PDA

Просмотр полной версии : Обзор Audi A4 B8 1.8T FSI CVT


Lazerman
30.06.2008, 08:27
По просьбе одноклубников, публикую здесь свой рассказ, написанный для drive2.ru
Оригинал здесь (http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/Lazerman/)

_____________________

http://images.drive2.ru/car.photos/1800/000/000/003/aa8/88caa5a8d95ff5a9-main.jpg

Чтобы мой рассказ об А4 был интересен и мои доводы были понятны вам, вкратце расскажу о судьбе выбора новой А4, с чем я сравнивал и на что равнялся. Если говорить о том, как вообще я стал обладателем автомобиля из Ингольштадта, то история будет банальной и прозаичной.

Отъездив 2,5 года на своей Mazda3 1.6 АТ вопрос о смене автомобиля встал ребром. Усталость от шумности, жесткости и малого дорожного просвета требовало кардинальных улучшений, менять шило на мыло не вариант, и поэтому, хотелось уже чего-то большего, как минимум из D-класса. Протестировать удалось почти все, что есть в D-, E-классе на нашем рынке, в том числе сегменте премиум. Предыдущая А4 (B7), протестированная мною за год до этого, никак не цепляла, ни внешностью ни внутренним убранством. Поэтому А4 не была в моем списке возможных претендентов, но в этом списке обозначились два лидера, абсолютно разные по форме и содержанию – это Mazda 6 New (было желании сохранить традиции философии ZoomZoom, к которой я прикипел за это время) и Lexus IS250.

Важными аргументами при моем выборе были отличная внешность, качество салона (эргономика и материалы отделки), разумеется хорошая динамика и по-возможности практичность. Останавливаться на том, почему в этот список не попали Volvo S80, BMW 325i, Toyota Camry и другие хорошие марки не буду, это история заслуживает отдельной темы, как и о причинах выбывания из списка IS250. В любом случае, Mazda6 очень яркий и красивый автомобиль, но интерьер и качество исполнения некоторых его элементов, а также сильно большое число болячек, всплывших за первые месяцы у владельцев, меня настораживали и просто расстраивали…

Однажды, одним обычным днем, проезжая мимо Ауди Центра, исключительно ради любопытства заглянул посмотреть на новую А4, которая была презентована на днях в России (середина февраля ‘08). Вот тот случай, когда не только ты выбираешь автомобиль, но и автомобиль выбирает тебя – эта обоюдная связь во многом определила мой выбор.

Внешность новой A4 преобразилась в лучшую сторону, появились стремительные формы и агрессивная внешность. Интерьер изменился кардинально, и как раз в ту сторону, о которой я мечтал все это время, так как салон А6 мне всегда нравился и я считаю его эталонным, здесь есть что-то общее, но в то же время индивидуальное и чуть более компактное и уютное. При этом пространства в салоне, в том числе и для задних пассажиров более чем достаточно. Как говорят некоторые владельцы предыдущей модели (B7), динамика и управляемость не изменились, но мне определенно кажется обратное, мягкость возможно осталось прежней, но заметно стало тише и динамичнее.

Динамика разгона 160-ти сильного мотора и турбиной до 100 км/ч за 8.6 сек весьма впечатляет! Подхват на низах достоен особого внимания, крутящий момент 250 Нм в диапазоне от 1500-4500 об/мин (почти на холостых!) о многом говорит. Вариатор с восемью фиксированными виртуальными ступенями очень хорош, вмеру задумчив и безусловно комфортен. Качество отделки конечно не Майбах, но премиум сегменту соответствует.

Об остальных характеристиках автомобиля вы можете узнать на официальном сайте AUDI AG по ссылке ниже:
http://www.audi.ru/ru/cars/a4/a4/spec/a418tfsi/

Что касается комплектации, то для нашего рынка, мою комплектацию называют бюджетной, хотя в Европе именно такой набор опций считается самым оптимальным. Здесь нет ничего лишнего, судите сами:

- цвет черный фантом с перламутровым эффектом
- би-ксенон с электрокорректором угла наклона фар
- музыка 10 динамиков + саб
- 3-х спицевый спортивный руль
- спортивные сиденья обшитые тканью Empore
- цветной борт.компьютер
- комфортный разделительный подлокотник
- алюминиевые молдинги и декоративные планки по периметру
- декоративные светлые полированные алюминиевые планки в салоне
- деактивация подушек переднего пассажира, IsoFix

Кроме этого, в базе уже есть много чего необходимого и полезного, в двух словах о главном:

- система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS), Система экстренного торможения Brems Assistent, система автоматической очистки тормозного диска
- парктроник сзади
- иммобилайзер и оригинальный ключ замка зажигания (запуск двигателя осуществляется нажатием на ключ, вставленный в специальный разъем)
- электромеханический ручной тормоз
- теплозащитное лобовое, боковые и задние стёкла
- центральный замок для блокировки дверей, багажника и крышки бензобака с ДУ
- аудиосистема "Concert" CD-проигрыватель с возможностью воспроизведения MP3-дисков, с цветным дисплеем 6,5"(дюймов); концепцией управления аналогичной MMI; функцией памяти на 30 станций.
- комфортный климат-контроль: температура в салоне и интенсивность воздухо-распределения програмируется через информационный дисплей.
- обогрев передних сидений, раздельно регулируемый
- электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом, с интегрированными светодиодными указателями поворота (левое - асферическое, правое - выпуклое)
- датчик дождя и стеклоочиститель с регулируемым интервальным режимом
- форсунки стеклоомывателя с обогревом
- дистанционное открывание крышки багажника
- противотуманные фары, противотуманный фонарь сзади

Не слабо однако, согласитесь? При всем при этом, для России автомобиль адаптирован следующим образом:

- комфортная подвеска колес
- антифриз (до -35°)
- защитный кожух мотора снизу
- увеличенный дорожный просвет (160мм)

Резюмируя свой рассказ скажу, что не жалею ни минуты о потраченных деньгах, ибо на рынке в этом классе достойных вариантов действительно не много, если не гнаться за накручиванием опций типа навигации и кожи Milano, то цена будет более чем привлекательной.

http://images.drive2.ru/car.photos/1800/000/000/001/9a3/88ca982bf6e7b167-main.jpg

http://images.drive2.ru/car.photos/1800/000/000/001/9a4/88ca982bfdfd8c21-main.jpg

http://images.drive2.ru/car.photos/1800/000/000/001/9aa/88ca9f6686d55b66-main.jpg

http://images.drive2.ru/car.photos/1800/000/000/001/9ab/88ca9f665f5eff52-main.jpg

http://images.drive2.ru/car.photos/1800/000/000/001/9ac/88ca9f66a61a98a9-main.jpg

Остальные фото здесь (http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/Lazerman/).
Оригинальные подробности эксплуатации здесь (http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/Lazerman/journal/).

Alex78
30.06.2008, 09:06
Что касается комплектации, то для нашего рынка, мою комплектацию называют бюджетной, хотя в Европе именно такой набор опций считается самым оптимальным. Здесь нет ничего лишнего, судите сами:

- цвет черный фантом с перламутровым эффектом
- би-ксенон с электрокорректором угла наклона фар
- музыка 10 динамиков + саб
- 3-х спицевый спортивный руль
- спортивные сиденья обшитые тканью Empore
- цветной борт.компьютер
- комфортный разделительный подлокотник
- алюминиевые молдинги и декоративные планки по периметру
- декоративные светлые полированные алюминиевые планки в салоне
- деактивация подушек переднего пассажира, IsoFix


Ни фига себе бюджетная)) Ксенон, спорт-салон......

MaksimQ7
30.06.2008, 09:29
Комплектация идеальная, автору зачет. :)

Juice
30.06.2008, 12:01
Останавливаться на том, почему в этот список не попали Volvo S80, BMW 325i, Toyota Camry и другие хорошие марки не буду

Сравнивать с А4 камри унизительно для А4))) Совсем разные автомобили.

Graphit
30.06.2008, 13:24
http://images.drive2.ru/car.photos/1800/000/000/001/9ac/88ca9f66a61a98a9-main.jpg


Подушка сидений по-спортивному наклонена:).

smile25
30.06.2008, 15:38
Прямо тащусь от салона четверки новой. :rolleyes: Автор молодец.

Lazerman
30.06.2008, 15:50
Подушка сидений по-спортивному наклонена:).

Верно подмечено! Мне очень нравится низкая посадка, еще в мазде пытался так какое-то время ездить, но ввиду близко расположенного педального узла (все сделано для низкорослых япошек), очень уставала правая нога. В А4 такой проблемы нет.

Juice
30.06.2008, 16:16
Предыдущая А4 (B7), протестированная мною за год до этого, никак не цепляла, ни внешностью ни внутренним убранством.

Интерьер изменился кардинально, и как раз в ту сторону, о которой я мечтал все это время, так как салон А6 мне всегда нравился и я считаю его эталонным, здесь есть что-то общее, но в то же время индивидуальное и чуть более компактное и уютное.

Я вот думаю иногда - а стоило ли в Ауди менять стиль салона по с равнению с В6/В7? Ведь от добра добра не ишут... Но и новый салон великолепепен.....

Alex78
01.07.2008, 16:46
Я вот думаю иногда - а стоило ли в Ауди менять стиль салона по с равнению с В6/В7? Ведь от добра добра не ишут... Но и новый салон великолепепен.....

Если учесть что многие на новую А4 пересаживаются с прошлых поколений, то оправдано. И никаких упреков в переливании из пустого в порожнее, как допустим в случае с внешностью.

Just
02.07.2008, 04:32
При всем при этом, для России автомобиль адаптирован следующим образом:

- комфортная подвеска колес
А кто-нибудь знает, насколько с ней машина выше? Я когда ходил по торговой площаде дилера Ауди, задранные машины меня не порадовали - часть внешнего вида теряется.

Juice
02.07.2008, 05:31
А кто-нибудь знает, насколько с ней машина выше? Я когда ходил по торговой площаде дилера Ауди, задранные машины меня не порадовали - часть внешнего вида теряется.

Я тоже сначала подогнался. Спросил у менегера, оказалось что это транспортные проставки;).

Lazerman
02.07.2008, 05:42
А кто-нибудь знает, насколько с ней машина выше? Я когда ходил по торговой площаде дилера Ауди, задранные машины меня не порадовали - часть внешнего вида теряется.

Ну посмотри на мои фото и скажи, задрана она или нет? =)
Скорее всего это то, о чем Juice указал.

Что касается дорожного просвета, то в А4 это честные 160мм, уже несколько раз благодарил инженеров Ауди за такой подарок, после мазда3 как на паркетнике, честное слово!

Juice
02.07.2008, 06:00
Что касается дорожного просвета, то в А4 это честные 160мм, уже несколько раз благодарил инженеров Ауди за такой подарок, после мазда3 как на паркетнике, честное слово!

Боюсь что это не инженеры Ауди, а русские дяди васи, которые адаптировали машину:cool:.
А от адаптированной подвески как-нибудь можно отказаться, кто знает? И если заказывать машину с С-лайновской подвеской, то на них адаптация не распостраняется?
Если на первый вопрос ответ нет, а на второй да, то все плохо - одни крайности, - либо 160, либо 120:(.

Шуваев
05.10.2008, 08:24
А есть ли смысл в спортсидушках?

Blake
05.10.2008, 08:27
А есть ли смысл в спортсидушках?

Однозначно да.
1)Выглядят лучше.
2) Держат лучше.
3) Стоят на фоне других опций нормально - 22 или около того. Но к ним сразу идет электро-поясничный подпор, котрый стоит отдельно около 10.

Вроде все, но и этого имхо достаточно:).