PDA

Просмотр полной версии : Увеличение транспортного налога вдвое с 2010года


Илья
24.09.2009, 17:38
Слышали новости? Крайне взбешен, ну что за уроды.... В стране кризис, а таможенные пошлины повысили, теперь еще опять транспортный налог повышают!!!!:mad::mad::mad:

С 1 января 2010 года базовая ставка транспортного налога в России увеличится вдвое. Соответствующие поправки в Налоговый кодекс уже одобрило правительство. По мнению чиновников, эта мера принесет региональным бюджетам 7,5 миллиарда рублей, пишут "Ведомости".

В настоящее время базовая ставка на каждую лошадиную силу автомобиля с мотором мощностью менее 100 лошадиных сил составляет пять рублей. От 100 до 150 сил - семь рублей, от 150 до 200 лошадиных сил - 10 рублей, от 200 до 250 - 15 рублей и свыше 250 лошадиных сил - 30 рублей. Каждый регион вправе увеличить или уменьшить ставку в пять раз. К примеру, в Москве владельцы автомобилей с двигателем мощностью свыше 250 "лошадей" платят по 150 рублей за каждую, а если мощность мотора меньше 100 лошадиных сил - по семь рублей. В Санкт-Петербурге владельцы последних платят по 22 рубля за лошадиную силу, а во всех остальных категориях действует максимальный, пятикратный коэффициент.

Помимо увеличения базовой ставки, правительство предоставит регионам право изменять ставки не только в соответствии с мощностью двигателя машин, но и с их возрастом и экологическим классом.

Ранее эксперты высказывали опасения, что повышение транспортного налога затронет в первую очередь владельцев подержанных автомобилей, не удовлетворяющих экологическим требованиям.

auto.lenta.ru

SergeanT
24.09.2009, 18:10
ну не суки ли?

Алекс Гусев
24.09.2009, 18:17
:mad:

Susanin
25.09.2009, 07:34
Даааа. Довели страну эти ...андоны.....

BubleG
26.09.2009, 14:58
nuдоры

Налог должен быть в зависимости от эко-норм, которые авто поддерживает, (почему я должен платить 40 К в год за машину удовлетворяющую Евро-4, когда одна чадящая копейка лихом перекроет с десяток таких машин, но платить за нее приходится в разы меньше), от массы машины (тяжелые машины больше разбивают дороги, про грузовики и говорить нечего), и т.д., но не только исходя из мощности, бреднах.

-=D.D.A.=-
27.09.2009, 18:11
nuдоры

Налог должен быть в зависимости от эко-норм, которые авто поддерживает, (почему я должен платить 40 К в год за машину удовлетворяющую Евро-4, когда одна чадящая копейка лихом перекроет с десяток таких машин, но платить за нее приходится в разы меньше), от массы машины (тяжелые машины больше разбивают дороги, про грузовики и говорить нечего), и т.д., но не только исходя из мощности, бреднах.

Стойте, стойте! Этаж дорожный налог, а не экологический! Причем тут евро-4? Ну и собственно более мощные машины, как правило, более тяжелые. Так что все логично...
Ну а в остальном согласен со всеми! :mad::mad::mad: Кстати, именно слухи о повышении налога склонили мой выбор в сторону 1.8, вместо 2.0 :(

Susanin
28.09.2009, 08:24
Стойте, стойте! Этаж дорожный налог, а не экологический! Причем тут евро-4? Ну и собственно более мощные машины, как правило, более тяжелые. Так что все логично...
Ну а в остальном согласен со всеми! :mad::mad::mad: Кстати, именно слухи о повышении налога склонили мой выбор в сторону 1.8, вместо 2.0 :(
Неправы! Тогда надо исходить из веса авто, а не мощности. Хотя и это бред. Главное экология. Недаром производители вкладывают немерянные бабки на разработку новых экологически чистые авто.

Алекс Гусев
28.09.2009, 10:17
Убежден, что объем работ по улучшению дорог не увеличится, да и качество не выростет с 1 января 2010 года.
Просто затыкают совершенно несвязанные с транспортной темой дырки в бютжете.

RubleS.Ru
28.09.2009, 13:27
да просто дяда Вова и компани будет жить еще лучше
чертинах )))) тупо платить не буду
с выше 250 сил по 300 руб щаз 150 ?! это за м-ку которая стоит в гараже уже пол года я должен каждый год отваливать по 100к руб ?! ))))))) ее придется тупо комунить потом подарить еще и приплатив чтоб на налогах чел не разорился ))))))) жесть да и тока ((((((

-=D.D.A.=-
28.09.2009, 13:59
Неправы! Тогда надо исходить из веса авто, а не мощности. Хотя и это бред. Главное экология. Недаром производители вкладывают немерянные бабки на разработку новых экологически чистые авто.

При чем тут экология ей богу!???? :confused::confused::confused:
Деньги от сборов дорожного налога, по идее, должны идти на ремонт и строительство дорог! Какая нафик экология? Поменьше про это говорить надо, а то ещё и правда введут экологический сбор, вдобавок к дорожному налогу...

Susanin
29.09.2009, 08:57
При чем тут экология ей богу!???? :confused::confused::confused:
Деньги от сборов дорожного налога, по идее, должны идти на ремонт и строительство дорог! Какая нафик экология? Поменьше про это говорить надо, а то ещё и правда введут экологический сбор, вдобавок к дорожному налогу...

Ну хорошо, кто больше вредит дорожному покрытию?
например M3, RS4, C63AMG (мощность около 450 л.с.) или джип весом 3 тонны с мощностью 100-200 л.с.?!

-=D.D.A.=-
29.09.2009, 17:07
Ну хорошо, кто больше вредит дорожному покрытию?
например M3, RS4, C63AMG (мощность около 450 л.с.) или джип весом 3 тонны с мощностью 100-200 л.с.?!

Казалось бы ответ очевиден. Но, есть один момент. Вес автомобиля нельзя рассматривать безотносительно площади пятна контакта с дорогой. Проще говоря если колеса у них будут одинаковые, то более тяжелый автомобиль, несомненно, нанесет больший вред. Но на джипах обычно колесики поболе будут... И по ширине и по диаметру (общему).
Но не надо также забывать, что в законе сложно учесть всю специфику авто-индустрии... Эр-эс-ка и Эм-три все-таки машины редкие. Да и если не рассматривать заряженные аппараты, то как раз получится что автомобиль среднего класса имеет вес около 1,5 тонн и мощность от 150 до 220 л.с. А вот у джипов как раз только все и начинается от 190 и выше...

Susanin
30.09.2009, 11:39
Эр-эс-ка и Эм-три все-таки машины редкие.

Ну и что, что редкие, в законе надо учитывать всё. Если машина редкая, то плати бешеный налог что-ли?

Susanin
30.09.2009, 11:40
Проще говоря если колеса у них будут одинаковые, то более тяжелый автомобиль, несомненно, нанесет больший вред. Но на джипах обычно колесики поболе будут... И по ширине и по диаметру (общему).

По диаметру да, по ширине не всегда:)

Susanin
30.09.2009, 11:41
А вообще всё это хорошо, когда автолюбитель видит куда идут эти бешеные деньги, котрые он заплатил. Вместо этого мы исправно платим налог, исправно ездим по разбитым и ОПАСНЫМ дорогам, прокатываем диски, ремонтируем подвески т.д.

-=D.D.A.=-
30.09.2009, 11:55
А вообще всё это хорошо, когда автолюбитель видит куда идут эти бешеные деньги, котрые он заплатил. Вместо этого мы исправно платим налог, исправно ездим по разбитым и ОПАСНЫМ дорогам, прокатываем диски, ремонтируем подвески т.д.

Золотые слова! Всё это напоминает ситуацию с налогом на предметы роскоши (тоже, кстати, обсуждаемая тема - хотят ввести вскорости). Т.е. заработал себе на Vertu - будь добр отдать половину государству!:mad:

-=D.D.A.=-
30.09.2009, 11:57
Ну и что, что редкие, в законе надо учитывать всё. Если машина редкая, то плати бешеный налог что-ли?

Ну скажем так: редкая, мощная и, цуко, дорогая! :)

Susanin
30.09.2009, 13:32
Ну скажем так: редкая, мощная и, цуко, дорогая! :)

Да тут всё цуко, в том числе нелеквидность и налог:D

Susanin
30.09.2009, 13:34
Проще говоря если колеса у них будут одинаковые, то более тяжелый автомобиль, несомненно, нанесет больший вред.
Тогда грузовики должны платить немерянный налог!
А вообще больший вред наносит шипованная резина:smiley5: И быстрый вред она наносит поганому покрытию:smiley5:
Куда деньги идут.......:mad::help:

-=D.D.A.=-
30.09.2009, 14:28
Куда деньги идут.......:mad::help:

Если б я знал ответ на этот вопрос, то ездил бы на RS4 :thumbup: или RS6 :D :D

Susanin
01.10.2009, 13:16
Если б я знал ответ на этот вопрос, то ездил бы на RS4 :thumbup: или RS6 :D :D
Ответ знают все, а вот когда будет даказуха, при этом её будет кому нести:D:D, то Вы будете ездить на заднем сиденье Ройса в окружении блондинок:thumbup::D

-=D.D.A.=-
01.10.2009, 14:29
Ответ знают все, а вот когда будет даказуха, при этом её будет кому нести:D:D, то Вы будете ездить на заднем сиденье Ройса в окружении блондинок:thumbup::D

:D:D:D Порадовало: будет кому нести :D Именно в этом большинство наших проблем, если вдуматься... ;)

Ройс - не моя тема! Я пока себя за рулем чувствую спокойней :) Хотя понимаю, что выражение образное :thumbup:

Блондинок - это да! Это можно.:D

Susanin
02.10.2009, 07:32
:D:D:D Порадовало: будет кому нести :D Именно в этом большинство наших проблем, если вдуматься... ;)


Да-да, вся проблема в этом:)

Susanin
02.10.2009, 07:34
Блондинок - это да! Это можно.:D

Выбирайте::smiley5::)

http://s48.radikal.ru/i120/0909/a0/d8220a5761bf.jpg (http://www.radikal.ru)

-=D.D.A.=-
02.10.2009, 10:05
Выбирайте::smiley5::)

:thumbup:

Кстати, в аванте, если сложить спинку заднего сиденья, получается отличное спальное место... :thumbup: Главное стекла тонированные...

Хотя о чем это мы? Тема то про повышение налогов была :D:D:D

Алекс Гусев
02.10.2009, 17:40
Предлагаю вам создать на форуме отдельную тему "Блондинки":)
Кстати, на фото одна девушка в разных позах. Факт.

Насчет Аванта...
Заметил интересную особенность.
Многие из моих знакомых относятся к этому кузову с бОльшим уважением, чем к седану:thumbup:
Даже если сами его никогда не купят, а предпочтут купе или седан.

SergeanT
03.10.2009, 10:42
Кстати, на фото одна девушка в разных позах. Факт.


Сам фоткал? )

-=D.D.A.=-
03.10.2009, 15:23
Насчет Аванта...
Заметил интересную особенность.
Многие из моих знакомых относятся к этому кузову с бОльшим уважением, чем к седану:thumbup:
Даже если сами его никогда не купят, а предпочтут купе или седан.

Приятно слышать! :thumbup:
Меня так прям жуть как цепляет такой тип кузова! Причем не только на А4, мне вообще многие универсалы нравятся. :cool::cool::cool:

Алекс Гусев
03.10.2009, 17:50
Сам фоткал? )

Нет, индивидуальные особенности идентичны на всех телах:cool: