PDA

Просмотр полной версии : Звук в А4


avhol
03.08.2008, 18:43
Доброго времени суток!

Вопрос у меня следующий. Являюсь обладателем ауди а4 в кузове b7. Звучание штатной аудиосистемы не устраивает. Если радио еще можно слушать. То сложные композиции на CD уже на средней громкости разваливаются. Сложность еще и в том что я слушаю музыку почти всех направлений. Я так понимаю что штатно установлена магнитола audi concert b7 eu (blaupunkt). Что за динамики установлены мне даже в ауди не сказали, сославшись на то что это инфо для служебного пользования. Их 9, по два в каждой двери (широкополосник и пищалка) один над торпедой и сабвуфер сзади. Также утверждается что они активные и суммарной мощностью 150 ватт.
Вообщем можно ли чтото в моем случае улучшить но не меняя головное устройство? Может кто то из форумчан занимался звуком - дайте совет!

Alex78
04.08.2008, 04:24
Заменить-то конечно можно, но если машина на гарантии, то придется покупать динамики и саб у оффициалов, а все, что они могут предложить, это Bose вместо штатных, разница в цене будт огогого, а толку немного.

Если машина не на гарантии, то это существенно упрощает жизнь, - любая сторонняя контора, занимающаяся авто-звуком, и делающая это качественно.

avhol
04.08.2008, 07:19
Машина на гарантии. Конторы в которые я обратился утверждают что с гарантией проблем не будет. Хотя и советуют распайку головного устройства на нормальные компоненты, либо подключение процессора, установку нескольких усилителей, замену всей аккустики, проводов и сабвуфера. Вообщем суммарно некисло выйдет.

Может действительно лучше BOSE поставить? Ктонить подскажите он вообще звучит в А4?

avhol
04.08.2008, 07:59
http://www.erta.ru/base/audi/concert-eu-b7.shtml

Я так понимаю это новй консерт. 2 -din.
А сколько примерно звук bose стоит?

avhol
04.08.2008, 08:11
А вообще оно того стоит? Я имею в виду будет ли разница в звуке BOSE кардинально отличаться от того что есть сейчас?

Audis
04.08.2008, 08:22
Звук дело индивидуальное, лучше самому послушать, чтобы понять, заочно могу сказать, что кардинальной разницы не будет.
Если инсталлировать компоненты, в сумме тянущие на 120+ К, тогда разница будет заметная.

Вообще, сложное это весьма дело, штатная аккустика расчитана с учетом размеров салона, распределения звука по его объему, а то, что вкорячивают тюнингеры, не всегда подходит под конкретную машину.

Не исключено, что у тебя с динамиками что-то не так, ибо жалобы на штатную акустику встречаются редко - она достаточно качественна.

avhol
04.08.2008, 08:30
Спасибо за ответы, но я даже толком не знаю сколько у меня динамиков установлено. Менеджер когда продавал говорил 9+сабвуфер. Но судя по звуку присутствие сабвуфера не ощущается.
При этом динамики активные! Но усилка нет. Получается каждая колонка с усилителем? Бред.
Вообщем как нить наберу любимых дисков и послушаю спокойно. А потом буду думать.

avhol
04.08.2008, 08:38
Да эквалайзером игрался. Басит будь здоров. Но вот как понять колонки это или сабвуфер?

Kiss
04.08.2008, 11:22
Да эквалайзером игрался. Басит будь здоров. Но вот как понять колонки это или сабвуфер?

Не хочу обидеть, но если ты не отличаешь музыку с сабом или нет, то разницу между старым звуком и новым ты точно не почуствуешь.

Касательно наличия усилителя. Он есть, спрятан в багажнике, по крайней мере в В8.
Он не похож на те усилители что ставят в кастом машины, но это он.
Сделать хороший звук можно в любую машину. Если хочеться очень хорошего звука исходить нужно 10 - 15 тык за компонент. 4-пары колонок, усь, саб, голова. В минимуме потянет 60 тык только оборудование. Инсталляция еще столько же, если сам не рукастый и головастый. Гарантировано, что B&O судорожно курит в сторонке.

avhol
04.08.2008, 11:40
В моей B7 скорее всего усилитель рядом с каждой колонкой либо его нет совсем. Иначе усилок было бы видно, как например в лексусе.
Странно что официальный дилер не дает мне эту информацию по музыке. Судя по звуку в машине - сабвуфера нет. Дома hi-fi система так что хороший звук я слышал. Одна из контор по звуку предлагает переделку в районе 50-60 штук. Советуют к штатной голове присоединить процессор алпайн, с него звук на 5-ти канальный усилитель (либо два). Затем замена всех проводов, динамиков и установка сабвуфера в багажник.
Страшновато чтото это они пол салона разберут, еще что-то испорят или накосячат. А электронику потом с гарантии снимут. Да и ауди авто сложное - такие глобальные переделки пугают.

Juice
04.08.2008, 16:45
Гарантировано, что B&O судорожно курит в сторонке.

Не, чтоб B&O за 40К курил в сторонке, надо вбухать минмум 100 тыс - уже выше отмечалось, что звук надо специально рассчитывать.

avhol
05.08.2008, 08:28
Вообщем поднял уровень высоких и поднял уровень бассов на 3 пункта, подлез сам в багажник, да действительно есть саб, только он мелкий какой-то по виду 8 дюймов. И не особо басит, слышно что работает но как-то слабовато. Да и полка металическая вибрирует с ним, может поэтому его отдача сабовата. Больше колонки в дверях басят. На середине громкости поставил несколько дисков - НЕ ТО.
Еще переговорил с ребятами из конторы авто звука. Как минимум 2 тыщи баков - и полное перепахивание салона. Плюс они советуют ставить корпусной саб в багажник. Так что наверное буду ездить так и привыкать к этому звуку. А вот на следующей машине либо буду заказывать по максимому подзвучку. Либо наоборот голую - а потом в студии подберу компоненты.

Juice
05.08.2008, 08:32
Еще переговорил с ребятами из конторы авто звука. Как минимум 2 тыщи баков - и полное перепахивание салона. Плюс они советуют ставить корпусной саб в багажник. Так что наверное буду ездить так и привыкать к этому звуку.
А почему с фирмой связываться не хочешь? Заменили бы динамики в дверях, ну и саб заодно.

Либо наоборот голую - а потом в студии подберу компоненты
Так и у тебя тож получается голая - аудио базовое.

avhol
05.08.2008, 08:41
Ну все таки concert CD + 9 динамиков и саб + чейнджер - не совсем голяк, хоть и база. Я имею в виду взять гольфа нового на каждый день, только с аудиподготовкой. И засадить туда голову алпайна, усилок dls, вперед компоненты поставить типа Kicker или тот-же длс. В багажник саб в ящике.
А ауди не хочется колхозить, они буду подиумы делать, прийдется заплатки делать из кожзама, так как в штатные места ничего нормального не влезет. Кабеля протаскивать вместо штатных. Плюс все это дело лучше от аккума напрямую запитать. Потом они хотят двери звукоизолировать. Вообщем я боюсь что накосячат. Да и интерьер могут испортить.

avhol
05.08.2008, 10:30
А интересно вообще штатный автомобильный звук хороший бывает? Ну чтобы соответствовал хорошей hi-fi системе. У меня дома Cambridge Audio Azur 640C v2 + Cambridge Audio Azur 640A v2 + аккустика Acoustic Energy Aegis EVO 3. Системка порядка 1500-2000 стоила. Меня устраивает на все 100%. Хотя бы такой уровень реально в машине получить? В A8 шефа ездил, но он говно какое-то слушал, попсу и я так и не понял уровень аппаратуры.

funny
05.08.2008, 10:51
А интересно вообще штатный автомобильный звук хороший бывает? Ну чтобы соответствовал хорошей hi-fi системе. У меня дома Cambridge Audio Azur 640C v2 + Cambridge Audio Azur 640A v2 + аккустика Acoustic Energy Aegis EVO 3. Системка порядка 1500-2000 стоила. Меня устраивает на все 100%. Хотя бы такой уровень реально в машине получить? В A8 шефа ездил, но он говно какое-то слушал, попсу и я так и не понял уровень аппаратуры. Мне кажется нет. :( Любое авто, пусть хоть бентли делается не для музыки, поэтому хочешь хорошего звука, плати бабки,

avhol
05.08.2008, 11:00
А зачем тогда всякие опции типа BOSE , B&O у ауди, Mark Levinson у лексуса и т.д. Получается такой маркетинговый крючок - развод на бабло?

Juice
05.08.2008, 11:02
B&O великолепно в А8 играет.

MaksimQ7
05.08.2008, 11:06
B&O великолепно в А8 играет. Опять же, с чем сравнивать. :)

Juice
05.08.2008, 11:08
Опять же, с чем сравнивать. :)

С другими стандартными аудио в других тачках.

avhol
05.08.2008, 11:19
Вот в том то и соль, что в аурисе 4 широкополосника, а звук почти такой-же как и в ауди а4 с 9 динамиками и 1 сабвуфером. Создается впечатление что для маркетинга засунули туда эти 9 колонок и саб. Чисто чтобы продать, но ни расчетов не делали, компоненты не согласовывали да и компонентам грошь цена. Ладно когда в лансере, четыре дохленьких широкополосника айва, там авто стоит 18 тыщ грина. Там это простительно. Но в машине за 53 штуки хотелось бы адекватной аудио системы. Хотя бы усилок можно было нормальный сделать на саб и на дверные колонки. А то стоит какоенить гуано на каждой колонке из трех транзисторов.

Juice
05.08.2008, 11:21
Что-то с динамиками, потому как штатный звук А4 на две головы выше чем в Аурисе.

avhol
05.08.2008, 11:23
Может уши мои балуются? Надо дать спецам послушать.

Kiss
07.08.2008, 14:46
Да и ауди авто сложное - такие глобальные переделки пугают.
Я думаю, что можно ограничиться, для начала, минимум ковыряния, а именно, выявить усилитель.
Если его нет, то придется действительно пол машины разбирать. Если есть, то можно продолжать работы. Для начала махнуть колонки. Главное посмотреть, что штатно стоит, и что можно туда вкрячить без хирургического вмешательства. Потом махнуть штатный усь, на нормальный. Хотя есть подозрение, что штатный полное г.. и впринципе получить больше можно простой заменой усилка. (а если есть несколько усилков поробовать, то ваабще кайф). В общем для озвучки думаю нужны доноры и умелые руки.

А учитывая, что машина не бюджетная, то желающих нет.
Те кто сам купил, не захотят ее ковырять, тем кому подарили, дела до этого нет.

Aviator
13.08.2008, 17:57
Приветствую всех! Можно поступить следующим образом, если бюджет пока ограничен и нет желания делать всё сразу. Разбить на несколько этапов весь процесс твика.
Если сам сомневаешься разбирать салон, можно обратиться к профи. Советую для начала сделать акустическое оформление дверей
и поменять родные динамики хотябы на hertz, мне нравятся, как они звучат. Я обращался в dop.ru. Делают хорошо, но долго. Две передние двери делали часов 9 и взяли 6 тысяч руб.
Послушай,. может и достаточно будет
Дальше поставь ёмкость 1 фарадную на питание головы или усилка добавь в цепь питания "скорострельные" кондёры (мультикап). Звучёк, как правило, становится интересней. Ну а дальше килобаксные затраты на новые компоненты. И пределу творчества не будет границ. И прежде чем, определишься, что ставить, какого производителя, слушай, слушай, меняй усилки, процессоры, до тех пор, пока не западёшь на свой звук
С уважением,

jet
27.05.2009, 13:29
Сегодня искали саб на B7, так что, если кто-то будет мучаться также:

Судя по звуку в машине - сабвуфера нет.

Знайте, он (сабвуфер), все-таки есть. Находится в левой части, недалеко от основных задних колонок. Правда машина была с Бозой, может на обычном аудио его нет.

Susanin
28.05.2009, 07:27
Не хочу обидеть, но если ты не отличаешь музыку с сабом или нет, то разницу между старым звуком и новым ты точно не почуствуешь.

Касательно наличия усилителя. Он есть, спрятан в багажнике, по крайней мере в В8.
Он не похож на те усилители что ставят в кастом машины, но это он.
Сделать хороший звук можно в любую машину. Если хочеться очень хорошего звука исходить нужно 10 - 15 тык за компонент. 4-пары колонок, усь, саб, голова. В минимуме потянет 60 тык только оборудование. Инсталляция еще столько же, если сам не рукастый и головастый. Гарантировано, что B&O судорожно курит в сторонке.

+100

фред
06.06.2009, 04:18
Вообщем поднял уровень высоких и поднял уровень бассов на 3 пункта, подлез сам в багажник, да действительно есть саб, только он мелкий какой-то по виду 8 дюймов. И не особо басит, слышно что работает но как-то слабовато. Да и полка металическая вибрирует с ним, может поэтому его отдача сабовата. Больше колонки в дверях басят. На середине громкости поставил несколько дисков - НЕ ТО.
Еще переговорил с ребятами из конторы авто звука. Как минимум 2 тыщи баков - и полное перепахивание салона. Плюс они советуют ставить корпусной саб в багажник. Так что наверное буду ездить так и привыкать к этому звуку. А вот на следующей машине либо буду заказывать по максимому подзвучку. Либо наоборот голую - а потом в студии подберу компоненты.


У меня на фирме есть человек "Уши фирмы" SV ART .Человек не последний аудио звуке .С его слов после того как саб врублен на всю , опоненты должны слышать друг друга .У чувака своя лаборатория звука , и колонки самодельные дефлектор из дерева , а мембврана из алькантары !

Susanin
09.06.2009, 13:04
после того как саб врублен на всю , опоненты должны слышать друг друга .

Фирму знаю, потому как участвовал в соревнованиях по автозвуку, но что это значит, нихрена не понял, бред какой-то...
Что-то Вы недопоняли явно...