.ru/base/audi/concert-eu-b7.shtml
Я так понимаю это новй консерт. 2 -din.
А сколько примерно звук bose стоит?
А вообще оно того стоит? Я имею в виду будет ли разница в звуке BOSE кардинально отличаться от того что есть сейчас?
Звук дело индивидуальное, лучше самому послушать, чтобы понять, заочно могу сказать, что кардинальной разницы не будет.
Если инсталлировать компоненты, в сумме тянущие на 120+ К, тогда разница будет заметная.
Вообще, сложное это весьма дело, штатная аккустика расчитана с учетом размеров салона, распределения звука по его объему, а то, что вкорячивают тюнингеры, не всегда подходит под конкретную машину.
Не исключено, что у тебя с динамиками что-то не так, ибо жалобы на штатную акустику встречаются редко - она достаточно качественна.
Спасибо за ответы, но я даже толком не знаю сколько у меня динамиков установлено. Менеджер когда продавал говорил 9+сабвуфер. Но судя по звуку присутствие сабвуфера не ощущается.
При этом динамики активные! Но усилка нет. Получается каждая колонка с усилителем? Бред.
Вообщем как нить наберу любимых дисков и послушаю спокойно. А потом буду думать.
Да эквалайзером игрался. Басит будь здоров. Но вот как понять колонки это или сабвуфер?
Да эквалайзером игрался. Басит будь здоров. Но вот как понять колонки это или сабвуфер?
Не хочу обидеть, но если ты не отличаешь музыку с сабом или нет, то разницу между старым звуком и новым ты точно не почуствуешь.
Касательно наличия усилителя. Он есть, спрятан в багажнике, по крайней мере в В8.
Он не похож на те усилители что ставят в кастом машины, но это он.
Сделать хороший звук можно в любую машину. Если хочеться очень хорошего звука исходить нужно 10 - 15 тык за компонент. 4-пары колонок, усь, саб, голова. В минимуме потянет 60 тык только оборудование. Инсталляция еще столько же, если сам не рукастый и головастый. Гарантировано, что B&O судорожно курит в сторонке.
В моей B7 скорее всего усилитель рядом с каждой колонкой либо его нет совсем. Иначе усилок было бы видно, как например в лексусе.
Странно что официальный дилер не дает мне эту информацию по музыке. Судя по звуку в машине - сабвуфера нет. Дома hi-fi система так что хороший звук я слышал. Одна из контор по звуку предлагает переделку в районе 50-60 штук. Советуют к штатной голове присоединить процессор алпайн, с него звук на 5-ти канальный усилитель (либо два). Затем замена всех проводов, динамиков и установка сабвуфера в багажник.
Страшновато чтото это они пол салона разберут, еще что-то испорят или накосячат. А электронику потом с гарантии снимут. Да и ауди авто сложное - такие глобальные переделки пугают.
Гарантировано, что B&O судорожно курит в сторонке.
Не, чтоб B&O за 40К курил в сторонке, надо вбухать минмум 100 тыс - уже выше отмечалось, что звук надо специально рассчитывать.
Вообщем поднял уровень высоких и поднял уровень бассов на 3 пункта, подлез сам в багажник, да действительно есть саб, только он мелкий какой-то по виду 8 дюймов. И не особо басит, слышно что работает но как-то слабовато. Да и полка металическая вибрирует с ним, может поэтому его отдача сабовата. Больше колонки в дверях басят. На середине громкости поставил несколько дисков - НЕ ТО.
Еще переговорил с ребятами из конторы авто звука. Как минимум 2 тыщи баков - и полное перепахивание салона. Плюс они советуют ставить корпусной саб в багажник. Так что наверное буду ездить так и привыкать к этому звуку. А вот на следующей машине либо буду заказывать по максимому подзвучку. Либо наоборот голую - а потом в студии подберу компоненты.
Еще переговорил с ребятами из конторы авто звука. Как минимум 2 тыщи баков - и полное перепахивание салона. Плюс они советуют ставить корпусной саб в багажник. Так что наверное буду ездить так и привыкать к этому звуку.
А почему с фирмой связываться не хочешь? Заменили бы динамики в дверях, ну и саб заодно.
Либо наоборот голую - а потом в студии подберу компоненты
Так и у тебя тож получается голая - аудио базовое.
Ну все таки concert CD + 9 динамиков и саб + чейнджер - не совсем голяк, хоть и база. Я имею в виду взять гольфа нового на каждый день, только с аудиподготовкой. И засадить туда голову алпайна, усилок dls, вперед компоненты поставить типа Kicker или тот-же длс. В багажник саб в ящике.
А ауди не хочется колхозить, они буду подиумы делать, прийдется заплатки делать из кожзама, так как в штатные места ничего нормального не влезет. Кабеля протаскивать вместо штатных. Плюс все это дело лучше от аккума напрямую запитать. Потом они хотят двери звукоизолировать. Вообщем я боюсь что накосячат. Да и интерьер могут испортить.
А интересно вообще штатный автомобильный звук хороший бывает? Ну чтобы соответствовал хорошей hi-fi системе. У меня дома Cambridge Audio Azur 640C v2 + Cambridge Audio Azur 640A v2 + аккустика Acoustic Energy Aegis EVO 3. Системка порядка 1500-2000 стоила. Меня устраивает на все 100%. Хотя бы такой уровень реально в машине получить? В A8 шефа ездил, но он говно какое-то слушал, попсу и я так и не понял уровень аппаратуры.
