Просмотр полной версии : Прошлогодняя A6 или новая A4
Задержка с доставкой собранной под заказ A4, заставляет задумываться об альтернативе. Из альтернативы по цене доступна A6 прошлого года. Что выбрать:
A4 1.8 TFSI Multitronic front 160 Hp - 2011 года
или
A6 2.0 TFSI Multitronic front 170 Hp - 2010 года
-=D.D.A.=-
06.03.2011, 09:04
Задержка с доставкой собранной под заказ A4, заставляет задумываться об альтернативе. Из альтернативы по цене доступна A6 прошлого года. Что выбрать:
A4 1.8 TFSI Multitronic front 160 Hp - 2011 года
или
A6 2.0 TFSI Multitronic front 170 Hp - 2010 года
А6 желательно иметь с V6 :thumbup:, ну и новая А6 уже на подходе. Стоит ли брать новую машину, когда уже летом она станет старой моделью?
С другой стороны, А6 это уже немного другой класс авто. Пусть и с овощным (конкретно для А6) 2.0Т машина будет более комфортной.
Сложно советовать, но я, скорее всего, дождался бы А4. Просто мне не нужен такой большой кузов, как на А6.
Я тоже в A6 чувствую себя чьим-то водителем :), но это действительно класс выше. Кузов C6 мне нравится больше C7 (видел, правда только на картинках). A6C6 выглядит как-то более классически. Я по этой же причине ушел из Volvo, потому, что S60 новая выглядит как Королла. Но именно эта A6 есть только в черном цвете (не металлик). Уж очень по чиновничьи. Прям так и хочется мигалку на крышу :) Короче одни эмоции, так как не тест-драйвил я пока эту A6.
Конечно А4. Нахрена старую модель покупать...
Алекс Гусев
09.03.2011, 09:51
Конечно А4. Нахрена старую модель покупать...
+1:smiley5:
Спасибо! Я тоже так думаю. Вчера дилер сообщил, что моя A4 приехала, наконец.
-=D.D.A.=-
09.03.2011, 11:37
Спасибо! моя A4 приехала, наконец.
Ура!
Ждем фоток! Уж больно цвет красивый :thumbup:
Спасибо! Я сам еще машину не видел. Дилер говорит она на автовозе в чехле. Если все сложится, в субботу заберу. Если опять какая-то задержка с ПТС или регистрацией, то только на след неделе...
Алекс Гусев
11.03.2011, 07:12
Спасибо! Я сам еще машину не видел. Дилер говорит она на автовозе в чехле. Если все сложится, в субботу заберу. Если опять какая-то задержка с ПТС или регистрацией, то только на след неделе...
Первая встреча у вас еще впереди - это прекрасный момент:thumbup:
Поздравляю с правильным выбором:smiley5:
-=D.D.A.=-
13.03.2011, 08:07
Получил!
Поздравляю!
Ну и как первое впечатление?
Поздравляю!
Ну и как первое впечатление?
1. Исправил подпись, но ее почему-то не видно?
2. Не уверен, что текст ниже для этой ветки.
Впечатления замечательные. Цвет - Teak Brown точно мой. Серый, синий, серебро - просто надоели. Особенно здорово в солнечный день. Teak Brown металлик переливается различными цветами от зеленого до красного. По салону не думаю, что скажу что-то новое. Все описано. Освещение внутри слабовато после Volvo. Зато нашел аптечку в заднем подлокотнике! От звука в 10 динамиков ожидал чего-то большего, но в Вольве было хуже. По езде. Тут вот какое дело. Пока ждал свою, на подменку дилер дал A5 2.0. Этот реактивный танк пока еще в голове. A4 1.8 тоже танк, но не реактивный. Может раскатается. Тем более дилер сказал, что 3000 км. нельзя включать S режим. Hill Holder и Bluetooth работают как надо. Обычные кресла - удобные. Ну, в общем выводы делать пока рано.
-=D.D.A.=-
13.03.2011, 21:24
1. Исправил подпись, но ее почему-то не видно?
Видно, вроде...
Тем более дилер сказал, что 3000 км. нельзя включать S режим.
Что за бред? :confused:
Подождите пока тормоза притруться (500 км) и пользуйтесь на здоровье!
Видно, вроде...
Что за бред? :confused:
Подождите пока тормоза притруться (500 км) и пользуйтесь на здоровье!
Ну, я еще на новой зимней резине (шип). Так, что 1000 км. тошнить все равно придется. А вообще обкатка где-то в мануале встречалась. Только вот не указано, сколько и как. Поделитесь опытом, please.
Да, подпись теперь видно. Упростил ее немного, а то мельтешит в глазах.
-=D.D.A.=-
14.03.2011, 12:58
Ну, я еще на новой зимней резине (шип). Так, что 1000 км. тошнить все равно придется. А вообще обкатка где-то в мануале встречалась. Только вот не указано, сколько и как. Поделитесь опытом, please.
Да, подпись теперь видно. Упростил ее немного, а то мельтешит в глазах.
Обкатка нужна только тормозам. Поэтому первые 500 км скорость 2/3 от максимальной и первую 1000 не таскать прицеп. Как-то так.
Обкатка нужна только тормозам. Поэтому первые 500 км скорость 2/3 от максимальной и первую 1000 не таскать прицеп. Как-то так.
Стр. 182:
Обкатка
"На период пробега первой 1000 км. не превышать 2/3 максимально допустимой частоты вращения вала двигателя (при этом не выжимать полностью педаль акселератора и не использовать прицеп)". И т.д.
-=D.D.A.=-
18.03.2011, 16:52
Стр. 182:
Обкатка
"На период пробега первой 1000 км. не превышать 2/3 максимально допустимой частоты вращения вала двигателя (при этом не выжимать полностью педаль акселератора и не использовать прицеп)". И т.д.
Можно и так. Лишним точно не будет.
Но! Немцам КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено прогревать свои авто, о чем, собственно и написано в мануале. Как быть? Зимой в минус 20 сразу ехать? Если добуквенно выполнять инструкции, то надо проверять уровни технических жидкостей, давление шин перед КАЖДОЙ поездкой на машине.
В общем я что хочу сказать, все двигатели обкатывают на заводе на стенде.
Или скажем Ауди кваттро кэмп. Был там несколько раз. Один раз машина была с пробегом 117 км (очень хорошо запомнил), другой 400 с чем-то. По рации говорят: отключить систему стабилизации, максимальный разгон :thumbup: Инструкторы наверное не читают мануалов :D:D
....
Но! Немцам КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено прогревать свои авто, о чем, собственно и написано в мануале. Как быть? Зимой в минус 20 сразу ехать? ...
Никогда не прогревал, ни на одной машине с автоматом и без. Стрелка тахометра упала в ХХ и поехал. Сама прогреется на ходу быстрее. Но без фанатизма. Газ плавно, и т.д.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot