PDA

Просмотр полной версии : Проблемы эксплуатации при низкой температуре


Алекс Гусев
22.01.2010, 20:50
Привет Всем!

Предлагаю поделиться возникавшими проблемами при эксплуатации автомобиля зимой.

На моей машине лючок бензобака примерз.
Бензин выкатал почти до нуля, приехал на заправку...
Служащий АЗС и говорит: "Не открывается!":help:

В течении минуты производил легкие постукивания по границе лючка, после этого открылся. Теперь буду внимательнее на мойках:)

-=D.D.A.=-
22.01.2010, 21:12
У меня замерзла "незамерзайка" (а то! морозы-то какие! а дорогу все хлористым калием поливают... :mad:)
Но в принципе сам виноват отчасти... но замерзает, собака, в форсунках (такое впечатление, т.к. на скорости замерзает, а в пробке оттаивает). Вот я и думаю, у нас вроде штатно подогрев форсунок стоит :confused:

Алекс, вроде где-то было, что с лючком - штатная ситуация. И там всего надо открыть боковину в багажнике, а там есть кольцо (как на гранате :D) надо его потянуть и лючок откроется... Но сам не пробовал, и книжка (мануал) в машине лежит, завтра посмотрю...

Youseem
23.01.2010, 05:42
Да честно говоря ме кажется не рассчитана она на такие морозы. Из качественного немца превращается в нечто с бухающими амортизаторами и похрустывающим пластиком салона.

А из проблем. Дворники на таком морозе не очищают стекло. Видимо упругость теряют. Хотя и понимаю, что надо просто зимние купить. ))))

Обогрев форсунок, зеркал, заднего стекла и зоны парковки дворников. Все есть. Причем обогревы зеркал, форсунок и лобовухи должны включаться автоматически в зависимости от температуры за бортом.
А то чтофорсунки замерзают на ходу, это просто эффективности нагрева их не хватает. На ходу их просто сильно остужает продуваемый воздух. Опять же хочется сказать, что не насчитана она на такие морозы.

-=D.D.A.=-
23.01.2010, 07:25
Да честно говоря ме кажется не рассчитана она на такие морозы. Из качественного немца превращается в нечто с бухающими амортизаторами и похрустывающим пластиком салона.


Что странно. Ибо тут (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=64453&SECTION_ID=1784) написано, что их до минус 30 градусов тестируют :confused:

Алекс Гусев
23.01.2010, 07:46
У меня замерзла "незамерзайка" (а то! морозы-то какие! а дорогу все хлористым калием поливают... :mad:)
Но в принципе сам виноват отчасти... но замерзает, собака, в форсунках (такое впечатление, т.к. на скорости замерзает, а в пробке оттаивает). Вот я и думаю, у нас вроде штатно подогрев форсунок стоит :confused:

У меня такой ситуации с форсунками не возникало. Бывают небольшие затруднения на выпрыске после длительной стоянке на морозе.
Когда двигатель прогрет, даже при длительном движении на высокой скорости в -20 проблем с омыванием не было.
Вероятно дело в используемой омывающей жидкости.
Использовал liquimoly и shell.

Алекс, вроде где-то было, что с лючком - штатная ситуация. И там всего надо открыть боковину в багажнике, а там есть кольцо (как на гранате :D) надо его потянуть и лючок откроется... Но сам не пробовал, и книжка (мануал) в машине лежит, завтра посмотрю...

Полезная информация.
Спасибо.

Алекс Гусев
23.01.2010, 07:52
Да честно говоря ме кажется не рассчитана она на такие морозы. Из качественного немца превращается в нечто с бухающими амортизаторами и похрустывающим пластиком салона.

А меня наоборот немного порадовало то, что при сильном морозе пластик особо и не хрустит. Конечно, разница -20 и +20 есть, но минимальна:thumbup:

По ощущениям, подвеска бухает после длительной стоянки на морозе. Во время движения прогревается немного:)


А то чтофорсунки замерзают на ходу, это просто эффективности нагрева их не хватает. На ходу их просто сильно остужает продуваемый воздух.

Форсунки находятся под козырьком капота и продуваются, как раз, теплым воздухом от двигателя:smiley5:

Youseem
23.01.2010, 18:18
По ощущениям, подвеска бухает после длительной стоянки на морозе. Во время движения прогревается немного:)

да согласен во время движения прогревается и перестает бухать, что радует )))

-=D.D.A.=-
24.01.2010, 15:08
Форсунки находятся под козырьком капота и продуваются, как раз, теплым воздухом от двигателя:smiley5:

Алекс, мне кажется что теплый воздух туда никак не доходит ;)
Это как раз зона притока воздуха для вентиляции салона, и негоже горячим воздухом в салон дуть :)
Тем более моторный щит сверху ещё и уплотнителем резиновым снабжен...

Алекс Гусев
24.01.2010, 15:43
Алекс, мне кажется что теплый воздух туда никак не доходит ;)
Это как раз зона притока воздуха для вентиляции салона, и негоже горячим воздухом в салон дуть :)
Тем более моторный щит сверху ещё и уплотнителем резиновым снабжен...

Я не смотрел конструкцию, спорить не могу:)

Ниже приведу свое мнение.
Эту зону нужно АКТИВНО обогревать. Иначе снег/лед не дадут форсункам и щеткам нормально функционировать.
И теплового излучения двигателя без конвекции теплым воздушным потоком, как мне кажется будет недостаточно.
Щетки при длительном движении на высокой скорости в мороз у вас замерзают?
У меня нет, даже, если на щетках снежная каша, то она тает.

Youseem
24.01.2010, 17:38
Щетки при длительном движении на высокой скорости в мороз у вас замерзают?
У меня нет, даже, если на щетках снежная каша, то она тает.

Снежная каша не намерзает потому как в базе есть подогрев зоны парковки дворников на лобовом стекле. :thumbup:

Алекс Гусев
24.01.2010, 19:01
Снежная каша не намерзает потому как в базе есть подогрев зоны парковки дворников на лобовом стекле. :thumbup:

Впервые про это слышу:shocked:
Как называется эта опция официально?
Это с 10 модельного года?

-=D.D.A.=-
24.01.2010, 19:06
Я не смотрел конструкцию, спорить не могу:)

Ниже приведу свое мнение.
Эту зону нужно АКТИВНО обогревать. Иначе снег/лед не дадут форсункам и щеткам нормально функционировать.
И теплового излучения двигателя без конвекции теплым воздушным потоком, как мне кажется будет недостаточно.
Щетки при длительном движении на высокой скорости в мороз у вас замерзают?
У меня нет, даже, если на щетках снежная каша, то она тает.

Алекс, достаточно открыть капот, чтобы увидеть, что моторный отсек отделен от зоны, где расположены форсунки. Могу привести фоту :thumbup:
http://picasaweb.google.co.uk/Arslanoff/EMDAR84#5223722655787358082

Алекс Гусев
24.01.2010, 19:51
Алекс, достаточно открыть капот, чтобы увидеть, что моторный отсек отделен от зоны, где расположены форсунки.

Чем дольше живу, тем меньше знаю устройство своего автомобиля:D
Заинтересовался, посмотрю под капот на днях.

Youseem
25.01.2010, 19:27
Впервые про это слышу:shocked:
Как называется эта опция официально?
Это с 10 модельного года?

как она официально называется я не в курсе. Но тем не менее не раз наблюдал наличие этой опции на своей машине путем оттаивания снега в области дворников. И специально задал вопрос знакомому тренеру академии ауди. Он мне однозначно ответил, что она есть. И не с 10-го модельного года точно. Потому как у него самого 2009-го модельного года, а эта опция есть.

anger13
25.01.2010, 20:35
у меня 10 модельный год но чет когда хреновая незамерзайка попалась нифига не наблюдалось этой опции.

Алекс Гусев
25.01.2010, 21:29
как она официально называется я не в курсе.

1. Если бы такая опция была, то дилеры неприменно указывали бы ее.
Никаких подтверждений найти не могу.
Есть ли ссылки на официальную информацию?

2. На другом форуме audi обсуждали зимнюю эксплуатацию и писали, что обогрев зоны парковки щеток отсутствует.

Youseem
26.01.2010, 04:34
1. Если бы такая опция была, то дилеры неприменно указывали бы ее.
Никаких подтверждений найти не могу.
Есть ли ссылки на официальную информацию?

2. На другом форуме audi обсуждали зимнюю эксплуатацию и писали, что обогрев зоны парковки щеток отсутствует.

постораюсь сегодня подтвердить ее наличие фотоматериалами.

Youseem
26.01.2010, 07:41
Вот и документальное подтверждение моих слов.

Специально утром оставил не очищенную полоску снега на стекле!Никаких сопел тепловентилятора там нет. Это подогрев парковки дворников!:smiley5:

DEMA
26.01.2010, 13:29
подтверждаю - вчера первый раз заметил у себя такое же таяние снега и именно в этих местах во время прогрева. как раз была присыпана свежим снегом. Про опцию такую ничего не знал пока не увидел. Есть чему порадоваться..)))

-=D.D.A.=-
26.01.2010, 17:04
Никаких сопел тепловентилятора там нет. Это подогрев парковки дворников!:smiley5:

Это не совсем так. Точнее, совсем не так :)
Подогрева зоны парковки дворников (в том виде, как это организовано на других автомобилях, а именно электричеством) в А4 нет!
В тоже самое время воздух из системы вентилляции салона активно подается в зазор между стеклом и передней панелью. В этом лекго убедится, если поднести салфетку при включенном обдуве стекла вплотную к стыку лобового стекла и передней панели.

Youseem
26.01.2010, 18:05
Это не совсем так. Точнее, совсем не так :)
Подогрева зоны парковки дворников (в том виде, как это организовано на других автомобилях, а именно электричеством) в А4 нет!
В тоже самое время воздух из системы вентилляции салона активно подается в зазор между стеклом и передней панелью. В этом лекго убедится, если поднести салфетку при включенном обдуве стекла вплотную к стыку лобового стекла и передней панели.

Надо где-то искать устройство сопел передней панели... А то как-то не очень себе представляю как они так дуют. С другой стороны не понятно как отгревается стекло такими кругами...

Youseem
26.01.2010, 18:07
О, кстати вспомнил еще вот какую штуку. Правда не знаю от мороза или просто так, но вдруг при пробеге 1800 км запищали колодки... До вчерашнего дня и сильного мороза не пищали...

-=D.D.A.=-
26.01.2010, 18:40
О, кстати вспомнил еще вот какую штуку. Правда не знаю от мороза или просто так, но вдруг при пробеге 1800 км запищали колодки... До вчерашнего дня и сильного мороза не пищали...

Вэлкам!!! :D
У меня пробег поболее, но запищали аккурат после Н.Г. Когда стали обильно дороги поливать всякой гадостью... Надеюсь весной перестанет:o

-=D.D.A.=-
26.01.2010, 18:44
Надо где-то искать устройство сопел передней панели... А то как-то не очень себе представляю как они так дуют. С другой стороны не понятно как отгревается стекло такими кругами...

У Вас когда-нибудь была восьмерка? Имеется в виду ВАЗ 2108-099? Там примерно тоже самое смоделировано, но только находится на виду. :thumbup:

И ещё пара моментов:
Зона парковки щеток находится значительно ниже
Если оставить полоску чуток шире, то круги превратятся в перевернутые капли и потом вообще срастуться - именно так дует теплый воздух...

Youseem
26.01.2010, 18:48
Надо где-то искать устройство сопел передней панели... А то как-то не очень себе представляю как они так дуют. С другой стороны не понятно как отгревается стекло такими кругами...

Что-то не видно тут никакого воздуховода, который обдувал бы зону дворников на стекле.

-=D.D.A.=-
26.01.2010, 19:30
Что-то не видно тут никакого воздуховода, который обдувал бы зону дворников на стекле.

Справедливости ради, на этой картинке не видно вообще никакого воздуховода для лобового стекла ;)
И это правильно, ибо называется картинка так: Возд. канал для обог. простр. для ног, возд. шланги и дефл.

Алекс Гусев
26.01.2010, 19:41
Денис, ваша компетенция по техническим повросам вызывает уважение:smiley5:
И вашему автомобилю повезло со знающим эксплуататором:thumbup:

-=D.D.A.=-
26.01.2010, 19:45
Денис, ваша компетенция по техническим повросам вызывает уважение:smiley5:
И вашему автомобилю повезло со знающим эксплуататором:thumbup:

Алекс, спасибо! :rolleyes:
Вот, правда, слово эксплуататор меня немного смущает :D

Алекс Гусев
26.01.2010, 19:51
Вот, правда, слово эксплуататор меня немного смущает :D

:D:D:D

Youseem
27.01.2010, 04:32
Справедливости ради, на этой картинке не видно вообще никакого воздуховода для лобового стекла ;)
И это правильно, ибо называется картинка так: Возд. канал для обог. простр. для ног, возд. шланги и дефл.

хм.... Денис, а возразить то мне вам и нечего :)

-=D.D.A.=-
27.01.2010, 07:05
хм.... Денис, а возразить то мне вам и нечего :)

А я вот не могу документально подтвердить свои слова :)
Нету такого специального воздуховода, который бы отдельно шел к самому стыку стекла и панели. Но воздух теплый туда подается! Я это обнаружил случайно, положив пустой файл фомата А4 на панель. Могу предположить следующее:
Первое - воздух от отопителя без участия вентилятора поступает самотеком. Но интенсивность была бы недостаточной в этом случае.
Второе - конструкция самой панели имеет уже встроенные каналы (как раз как на ВАЗ-2108-099)

А найти удалось только такой воздуховод:
12 - Внутренняя деталь корпуса распределителя воздуха

DEMA
27.01.2010, 19:22
сегодня при выезде с парковки утром(-27гр.) при полностью вывернутых колесах послышался звук как будто что-то задевает колесо, сначала подумал что ШРУС захрустел, но что-то непохоже, да и пробег только 19000км. После прогрева сделал пару жучков с отключенной ЕСП, звук сначала был, а потом изчез, возвращаясь на парковку проверял ещё несколько раз - ничего не слышно. Вот и думаю что могло быть, может у кого было такое??:(

-=D.D.A.=-
27.01.2010, 19:55
сегодня при выезде с парковки утром(-27гр.) при полностью вывернутых колесах послышался звук как будто что-то задевает колесо, (

А не могло ничего задевать? Обычно снежные наросты за ночь замерзают, вот колесо о них и трет, пока не проточит...

DEMA
27.01.2010, 20:43
да я тоже на это думаю, но машина недавно с мойки - наростов вроде больших нет. Завтра буду ещё проверять, вот только думаю сразу или разогреть подвеску?

DDs
28.01.2010, 08:50
да я тоже на это думаю, но машина недавно с мойки - наростов вроде больших нет. Завтра буду ещё проверять, вот только думаю сразу или разогреть подвеску?
у меня такая же хрень бывает на холодную, при макс. вывернутом положении руля вправо. Слышал байку, что- конструктивная особенность:D

DEMA
28.01.2010, 11:19
с утра сегодня на холодную опять такой звук, потом вроде пропал - будем надеяться что это и есть пресловутая конструктивная особенность..))

-=D.D.A.=-
16.02.2010, 21:37
Сегодня заметил впервые (и для себя к большому удивлению), что в двери что-то стало дребезжать при прослушивании музыки с глубокими басами. Дребезг не громкий, но звонкий, с металлическими нотами... :rolleyes:
Путем локализации источника звука в гараже, удалось выявить внешнюю ручку водительской двери, как первоисточник :thumbup:
Если ручку придерживать рукой, то дребезг пропадает.
Мои предположения, что попала грязь, либо влага, либо и то и другое. Если после мойки не пропадет, придется ехать в ОД.

Youseem
17.02.2010, 04:39
Сегодня заметил впервые (и для себя к большому удивлению), что в двери что-то стало дребезжать при прослушивании музыки с глубокими басами. Дребезг не громкий, но звонкий, с металлическими нотами... :rolleyes:
Путем локализации источника звука в гараже, удалось выявить внешнюю ручку водительской двери, как первоисточник :thumbup:
Если ручку придерживать рукой, то дребезг пропадает.
Мои предположения, что попала грязь, либо влага, либо и то и другое. Если после мойки не пропадет, придется ехать в ОД.

у меня тоже периодически проявляется какойто дребезг в водительской двери. Локализовать его у меня не получалось, но точно могу сказать что после мойки он пропадает...
Но он у меня проявляется не от музыки, а от плохой дороги. Правда может просто когда музыка громко включена я его не слышу )))). Сегодня посмотрю может тоже дело в ручке. А то честно говоря уже есть желание разобрать дверь и посмотреть в чем там дело. На диллера надежды вообще нет... Уже писал об этом в разделе "небольшие разочарования от покупки".

-=D.D.A.=-
23.02.2010, 19:06
Как и предполагал, звук пропал сам собою. Т.е. исчез также незаметно, как и появился. Я даже не успел на мойку заехать. За сим могу констатировать, что причиной, скорее всего, была влага, неудачно сконденсировавшаяся на внутренних элементах замка двери.

Savoy
16.12.2010, 15:20
Вот, капиталисты тоже столкнулись с проблемой щеток на A4 зимой: Dear Audi: It's Winter again and these wiper blades still suck (http://forums.audiworld.com/showthread.php?t=2770780)

Может дело в форсунках?

-=D.D.A.=-
16.12.2010, 17:53
Вот, капиталисты тоже столкнулись с проблемой щеток на A4 зимой: Dear Audi: It's Winter again and these wiper blades still suck (http://forums.audiworld.com/showthread.php?t=2770780)

Может дело в форсунках?

Не вижу проблемы. На всех современных авто стоят подобные щетки.
Насколько я понял, проблема в том, что щетки нельзя поднять от стекла во время стоянки. Для этого есть сервисный режим, который включается через меню АМИ/ММИ. Вообще же в России с обмерзанием щеток сталкиваются, по-моему, только новички, которые первую зиму за рулем.

Savoy
17.12.2010, 06:01
Как я понял основная проблема не в том, чтобы поднять щетки (это уже следствие). Щетки дубеют и покрываются льдом в движении. Из-за этого не чистят лобовое. Американцы считают это нарушением безопасности и пишут жалобы в Ауди. Также они пытаются найти зимний вариант, но его нет по креплениям. У меня сейчас на S40 стоят тоже бескаркасные и тоже дубеют. Но там форсунки с распылителем, а не писалки. Так, что чистят, хоть и не очень, но, по крайней мере, видно дорогу.

Вопрос. В A4 можно поставить щетки в вертикальное положение во время движения, чтобы прогреть их через лобовое сильным потоком теплого воздуха? У меня когда-то в Тойоте так можно было. Очень помогает в пробке в сильный снегопад с мокрым снегом.

Алекс Гусев
17.12.2010, 10:22
Как я понял основная проблема не в том, чтобы поднять щетки (это уже следствие). Щетки дубеют и покрываются льдом в движении. Из-за этого не чистят лобовое.

Езжу вторую зиму - проблемы не было.
Audi технически хорошо продуман, не беспокойтесь.

К тому же есть сервисный режим - щетки приподняты до позиции в которой эффективно работает режим обогрева лобового стекла теплым воздухом.

Это то же, что и в другой теме на форуме про ксенон, который слепит:D

-=D.D.A.=-
17.12.2010, 20:10
Как я понял основная проблема не в том, чтобы поднять щетки (это уже следствие). Щетки дубеют и покрываются льдом в движении. Из-за этого не чистят лобовое. Американцы считают это нарушением безопасности и пишут жалобы в Ауди. Также они пытаются найти зимний вариант, но его нет по креплениям. У меня сейчас на S40 стоят тоже бескаркасные и тоже дубеют. Но там форсунки с распылителем, а не писалки. Так, что чистят, хоть и не очень, но, по крайней мере, видно дорогу.

Вопрос. В A4 можно поставить щетки в вертикальное положение во время движения, чтобы прогреть их через лобовое сильным потоком теплого воздуха? У меня когда-то в Тойоте так можно было. Очень помогает в пробке в сильный снегопад с мокрым снегом.

На А4 стоят форсунки тройные. Можно поменять на веерные (с распылителем).
Опять же, я глубоко не вчитывался, но в большинстве случаев присутствует water. Если это действительно вода, то, учитывая подогрев форсунок штатно, можно предположить, что при температуре около нуля и в движении вода не мерзнет в форсунках, но моментально замерзает на стекле и щетках. Стекло потом постепенно оттаивает, а вот щетки нет...
Можно много чего предположить, но я ниразу не столкнулся с обмерзанием щеток, чтобы это хоть как-то повлияло на обзорность. Хотя омывайка в бачке замерзала (привет нашим торгашам! :mad:)

Savoy
29.03.2011, 17:06
Пробег 1000 км. Температура утром в боксе 0 +4С. Ключ на старт (рычаг переключения передач в положение «Р»), педаль тормоза, нажимаем ключ до упора. Несколько схваток, но мотор не заводится. Вынимаем ключ, и все повторяем еще раз. Завелась! Так уже было два раза. Как-то напрягает.

В инструкции есть это:
"Если двигатель сразу не завелся, через непродолжительное время попытка запуска автоматически прекращается. Повторить запуск."

Т.е это нормальное явление? А свечи как же?

-=D.D.A.=-
29.03.2011, 21:53
Пробег 1000 км. Температура утром в боксе 0 +4С. Ключ на старт (рычаг переключения передач в положение «Р»), педаль тормоза, нажимаем ключ до упора. Несколько схваток, но мотор не заводится. Вынимаем ключ, и все повторяем еще раз. Завелась! Так уже было два раза. Как-то напрягает.

В инструкции есть это:
"Если двигатель сразу не завелся, через непродолжительное время попытка запуска автоматически прекращается. Повторить запуск."

Т.е это нормальное явление? А свечи как же?

Какое-то странное явление, но никак не нормальное. У меня в минус 32 по борт компьютеру заводилась с первой попытки, после 2-3 секунд прокрутки стартера. Обороты, кстати, держит минимальные (800-900 об./мин.), хочется даже газом повысить.

Да, важный моент, ключ не надо удерживать нажатым во время запуска, как скажем на VW. Просто тынц его, и все - машина дальше сама все сделает.

Savoy
30.03.2011, 04:50
Сегодня опять. Ключ рукой не держу. Долго крутила, пока не отказалась сама. Со второй попытки сразу завелась. Неужели в сервис ехать. Совсем новая машина. Расстроился.

Алекс Гусев
30.03.2011, 05:26
Сегодня опять. Ключ рукой не держу. Долго крутила, пока не отказалась сама. Со второй попытки сразу завелась. Неужели в сервис ехать. Совсем новая машина. Расстроился.

Да не расстраивайтесь.
Проблема скорее логического, нежле технического характера.
Вперед на сервис.

Может дело в бензине?

Savoy
30.03.2011, 05:35
Бензин Лукойл 95 Экто. Проверенная заправка за 3 года на S40. Звонил в сервис - все заняты. Жду call back.

Сервис 1 сказал, если лампочки неисправности не горят, то ошибки тестером не считаются. Нужно выкатать остаток бензина и залить 95-й на другой заправке. Потом дать прос-ться мотору для продува форсунок и очистки свечей.

Сервис 2 сказал, что внутренние ошибки считают в любом случае и записали на диагностику в апреле за 1700 руб.

Алекс Гусев
31.03.2011, 05:53
Бензин Лукойл 95 Экто. Проверенная заправка за 3 года на S40. Звонил в сервис - все заняты. Жду call back.

Сервис 1 сказал, если лампочки неисправности не горят, то ошибки тестером не считаются. Нужно выкатать остаток бензина и залить 95-й на другой заправке. Потом дать прос-ться мотору для продува форсунок и очистки свечей.

Сервис 2 сказал, что внутренние ошибки считают в любом случае и записали на диагностику в апреле за 1700 руб.

Не позволяйте себя разводить:mad:
Вы сообщили, что автомобиль на гарантии?
Разговаривали именно с инженером по гарантии?

У мнея был случай - обращался по гарантии.
На диагностике проблема не проявилась и не платил ни за что.
Потом уже у другого ОД диагностика ничего не выявила - не платил,
затем когда приехал во второй раз - проблема проявилась - ремонтировали бесплатно.

Кстати, у меня проявился известный деффект: песок в уголках фар.
И дополнительно микротрещены на стеклах фар.
Переговоры с инженером по гарантии длились около месяца(все обсуждал с заводом). В результате будет гарантийная замена передних фар и фильтров вентиляции фар.

Savoy
31.03.2011, 07:07
2 Алекс Гусев

Спасибо, учту. Разговаривал с мастером слесарного цеха. Он сказал, что диагностика бесплатная, только если выявлена гарантийная причина неисправности. Тут на соседнем форуме пара человек с подобной проблемой. Они о ней написали в 2009 - 2010 году. Потом молчат. Или привыкли, или само рассосалось. Надеюсь на лучшее. Так как споры о качестве бензина с ОД вечны и бессмысленны.

-=D.D.A.=-
31.03.2011, 15:28
2 Алекс Гусев

Так как споры о качестве бензина с ОД вечны и бессмысленны.

У меня приятель на пассате с 1.8 TFSI только на лукойле заправляется. Двигатель, по сути, один и тот же. На бензин думать можно, но скорее что-то другое.

Savoy
11.04.2011, 15:12
У меня приятель на пассате с 1.8 TFSI только на лукойле заправляется. Двигатель, по сути, один и тот же. На бензин думать можно, но скорее что-то другое.

Да, от бензина не зависит. Пробовал Лукойл 95 Экто, Роснефть 95, Транс-АЗС 95 и ТАТнефть 95-й. Дольше всего заводилась нормально на Роснефти, но сегодня опять днем только со второй попытки. Такой вопрос – кто-нибудь знает, что будет, если попытаться завести чужим ключом? Стартер крутиться будет или иммлбилайзер вообще напряжение не подаст.

Мой продавец в ОД в отпуске еще неделю, а идти к кому попало из слесарей не хочется. Пока пытаюсь набрать как можно больше информации.

-=D.D.A.=-
11.04.2011, 18:02
Такой вопрос – кто-нибудь знает, что будет, если попытаться завести чужим ключом? Стартер крутиться будет или иммлбилайзер вообще напряжение не подаст.



Предположение интересное, и не лишенное здравого смысла. Не удивлюсь, если стартер таки крутится будет. Но! Как всегда одно (или несколько) НО. Чужим ключом нельзя открыть машину. Стало быть определение ключа происходит снаружи автомобиля. С другой стороны определение происходит по радиоканалу. А что другие ключи? Может стоит попробовать со вторым ключом недельку покататься?

Savoy
12.04.2011, 04:57
...
А что другие ключи? Может стоит попробовать со вторым ключом недельку покататься?

О, интересная идея. Спасибо, попробую!
У меня две версии: бензонасос и иммобилайзер (или оба). Стартер крутит сильно, но схваток нет. Человек с подобной проблемой на соседнем форуме сказал, что поменял свечи на 50 т.к.м и они были чистые. Значит, свечи не заливались.

-=D.D.A.=-
12.04.2011, 18:55
У меня две версии: бензонасос и иммобилайзер (или оба).

Бензонасос избирательно не может барахлить. 100% буду провалы и нестабильная работа + возможно его повышенная шумность...