PDA

Просмотр полной версии : Прошлогодняя A6 или новая A4


Savoy
06.03.2011, 06:38
Задержка с доставкой собранной под заказ A4, заставляет задумываться об альтернативе. Из альтернативы по цене доступна A6 прошлого года. Что выбрать:

A4 1.8 TFSI Multitronic front 160 Hp - 2011 года

или

A6 2.0 TFSI Multitronic front 170 Hp - 2010 года

-=D.D.A.=-
06.03.2011, 09:04
Задержка с доставкой собранной под заказ A4, заставляет задумываться об альтернативе. Из альтернативы по цене доступна A6 прошлого года. Что выбрать:

A4 1.8 TFSI Multitronic front 160 Hp - 2011 года

или

A6 2.0 TFSI Multitronic front 170 Hp - 2010 года

А6 желательно иметь с V6 :thumbup:, ну и новая А6 уже на подходе. Стоит ли брать новую машину, когда уже летом она станет старой моделью?

С другой стороны, А6 это уже немного другой класс авто. Пусть и с овощным (конкретно для А6) 2.0Т машина будет более комфортной.

Сложно советовать, но я, скорее всего, дождался бы А4. Просто мне не нужен такой большой кузов, как на А6.

Savoy
06.03.2011, 13:53
Я тоже в A6 чувствую себя чьим-то водителем :), но это действительно класс выше. Кузов C6 мне нравится больше C7 (видел, правда только на картинках). A6C6 выглядит как-то более классически. Я по этой же причине ушел из Volvo, потому, что S60 новая выглядит как Королла. Но именно эта A6 есть только в черном цвете (не металлик). Уж очень по чиновничьи. Прям так и хочется мигалку на крышу :) Короче одни эмоции, так как не тест-драйвил я пока эту A6.

Susanin
09.03.2011, 08:03
Конечно А4. Нахрена старую модель покупать...

Алекс Гусев
09.03.2011, 09:51
Конечно А4. Нахрена старую модель покупать...

+1:smiley5:

Savoy
09.03.2011, 10:54
Спасибо! Я тоже так думаю. Вчера дилер сообщил, что моя A4 приехала, наконец.

-=D.D.A.=-
09.03.2011, 11:37
Спасибо! моя A4 приехала, наконец.

Ура!
Ждем фоток! Уж больно цвет красивый :thumbup:

smile25
10.03.2011, 05:00
поздравляю, где фото? :)

Savoy
10.03.2011, 07:10
Спасибо! Я сам еще машину не видел. Дилер говорит она на автовозе в чехле. Если все сложится, в субботу заберу. Если опять какая-то задержка с ПТС или регистрацией, то только на след неделе...

Алекс Гусев
11.03.2011, 07:12
Спасибо! Я сам еще машину не видел. Дилер говорит она на автовозе в чехле. Если все сложится, в субботу заберу. Если опять какая-то задержка с ПТС или регистрацией, то только на след неделе...

Первая встреча у вас еще впереди - это прекрасный момент:thumbup:
Поздравляю с правильным выбором:smiley5:

Savoy
12.03.2011, 20:16
Получил!

-=D.D.A.=-
13.03.2011, 08:07
Получил!

Поздравляю!
Ну и как первое впечатление?

Savoy
13.03.2011, 12:33
Поздравляю!
Ну и как первое впечатление?

1. Исправил подпись, но ее почему-то не видно?
2. Не уверен, что текст ниже для этой ветки.

Впечатления замечательные. Цвет - Teak Brown точно мой. Серый, синий, серебро - просто надоели. Особенно здорово в солнечный день. Teak Brown металлик переливается различными цветами от зеленого до красного. По салону не думаю, что скажу что-то новое. Все описано. Освещение внутри слабовато после Volvo. Зато нашел аптечку в заднем подлокотнике! От звука в 10 динамиков ожидал чего-то большего, но в Вольве было хуже. По езде. Тут вот какое дело. Пока ждал свою, на подменку дилер дал A5 2.0. Этот реактивный танк пока еще в голове. A4 1.8 тоже танк, но не реактивный. Может раскатается. Тем более дилер сказал, что 3000 км. нельзя включать S режим. Hill Holder и Bluetooth работают как надо. Обычные кресла - удобные. Ну, в общем выводы делать пока рано.

-=D.D.A.=-
13.03.2011, 21:24
1. Исправил подпись, но ее почему-то не видно?

Видно, вроде...

Тем более дилер сказал, что 3000 км. нельзя включать S режим.

Что за бред? :confused:
Подождите пока тормоза притруться (500 км) и пользуйтесь на здоровье!

Savoy
14.03.2011, 09:44
Видно, вроде...
Что за бред? :confused:
Подождите пока тормоза притруться (500 км) и пользуйтесь на здоровье!

Ну, я еще на новой зимней резине (шип). Так, что 1000 км. тошнить все равно придется. А вообще обкатка где-то в мануале встречалась. Только вот не указано, сколько и как. Поделитесь опытом, please.

Да, подпись теперь видно. Упростил ее немного, а то мельтешит в глазах.

-=D.D.A.=-
14.03.2011, 12:58
Ну, я еще на новой зимней резине (шип). Так, что 1000 км. тошнить все равно придется. А вообще обкатка где-то в мануале встречалась. Только вот не указано, сколько и как. Поделитесь опытом, please.

Да, подпись теперь видно. Упростил ее немного, а то мельтешит в глазах.

Обкатка нужна только тормозам. Поэтому первые 500 км скорость 2/3 от максимальной и первую 1000 не таскать прицеп. Как-то так.

Savoy
18.03.2011, 09:17
Обкатка нужна только тормозам. Поэтому первые 500 км скорость 2/3 от максимальной и первую 1000 не таскать прицеп. Как-то так.

Стр. 182:

Обкатка

"На период пробега первой 1000 км. не превышать 2/3 максимально допустимой частоты вращения вала двигателя (при этом не выжимать полностью педаль акселератора и не использовать прицеп)". И т.д.

-=D.D.A.=-
18.03.2011, 16:52
Стр. 182:

Обкатка

"На период пробега первой 1000 км. не превышать 2/3 максимально допустимой частоты вращения вала двигателя (при этом не выжимать полностью педаль акселератора и не использовать прицеп)". И т.д.

Можно и так. Лишним точно не будет.
Но! Немцам КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено прогревать свои авто, о чем, собственно и написано в мануале. Как быть? Зимой в минус 20 сразу ехать? Если добуквенно выполнять инструкции, то надо проверять уровни технических жидкостей, давление шин перед КАЖДОЙ поездкой на машине.
В общем я что хочу сказать, все двигатели обкатывают на заводе на стенде.
Или скажем Ауди кваттро кэмп. Был там несколько раз. Один раз машина была с пробегом 117 км (очень хорошо запомнил), другой 400 с чем-то. По рации говорят: отключить систему стабилизации, максимальный разгон :thumbup: Инструкторы наверное не читают мануалов :D:D

Savoy
18.03.2011, 17:03
....
Но! Немцам КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено прогревать свои авто, о чем, собственно и написано в мануале. Как быть? Зимой в минус 20 сразу ехать? ...
Никогда не прогревал, ни на одной машине с автоматом и без. Стрелка тахометра упала в ХХ и поехал. Сама прогреется на ходу быстрее. Но без фанатизма. Газ плавно, и т.д.