А интересно вообще штатный автомобильный звук хороший бывает? Ну чтобы соответствовал хорошей hi-fi системе. У меня дома Cambridge Audio Azur 640C v2 + Cambridge Audio Azur 640A v2 + аккустика Acoustic Energy Aegis EVO 3. Системка порядка 1500-2000 стоила. Меня устраивает на все 100%. Хотя бы такой уровень реально в машине получить? В A8 шефа ездил, но он говно какое-то слушал, попсу и я так и не понял уровень аппаратуры. Мне кажется нет. :( Любое авто, пусть хоть бентли делается не для музыки, поэтому хочешь хорошего звука, плати бабки,
А зачем тогда всякие опции типа BOSE , B&O у ауди, Mark Levinson у лексуса и т.д. Получается такой маркетинговый крючок - развод на бабло?
B&O великолепно в А8 играет.
MaksimQ7
05.08.2008, 11:06
B&O великолепно в А8 играет. Опять же, с чем сравнивать. :)
Опять же, с чем сравнивать. :)
С другими стандартными аудио в других тачках.
Вот в том то и соль, что в аурисе 4 широкополосника, а звук почти такой-же как и в ауди а4 с 9 динамиками и 1 сабвуфером. Создается впечатление что для маркетинга засунули туда эти 9 колонок и саб. Чисто чтобы продать, но ни расчетов не делали, компоненты не согласовывали да и компонентам грошь цена. Ладно когда в лансере, четыре дохленьких широкополосника айва, там авто стоит 18 тыщ грина. Там это простительно. Но в машине за 53 штуки хотелось бы адекватной аудио системы. Хотя бы усилок можно было нормальный сделать на саб и на дверные колонки. А то стоит какоенить гуано на каждой колонке из трех транзисторов.
Что-то с динамиками, потому как штатный звук А4 на две головы выше чем в Аурисе.
Может уши мои балуются? Надо дать спецам послушать.
Да и ауди авто сложное - такие глобальные переделки пугают.
Я думаю, что можно ограничиться, для начала, минимум ковыряния, а именно, выявить усилитель.
Если его нет, то придется действительно пол машины разбирать. Если есть, то можно продолжать работы. Для начала махнуть колонки. Главное посмотреть, что штатно стоит, и что можно туда вкрячить без хирургического вмешательства. Потом махнуть штатный усь, на нормальный. Хотя есть подозрение, что штатный полное г.. и впринципе получить больше можно простой заменой усилка. (а если есть несколько усилков поробовать, то ваабще кайф). В общем для озвучки думаю нужны доноры и умелые руки.
А учитывая, что машина не бюджетная, то желающих нет.
Те кто сам купил, не захотят ее ковырять, тем кому подарили, дела до этого нет.
Приветствую всех! Можно поступить следующим образом, если бюджет пока ограничен и нет желания делать всё сразу. Разбить на несколько этапов весь процесс твика.
Если сам сомневаешься разбирать салон, можно обратиться к профи. Советую для начала сделать акустическое оформление дверей
и поменять родные динамики хотябы на hertz, мне нравятся, как они звучат. Я обращался в dop.ru. Делают хорошо, но долго. Две передние двери делали часов 9 и взяли 6 тысяч руб.
Послушай,. может и достаточно будет
Дальше поставь ёмкость 1 фарадную на питание головы или усилка добавь в цепь питания "скорострельные" кондёры (мультикап). Звучёк, как правило, становится интересней. Ну а дальше килобаксные затраты на новые компоненты. И пределу творчества не будет границ. И прежде чем, определишься, что ставить, какого производителя, слушай, слушай, меняй усилки, процессоры, до тех пор, пока не западёшь на свой звук
С уважением,
Сегодня искали саб на B7, так что, если кто-то будет мучаться также:
Судя по звуку в машине - сабвуфера нет.
Знайте, он (сабвуфер), все-таки есть. Находится в левой части, недалеко от основных задних колонок. Правда машина была с Бозой, может на обычном аудио его нет.
Не хочу обидеть, но если ты не отличаешь музыку с сабом или нет, то разницу между старым звуком и новым ты точно не почуствуешь.
Касательно наличия усилителя. Он есть, спрятан в багажнике, по крайней мере в В8.
Он не похож на те усилители что ставят в кастом машины, но это он.
Сделать хороший звук можно в любую машину. Если хочеться очень хорошего звука исходить нужно 10 - 15 тык за компонент. 4-пары колонок, усь, саб, голова. В минимуме потянет 60 тык только оборудование. Инсталляция еще столько же, если сам не рукастый и головастый. Гарантировано, что B&O судорожно курит в сторонке.
+100
Вообщем поднял уровень высоких и поднял уровень бассов на 3 пункта, подлез сам в багажник, да действительно есть саб, только он мелкий какой-то по виду 8 дюймов. И не особо басит, слышно что работает но как-то слабовато. Да и полка металическая вибрирует с ним, может поэтому его отдача сабовата. Больше колонки в дверях басят. На середине громкости поставил несколько дисков - НЕ ТО.
Еще переговорил с ребятами из конторы авто звука. Как минимум 2 тыщи баков - и полное перепахивание салона. Плюс они советуют ставить корпусной саб в багажник. Так что наверное буду ездить так и привыкать к этому звуку. А вот на следующей машине либо буду заказывать по максимому подзвучку. Либо наоборот голую - а потом в студии подберу компоненты.
У меня на фирме есть человек "Уши фирмы" SV ART .Человек не последний аудио звуке .С его слов после того как саб врублен на всю , опоненты должны слышать друг друга .У чувака своя лаборатория звука , и колонки самодельные дефлектор из дерева , а мембврана из алькантары !
после того как саб врублен на всю , опоненты должны слышать друг друга .
Фирму знаю, потому как участвовал в соревнованиях по автозвуку, но что это значит, нихрена не понял, бред какой-то...
Что-то Вы недопоняли явно...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot