Просмотр полной версии : Проблемы эксплуатации при низкой температуре
Алекс Гусев
22.01.2010, 20:50
Привет Всем!
Предлагаю поделиться возникавшими проблемами при эксплуатации автомобиля зимой.
На моей машине лючок бензобака примерз.
Бензин выкатал почти до нуля, приехал на заправку...
Служащий АЗС и говорит: "Не открывается!":help:
В течении минуты производил легкие постукивания по границе лючка, после этого открылся. Теперь буду внимательнее на мойках:)
-=D.D.A.=-
22.01.2010, 21:12
У меня замерзла "незамерзайка" (а то! морозы-то какие! а дорогу все хлористым калием поливают... :mad:)
Но в принципе сам виноват отчасти... но замерзает, собака, в форсунках (такое впечатление, т.к. на скорости замерзает, а в пробке оттаивает). Вот я и думаю, у нас вроде штатно подогрев форсунок стоит :confused:
Алекс, вроде где-то было, что с лючком - штатная ситуация. И там всего надо открыть боковину в багажнике, а там есть кольцо (как на гранате :D) надо его потянуть и лючок откроется... Но сам не пробовал, и книжка (мануал) в машине лежит, завтра посмотрю...
Да честно говоря ме кажется не рассчитана она на такие морозы. Из качественного немца превращается в нечто с бухающими амортизаторами и похрустывающим пластиком салона.
А из проблем. Дворники на таком морозе не очищают стекло. Видимо упругость теряют. Хотя и понимаю, что надо просто зимние купить. ))))
Обогрев форсунок, зеркал, заднего стекла и зоны парковки дворников. Все есть. Причем обогревы зеркал, форсунок и лобовухи должны включаться автоматически в зависимости от температуры за бортом.
А то чтофорсунки замерзают на ходу, это просто эффективности нагрева их не хватает. На ходу их просто сильно остужает продуваемый воздух. Опять же хочется сказать, что не насчитана она на такие морозы.
-=D.D.A.=-
23.01.2010, 07:25
Да честно говоря ме кажется не рассчитана она на такие морозы. Из качественного немца превращается в нечто с бухающими амортизаторами и похрустывающим пластиком салона.
Что странно. Ибо тут (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=64453&SECTION_ID=1784) написано, что их до минус 30 градусов тестируют :confused:
Алекс Гусев
23.01.2010, 07:46
У меня замерзла "незамерзайка" (а то! морозы-то какие! а дорогу все хлористым калием поливают... :mad:)
Но в принципе сам виноват отчасти... но замерзает, собака, в форсунках (такое впечатление, т.к. на скорости замерзает, а в пробке оттаивает). Вот я и думаю, у нас вроде штатно подогрев форсунок стоит :confused:
У меня такой ситуации с форсунками не возникало. Бывают небольшие затруднения на выпрыске после длительной стоянке на морозе.
Когда двигатель прогрет, даже при длительном движении на высокой скорости в -20 проблем с омыванием не было.
Вероятно дело в используемой омывающей жидкости.
Использовал liquimoly и shell.
Алекс, вроде где-то было, что с лючком - штатная ситуация. И там всего надо открыть боковину в багажнике, а там есть кольцо (как на гранате :D) надо его потянуть и лючок откроется... Но сам не пробовал, и книжка (мануал) в машине лежит, завтра посмотрю...
Полезная информация.
Спасибо.
Алекс Гусев
23.01.2010, 07:52
Да честно говоря ме кажется не рассчитана она на такие морозы. Из качественного немца превращается в нечто с бухающими амортизаторами и похрустывающим пластиком салона.
А меня наоборот немного порадовало то, что при сильном морозе пластик особо и не хрустит. Конечно, разница -20 и +20 есть, но минимальна:thumbup:
По ощущениям, подвеска бухает после длительной стоянки на морозе. Во время движения прогревается немного:)
А то чтофорсунки замерзают на ходу, это просто эффективности нагрева их не хватает. На ходу их просто сильно остужает продуваемый воздух.
Форсунки находятся под козырьком капота и продуваются, как раз, теплым воздухом от двигателя:smiley5:
По ощущениям, подвеска бухает после длительной стоянки на морозе. Во время движения прогревается немного:)
да согласен во время движения прогревается и перестает бухать, что радует )))
-=D.D.A.=-
24.01.2010, 15:08
Форсунки находятся под козырьком капота и продуваются, как раз, теплым воздухом от двигателя:smiley5:
Алекс, мне кажется что теплый воздух туда никак не доходит ;)
Это как раз зона притока воздуха для вентиляции салона, и негоже горячим воздухом в салон дуть :)
Тем более моторный щит сверху ещё и уплотнителем резиновым снабжен...
Алекс Гусев
24.01.2010, 15:43
Алекс, мне кажется что теплый воздух туда никак не доходит ;)
Это как раз зона притока воздуха для вентиляции салона, и негоже горячим воздухом в салон дуть :)
Тем более моторный щит сверху ещё и уплотнителем резиновым снабжен...
Я не смотрел конструкцию, спорить не могу:)
Ниже приведу свое мнение.
Эту зону нужно АКТИВНО обогревать. Иначе снег/лед не дадут форсункам и щеткам нормально функционировать.
И теплового излучения двигателя без конвекции теплым воздушным потоком, как мне кажется будет недостаточно.
Щетки при длительном движении на высокой скорости в мороз у вас замерзают?
У меня нет, даже, если на щетках снежная каша, то она тает.
Щетки при длительном движении на высокой скорости в мороз у вас замерзают?
У меня нет, даже, если на щетках снежная каша, то она тает.
Снежная каша не намерзает потому как в базе есть подогрев зоны парковки дворников на лобовом стекле. :thumbup:
Алекс Гусев
24.01.2010, 19:01
Снежная каша не намерзает потому как в базе есть подогрев зоны парковки дворников на лобовом стекле. :thumbup:
Впервые про это слышу:shocked:
Как называется эта опция официально?
Это с 10 модельного года?
-=D.D.A.=-
24.01.2010, 19:06
Я не смотрел конструкцию, спорить не могу:)
Ниже приведу свое мнение.
Эту зону нужно АКТИВНО обогревать. Иначе снег/лед не дадут форсункам и щеткам нормально функционировать.
И теплового излучения двигателя без конвекции теплым воздушным потоком, как мне кажется будет недостаточно.
Щетки при длительном движении на высокой скорости в мороз у вас замерзают?
У меня нет, даже, если на щетках снежная каша, то она тает.
Алекс, достаточно открыть капот, чтобы увидеть, что моторный отсек отделен от зоны, где расположены форсунки. Могу привести фоту :thumbup:
http://picasaweb.google.co.uk/Arslanoff/EMDAR84#5223722655787358082
Алекс Гусев
24.01.2010, 19:51
Алекс, достаточно открыть капот, чтобы увидеть, что моторный отсек отделен от зоны, где расположены форсунки.
Чем дольше живу, тем меньше знаю устройство своего автомобиля:D
Заинтересовался, посмотрю под капот на днях.
Впервые про это слышу:shocked:
Как называется эта опция официально?
Это с 10 модельного года?
как она официально называется я не в курсе. Но тем не менее не раз наблюдал наличие этой опции на своей машине путем оттаивания снега в области дворников. И специально задал вопрос знакомому тренеру академии ауди. Он мне однозначно ответил, что она есть. И не с 10-го модельного года точно. Потому как у него самого 2009-го модельного года, а эта опция есть.
у меня 10 модельный год но чет когда хреновая незамерзайка попалась нифига не наблюдалось этой опции.
Алекс Гусев
25.01.2010, 21:29
как она официально называется я не в курсе.
1. Если бы такая опция была, то дилеры неприменно указывали бы ее.
Никаких подтверждений найти не могу.
Есть ли ссылки на официальную информацию?
2. На другом форуме audi обсуждали зимнюю эксплуатацию и писали, что обогрев зоны парковки щеток отсутствует.
1. Если бы такая опция была, то дилеры неприменно указывали бы ее.
Никаких подтверждений найти не могу.
Есть ли ссылки на официальную информацию?
2. На другом форуме audi обсуждали зимнюю эксплуатацию и писали, что обогрев зоны парковки щеток отсутствует.
постораюсь сегодня подтвердить ее наличие фотоматериалами.
Вот и документальное подтверждение моих слов.
Специально утром оставил не очищенную полоску снега на стекле!Никаких сопел тепловентилятора там нет. Это подогрев парковки дворников!:smiley5:
подтверждаю - вчера первый раз заметил у себя такое же таяние снега и именно в этих местах во время прогрева. как раз была присыпана свежим снегом. Про опцию такую ничего не знал пока не увидел. Есть чему порадоваться..)))
-=D.D.A.=-
26.01.2010, 17:04
Никаких сопел тепловентилятора там нет. Это подогрев парковки дворников!:smiley5:
Это не совсем так. Точнее, совсем не так :)
Подогрева зоны парковки дворников (в том виде, как это организовано на других автомобилях, а именно электричеством) в А4 нет!
В тоже самое время воздух из системы вентилляции салона активно подается в зазор между стеклом и передней панелью. В этом лекго убедится, если поднести салфетку при включенном обдуве стекла вплотную к стыку лобового стекла и передней панели.
Это не совсем так. Точнее, совсем не так :)
Подогрева зоны парковки дворников (в том виде, как это организовано на других автомобилях, а именно электричеством) в А4 нет!
В тоже самое время воздух из системы вентилляции салона активно подается в зазор между стеклом и передней панелью. В этом лекго убедится, если поднести салфетку при включенном обдуве стекла вплотную к стыку лобового стекла и передней панели.
Надо где-то искать устройство сопел передней панели... А то как-то не очень себе представляю как они так дуют. С другой стороны не понятно как отгревается стекло такими кругами...
О, кстати вспомнил еще вот какую штуку. Правда не знаю от мороза или просто так, но вдруг при пробеге 1800 км запищали колодки... До вчерашнего дня и сильного мороза не пищали...
-=D.D.A.=-
26.01.2010, 18:40
О, кстати вспомнил еще вот какую штуку. Правда не знаю от мороза или просто так, но вдруг при пробеге 1800 км запищали колодки... До вчерашнего дня и сильного мороза не пищали...
Вэлкам!!! :D
У меня пробег поболее, но запищали аккурат после Н.Г. Когда стали обильно дороги поливать всякой гадостью... Надеюсь весной перестанет:o
-=D.D.A.=-
26.01.2010, 18:44
Надо где-то искать устройство сопел передней панели... А то как-то не очень себе представляю как они так дуют. С другой стороны не понятно как отгревается стекло такими кругами...
У Вас когда-нибудь была восьмерка? Имеется в виду ВАЗ 2108-099? Там примерно тоже самое смоделировано, но только находится на виду. :thumbup:
И ещё пара моментов:
Зона парковки щеток находится значительно ниже
Если оставить полоску чуток шире, то круги превратятся в перевернутые капли и потом вообще срастуться - именно так дует теплый воздух...
Надо где-то искать устройство сопел передней панели... А то как-то не очень себе представляю как они так дуют. С другой стороны не понятно как отгревается стекло такими кругами...
Что-то не видно тут никакого воздуховода, который обдувал бы зону дворников на стекле.
-=D.D.A.=-
26.01.2010, 19:30
Что-то не видно тут никакого воздуховода, который обдувал бы зону дворников на стекле.
Справедливости ради, на этой картинке не видно вообще никакого воздуховода для лобового стекла ;)
И это правильно, ибо называется картинка так: Возд. канал для обог. простр. для ног, возд. шланги и дефл.
Алекс Гусев
26.01.2010, 19:41
Денис, ваша компетенция по техническим повросам вызывает уважение:smiley5:
И вашему автомобилю повезло со знающим эксплуататором:thumbup:
-=D.D.A.=-
26.01.2010, 19:45
Денис, ваша компетенция по техническим повросам вызывает уважение:smiley5:
И вашему автомобилю повезло со знающим эксплуататором:thumbup:
Алекс, спасибо! :rolleyes:
Вот, правда, слово эксплуататор меня немного смущает :D
Алекс Гусев
26.01.2010, 19:51
Вот, правда, слово эксплуататор меня немного смущает :D
:D:D:D
Справедливости ради, на этой картинке не видно вообще никакого воздуховода для лобового стекла ;)
И это правильно, ибо называется картинка так: Возд. канал для обог. простр. для ног, возд. шланги и дефл.
хм.... Денис, а возразить то мне вам и нечего :)
-=D.D.A.=-
27.01.2010, 07:05
хм.... Денис, а возразить то мне вам и нечего :)
А я вот не могу документально подтвердить свои слова :)
Нету такого специального воздуховода, который бы отдельно шел к самому стыку стекла и панели. Но воздух теплый туда подается! Я это обнаружил случайно, положив пустой файл фомата А4 на панель. Могу предположить следующее:
Первое - воздух от отопителя без участия вентилятора поступает самотеком. Но интенсивность была бы недостаточной в этом случае.
Второе - конструкция самой панели имеет уже встроенные каналы (как раз как на ВАЗ-2108-099)
А найти удалось только такой воздуховод:
12 - Внутренняя деталь корпуса распределителя воздуха
сегодня при выезде с парковки утром(-27гр.) при полностью вывернутых колесах послышался звук как будто что-то задевает колесо, сначала подумал что ШРУС захрустел, но что-то непохоже, да и пробег только 19000км. После прогрева сделал пару жучков с отключенной ЕСП, звук сначала был, а потом изчез, возвращаясь на парковку проверял ещё несколько раз - ничего не слышно. Вот и думаю что могло быть, может у кого было такое??:(
-=D.D.A.=-
27.01.2010, 19:55
сегодня при выезде с парковки утром(-27гр.) при полностью вывернутых колесах послышался звук как будто что-то задевает колесо, (
А не могло ничего задевать? Обычно снежные наросты за ночь замерзают, вот колесо о них и трет, пока не проточит...
да я тоже на это думаю, но машина недавно с мойки - наростов вроде больших нет. Завтра буду ещё проверять, вот только думаю сразу или разогреть подвеску?
да я тоже на это думаю, но машина недавно с мойки - наростов вроде больших нет. Завтра буду ещё проверять, вот только думаю сразу или разогреть подвеску?
у меня такая же хрень бывает на холодную, при макс. вывернутом положении руля вправо. Слышал байку, что- конструктивная особенность:D
с утра сегодня на холодную опять такой звук, потом вроде пропал - будем надеяться что это и есть пресловутая конструктивная особенность..))
-=D.D.A.=-
16.02.2010, 21:37
Сегодня заметил впервые (и для себя к большому удивлению), что в двери что-то стало дребезжать при прослушивании музыки с глубокими басами. Дребезг не громкий, но звонкий, с металлическими нотами... :rolleyes:
Путем локализации источника звука в гараже, удалось выявить внешнюю ручку водительской двери, как первоисточник :thumbup:
Если ручку придерживать рукой, то дребезг пропадает.
Мои предположения, что попала грязь, либо влага, либо и то и другое. Если после мойки не пропадет, придется ехать в ОД.
Сегодня заметил впервые (и для себя к большому удивлению), что в двери что-то стало дребезжать при прослушивании музыки с глубокими басами. Дребезг не громкий, но звонкий, с металлическими нотами... :rolleyes:
Путем локализации источника звука в гараже, удалось выявить внешнюю ручку водительской двери, как первоисточник :thumbup:
Если ручку придерживать рукой, то дребезг пропадает.
Мои предположения, что попала грязь, либо влага, либо и то и другое. Если после мойки не пропадет, придется ехать в ОД.
у меня тоже периодически проявляется какойто дребезг в водительской двери. Локализовать его у меня не получалось, но точно могу сказать что после мойки он пропадает...
Но он у меня проявляется не от музыки, а от плохой дороги. Правда может просто когда музыка громко включена я его не слышу )))). Сегодня посмотрю может тоже дело в ручке. А то честно говоря уже есть желание разобрать дверь и посмотреть в чем там дело. На диллера надежды вообще нет... Уже писал об этом в разделе "небольшие разочарования от покупки".
-=D.D.A.=-
23.02.2010, 19:06
Как и предполагал, звук пропал сам собою. Т.е. исчез также незаметно, как и появился. Я даже не успел на мойку заехать. За сим могу констатировать, что причиной, скорее всего, была влага, неудачно сконденсировавшаяся на внутренних элементах замка двери.
Вот, капиталисты тоже столкнулись с проблемой щеток на A4 зимой: Dear Audi: It's Winter again and these wiper blades still suck (http://forums.audiworld.com/showthread.php?t=2770780)
Может дело в форсунках?
-=D.D.A.=-
16.12.2010, 17:53
Вот, капиталисты тоже столкнулись с проблемой щеток на A4 зимой: Dear Audi: It's Winter again and these wiper blades still suck (http://forums.audiworld.com/showthread.php?t=2770780)
Может дело в форсунках?
Не вижу проблемы. На всех современных авто стоят подобные щетки.
Насколько я понял, проблема в том, что щетки нельзя поднять от стекла во время стоянки. Для этого есть сервисный режим, который включается через меню АМИ/ММИ. Вообще же в России с обмерзанием щеток сталкиваются, по-моему, только новички, которые первую зиму за рулем.
Как я понял основная проблема не в том, чтобы поднять щетки (это уже следствие). Щетки дубеют и покрываются льдом в движении. Из-за этого не чистят лобовое. Американцы считают это нарушением безопасности и пишут жалобы в Ауди. Также они пытаются найти зимний вариант, но его нет по креплениям. У меня сейчас на S40 стоят тоже бескаркасные и тоже дубеют. Но там форсунки с распылителем, а не писалки. Так, что чистят, хоть и не очень, но, по крайней мере, видно дорогу.
Вопрос. В A4 можно поставить щетки в вертикальное положение во время движения, чтобы прогреть их через лобовое сильным потоком теплого воздуха? У меня когда-то в Тойоте так можно было. Очень помогает в пробке в сильный снегопад с мокрым снегом.
Алекс Гусев
17.12.2010, 10:22
Как я понял основная проблема не в том, чтобы поднять щетки (это уже следствие). Щетки дубеют и покрываются льдом в движении. Из-за этого не чистят лобовое.
Езжу вторую зиму - проблемы не было.
Audi технически хорошо продуман, не беспокойтесь.
К тому же есть сервисный режим - щетки приподняты до позиции в которой эффективно работает режим обогрева лобового стекла теплым воздухом.
Это то же, что и в другой теме на форуме про ксенон, который слепит:D
-=D.D.A.=-
17.12.2010, 20:10
Как я понял основная проблема не в том, чтобы поднять щетки (это уже следствие). Щетки дубеют и покрываются льдом в движении. Из-за этого не чистят лобовое. Американцы считают это нарушением безопасности и пишут жалобы в Ауди. Также они пытаются найти зимний вариант, но его нет по креплениям. У меня сейчас на S40 стоят тоже бескаркасные и тоже дубеют. Но там форсунки с распылителем, а не писалки. Так, что чистят, хоть и не очень, но, по крайней мере, видно дорогу.
Вопрос. В A4 можно поставить щетки в вертикальное положение во время движения, чтобы прогреть их через лобовое сильным потоком теплого воздуха? У меня когда-то в Тойоте так можно было. Очень помогает в пробке в сильный снегопад с мокрым снегом.
На А4 стоят форсунки тройные. Можно поменять на веерные (с распылителем).
Опять же, я глубоко не вчитывался, но в большинстве случаев присутствует water. Если это действительно вода, то, учитывая подогрев форсунок штатно, можно предположить, что при температуре около нуля и в движении вода не мерзнет в форсунках, но моментально замерзает на стекле и щетках. Стекло потом постепенно оттаивает, а вот щетки нет...
Можно много чего предположить, но я ниразу не столкнулся с обмерзанием щеток, чтобы это хоть как-то повлияло на обзорность. Хотя омывайка в бачке замерзала (привет нашим торгашам! :mad:)
Пробег 1000 км. Температура утром в боксе 0 +4С. Ключ на старт (рычаг переключения передач в положение «Р»), педаль тормоза, нажимаем ключ до упора. Несколько схваток, но мотор не заводится. Вынимаем ключ, и все повторяем еще раз. Завелась! Так уже было два раза. Как-то напрягает.
В инструкции есть это:
"Если двигатель сразу не завелся, через непродолжительное время попытка запуска автоматически прекращается. Повторить запуск."
Т.е это нормальное явление? А свечи как же?
-=D.D.A.=-
29.03.2011, 21:53
Пробег 1000 км. Температура утром в боксе 0 +4С. Ключ на старт (рычаг переключения передач в положение «Р»), педаль тормоза, нажимаем ключ до упора. Несколько схваток, но мотор не заводится. Вынимаем ключ, и все повторяем еще раз. Завелась! Так уже было два раза. Как-то напрягает.
В инструкции есть это:
"Если двигатель сразу не завелся, через непродолжительное время попытка запуска автоматически прекращается. Повторить запуск."
Т.е это нормальное явление? А свечи как же?
Какое-то странное явление, но никак не нормальное. У меня в минус 32 по борт компьютеру заводилась с первой попытки, после 2-3 секунд прокрутки стартера. Обороты, кстати, держит минимальные (800-900 об./мин.), хочется даже газом повысить.
Да, важный моент, ключ не надо удерживать нажатым во время запуска, как скажем на VW. Просто тынц его, и все - машина дальше сама все сделает.
Сегодня опять. Ключ рукой не держу. Долго крутила, пока не отказалась сама. Со второй попытки сразу завелась. Неужели в сервис ехать. Совсем новая машина. Расстроился.
Алекс Гусев
30.03.2011, 05:26
Сегодня опять. Ключ рукой не держу. Долго крутила, пока не отказалась сама. Со второй попытки сразу завелась. Неужели в сервис ехать. Совсем новая машина. Расстроился.
Да не расстраивайтесь.
Проблема скорее логического, нежле технического характера.
Вперед на сервис.
Может дело в бензине?
Бензин Лукойл 95 Экто. Проверенная заправка за 3 года на S40. Звонил в сервис - все заняты. Жду call back.
Сервис 1 сказал, если лампочки неисправности не горят, то ошибки тестером не считаются. Нужно выкатать остаток бензина и залить 95-й на другой заправке. Потом дать прос-ться мотору для продува форсунок и очистки свечей.
Сервис 2 сказал, что внутренние ошибки считают в любом случае и записали на диагностику в апреле за 1700 руб.
Алекс Гусев
31.03.2011, 05:53
Бензин Лукойл 95 Экто. Проверенная заправка за 3 года на S40. Звонил в сервис - все заняты. Жду call back.
Сервис 1 сказал, если лампочки неисправности не горят, то ошибки тестером не считаются. Нужно выкатать остаток бензина и залить 95-й на другой заправке. Потом дать прос-ться мотору для продува форсунок и очистки свечей.
Сервис 2 сказал, что внутренние ошибки считают в любом случае и записали на диагностику в апреле за 1700 руб.
Не позволяйте себя разводить:mad:
Вы сообщили, что автомобиль на гарантии?
Разговаривали именно с инженером по гарантии?
У мнея был случай - обращался по гарантии.
На диагностике проблема не проявилась и не платил ни за что.
Потом уже у другого ОД диагностика ничего не выявила - не платил,
затем когда приехал во второй раз - проблема проявилась - ремонтировали бесплатно.
Кстати, у меня проявился известный деффект: песок в уголках фар.
И дополнительно микротрещены на стеклах фар.
Переговоры с инженером по гарантии длились около месяца(все обсуждал с заводом). В результате будет гарантийная замена передних фар и фильтров вентиляции фар.
2 Алекс Гусев
Спасибо, учту. Разговаривал с мастером слесарного цеха. Он сказал, что диагностика бесплатная, только если выявлена гарантийная причина неисправности. Тут на соседнем форуме пара человек с подобной проблемой. Они о ней написали в 2009 - 2010 году. Потом молчат. Или привыкли, или само рассосалось. Надеюсь на лучшее. Так как споры о качестве бензина с ОД вечны и бессмысленны.
-=D.D.A.=-
31.03.2011, 15:28
2 Алекс Гусев
Так как споры о качестве бензина с ОД вечны и бессмысленны.
У меня приятель на пассате с 1.8 TFSI только на лукойле заправляется. Двигатель, по сути, один и тот же. На бензин думать можно, но скорее что-то другое.
У меня приятель на пассате с 1.8 TFSI только на лукойле заправляется. Двигатель, по сути, один и тот же. На бензин думать можно, но скорее что-то другое.
Да, от бензина не зависит. Пробовал Лукойл 95 Экто, Роснефть 95, Транс-АЗС 95 и ТАТнефть 95-й. Дольше всего заводилась нормально на Роснефти, но сегодня опять днем только со второй попытки. Такой вопрос – кто-нибудь знает, что будет, если попытаться завести чужим ключом? Стартер крутиться будет или иммлбилайзер вообще напряжение не подаст.
Мой продавец в ОД в отпуске еще неделю, а идти к кому попало из слесарей не хочется. Пока пытаюсь набрать как можно больше информации.
-=D.D.A.=-
11.04.2011, 18:02
Такой вопрос – кто-нибудь знает, что будет, если попытаться завести чужим ключом? Стартер крутиться будет или иммлбилайзер вообще напряжение не подаст.
Предположение интересное, и не лишенное здравого смысла. Не удивлюсь, если стартер таки крутится будет. Но! Как всегда одно (или несколько) НО. Чужим ключом нельзя открыть машину. Стало быть определение ключа происходит снаружи автомобиля. С другой стороны определение происходит по радиоканалу. А что другие ключи? Может стоит попробовать со вторым ключом недельку покататься?
...
А что другие ключи? Может стоит попробовать со вторым ключом недельку покататься?
О, интересная идея. Спасибо, попробую!
У меня две версии: бензонасос и иммобилайзер (или оба). Стартер крутит сильно, но схваток нет. Человек с подобной проблемой на соседнем форуме сказал, что поменял свечи на 50 т.к.м и они были чистые. Значит, свечи не заливались.
-=D.D.A.=-
12.04.2011, 18:55
У меня две версии: бензонасос и иммобилайзер (или оба).
Бензонасос избирательно не может барахлить. 100% буду провалы и нестабильная работа + возможно его повышенная шумность...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot