Просмотр полной версии : А3 рестайл 1.8Т или BMW 120?
Пока жду появления рестайлинговой А3 в России, терзают сомнения в сторону "Гацкого конкурента" бмв 120. Сравнительных тестов с участием 1.8Т на дсг и 120-ой не разу не видел, говорят что 1.8Т на дсг очень хорошо едет. А если брать копейку, то лучше 120д.
Если есть у кого что сказать по сабжу - вэлком:).
А тебя дизель не пугает? ИМХО надо с этого начинать:)
А тебя дизель не пугает? ИМХО надо с этого начинать:)
Я на копейке, ни на бензиновой, ни на дизельной не ездил:). Только на спортбеке. А чем должен пугать дизель? Тем что топливо у нас г@вно?
Я на копейке, ни на бензиновой, ни на дизельной не ездил:). Только на спортбеке. А чем должен пугать дизель? Тем что топливо у нас г@вно?
Топливо, перепады температуры....антигели всякие лить итд :)
Забегая вперед скажу, что мя это пугает, но в августе придет моя 120d ;)
Меня лично в копье смущает задний привод, и откровенно дешевые материалы отделки. Если деньги есть, то опциями можно это немного исправить, если взять спорт-руль и кожу, но до А3 все равно ей по салону далеко.
Меня лично в копье смущает задний привод, и откровенно дешевые материалы отделки. Если деньги есть, то опциями можно это немного исправить, если взять спорт-руль и кожу, но до А3 все равно ей по салону далеко.
Согласен....хотя монитор навигации, нормальные планки по салону и кода все таки спасают положение. На А3 пластик тоже не фонтан....фот А4 другой разговор.
А задний привод....даже интересно...за 10 лет передний чет уже надоел..хочется пока не состарился еще на заднем позажигать.
Топливо, перепады температуры....антигели всякие лить итд :)
Забегая вперед скажу, что мя это пугает, но в августе придет моя 120d ;)
О, эт уже интересно:). Сомнения в сторону А3 были? Почему выбрал именно копье и почему именно 120D?
Заодно расскажи, как БМВ-шники на скидки раскручиваются? Процентов 7 на заказанную машину реально выбить?
О, эт уже интересно:). Сомнения в сторону А3 были? Почему выбрал именно копье и почему именно 120D?
Сомнения в сторону А3 были раньше...но на тот момент я еще не созрел на маленькую машинку....купил тада ХС90... Накатавшись на нем, охотку к большим машинам сбил, захотелось че нить небольшого, верткого, экономичного. Всю жизнь мечтал купить БМВ, но каждый раз были сомнения и покупал чето другое, более практичное... В этот раз задумался об Ауди...но понял, куплю я щас Ауди и в голове все равно будет мысль, надо было все таки попробовать БМВ. Вот щас попробую, и мож как с ХС90, охотку собью и буду уже дальше рассматривать более логичные варианты..а мож наоброт заболею этой машиной еще больше и дальше пойдут тока БМВ. В общем своего рода проверка.
Ну а дизель..потому что 350 Нм, прет как бешены, а жрет мало....Мя эти страховки, налоги и расходы на ХС90 так утомили, что решился все таки на дизель
Тем более что в динамике не теряю, а даже приобретаю :)
Я выбил скидку в 3 процента....но как позже ухнал мона и 7 и 10 было выбить...в 10 конечно сомневаюсь, но 7 думаю вполне реально.....
Согласен....хотя монитор навигации, нормальные планки по салону и кода все таки спасают положение. На А3 пластик тоже не фонтан....фот А4 другой разговор.
А задний привод....даже интересно...за 10 лет передний чет уже надоел..хочется пока не состарился еще на заднем позажигать.
Если буду брать, то вот такой салон, наверное. Вроде дешево не смотрится;).
http://i011.radikal.ru/0806/d3/613602e5e2af.jpg
Или, если все-таки решусь подумерить аппетит, то возьму вот такую кожу-ткань. Кстати, ты какой салон берешь?
http://i051.radikal.ru/0806/31/492451559faf.jpg
Если буду брать, то вот такой салон, наверное. Вроде дешево не смотрится;).
На прошлой машине был светлый салон..довольно быстро пачкается....тяжело чистится.... много запарок чтоб че грязное не положить не дай бог...про ребенка в салоне ваще мона забыть, правда мне и не довелось повозить..но попытки друзей посадить своих были..а ребенок это же чума ,ему по баорабану, в ботинках по сиденью бегает итд.
В общем тоже охотку сбил, теперь заказал кожаный черный, смотрится вполне респектабельно.
Кстати по фотке ты салон не оценивай...я в целом согласен с мнением, что салон так се...и это чувстсвуется именно када в нем сидишь. Но до рейсталлинга было хуже :)
Или, если все-таки решусь подумерить аппетит, то возьму вот такую кожу-ткань. Кстати, ты какой салон берешь?
Кожа ткань..тож думал..но она идет тока со спорт сиденьями....моя комплекция в спорт сиденья в общем то влазиет..но в пробке я себе такого не пожелаю.... не развалишься поперек итд..сидишь как по струнке....в общем что хорошо на треке, то в пробке зло :) В общем пришлось брать чисто кожу с простыми сиденьями:)
Прикольно:). Более логичные варианты:). Я думаю что и копейка не особо расточительная в содержании:).
Надеюсь...но имел ввиду первоначальные траты.... моя с таким набором, мне обошлась в 1.400.000
Черная трехдверка 120d+
из того, что добавил к стандарту.
Автомат
Мультифункция рулевого колеса
Диски 17 ( 256 - база для 130)
Сигналка с дистанционным управлением
Пакет зеркал обогреваемых складывающихся с электроприводом
Ветровое стекло с солнце защитной полосой
Люк
Велюровые коврики
Неослепляющее зеркало заднего вида (нах не надо..но это часть пакета)
Подстаканники
Передний подлокотник
Подушки лордозного прогиба спины для водилы и пассажира
Доп приспособления для размещения вещей в салоне
Подогрев передних сидений
Отделка Алюминий со шлифовкой
5 сидений
Омыватель фар
Парктроник
Противотуманки, включая обогрев зеркал и форсунок стеклоомывателей
датчик дождя
Биксенон
Адаптивное освещегние поворотов
Климат -контроль
Круиз -контроль (тоже часть пакета)
пакет светильников в салоне
складываемые подголовники заджних сидений
Навигация
Аудиосистема Hi-Fi
голосовое воспроизведение на русском языке
Руль М-типа
Пакет Адвантаж
Пакет Комфорт
Кожа черная
Окраска металлик
Как то так ))
На прошлой машине был светлый салон..довольно быстро пачкается....тяжело чистится.... много запарок чтоб че грязное не положить не дай бог...про ребенка в салоне ваще мона забыть, правда мне и не довелось повозить..но попытки друзей посадить своих были..а ребенок это же чума ,ему по баорабану, в ботинках по сиденью бегает итд.
На этом варианте только сами сиденья светлые и вставки в дверях, самое главное что пол черный. Т.е. вариант относительно практичный.
Кожа ткань..тож думал..но она идет тока со спорт сиденьями....моя комплекция в спорт сиденья в общем то влазиет..но в пробке я себе такого не пожелаю.... не развалишься поперек итд..сидишь как по струнке....в общем что хорошо на треке, то в пробке зло :) В общем пришлось брать чисто кожу с простыми сиденьями:)
Я спорт-сиденья беру из-за того, что они в пакете динамик идут. так можно было бы и без них обойтись.
з.ы. Спасибо огромное за ответы :).
Надеюсь...но имел ввиду первоначальные траты.... моя с таким набором, мне обошлась в 1.400.000
Черная трехдверка 120d+
из того, что добавил к стандарту.
Автомат
Мультифункция рулевого колеса
Диски 17 ( 256 - база для 130)
Сигналка с дистанционным управлением
Пакет зеркал обогреваемых складывающихся с электроприводом
Ветровое стекло с солнце защитной полосой
Люк
Велюровые коврики
Неослепляющее зеркало заднего вида (нах не надо..но это часть пакета)
Подстаканники
Передний подлокотник
Подушки лордозного прогиба спины для водилы и пассажира
Доп приспособления для размещения вещей в салоне
Подогрев передних сидений
Отделка Алюминий со шлифовкой
5 сидений
Омыватель фар
Парктроник
Противотуманки, включая обогрев зеркал и форсунок стеклоомывателей
датчик дождя
Биксенон
Адаптивное освещегние поворотов
Климат -контроль
Круиз -контроль (тоже часть пакета)
пакет светильников в салоне
складываемые подголовники заджних сидений
Навигация
Аудиосистема Hi-Fi
голосовое воспроизведение на русском языке
Руль М-типа
Пакет Адвантаж
Пакет Комфорт
Кожа черная
Окраска металлик
Как то так ))
Интересно... Вот предполагаемая "моя", только черный потолок забыл включить.
Итоговая цена 1 253 563,20 рублей
120i 5 дверей 867 600,00 рублей
Цвет кузова, отделка интерьера и легкосплавные колеса
Белоснежный 0,00 рублей
Кожа Boston - Лимонный 69 458,40 рублей
Легкосплавные диски со сдвоенными спицами (222) 16' (Часть Пакеты Dynamic + Comfort) 0,00 рублей
Спецпредложения и пакеты опций
Пакеты Dynamic + Comfort 111 751,20 рублей
Дополнительное оборудование
6-ступенчатая автоматическая коробка передач со стептроником 57 600,00 рублей
Мультифункция рулевого колеса (Часть Пакеты Dynamic + Comfort) 0,00 рублей
Спортивный кожаный руль (Часть Пакеты Dynamic + Comfort) 0,00 рублей
Детали экстерьера в цвет кузова (Часть Пакеты Dynamic + Comfort) Стандартная опция
Электрические стеклоподъемники сзади Стандартная опция
Знак аварийной остановки и аптечка Стандартная опция
Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида (Часть Пакеты Dynamic + Comfort) 0,00 рублей
Пакет курильщика Стандартная опция
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира (Часть Пакеты Dynamic + Comfort) 0,00 рублей
Подогрев передних сидений 14 414,40 рублей
Отделка салона вставками "Светлый титан" (Часть Пакеты Dynamic + Comfort) Стандартная опция
Омыватели фар высокого давления 0,00 рублей
Сигнализация аварийного сближения при парковке (сзади) (Часть Пакеты Dynamic + Comfort) 0,00 рублей
Противотуманные фары 9 187,20 рублей
Датчик дождя и автоматическое включение фар (Часть Пакеты Dynamic + Comfort) 0,00 рублей
Биксеноновые фары 23 997,60 рублей
Автоматический контроль климата 67 240,80 рублей
Круиз-контроль (Часть Пакеты Dynamic + Comfort) 0,00 рублей
Пакет светильников в салоне (Часть Пакеты Dynamic + Comfort) 0,00 рублей
Радио BMW Professional 9 187,20 рублей
CD чейнджер на 6 дисков 18 770,40 рублей
Спортивная М подвеска (Часть Пакеты Dynamic + Comfort) 4 356,00 рублей
Исполнение для стран с холодным климатом Стандартная опция
Надписи на приборной панели на английском языке
ну имхо...навигация и люк не помешали бы ;) Навигация это ведь не тока навигация..это визуальный парктроник, это менюшки в мониторчике а не на куцем двухстрочном дисплейчике
ну имхо...навигация и люк не помешали бы ;) Навигация это ведь не тока навигация..это визуальный парктроник, это менюшки в мониторчике а не на куцем двухстрочном дисплейчике
В бюджет не влазию:(. Хотелось бы в 1 200 хоть как уложиться. Притом что это ценник с допами на бензиновую 120, дизель на 55К дороже. остается уповать на скидку :rolleyes:.
В бюджет не влазию:(. Хотелось бы в 1 200 хоть как уложиться. Притом что это ценник с допами на бензиновую 120, дизель на 55К дороже. остается уповать на скидку :rolleyes:.
Ну в целом конечно в машине мотор первичен, остальное вторично. Поэтому бери за основу нужный те двигатель и варьируй опциями, а не наоборот ;)
я ездил на 118..жуть тупая...120 не далеко ушла. Поэтому или дизель или 130 или 125 купе...
Дизель самый бюджетный:)
Ну в целом конечно в машине мотор первичен, остальное вторично. Поэтому бери за основу нужный те двигатель и варьируй опциями, а не наоборот ;)
я ездил на 118..жуть тупая...120 не далеко ушла. Поэтому или дизель или 130 или 125 купе...
Мне хетч нравится:cool:. А мотора должно хватить я думаю, я сначала вообще к 1.4 тфси присматривался на рестайлинговой а3. Потом уж решил взять "нормальный" двигатель.
Мне хетч нравится:cool:. А мотора должно хватить я думаю, я сначала вообще к 1.4 тфси присматривался на рестайлинговой а3. Потом уж решил взять "нормальный" двигатель.
ну смотри....между 118 и 120 разница в деньгах существенна, а в динамике ваще не критично.... Поэтому не рекомендую 120 рассматривать ;) или 118 или дизель ;)
audi fan
18.06.2008, 13:34
ну смотри....между 118 и 120 разница в деньгах существенна, а в динамике ваще не критично.... Поэтому не рекомендую 120 рассматривать ;) или 118 или дизель ;) Она не едет. Бмв это хорошие дороги, хороший бензин ( или дизель) . Ауди это реальность. :)
Я за а-3 1.8 турбо, тем более там коробка DSG с двумя сцеплениями, очень понравилась, тестировал перед покупкой свой а-4.
ну смотри....между 118 и 120 разница в деньгах существенна, а в динамике ваще не критично.... Поэтому не рекомендую 120 рассматривать ;) или 118 или дизель ;)
Интересно, А3 1.8Т дсг лучше чем 120i едет? Если копейку, тогда уж дизель. 1300 с хвостиком и "сколько нибудь скидки". Ну или А3:p.
Еще раз спасибо за ответы;).
Согласен....хотя монитор навигации, нормальные планки по салону и кода все таки спасают положение. На А3 пластик тоже не фонтан....фот А4 другой разговор.
А задний привод....даже интересно...за 10 лет передний чет уже надоел..хочется пока не состарился еще на заднем позажигать.
Ну эт тебе везет. Я ЛЕ смотрел :D
Интересно, А3 1.8Т дсг лучше чем 120i едет? Если копейку, тогда уж дизель. 1300 с хвостиком и "сколько нибудь скидки". Ну или А3:p.
Еще раз спасибо за ответы;). А-3 едет живее, сам тестил обе машины. Коробка ДСГ - сказка.
А-3 едет живее, сам тестил обе машины. Коробка ДСГ - сказка.
для бабушек в церковь ездить :p
А думать я еще месяц точно буду, хочу дождаться рестайлинговой А3 в Раше, посмотреть, и тогда уж решить.
.
хм...сам с нетерпением хочу посмотреть....хоть и заказал бмв уже...но када будем жене менять машину очень большая вероятность, что купим А3 :rolleyes:
В общем как че бушь размышлять пиши....
Трешка нравится. Копейка тоже. Как бренд нравится и то, и то. В БМВ прельщает некий обещанный кайф за рулем, в ауди некое ощущение качества во всем - в повадках, в материалах отделки, в дизайне, отношение больше как к качественной, но все же вещи, а бмв это как серьезная игрушка что ли.
В А3 очень нравится салон, оссобенно после рестайлинга. Материалы меня и в копейке впринципе устраивают, но дизайн какой-то слегка утилитарный, немного простоватый, не то что бы убогий, но неуютно там как-то.
На копейке не ездил, на спортбеке ездил 2.0 фси - повадки понравились, мотор - нет. Надежда остается на 1.8Т.
Привод - вроде и задний норм, но как вспомню буксующих на пригорочках заднеприводников, так уже ничего не хочется:).
Привод - вроде и задний норм, но как вспомню буксующих на пригорочках заднеприводников, так уже ничего не хочется:).
Ну да...есть такая тема..мне проще..на зиму в запасе есть недорогой паркетник, для снегопадов итд...а летом на дачу. :D
Ну да...есть такая тема..мне проще..на зиму в запасе есть недорогой паркетник, для снегопадов итд...а летом на дачу. :D
Хорошо когда он есть:). Но мне лично две машины ставить-то некуда даже будет. Да и потом, встанешь ты утром, посмотришь на свое красивое копье и на ну допустим какой-нибудь рав4, плюнешь на все это дело и поедешь на копье, и пох, снегопад, не снегопад:).
Хорошо когда он есть:). Но мне лично две машины ставить-то некуда даже будет. Да и потом, встанешь ты утром, посмотришь на свое красивое копье и на ну допустим какой-нибудь рав4, плюнешь на все это дело и поедешь на копье, и пох, снегопад, не снегопад:).
У мя тушкан :) Да вот знаешь...зимой я на нем ездил чаще чем на вольво с60 (продал под покупку копейки)..потому как кругом сугробы, раздобаные дороги.... Низкий профиль влетаешь в яму как будто все щас развалится, а на этом пофиг шлеп шлеп, поехали дальше :) А вот с приходом весны, он все чаще в гараже простаивает :)
У мя тушкан :) Да вот знаешь...зимой я на нем ездил чаще чем на вольво с60 (продал под покупку копейки)..потому как кругом сугробы, раздобаные дороги.... Низкий профиль влетаешь в яму как будто все щас развалится, а на этом пофиг шлеп шлеп, поехали дальше :) А вот с приходом весны, он все чаще в гараже простаивает :)
Раздолбанные дороги я думаю трешка ненамного лучше переносит, чем копье:). Зимой я на переднем ездил, один фиг не полный :o. А трешка полноприводная дорого получается...
Раздолбанные дороги я думаю трешка ненамного лучше переносит, чем копье:). Зимой я на переднем ездил, один фиг не полный :o. А трешка полноприводная дорого получается...
Это почему она лучше то переносит?
Это почему она лучше то переносит?
Читал что у трешек беспроблемная передняя подвеска, задняя тоже норм. А бмв вообще, не копейка в частности, не очень наши дороги переваривают.
Читал что у трешек беспроблемная передняя подвеска, задняя тоже норм. А бмв вообще, не копейка в частности, не очень наши дороги переваривают.
Ну в целом у а3 стальные рычаги -макферсон - должна быть надежной, про новые бмв не знаю...старые да, преебирали каждый год...правда как ездить.
А вот А4 по моему хуже бмв со своей алюминиевой многорычажкой.
А у тебя она на 17-х дисках? Я вот думаю, нужны ли они с учетом того что машина на ранфлете?
А у тебя она на 17-х дисках? Я вот думаю, нужны ли они с учетом того что машина на ранфлете?
ага на 17...да на лето нужно..красиво..на зиму буду брать другой комплект дисков 16 под обычную резину. Правда че делать с запаской еще не решил..места то под нее не предусмотрено, а без нее не на ранфлете ездить стремно.
ага на 17...да на лето нужно..красиво..на зиму буду брать другой комплект дисков 16 под обычную резину. Правда че делать с запаской еще не решил..места то под нее не предусмотрено, а без нее не на ранфлете ездить стремно.
А при заказе можно как-нибудь от ранфлета откорячиться?
Ну так на чем остановился? :)
Как вишь на вкус и цвет все фломастеры разные :)
Ну так на чем остановился? :)
Как вишь на вкус и цвет все фломастеры разные :)
Вот думаю..... мож бабло сэкономить - такую http://audiclubs.ru/showthread.php?t=149 взять
Вот думаю..... мож бабло сэкономить - такую http://audiclubs.ru/showthread.php?t=149 взять
1,4 высокофорсированный.....как бы он дуба на нашем 95 не дал. ;)
Ember, как отдохнул:)?
Да так се.....не без проблем....
Поранил ногу довольно серьезно..теперь отсиживаюсь дома, лечу.
А ты смотрю все у истоков выбора :))
Да так се.....не без проблем....
Поранил ногу довольно серьезно..теперь отсиживаюсь дома, лечу.
Усе будет хорошо;).
А ты смотрю все у истоков выбора :))
Съездил посмотрел копье - 135 понравилась:D Больше ниче не запомнил))) Поеду еще раз :D
Подумываю о 125 купе, правда еще не считал. Ты к ней как относишься?
Усе будет хорошо;).
Съездил посмотрел копье - 135 понравилась:D Больше ниче не запомнил))) Поеду еще раз :D
Подумываю о 125 купе, правда еще не считал. Ты к ней как относишься?
ну сначала я тоже заказал купешку....
но потом чето посмотрел и так и так....какая то она не такая....как будто игрушка для студентки....жопа непропорциональная....в моенм понимании купе это минимум трешка, а по хорошему шестерка...а копейка ..пародия какая то....если брать то тока в белом цвете, он хоть как то "полнит"
Что касается 135....налог кусаться будет и расход.... при прочих равных с такими делами лукчше бы инфинити G взял....машина явно солиднее и продвинутей ( в плане полный привод, электроники хоть попой кушай), если на трек не выводить... по городу катался, изумительная..но 315 коней мя вернули в реальность. Как говорится деньги идут синусоидообразно а налог и бензин оплачивай исправно. Посему и взял бмв дизель. момент 350Нм...а лошадей 177...чувствуешь в чем прелесть? :) И расход в 7,5 литров, против 20 у 135.... (на меньшее особо не рассчитывай :) )
Да и хетч для такого размера гармоничней смотрится ;) А у трехдверки нет рамок дверей, как у купешки..чем ся и тешу :)))
ну сначала я тоже заказал купешку....
но потом чето посмотрел и так и так....какая то она не такая....как будто игрушка для студентки....жопа непропорциональная....в моенм понимании купе это минимум трешка, а по хорошему шестерка...а копейка ..пародия какая то....если брать то тока в белом цвете, он хоть как то "полнит"
Что касается 135....налог кусаться будет и расход.... при прочих равных с такими делами лукчше бы инфинити G взял....машина явно солиднее и продвинутей ( в плане полный привод, электроники хоть попой кушай), если на трек не выводить... по городу катался, изумительная..но 315 коней мя вернули в реальность. Как говорится деньги идут синусоидообразно а налог и бензин оплачивай исправно. Посему и взял бмв дизель. момент 350Нм...а лошадей 177...чувствуешь в чем прелесть? :) И расход в 7,5 литров, против 20 у 135.... (на меньшее особо не рассчитывай :) )
Да и хетч для такого размера гармоничней смотрится ;) А у трехдверки нет рамок дверей, как у купешки..чем ся и тешу :)))
Не, я о 135 даж не думаю :D Все равно не нужна. Да и не продать потом, да и вообще не подходит мне, просто понравилась.
А вот 125 купе - 218 лс, бензин, интересно:).
Если копье брать, то лучше для меня 5 дверей, тем более что нравится больше.
Если копье брать, то лучше для меня 5 дверей, тем более что нравится больше.
пятидверка более солидная что ли....то есть говорит о том что человеку нужна семейная машина а на трешку не хватает...а трехдверка именно стеб гольф-класса..молодежная машинка. Но здесь каждому свое....мне пятидверка в принципе тож больше нравится..но блин..отсутствие рамок сделало свое дело..у мя такого еще никогда не было:)
пятидверка более солидная что ли....то есть говорит о том что человеку нужна семейная машина а на трешку не хватает...а трехдверка именно стеб гольф-класса..молодежная машинка. Но здесь каждому свое....мне пятидверка в принципе тож больше нравится..но блин..отсутствие рамок сделало свое дело..у мя такого еще никогда не было:)
Да в принципе копейка сама по себе - уже стеб гольф-класса;).
з.ы. кроме ЛЕ ессно, это стеб разработчиков над копейкой :D
Да в принципе копейка сама по себе - уже стеб гольф-класса;).
Да чем же стеб? такой же неоправданно дорогой пепелац как и А3 :)
Ultravoice
04.07.2008, 16:19
Ауди!
А3 лучше копейки существенно. Удобнее как-то чтоли... В нее садишься и устраиваться надо 10 секунд. А в БМВ я, например, так и не нашел удобной для себя посадки, если так можно выразиться. Регулировка высоты сиденья на копейке- самая тупая и неудобная из всех, которые я встречал. Как можно было придумать такое, я не понимаю... Надо очень не любить покупателей. :)
А3 лучше копейки существенно. Удобнее как-то чтоли... В нее садишься и устраиваться надо 10 секунд. А в БМВ я, например, так и не нашел удобной для себя посадки, если так можно выразиться. Регулировка высоты сиденья на копейке- самая тупая и неудобная из всех, которые я встречал. Как можно было придумать такое, я не понимаю... Надо очень не любить покупателей. :)
странно...я сел и создалось ощущение что сиденье просто обняло...настока комфортная посадка...прямо как под меня делали.
При этом я не отрицаю, что в Ауди тоже классно сидеть ;) Но в БМВ сиденье поспортивнее что ли...в плане боковая поддержка лучше развита.
странно...я сел и создалось ощущение что сиденье просто обняло...настока комфортная посадка...прямо как под меня делали.
При этом я не отрицаю, что в Ауди тоже классно сидеть ;) Но в БМВ сиденье поспортивнее что ли...в плане боковая поддержка лучше развита.
Но признай, регулировка сиденья по высоте в копейке- ужасная. Надо поднять на себя рычажок, привстать и в это же время поднять сиденье. На десятке и Логане, по- моему, удобнее сделано...
Кстати, вообще вот странно. Я сидел во всех БМВ продающихся в России, кроме 7-ки и Х5. И во всех (!), кроме трешки мне было неудобно. Вот в трешке- просто шикарно было. Но в 5 и 6 серии тоже не могу устроиться. Не такая жо.а, как в копейке, но тем не менее.
А ещё говорят- в бумере- лучшие сиденья и т.д. Вот мне в них, например, неудобно. Не для меня они как-то. ИМХО, конечно, и все вышесказанное не означает, что в БМВ сиденья не умеют делать. Вот мне просто неудобно...
Но признай, регулировка сиденья по высоте в копейке- ужасная. Надо поднять на себя рычажок, привстать и в это же время поднять сиденье. На десятке и Логане, по- моему, удобнее сделано...
Кстати, вообще вот странно. Я сидел во всех БМВ продающихся в России, кроме 7-ки и Х5. И во всех (!), кроме трешки мне было неудобно. Вот в трешке- просто шикарно было. Но в 5 и 6 серии тоже не могу устроиться. Не такая жо.а, как в копейке, но тем не менее.
А ещё говорят- в бумере- лучшие сиденья и т.д. Вот мне в них, например, неудобно. Не для меня они как-то. ИМХО, конечно, и все вышесказанное не означает, что в БМВ сиденья не умеют делать. Вот мне просто неудобно...
К стыду своему сознаюсь по высоте не регулировал :)))) :o
В пятерке не помню как..но в трешке и копейке наман, удобно.
А у тя какой рост? мож в этом дело? У меня 171. Хотя на бмв клубе народ писал вплоть до 185-190 наман усаживается на водительском месте.
Что касается десятки и Логана не знаю..на моих последних машинах на всех стояла электрорегулировка....сидишь кнопочки жамкаешь и не паришься.... Кроме тушкана (Хендэ Туссан) на нем два колесика, переднюю часть сидушки и заднюю по отдельности поднимаешь, тож вполне удобно. А у Ауди как по высоте регулируется?
К стыду своему сознаюсь по высоте не регулировал :)))) :o
В пятерке не помню как..но в трешке и копейке наман, удобно.
А у тя какой рост? мож в этом дело? У меня 171. Хотя на бмв клубе народ писал вплоть до 185-190 наман усаживается на водительском месте.
Что касается десятки и Логана не знаю..на моих последних машинах на всех стояла электрорегулировка....сидишь кнопочки жамкаешь и не паришься.... Кроме тушкана (Хендэ Туссан) на нем два колесика, переднюю часть сидушки и заднюю по отдельности поднимаешь, тож вполне удобно. А у Ауди как по высоте регулируется?
О, блин... Тебе повезло, что не регулировал. Я просто сидел в салоне с механическими регулировками. Это что-то. Правда. Если как- нибудь будешь в салоне БМВ, сядь в копейку и попробуй отрегулировать сиденье по высоте.))) Это упражнение не для слабонервных, по- моему.:D
Рост- под 180. Я достаточно крупный, но на высоту сиденья это, на мой взгляд, не влияет.
У Ауди также, как и в большинстве машин. Жмешь на рычажок вниз- поднимает вверх. жмешь вверх- вниз. Так у всех марок на механических сиденьях, вроде.
О, блин... Тебе повезло, что не регулировал. Я просто сидел в салоне с механическими регулировками. Это что-то. Правда. Если как- нибудь будешь в салоне БМВ, сядь в копейку и попробуй отрегулировать сиденье по высоте.))) Это упражнение не для слабонервных, по- моему.:D
Рост- под 180. Я достаточно крупный, но на высоту сиденья это, на мой взгляд, не влияет.
У Ауди также, как и в большинстве машин. Жмешь на рычажок вниз- поднимает вверх. жмешь вверх- вниз. Так у всех марок на механических сиденьях, вроде.
Да в августе придет моя и обрегулируюсь...единственное что...ну помучаюсь один раз и забуду.....не повод отказываться от машинки ;)
А вот цена конечно да.... в соседней теме прочитал про А4 за 1.361.000 и честно говоря немаленький червячок сомнения начал точить мне мозг..а нах я беру эту сикильдявку за 1.400.000...... Тока одно объяснение, хотел побыть владельцем БМВ в своей жизни хоть раз :)
Жену к весне агитирую на А3...так что будет возможность сравнить:)
Да в августе придет моя и обрегулируюсь...единственное что...ну помучаюсь один раз и забуду.....не повод отказываться от машинки ;)
А вот цена конечно да.... в соседней теме прочитал про А4 за 1.361.000 и честно говоря немаленький червячок сомнения начал точить мне мозг..а нах я беру эту сикильдявку за 1.400.000...... Тока одно объяснение, хотел побыть владельцем БМВ в своей жизни хоть раз :)
Жену к весне агитирую на А3...так что будет возможность сравнить:)
Что- то дорого... А с каким движком берешь ? Электросиденья взял (по- моему, для нее это- обязательная опция) ?
Что- то дорого... А с каким движком берешь ? Электросиденья взял (по- моему, для нее это- обязательная опция) ?
двухлитровый дизель.... сиденья без электропривода...чето я зажал на него... не помню скока он стоил, но существенно :)
В начале этого топика выкладывал комплектуху свою.
двухлитровый дизель.... сиденья без электропривода...чето я зажал на него... не помню скока он стоил, но существенно :)
В начале этого топика выкладывал комплектуху свою.
Даа... 2л. дизель- шикарный движок. Тогда тем более про сиденья отпишись. Интересно.:D
А вот цена конечно да.... в соседней теме прочитал про А4 за 1.361.000 и честно говоря немаленький червячок сомнения начал точить мне мозг..
В жопу червячка посылай;). Вместо копья целесообразней будет купть А4 2.0т, вместо А4 г35, вместо г35 камри - так можно до бесконечности............ А проще купить что нравится и не париться;).
В жопу червячка посылай;). Вместо копья целесообразней будет купть А4 2.0т, вместо А4 г35, вместо г35 камри - так можно до бесконечности............ А проще купить что нравится и не париться;).
Спасибо... червячок послан....пока сидит тихо :)
Уж быстрее бы получить...тогда и сомнений больше не будет:)
Что- то дорого... А с каким движком берешь ? Электросиденья взял (по- моему, для нее это- обязательная опция) ?
Главные опции для бмв на мой взгяд - это связанные с драйвом и внешним видом (если с драйвом в базе все более-менее, то внешний вид в базе как правило удручающий), т.е. не надо зажимать красивый цвет, обязательно диски, по желанию шедоу и М-пакет.
Главные опции для бмв на мой взгяд - это связанные с драйвом и внешним видом (если с драйвом в базе все более-менее, то внешний вид в базе как правило удручающий), т.е. не надо зажимать красивый цвет, обязательно диски, по желанию шедоу и М-пакет.
М пакет идет тока с М подвеской....а она мне на хрен не уперлась..и так жесткая и просвет маленький.
И кстати обладание БМВ не дает забыть про то, что бывает хорошая музыка, навигация и кожа на сиденьях...и люк в БМВ тож не помешает :)
То есть имхо одно другому не мешает...
М пакет идет тока с М подвеской....а она мне на хрен не уперлась..и так жесткая и просвет маленький.
И кстати обладание БМВ не дает забыть про то, что бывает хорошая музыка, навигация и кожа на сиденьях...и люк в БМВ тож не помешает :)
То есть имхо одно другому не мешает...
Я про то что например не понимаю, когда покупают 325 на коже/дереве, но на базовых 16-х катках.
Я про то что например не понимаю, когда покупают 325 на коже/дереве, но на базовых 16-х катках.
:) Ну да....
согласен.
Я например не понимаю када покупают 318 бмв на тряпке....в минимальной комплектухе....имхо лучше копейку взять понавороченннее или ту же ауди...
Кстати по поводу катков. Взял 17..но на зиму думаю буду брать 16-е.... прошлой зимой запарился на 17 по ямам скакать..
:) Ну да....
согласен.
Я например не понимаю када покупают 318 бмв на тряпке....в минимальной комплектухе....имхо лучше копейку взять понавороченннее или ту же ауди...
Во-во: за 1,3 можно купить 320 (Бизнес+ чтоли) с кожзамом, всякой чухней типа круизов, но с убогим рулем, на страшных дисках, и тд. В то время как ту же 120 можно взять в нормальной комплектухе.
Ауди тоже хороши не в базовых комплектациях, я себе например спортивные сиденья, красивую кожу, хорошие вставки, спорт-руль, диски минимум 17 буду брать, притом что мотор может даже и не 160, а 120 сил будет. Мне хватает:cool:.
Во-во: за 1,3 можно купить 320 (Бизнес+ чтоли) с кожзамом, всякой чухней типа круизов, но с убогим рулем, на страшных дисках, и тд. В то время как ту же 120 можно взять в нормальной комплектухе.
Ауди тоже хороши не в базовых комплектациях, я себе например спортивные сиденья, красивую кожу, хорошие вставки, спорт-руль, диски минимум 17 буду брать, притом что мотор может даже и не 160, а 120 сил будет. Мне хватает:cool:.
Ну мотор все таки 120 маловато....я не призываю за 200 коней брать..но 160 имхо надо бы..статус машинки обязывает...:)
Ну мотор все таки 120 маловато....я не призываю за 200 коней брать..но 160 имхо надо бы..статус машинки обязывает...:)
Тогда уж дизель 140 сил;).
Тогда уж дизель 140 сил;).
Ну это вообще выбор самых умных и продвинутых людей..... (скромно так....) ;)
Ну у Ауди, кстати, база нормальная. Они в базу пихают уже почти все.
Ну у Ауди, кстати, база нормальная. Они в базу пихают уже почти все.
Онли фор раша. В германии база пустая.
Онли фор раша. В германии база пустая.
Да честно говоря мя и онли фор раша не впечатлила..все равно штук на 10 как ни крути, а добавить приходится опций.
Правда по сравнению с БМВ база у Ауди просто сказочная :)
Да честно говоря мя и онли фор раша не впечатлила..все равно штук на 10 как ни крути, а добавить приходится опций.
Правда по сравнению с БМВ база у Ауди просто сказочная :)
Ну эт да - металег, диски, вставочки по вкусу. Хотя в базе новой А4 есть парктроник, датчик дождя, ксенон, про ПТФ и кожаные рули, молчу, хотя в том же БМВ за это надо доплачивать. Но это все опять же в Раше - в германии рули пластмассовые, ксенонов даже близко нет.
Но это все опять же в Раше - в германии рули пластмассовые, ксенонов даже близко нет.
Ну бюргеры жадные.... не удивлюсь, если у них база самая продаваемая...
Ну бюргеры жадные.... не удивлюсь, если у них база самая продаваемая...
Мне почему-то кажется, что у них очень "контрастные" машины - они могут поставить люк и телефон в А8, и пофик что весла))) Т.е. берут только то что реально нужно, а не потому что в А8 весла низя, это премиум :D
з.ы. персонаж, то бишь весла в А8 вымышленный, все совпадения случайны - нет никаких весл в А8:).
Мне почему-то кажется, что у них очень "контрастные" машины - они могут поставить люк и телефон в А8, и пофик что весла))) Т.е. берут только то что реально нужно, а не потому что в А8 весла низя, это премиум :D
з.ы. персонаж, то бишь весла в А8 вымышленный, все совпадения случайны - нет никаких весл в А8:).
Кстати да! Может быть тряпка на А8 легко... ну что поделать, практичная нация....куда им до широкой русской души :)
Ultravoice
07.07.2008, 18:19
нет никаких весл в А8:).
Тогда Ауди не премиум:D:D:D
Даа... 2л. дизель- шикарный движок. Тогда тем более про сиденья отпишись. Интересно.:D
Вчера на встрече БМВ клуба обратил таки внимание на регулировку сиденья по высоте. Ты прав....маразм....сидя вообще невозможно вверх его поднять..если тока на мостик встать :)
Но все решилось довольно просто. Стоя возле машины, поднимаешь сиденье по максимуму, потом садишься и опускаешься до нужной высоты...
С учетом того, что регулировать его придется лишь один раз в жизни, не критично :)
Вчера на встрече БМВ клуба обратил таки внимание на регулировку сиденья по высоте. Ты прав....маразм....сидя вообще невозможно вверх его поднять..если тока на мостик встать :)
Но все решилось довольно просто. Стоя возле машины, поднимаешь сиденье по максимуму, потом садишься и опускаешься до нужной высоты...
С учетом того, что регулировать его придется лишь один раз в жизни, не критично :)
Если честно, я просто не понимаю, зачем они сделали такую запутанную регулировку... Чтобы не как у всех, чтоли ?:)
Ещё у БМВ парктроники странные. Они при приближении к препятствию начинают... пищать!!:D И мигает красная лампочка прямо под зеркалом заднего вида. Шоу.:D;)
Если честно, я просто не понимаю, зачем они сделали такую запутанную регулировку... Чтобы не как у всех, чтоли ?:)
Ещё у БМВ парктроники странные. Они при приближении к препятствию начинают... пищать!!:D И мигает красная лампочка прямо под зеркалом заднего вида. Шоу.:D;)
да хрен с этой регулировкой...машина не ограничивается одной регулировкой кресла по высоте, тем более как видишь проблема решаема.
А что должен делать парктроник при приближении к препятствию, если не пищать?
У мя кстати будет с навигацией там визуально схематично отображается на мониторе машинка и расстояние до препятствия.
А что должен делать парктроник при приближении к препятствию, если не пищать?
У мя кстати будет с навигацией там визуально схематично отображается на мониторе машинка и расстояние до препятствия.
Просто там писк такой идет...:D Оч. звонко и громко. Причем даже на улице замечательно слышно и у меня такое ощущение, что на улице его слышно не из-за того, что он в салоне пищит, а из-за того, что и в районе самого парктроника что-то пищит...:):)
А вот когда визуально отображается- это другое дело. Так намного удобнее.
Просто там писк такой идет...:D Оч. звонко и громко. Причем даже на улице замечательно слышно и у меня такое ощущение, что на улице его слышно не из-за того, что он в салоне пищит, а из-за того, что и в районе самого парктроника что-то пищит...:):)
А вот когда визуально отображается- это другое дело. Так намного удобнее.
мож пищит что типа машина задним ходом едет..бывает такая фишка на грузовых :))))
До этого все парктроники у мя пищали..некоторые расстояние показывали...кнасколько удобно будет с мониторчиком еще не знаю..:)
мож пищит что типа машина задним ходом едет..бывает такая фишка на грузовых :))))
До этого все парктроники у мя пищали..некоторые расстояние показывали...кнасколько удобно будет с мониторчиком еще не знаю..:)
С монитором существенно удобнее. Проверено на А4.:D
С монитором существенно удобнее. Проверено на А4.:D
Нормальный парктроник на бмв. :)
Нормальный парктроник на бмв. :)
Он нормальный будет вместе с экраном, а у меня у папы на Х3 парктроник с лампочкой под зеркалом заднего вида... :-)
Он нормальный будет вместе с экраном, а у меня у папы на Х3 парктроник с лампочкой под зеркалом заднего вида... :-) У тебя у папы наверное не родной парктроник, не? Машина покупалась новая, дилерская?
У тебя у папы наверное не родной парктроник, не? Машина покупалась новая, дилерская?
Родной. Машину неделю назад купили. Новую, в салоне БМВ.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot