PDA

Просмотр полной версии : Обзор Audi A4 B8 (1.8TFSI).


SPT
20.06.2008, 10:07
Audi A4 1.8Т (160 л.с), вариатор с имитируемыми 8- мью ступенями.

1. Внешность.
Ну что тут скажешь? Один из самых экспрессивных седанов в своем классе вcем своим видом дает понять, кто на дороге хозяин. Хищный прищур фар, мощный ксенон, огромная радиаторная решетка.
У дизайна, на мой взгляд, только один минус- это некая тяжеловесность боков. Они очень длинные и это никак не замаскировано. Мне не очень нравится.

2. Салон.
Ну тут Ауди как всегда постарались. Все выдержано в фирменном стиле с использованием дорогих материалов, с их великолепной подгонкой и практически идеальной эргономикой. Большой красивый цветной дисплей очень украшает и преображает немного скучную переднюю панель.
Сиденья неплохи, но можно было сделать и получше. Они обеспечивают достойную боковую поддержку, но не более того. Руль идеален по диаметру, удобно ложится в руки.
Пластики мягкие, конечно- же.

3. Двигатель, КПП, руль.
Это шедевр. Не зря этот агрегат занял 2 место в своем объеме в конкурсе "Engine of the year".
Двигатель мгновенно раскручивается с любых оборотов, кроме 1-2 тысяч. Вначале он крутится очень неохотно. Но где-то начиная с 2-2.5 тысяч оборотов он прямо-таки взрывается и устре***ет довольно- таки тяжелый седан вперед как пушечный снаряд. И это всего 1.8! 160 л.с., автомат… На бумаге все выглядит не очень привлекательно, но стоит прокатиться и вы поймете- это один из лучших агрегатов современности в своем объеме.
КПП переключает передачи очень резво, опять- же, немного тормозя только при трогании. Ручной режим, на мой взгляд, не нужен. Динамики он не прибавляет. Это просто игрушка, если иногда захочется вспомнить старую добрую "механику".
Руль очень легкий почти в любом режиме. Это, конечно, на любителя, мне не очень нравится, т.к. привык к более тяжелым рулям.
Правда на парковке такой руль очень удобен.

4. Подвеска.
Подвеска, на мой взгляд, как нельзя кстати подходит этой машине. Она не допускает никаких пробоев и, в то же время, абсолютно не кренится, позволяя полихачить. Любые кочки обрабатываются машиной очень мягко, только давая водителю понять, что кочка, все- таки была, но не доставляя никакого дискомфорта или неудобства.

5. Надежность.
О надежности, конечно, пока говорить рано. Машина прошла всего несколько тысяч километров. За это время, естественно, ничего не сломалсь и не отвалилось.

6. Вместимость.
Вместимость, конечно- же, не конек машины. Это обычный седан среднего класса. Багажник не поражает размерами, но положить туда 5-6 сумок из супермаркета естественно можно.
А вот в салоне, наоборот, очень просторно всем. Он рассчитан на четверых людей. 4 человека смогут усестья в ней с хорошим комфортом. Сиденья отлично профилированы, спина не устает даже после долгой поездки.

7. Аудиосистема.
Аудиосистема в машине стоит стандартная. К ней добавлено ещё 4 динамика, усилитель и сабвуфер.
Акустика обычная, звук нормальный, но не поражает воображение. 95-ти % людей такой аудиосистемы хватит. Для меломанов предусмотрены другие аудиосистемы за другие деньги.

8. Итог.
Audi A4 B8- одна из лучших (а по мнению некоторых изданий, лучшая) машин среднего класса. Она сочетает в себе хороший комфорт, неплохую динамику, интересную внешность и великолепный салон. Базовая комплектация, в отличие от других немецких премиум-брендов, очень богатая, а по цене, Audi A4- лучшее предложение в среднем премиум-классе среди немецких автомобилей. Хотя, если комплектовать машины и дальше, то можно спокойно дойти и до 1.5 миллионов и даже больше.
Рекомендуется всем, кто ищет современный седан или универсал среднего класса и хочет получить отличный баланс ходовых качеств, комфорта и управляемости. Ко всему этому добавляем престижность и очень интересную внешность и получаем портрет одного из лидера класса- Audi A4.

Комплектация:
1.8 TFSI (160)

Базовая комплектация:
- ESP, ABS, EBV, ASR, EDS, Brems Assistent
- сервотроник
- 6 ПБ
- иммобилайзер
- электромеханический ручной тормоз
- теплозащитные лобовое, боковые и задние тормоза
- ЦЗ с ДУ
- аудиосистема "Concert"
- 10 динамиков и сабвуфер сзади
- климат- контроль
- обогрев передних сидений
- электро- зеркала заднего вида с обогревом
- датчик дождя
- безопасное зеркало заднего вида в салоне с противоослепляющим эффектом
- электростеклоподъемники
- кожаный руль
- обивка сидений: ткань
- мех. регулировка передних сидений по высоте
- форсунки стеклоомывателя с подогревом
- коврики спереди и сзади
- противотуманные фары
- болты- секретки
- адаптация для России, антифриз, увеличенный дорожный просвет
- остальные опции в "базе" не существенны (они и в пятёрке русской есть :-))

Доп. комплектация:
- многофункциональный кожаный руль
- молдинги и декоративные планки по периметру оконных проёмов
- система парковки APS Plus (парковка автомобиля по звуковому сигналу, указывающему на расстояние до препятствия спереди и сзади, с одновременным оптическим изображением на дисплее MMI)
- фары ксеноновые
- индикатор спущенного колеса
- борт. компьютер с цветным дисплеем
- розетка на 12 вольт в багажнике
- подлокотник разделительный спереди с откидным отсеком для размещения мелких предметов, регулируемый по наклону
- дополнительная подсветка в салоне
- декоративные планки из корня орехового дерева в комбинации с алюминиевыми элементами

Цена: 1300000.

http://images.drive2.ru/car.photos/1800/000/000/002/6d7/88ca9d182cf5ab46-main.jpg

http://images.drive2.ru/car.photos/1800/000/000/002/6d8/88ca9cf97ab32ca5-main.jpg

http://images.drive2.ru/car.photos/1800/000/000/000/73b/88ca9cf90580c8e9-main.jpg

http://images.drive2.ru/car.photos/1800/000/000/000/3d8/88ca9cf8e650f80f-main.jpg

http://images.drive2.ru/car.photos/1800/000/000/002/6db/88ca9d17fa605e06-main.jpg

audi fan
20.06.2008, 10:42
Красавица. :rolleyes: У меня такая же, тока белая. :rolleyes:

http://i051.radikal.ru/0806/db/2d9422a4a16c.jpg

SPT
20.06.2008, 11:06
Белая ещё симпотичнее.)
А у тебя какие диски на ней стоят ?

Juice
20.06.2008, 11:07
Белая ещё симпотичнее.)
А у тебя какие диски на ней стоят ?
А мне есичестно больше красная нравится...
Диски у вас вроде одинаковые.

audi fan
20.06.2008, 15:51
Белая ещё симпотичнее.)
А у тебя какие диски на ней стоят ?
такие же как у тебя. :)

Alex78
20.06.2008, 20:11
3. Двигатель, КПП, руль.
Это шедевр. Не зря этот агрегат занял 2 место в своем объеме в конкурсе "Engine of the year".
Двигатель мгновенно раскручивается с любых оборотов, кроме 1-2 тысяч. Вначале он крутится очень неохотно. Но где-то начиная с 2-2.5 тысяч оборотов он прямо-таки взрывается и устре***ет довольно- таки тяжелый седан вперед как пушечный снаряд. И это всего 1.8! 160 л.с., автомат… На бумаге все выглядит не очень привлекательно, но стоит прокатиться и вы поймете- это один из лучших агрегатов современности в своем объеме.
Предыдушая А4 1.8Т ехала намного веселее... И мне динамики 160-сильного мотора не хватило, хотя езжу на машине прошлого поколения со 130-сильным двигателем, особых амбиций не испытываю:).

6. Вместимость.
Вместимость, конечно- же, не конек машины. Это обычный седан среднего класса.

Не сказал бы. А4 просторнее прямых конкурентов, С-класс и 3-er, хоть и ненамного.

За отчет спасибо:).
А фото салона есть? Интересно:).

SPT
20.06.2008, 21:56
А фото салона есть? Интересно:).

http://images.drive2.ru/car.photos/1800/000/000/000/73c/88caa1375bc5145f-main.jpg

Alex78
20.06.2008, 21:58
http://www.drive2.ru/-static/upload/BgAAAAAAAAC1AQAAAAAAGDwHAAAAAAAYXxTFWzehyogEbWFpbg BEqyKN.jpg
Что-то не видно:(.

SPT
20.06.2008, 22:42
Что-то не видно:(.

Теперь все видно, вроде.:)

Lazerman
21.06.2008, 09:13
Предыдушая А4 1.8Т ехала намного веселее...
Как оказалось это не совсем так. В Ингольштадте определенно что-то сделали с двигателем и трансмиссией - это 100%! Как я писал в своем обзоре на drive2.ru (http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/Lazerman/), предыдущая А4 (B7) вообще не цепанула.

Но здесь есть тонкость субъективной оценки, мне например кажется, что разница между предыдущей и новой четверки весьма значительна и не только во внешности и интерьере, это в полном смысле слова для меня другой автомобиль.

SPT
21.06.2008, 09:44
Я просто первый раз езжу на такой машине... До этого ездил на Астре 1.6 и CR-V 2.0... А по сравнению с ними эта А4- самолет.))))

Just
29.06.2008, 18:43
SPT, спасибо огромное за обзор:).

SPT
29.06.2008, 18:53
SPT, спасибо огромное за обзор:).

Пожалуйста. Попозже ещё о впечатлениях отпишусь. Когда километрах побольше будет.

Red_Fox
20.07.2008, 11:54
Тоже крРасная:))))
Машинка супер, обзор тоже:o.

SPT
20.07.2008, 19:04
Тоже крРасная:))))
Машинка супер, обзор тоже:o.

Спасибо.:)
Новой А4 идет красный неметаллик...;)

JohnnyCash
23.08.2008, 20:55
Езжу 3ий день на своей новенькой А4 1.8Т.Всё отлично,но появилось несколько вопросов к опытным любителям ауди.(раньше никогда не имел дело с турбиной и мультитроником)
1)После того как я заглушил машину и допустим уже вышел из неё через пару минут появляется странный звук..у мотора.Не знаю как описать ( "пшшш" ,как буд-то непонятный разрядик,и ещё через секунд 40 повторяется) это нормально?
2)Правда,что на мультитронике категорически нельзя рвать с места и нежелательно часто давить тапку в пол.

Прошу отнестись к возможно глупым вопросам с пониманием,т.к. в машинах не силён.

SPT
23.08.2008, 21:04
Езжу 3ий день на своей новенькой А4 1.8Т.Всё отлично,но появилось несколько вопросов к опытным любителям ауди.(раньше никогда не имел дело с турбиной и мультитроником)
1)После того как я заглушил машину и допустим уже вышел из неё через пару минут появляется странный звук..у мотора.Не знаю как описать ( "пшшш" ,как буд-то непонятный разрядик,и ещё через секунд 40 повторяется) это нормально?
2)Правда,что на мультитронике категорически нельзя рвать с места и нежелательно часто давить тапку в пол.

Прошу отнестись к возможно глупым вопросам с пониманием,т.к. в машинах не силён.

Я не опытный любитель Ауди, но постараюсь ответить.
1. Такого ещё не было ни разу, по-моему.
2. Неправда. Во всяком случае, я ничего такого не слышал. Первые пару тысяч не надо крутить выше 3-3.5 тысяч. Дальше- как хотите, но дальше 4.5-5 я бы не советовал крутить, движок там уже не тянет, ибо это- TFSI и в данном случае, он выдает все на средних оборотах, позволяя ездить динамично, экономя топливо.

avhol
24.08.2008, 05:45
SPT, если не слышал это не значит что этого нет.
По второму пункту, для JohnnyCash
На Вариаторе Ауди - мультитроник - действительно не рекомендуется резкий старт с места - потому что это грозит прокрутом цепи в вариаторе. Что ведет к поломке мультитроника, и его не дешевой замене. Это информация от техников Ауди и менеджеров. Любишь отжечь - надо было брать нормальную коробку. Либо механику либо гидру.

Dias
24.08.2008, 06:14
Езжу 3ий день на своей новенькой А4 1.8Т.Всё отлично,но появилось несколько вопросов к опытным любителям ауди.(раньше никогда не имел дело с турбиной и мультитроником)

Поздравляю:). Покупка очень удачная ;).

1)После того как я заглушил машину и допустим уже вышел из неё через пару минут появляется странный звук..у мотора.Не знаю как описать ( "пшшш" ,как буд-то непонятный разрядик,и ещё через секунд 40 повторяется) это нормально?
Может вы треск некоторый имеете ввиду? Пшшш по-де звук чего электрического, мож электромоторы чего там двигают...

2)Правда,что на мультитронике категорически нельзя рвать с места и нежелательно часто давить тапку в пол.

Да все можно, только осторожно;). На ручном режиме вариатор вполне "готов" к отжигу, т.к. уже точно "знает", какую передачу подоткнуть.

Прошу отнестись к возможно глупым вопросам с пониманием,т.к. в машинах не силён.

Вполне нормальные вопросы;).

Dias
24.08.2008, 06:16
Любишь отжечь - надо было брать нормальную коробку. Либо механику либо гидру.

Как понять "надо было брать нормальную коробку"? Механику например мало кто приемлет, а типтроник есть только на 3.2... Если кто на 3.2 добавит, да еще и разницу в налогах покроет, то пожалуйста :D

avhol
24.08.2008, 06:54
Dias, жаль что менеджер в салоне впаривает то что есть. А не разъясняет что мультитроник - это экономичная коробка для неспешной езды. Скоро должны появиться различные варианты А4 с с-троником. Вот это вариант для отжига. Если жечь на мульте - надо быть готовым к замене коробки тысачям так к 50-60. Причем скорее всего не по гарантии.

Andy
24.08.2008, 07:27
А в ручном режиме на мультике можно отжигать?

avhol
24.08.2008, 07:38
Какая разница, физика процесса то не меняется. Что в ручном режиме что в авто, просто программа смены передач другая. Также цепь крутится на валу.
Еще раз повторю - рвать с мета нельзя. Отжигать на ходу можно.

JohnnyCash
24.08.2008, 07:45
Спс за грамотные ответы.

Какая разница, физика процесса то не меняется. Что в ручном режиме что в авто, просто программа смены передач другая. Также цепь крутится на валу.
Еще раз повторю - рвать с мета нельзя. Отжигать на ходу можно.

Т.е. если я уже еду 40-50 км.ч. ,то иногда можно дать жару?

Andy
24.08.2008, 07:47
Какая разница, физика процесса то не меняется. Что в ручном режиме что в авто, просто программа смены передач другая. Также цепь крутится на валу.
Еще раз повторю - рвать с мета нельзя. Отжигать на ходу можно.

А если сначала плавно утопить педаль, набрать к примеру 10-20 км, уже можно топить на всю:)?

Dias
24.08.2008, 07:51
Хм, а почему тысячи людей покупают машины на мультике, гоняют сколько им угодно, и у них ничего не ломается? В Ауди наверное такие дураки машины проектируют, что нагрузки не рассчитывают...

Неужели все машины с mмультитроником для спокойной и неспешной езды?
Опять же, дураки в Ауди - засандалили в А5 3.2 и мультик... Ведь спортивное купе с 265 лошадями для неспешной и спокойной езды покупают;).

JohnnyCash
24.08.2008, 07:53
Может вы треск некоторый имеете ввиду? Пшшш по-де звук чего электрического, мож электромоторы чего там двигают...


Дада именно "треск"

Dias
24.08.2008, 07:53
Дада именно "треск"

Это мне кажется выпускной коллектро потрескивает, остьывает. Вполне нормальное явление:).

avhol
24.08.2008, 08:36
Dias, про кучу людей которые ездят на мультике и не парятся, это наврядли. Можно сходить на audiclub в ветку бу машин и почитать про мультик. Конечно наверняка первые пару лет коробка выдержит... а вот потом.
Andy, rстати мне в Ауди так и объясняли - вначале до 10-20 плавненько а потом втопить можно.
Кстати есть в Москве конторка которая АКПП ремонтирует. Так вот, там приемщик очень ругал мультик ауди. Говорит переборка на порядок дороже чем для обычного автомата. Запчасти дороже и цепь обычно кончается к 100-120 тысячам. А классические гидротрансформаторы ездят далеко за 200, И еще мультик плохо переваривает большой момент, а момента у 1,8Т хоть отбавляй. Рывки при разгоне как раз и говорят о том что мультик работает на пределе. Где-то читал что мультик допускает прокруты и там даже есть датчик прокрутов, который дает сигнал и повышается давление масла которое прижимает цепь к шкиву (или как он там называется). А вот когда начнет дергаться постоянно - это значит что пришел мультику пипец.

Juice
24.08.2008, 08:43
Знаю человека, - он с оборотов на мультике стартует:). Интересно, сколько проездит:)?

avhol
24.08.2008, 08:48
Juice, каждая железка все равно живет по своему. Может поездит пару лет продаст и вообще не встретится с проблемой. И будет потом писать на форуме что мультик супер! А второй или третий хозяин - будет перебирать или менять коробку и будет думать что ауди де**мо.
Меня как-то подвозил мужичок на 2106 - утверждал что у него пробег 200 тысяч - и только масло меняет, даже маслосъемные колпачки не менял. Не говоря уже о капиталке.

SPT
24.08.2008, 09:12
avhol, благодарю за справку. Сам этого не знал.