Просмотр полной версии : Quattro-покатушки
<object width="480" height="295"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/sr7NAG4l4EU&hl=ru_RU&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/sr7NAG4l4EU&hl=ru_RU&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="295" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
Алекс Гусев
20.12.2009, 14:20
:thumbup:В тему - к сегодняшней погоде:thumbup:
Утром ездил на дачу. При подъезде дорога - крутой склон, покрытие - укатанный снег + снег с неба валил крупными хлопьями.
Пришлось устроить нечто подобное тому, что в этом видео.
-=D.D.A.=-
20.12.2009, 16:07
Да, подтверждаю - погода что надо для подобных покатушек! :thumbup:
Кстати, как впечатления от нового несимметричного торсена? Я в восторге! Теперь намного легче машину (по сравнению с предшественницей) в повороте заставить мести хвостом. И система стабилизации очень деликатно вмешивается. А при резвом старте корма так и норовит обогнать передок! Как на ЗП! Но только пока рулем не отработаешь увод с траектории, потом движок душит и начинает мигать желтая лампа...
Алекс Гусев
21.12.2009, 07:54
Несимметричный торсен делает вождение в спортивном режиме более увлекательным:thumbup:
Занос задней оси по сравнению с предыдушем поколением A4 увеличился заметно, а снос передней приятно сократился. Однако, это проявляется только, если смело пользоваться газом и рулем. Если же разумно дозировать усилия на педали газа, то несложно проходить повороты в раллийном силе - держать балланс легко.
Я ездил 2 зимы на старом 50/50 quattro и могу ставнивать - новый лучше: более предсказуемый и, главное, стабильный:thumbup:
Вот на старом было труднее избежать сноса передней оси, а если он уже начался, то избавиться от него.
И, наверное, в зимних условиях еще сильнее проявляется другой положительный момент: новая развесовка по осям.
потом движок душит и начинает мигать желтая лампа...
Отключите:)
потом движок душит и начинает мигать желтая лампа...
Отключите:)
-=D.D.A.=-
21.12.2009, 16:24
Отключите:)
Да в общем-то в условиях дорог общего пользования нет никакой нужды в отключении :)
Да в общем-то в условиях дорог общего пользования нет никакой нужды в отключении :)
Правильно, я даже думаю ентого делает не стоит:) Сней намного безопасней, и все равно все мешаются:D
Правда когда есть участки с частыми скользкими поворотами, и не высокой скоротью (не более 60-100 км/ч), на припорошенной снежком дороге отключаю, чтоб помести хвостом...:smiley5: Люблю я енто дело:)
Не Ауди, но в тему полного привода!
Водила: ацкий сатана!
http://www.youtube.com/watch?v=HQ7R_buZPSo&feature=related
-=D.D.A.=- ? :D :D
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/YazpYAIkYeU&hl=ru_RU&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/YazpYAIkYeU&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
-=D.D.A.=-
04.01.2010, 15:40
-=D.D.A.=- ? :D :D
Нет, не он :D:D:D
Но машина похожа немного :D
Алекс Гусев
04.01.2010, 16:12
Веселые кадры!
Заметил установленную в Аванте сетку для животных:thumbup:
Интересно кого он катает таким стилем?!:D:D:D
-=D.D.A.=-
05.01.2010, 00:02
Веселые кадры!
Заметил установленную в Аванте сетку для животных:thumbup:
Интересно кого он катает таким стилем?!:D:D:D
Ога! Задние "форточки" затемнены! :D:D:D
Алекс Гусев
24.01.2010, 15:59
Вчера немного порезвился на обнаруженных пустынных дорогах. На дороге был тонкий слой снежная каша + реагенты.
Управляемый занос с новым диффом стал доступнее.
Но оказывается, что система стабилизации полностью НЕ отключается!
Заметил по явному притормаживанию переднего колеса.
А ведь было много информации, что на Ауди отключение 100-процентоное:(:(:(
-=D.D.A.=-
24.01.2010, 19:00
Вчера немного порезвился на обнаруженных пустынных дорогах. На дороге был тонкий слой снежная каша + реагенты.
Управляемый занос с новым диффом стал доступнее.
Но оказывается, что система стабилизации полностью НЕ отключается!
Заметил по явному притормаживанию переднего колеса.
А ведь было много информации, что на Ауди отключение 100-процентоное:(:(:(
Алекс, просто хотел уточнить, ведь полностью отключить систему можно только путем ДЛИТЕЛЬНОГО нажатия на кнопу... Хотя уверен, что именно так оно и было... ;)
Однако, подтормаживание возможно и в случае отключения системы стабилизации. Подторможивания возможно и не с целью вернуть автомобилю прямолинейное движение (сохранить на траектории, управляемость и т.п.), но и с целью имитации межколесной блокировки диффиренциала. Например, при диагональном вывешивании. Поэтому, в зависимости от условий движения, да, возможно подтормаживание буксующего колеса! Но связано это не с ESP, а с полным приводом :thumbup:
Надеюсь понятно написал :)
Алекс Гусев
24.01.2010, 19:46
полностью отключить систему можно только путем ДЛИТЕЛЬНОГО нажатия на кнопу... Хотя уверен, что именно так оно и было... ;)
Да, нажал и удерживал кнопку до того момента, как загорелась желтая лампа.
Однако, подтормаживание возможно и в случае отключения системы стабилизации. Подторможивания возможно и не с целью вернуть автомобилю прямолинейное движение (сохранить на траектории, управляемость и т.п.), но и с целью имитации межколесной блокировки диффиренциала. :thumbup:
Надеюсь понятно написал :)
Да, очень понятно и интерсно, спасибо:smiley5:
Но подтормаживание было во время заноса на переднем колесе с внешней стороны траектории.
И это препятствовало дальнейшему развитию заноса.
Да, нажал и удерживал кнопку до того момента, как загорелась желтая лампа.
Просто нажатие: загорается желтая лампа, отключение ESP не до конца.
Если нажать и держать порядка 5 секунд-таже лампа, плюс еще чего-то пишет:D Мол, подумай чувак, шо творишь...:) Вот в этом режиме можно хорошо помести хвостом...
А ведь было много информации, что на Ауди отключение 100-процентоное:(:(:(
Хто говорит?! Мне дилеры четко сказали, что пока в мозги не влезешь, 100-го отключения нет. Они вообще не верили, что я пятаки крутил:).
В школе мастерства кватро, залазят в мозги, чёто пояют, чтоб вообще не вмешивалась:)
-=D.D.A.=-
25.01.2010, 22:25
Просто нажатие: загорается желтая лампа, отключение ESP не до конца.
Если нажать и держать порядка 5 секунд-таже лампа, плюс еще чего-то пишет:D Мол, подумай чувак, шо творишь...:) Вот в этом режиме можно хорошо помести хвостом...
Что значит отключение ESP не до конца??? :)
Что есть ESP?
Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS)
ABS - антиблокировочная система тормозов (не отключаемая)
EBV - электронная система распределения тормозных сил
ASR - антипробуксовочная система
EDS - система электронной блокировки дифференциала
ESP - наиболее сложное устройство, управляющее работой антиблокировочной , антипробуксовочной систем, контролирующее тягу и управление дроссельной заслонкой. Блок электронного управления использует информацию от датчиков, которые отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колес, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение. Ситуация оценивается, вычисляется усилие торможения для каждого колеса, исполнительные механизмы получают команду.
Процессор ESP связан с блоком электронного управления двигателем, что позволяет корректировать мощность и обороты коленчатого вала.
Нажатием (кратковременным) отключается только ASR! При длительном (5 секунд) нажатии отключается ASR/ESP о чем свидетельствует соответствующая надпись. При этом системы ABS, EBV, EDS продолжают работать!!! Т.е. по сути пропадает лишь функция управления мощностью двигателя и подтормаживания отдельных колес с целью вернуть автомобилю заданную траекторию. Однако, антиблокировочная система с электронным распределением усилий и электронная имитация блокировки дифференциала остаются рабочими!
Поэтому, отчасти, нельзя назвать ESP на 100% отключаемой.
-=D.D.A.=-
25.01.2010, 22:27
В школе мастерства кватро, залазят в мозги, чёто пояют, чтоб вообще не вмешивалась:)
Ога, :D
Прям так с паяльником и лезут...
Всё намного проще. Вынимается один единственный предохранитель - и все. И паять ничего не нужно :thumbup:
Алекс Гусев
26.01.2010, 07:20
Что есть ESP?.
:thumbup::thumbup::thumbup:
Ога, :D
Прям так с паяльником и лезут...
Всё намного проще. Вынимается один единственный предохранитель - и все. И паять ничего не нужно :thumbup:
Ну эт я утрировано:D
Мне дилер сказал:). Они же ездят туда:) Вот и говорил, что они там в мозги влезают сурьезно:rolleyes:. Спорить не хочу, сам лично в это с паяльником не лазил:D
-=D.D.A.=-
26.01.2010, 17:11
Мне дилер сказал:).
Мне "дилер" столько всего наговорил, что можно прям сборник перлов издавать :)
И что огорчает, продолжают "радовать" безграмотными ответами и советами. Не все конечно, тут я врать не стану. Есть там очень грамотные люди. Но хотелось бы чтобы такими (т.е. грамотными) были все, кто работает от лица официального дилера :thumbup:
Алекс Гусев
30.01.2010, 11:54
Сегодня вновь попрактиковался в управляемом скольжении.
Нажал и терпеливо удерживал кнопку до тех, пока не появилось заветное "ESP off". Во время движения на дисплее эта надпись горит постоянно зелеными буквами.
Система стабилизации отключается полностью:thumbup:
Никаких признаков ее активности не наблюдалось, когда меня развернуло на 180 градусов.
Очень приятно ощущать, что ты полностью контролируешь(хотя не всегда:D) автомобиль без электронных помошников.
Характер поведения машины с ESP off изменился принципиально.
Это сильные эпоции:thumbup:
Если правильно дозировать газ, то можно выйти практически из 90-градусного заноса:thumbup:
RubleS.Ru
01.02.2010, 22:30
чета какие то у вас дриСты не правильные :D
<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/fPCJq8v0Mc8&hl=ru_RU&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/fPCJq8v0Mc8&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
Алекс Гусев
02.02.2010, 17:37
чета какие то у вас дриСты не правильные :D
Почему же неправильные?:D
чета какие то у вас дриСты не правильные :D
А эти шо, демисезонные?:D
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot